Уаз буханка гур от волги
А я уже второй день его устанавливаю на 402 двиг. Вы-бся!
1. Нужен новый шкив коленвала, облегченный, он уже, иначе проставка под ремень для насоса не встает.
2. Шланг высокого давления нужно перепрессовать с углом наконечника 90 градусов, если этого не сделать, то шланг пройдет поверхкорпуса масляного фильтра и в будущем затруднит замену масла в двигуне.
3. Проставка под шкивы карлсона не совподает по внутренниму диаметру, надо к токарю везти.
4. Болты в комплекте на 40, а нужны на 65.
5. И самое не приятное, это крепление редуктора, оно приваривается к кронштейну приваренному к раме, а к нему прикручивается редуктор, вот только не совсем ровно приварили. Результат такой: рулевым колесом центруешь, как должен стоять руль, чтобы ехать прямо, а рулевая тяга не дотягивается до сошки, решил обрезать тягу на 3см и прорезать в ней резьбу, так будет проще для меня.
P.S. Надеюсь труды мои не зря.
А если стакан фильтра заменить на обычный жигулевский? В продаже встречаются переходники. Фильтр уйдет вниз и ничего мешать не будет.
2. Шланг высокого давления нужно перепрессовать с углом наконечника 90 градусов, если этого не сделать, то шланг пройдет поверхкорпуса масляного фильтра и в будущем затруднит замену масла в двигуне.
это только кажется, что будет мешать, на самом деле у меня все нормально.
Так все таки на 39629 двигатель 4218 какой ГУР подходит без вынесения мозга и простотой установки?
устанавливал тоже борисов ничего переваривать не пришлось двигатель 40200F
шкиф коленвала тоже оставил родной
длина ремня на насос какая?
ты делал ремень: шкив кв-помпа-насос или шкив кв-насос?
Добрый день Коллеги! Сегодня приобрел Гур Борисов. Вопрос к пользователям ГУРА.
1. Как масло которое в комплекте, залить это масло или другое?
2. Слышал и читал на сайте что гнется и ломается кронштейн насоса. Видел фото усиленного кранштейна но что то не могу найти сейчас. Ломает у всех или это единичные случаи, или сразу усилить ?
У меня стандартный кронштейн, тысяч 8 прошел, всё ок. Спроси у DIMA-ULN про кронштейн с третей точкой крепления, он мне его предлагал. Которое масло в комплекте лучше не лей, зимой оно никакое, при -10 насос воет уже. Поменял на декстрон. С ним насос не гудит.
Мужики подскажите кто как решил вопрос с пыльником рулевой колонки? Ставлю ГУР, кузов лифтован на 70мм, пыльник который идет в комплