Уаз буханка греется вариатор

Содержание
  1. Вариатор уаз (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
  3. 1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15
  4. Тема: Вариатор уаз
  5. 2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47
  6. Re: Вариатор уаз
  7. 3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05
  8. Re: Вариатор уаз
  9. Уаз буханка греется вариатор
  10. [Закрыто] Вопросы по электрооборудованию
  11. Сообщений [ 22 ]
  12. 1 Тема от ambal 31/05/2009 05:45:59
  13. Тема: Вопросы по электрооборудованию
  14. 2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54
  15. Re: Вопросы по электрооборудованию
  16. 3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19
  17. Re: Вопросы по электрооборудованию
  18. 4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39
  19. Re: Вопросы по электрооборудованию
  20. 5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35
  21. Re: Вопросы по электрооборудованию
  22. 6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47
  23. Re: Вопросы по электрооборудованию
  24. 7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01
  25. Re: Вопросы по электрооборудованию
  26. 8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22
  27. Re: Вопросы по электрооборудованию
  28. 9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08
  29. Re: Вопросы по электрооборудованию
  30. 10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53
  31. Re: Вопросы по электрооборудованию
  32. 11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38
  33. Re: Вопросы по электрооборудованию
  34. 12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05
  35. Re: Вопросы по электрооборудованию
  36. 13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37
  37. Re: Вопросы по электрооборудованию
  38. 14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36
  39. Re: Вопросы по электрооборудованию
  40. 15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18
  41. Re: Вопросы по электрооборудованию
  42. 16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12
  43. Re: Вопросы по электрооборудованию
  44. 17 Ответ от Shah 03/03/2012 11:37:16
  45. Re: Вопросы по электрооборудованию
  46. 18 Ответ от SACHA#202# 05/03/2012 12:57:56
  47. Re: Вопросы по электрооборудованию
  48. 19 Ответ от SACHA#202# 06/03/2012 09:04:39
  49. Re: Вопросы по электрооборудованию
  50. 20 Ответ от Klop 07/03/2012 07:50:45
  51. Re: Вопросы по электрооборудованию
  52. 21 Ответ от Шишкин 06/10/2016 13:49:58
  53. Re: Вопросы по электрооборудованию
  54. 22 Ответ от сашок 43 омут 05/04/2017 16:45:34
  55. Re: Вопросы по электрооборудованию
Читайте также:  Где находится радиатор кондиционера уаз патриот

Вариатор уаз (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15

  • ФёДоР
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.03.2012
  • Сообщений: 638

Тема: Вариатор уаз

Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?

2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Вариатор уаз

Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?

Привет, уже думал, что варик решил поставить на УАЗ, ну в смысле КПП?
По теме, меняй коммутатор на 131-й и катушку на, например, восьмерочную и удали этот не нужный элемент из машины (вариатор).
Если хочешь разобраться в том, что есть, то рассказывай, что в последнее время делал по системе зажигания и контакты на вариаторе проверь.

3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05

  • ФёДоР
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.03.2012
  • Сообщений: 638

Re: Вариатор уаз

Зажигание не трогал. Всё началось во время поездки в Новасодовый, тогда сгорел вариатор, соеденил на прямую. Приехал домой решил поменять на новый и началось.

Источник

Уаз буханка греется вариатор

Коллеги, подскажите пожалуйста, в чем дело у моей машины?
Пол года капремонта кузова — новая проводка (самодельная). Сегодня пытался завести, не получилось. Сильно греется вариатор, + от замка приходит на клемму + вариатора, от реле стартера на второй контакт вариатора, а с третьего на катушку. При прокрутке стартером схватывает, при прокрутке кривым с катушки есть искра, с крышки на свечи нет. Менял крышку, провода, бегунок. Та же фигня. в процессе замены всего подряд унюхал запах горелого от вариатора — он нагрелся так что шипел от плевка. Отсоединил от него все провода — между собой клеммы вариатора прозваниваются, на массу нет. Что может быть?

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 series дизель

По моему сам по себе вариатор и должен греться, у меня прокрайней мере при влюченом зажигании до него не дотронешься.
Как-то он у меня «кончился» стоял на дороге наверное с час — Крутишь стартером искра есть и начинает схватывать, крутишь ручкой искры нет, перемотал правада на вариаторе между собой, завел и поехал.

По моему сам по себе вариатор и должен греться, у меня прокрайней мере при влюченом зажигании до него не дотронешься.
Как-то он у меня «кончился» стоял на дороге наверное с час — Крутишь стартером искра есть и начинает схватывать, крутишь ручкой искры нет, перемотал правада на вариаторе между собой, завел и поехал.

Перемкнуть клеммы не проблема — но причина-то должна быть в чем-то. А греется — я думаю все-же не так сильно должен. у моего даже изоляция на проводе + оплавилась

Мой тебе добрый совет: выкинь нахрен ето реле стартера, родную катушку, и вариатор, толку от него мало а мозг затрахать может до чертиков, теперь по теме: раскаляется вариатор от того что катушка много тока на себя потребляет, т.е. витковое замыкание в ней приключилось, вобщем пришел ей белый полярный лисиц. D меняй катушку и вариатор заодно, если сильно грелся может на массу коротнуть, или еще лучше поставь катушку от ино с бесконт. зажиг. Я себе от форда-гранады поставил и доволен;) И вариатора не надо и живут ино катушки дольше наших, моя 78г.в. и работает идеально, до этого две родных за год поменял, причем сиптомы были как у тебя. 😉

О толстой полярной лисице я думал, но вот в чем проблема — до ремонта кузова, соответственно до разборки а/м все работало исключительно хорошо. А вариатор на массу не коротит, проверял. Попробую поставить другое, есть вроде еще, валяется. если та же хрень, значит буду делать на импортной какой-нибудь. знать бы еще как ее подобрать (катушку)

О толстой полярной лисице я думал, но вот в чем проблема — до ремонта кузова, соответственно до разборки а/м все работало исключительно хорошо. А вариатор на массу не коротит, проверял. Попробую поставить другое, есть вроде еще, валяется. если та же хрень, значит буду делать на импортной какой-нибудь. знать бы еще как ее подобрать (катушку)

Наши катушки — весчь непредсказуемая, не надо связывать ее отказ с ремонтом кузова, при условии что все правильно подключил, Значит выкидываешь из схемы зажигания все лишнее остается трамблер, инокатушка, коммутатор ну и замок конечно:) Катушку какую найдешь, я поставил методом научного тыка, главное чтоб от безконтактного была, себе ради эксперимента ставил от мицубиськи какойто, опеля, ваз 2109, щас от форда стоит, все работало идеально, чего и тебе желаю:D

надо различать реле
есть тяговое реле стартера («втягивающее»). на нем клемма КЗ, если её нет, то провод нужно подключить на дополнительное реле стартера к клемме на которой появляется «+» при срабатывании реле

Я говорил про то, которое в виде бочонка на стенке моторного щита. На нём 4 или 5 клемм: Б, С, К и КЗ, вот той, что КЗ, у меня нет ни на одной машине 🙂

Мой тебе добрый совет: выкинь нахрен ето реле стартера, родную катушку, и вариатор, толку от него мало а мозг затрахать может до чертиков, теперь по теме: раскаляется вариатор от того что катушка много тока на себя потребляет, т.е. витковое замыкание в ней приключилось, вобщем пришел ей белый полярный лисиц. D меняй катушку и вариатор заодно, если сильно грелся может на массу коротнуть, или еще лучше поставь катушку от ино с бесконт. зажиг. Я себе от форда-гранады поставил и доволен;) И вариатора не надо и живут ино катушки дольше наших, моя 78г.в. и работает идеально, до этого две родных за год поменял, причем сиптомы были как у тебя. 😉

Я бы не был так категоричен. У меня есть довольно длительный опыт использования схемы зажигания и с вариатором и без него. Плюс схемы с вариатором — заводка движка с полтыка в сильный мороз. В схеме с вариатором при включенном зажигании и неподвижном коленвалу искра формируется хаотично (без участия индукционного датчика). По этому когда он начинает крутится достаточно что бы эта хаотично сформированная искра проскочила в нужный момент времени. А вот в схеме без вариатора искра формируется только по сигналу с индукционного датчика. А для этого требуются определенные минимальные обороты КВ. Вот и получалась следующая картина. При -25 -30 град с вариатором движок с полтыка заводился, а с в схеме без вариатора надо было 1 раз покрутить (масло густое, критится вяло). Потом второй раз покрутить (крутится быстрее). А потом иногда и третий (еще быстрее крутится) и тогда мотор запускается. При умеренных морозах до -10 разницы не видно.
Зы, вариатор холодным быть не должен, но и шипеть, если на него плюнуть, то же не должен. Смотрите внимательно схему подключения и контакты. Может от нагрева контакты ухудшелись.

В схеме с вариатором при включенном зажигании и неподвижном коленвалу искра формируется хаотично (без участия индукционного датчика).

Ээээ. :confused: Что-то я не замечал, чтобы у меня на Волге (13 коммутатор, вариатор) при включённом зажигании и неподвижном коленвалу искра постоянно фигачила. :confused: формирование искры ведь зависит от коммутатора, а не от вариатора.

[QUOTE=Philipp;1557703]. В схеме с вариатором при включенном зажигании и неподвижном коленвалу искра формируется хаотично (без участия индукционного датчика). По этому когда он начинает крутится достаточно что бы эта хаотично сформированная искра проскочила в нужный момент времени. А вот в схеме без вариатора искра формируется только по сигналу с индукционного датчика.

Прошу прощения, но согласиться с Вами не могу. При чем тут вариатор и хаотичное формировагние искры, может быть Вы имеете ввиду аварийный вибратор? Вариатор, он же добавочное сопротивление, просто напросто бережет катушку от избыточного напряжения, при вкл. стартера часть сопротивления исключается из цепи, ток стабилизируется таким образом.

Причину я нашел, несмотря на протесты семьи, которая не хотела меня отпускать в гараж в праздник. Дело в том, что я при прокладывании новой проводки решил, что провода на втягивающее стартера и на вариатор, раз уж они получают + в одно время при включении реле стартера, можно соединить вместе. в итоге вышло, что при вкл. зажигании через 1 сопротивление вариатора у меня шел ток на втягивающее стартера. напряжения не хватало для срабатывания, а нагрев шел постоянно. поэтому и искра была дохлая и только с центрального провода. Теперь все работает. Всем спаибо за участие и советы. А мне наука — природу не на. шь!:)

Ээээ. :confused: Что-то я не замечал, чтобы у меня на Волге (13 коммутатор, вариатор) при включённом зажигании и неподвижном коленвалу искра постоянно фигачила. :confused: формирование искры ведь зависит от коммутатора, а не от вариатора.

Ну да, конечно от комутатора. Но с вариатором применяют комутатор, который эту искру и формирует. А без вариатора используют коммутатор, который эту искру не формирует.

Вариатор ставиться исключительно для того, чтобы снизить напругу на катушке, т.к. без него она будет перегреваться. В момент пуска вариатор вообще отключается, чтобы кратковременно повысить напругу на катушке. После заводки катушка питается через вариатор. А если ставить систему без вариатора, то и катушку нужно другую, которая может работать без него. А то, что якобы хаотично формируется искра при неподвижном КВ — полный бред!

Ты поакуратнее в суждениях, и особенно в тоне. Для начала прочитай темы которые находятся на главной странице сайта в разделе матчасть — электрооборудование. Там про это очень подробно в картинках расписано. Осцилограммы импольсов формируемых одним и другим коммутатором приведены. Может тогда гонору у тебя и поубавится.
Вообще то валяюсь. Безгоду неделя, ничего не читал, но судит как заправский ГУРУ.

[QUOTE=Philipp;1557703]. В схеме с вариатором при включенном зажигании и неподвижном коленвалу искра формируется хаотично (без участия индукционного датчика). По этому когда он начинает крутится достаточно что бы эта хаотично сформированная искра проскочила в нужный момент времени. А вот в схеме без вариатора искра формируется только по сигналу с индукционного датчика.

Прошу прощения, но согласиться с Вами не могу. При чем тут вариатор и хаотичное формировагние искры, может быть Вы имеете ввиду аварийный вибратор? Вариатор, он же добавочное сопротивление, просто напросто бережет катушку от избыточного напряжения, при вкл. стартера часть сопротивления исключается из цепи, ток стабилизируется таким образом.

Причину я нашел, несмотря на протесты семьи, которая не хотела меня отпускать в гараж в праздник. Дело в том, что я при прокладывании новой проводки решил, что провода на втягивающее стартера и на вариатор, раз уж они получают + в одно время при включении реле стартера, можно соединить вместе. в итоге вышло, что при вкл. зажигании через 1 сопротивление вариатора у меня шел ток на втягивающее стартера. напряжения не хватало для срабатывания, а нагрев шел постоянно. поэтому и искра была дохлая и только с центрального провода. Теперь все работает. Всем спаибо за участие и советы. А мне наука — природу не на. шь!:)

Ну не веришь мне, так прочитай материал про который я написал в предидущем сообщении. Ну ребята, ну прочитайте материал, разберитесь как у вас зажигание работает. А то получается рассуждать каждый хочет, а разобраться в предмете рассуждения то ли времени, то ли желания нет.

Источник

[Закрыто] Вопросы по электрооборудованию

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 22 ]

1 Тема от ambal 31/05/2009 05:45:59

  • ambal
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/05/2009
  • Сообщений: 2

Тема: Вопросы по электрооборудованию

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, можно поменять бабину в УаЗике 31514 (двиг. 417) Б115В2 на другую: 114, 116.

2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456

Re: Вопросы по электрооборудованию

Некого нет. Все на соревнованиях. Понедельник, вторник крепкий бойцовский сон.

3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19

  • lexuss
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30/06/2009
  • Сообщений: 2

Re: Вопросы по электрооборудованию

у тебя контактное зажигание по номеру катушки видно, если хочешь ставить другую, то придется менять трамблер и еще вешать комутатор (он не очень надежен, особенно в самый не подходящий момент:)). лучшеездий на контактах они надежнее, протер, почистил и дальше попер. D

4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273

Re: Вопросы по электрооборудованию

Поставь бесконтактный трамблёр 131 коммутатор от волги и катушку зажигания от ваз 2108 будет очень сильная искра, у меня так работает уже год прблем нет.:)

5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139

Re: Вопросы по электрооборудованию

Если ставить 131, то надо убрать добавочное сопротивление. 131 сам ограничивает ток через катушку.

6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273

Re: Вопросы по электрооборудованию

Все верно вариатор там не нужен.

7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01

  • WERTH
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/10/2009
  • Сообщений: 1

Re: Вопросы по электрооборудованию

Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.

8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22

  • Валет
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 87

Re: Вопросы по электрооборудованию

ТАК ТАК ТАК )))))) значит можно поставить бабину от 2108 и искра усилится?

9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139

Re: Вопросы по электрооборудованию

Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.

Добавочное сопротивление ограничивает ток через катушку когда перестает крутиться стартер. Т.е. когда он крутиться ток 100% когда отпускаешь через катушку течет уже 50% (если на пальцах), все это сделано для того чтобы облегчить пуск мотора, т.к. считается что стартером долго крутить не приходиться , дальше когда мотор работает а стартер нет ток течет через добавочное сопротивление, что защищает катушку от перегрева т.к. в самом коммутаторе (имею в виду 13) ограничения тока нет. Соответственно если поменять 13 на 131 добавочное можно будет выкинуть нах. думаю вместе с проблемами. как вариант №2 проверь цепь которая идет на стартер, мож закорочено там и добавочное работает все время в режиме пуска двигателя, но тогда по идее должна греться и катушка (а скорее перегорать).

10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53

  • Валет
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 87

Re: Вопросы по электрооборудованию

Я тут спер камутатор с автобуса ПАЗ (ну и еще кучу вещей присобачил на УАЗ) вот думаю лучше ли он чем у меня стоит на УАЗ? Или не стоит или еще чет спереть надо пока весь автобус не растощили))))))
И нашел задние мягкие сидения с полупасажирской ГАЗели вот думаю как воткнуть в свой головастик он у меня по уже будет))))))

11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38

  • Владимир
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/11/2009
  • Сообщений: 1

Re: Вопросы по электрооборудованию

У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.

12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Вопросы по электрооборудованию

У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.

Варианта два:
Либо где то КЗ (короткое замыкание), надо проверить проводку, греется где может, контакты херовые и т.д.
Либо слишком сильные потребители тока (типа лампы на 100w), может еще на теплушку запитан еще один потребитель, типа магнитола

13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37

  • Антон
  • Автолюбитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 241

Re: Вопросы по электрооборудованию

Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?

14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139

Re: Вопросы по электрооборудованию

Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?

Ну трамблер можно под потолок если вместо него синхродиск какой и 4 катушки зажигания с длинными высоковольтными проводами, либо комутатор электронный (надежность которого большой вопрос). Бесконтактный трамблер отличается от контактного не принципом распределения высокого напряжения, оно и там и там будет контактным, а принципом формирования импульса на размыкание катушки, либо механичекие контакты, либо магнитный датчик который посылает сигнал на прерыватель. Так что скорее всего, если нет желания к высокому техническому творчеству просто одень перчатку резиновую на трамблер и хорошо загерметизировать выходы. Если вода непопадает внуть мотора, воздух и бензин попадает то будет все ок. кстати безконтактный трамблер всетаки менее чувствителен к воде, но непринципиально по идее, хотя все дело в кол-ве )))

15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18

  • ruslan29
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/11/2011
  • Сообщений: 2

Re: Вопросы по электрооборудованию

зажигание бесконтактное на УАЗ 31514 нет питания на трамблёр поменял вариатор незнаю как завести машину

16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12

  • SACHA#202#
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01/03/2012
  • Сообщений: 3

Re: Вопросы по электрооборудованию

помогите.проблемы с зажиганием.троит.поменял выс.провода.не помогает.и трамплер пробывал поменять.также троит.но при этом если взять бронепровод держать на расстоянии 10-15 мм от свечки то нормально работает.я думаю может коммутатор барахлит.зажигание электронное.заранее спасибо.

17 Ответ от Shah 03/03/2012 11:37:16

  • Shah
  • Байкер
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ульяновск
  • Зарегистрирован: 18/01/2010
  • Сообщений: 112

Re: Вопросы по электрооборудованию

Попробуй подтянуть впускной коллектор к головке. Может там подсасывает.

18 Ответ от SACHA#202# 05/03/2012 12:57:56

  • SACHA#202#
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01/03/2012
  • Сообщений: 3

Re: Вопросы по электрооборудованию

Хорошо сегодня.
Пробую подтянуть. после напишу ответ.
Спасибо за совет.

19 Ответ от SACHA#202# 06/03/2012 09:04:39

  • SACHA#202#
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01/03/2012
  • Сообщений: 3

Re: Вопросы по электрооборудованию

все ок.норм.работает.только при трогании с места немоного туповато.потом норм.наверно карбюратор или они все уазики туповато идут.уазик это сила.пока работает.а если поламается то волокиты моного после ваз классики все кажется громозкое.

20 Ответ от Klop 07/03/2012 07:50:45

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Вопросы по электрооборудованию

все ок.норм.работает.только при трогании с места немоного туповато.потом норм.наверно карбюратор или они все уазики туповато идут.уазик это сила.пока работает.а если поламается то волокиты моного после ваз классики все кажется громозкое.

Двигло какое стоит?

21 Ответ от Шишкин 06/10/2016 13:49:58

  • Шишкин
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06/10/2016
  • Сообщений: 1

Re: Вопросы по электрооборудованию

Ребят, подскажите, пожалуйста, УАЗ 31514, проблема со стартером, хватает на 2-3 заводки, в запасе их три и так с каждым. Помимо этого, проскакивает моховик..Может ли быть из-за того, что его перевернули?.

22 Ответ от сашок 43 омут 05/04/2017 16:45:34

  • сашок 43 омут
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/04/2017
  • Сообщений: 1

Re: Вопросы по электрооборудованию

У меня УАЗ 33036 карбюраторный головастик. Появилась проблема. Когда едешь на машине 30-40 минут она глохнет. Вольтметр падает на ноль. Греется плюсовой провод от стартера под панель. Заглушишь и через 5-10 мин едешь дальше как ничего не бывало. Супер электрик найти косяк не может. Уже не знаю что делать. Проводку просмотрели. Массу чистмл.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Оцените статью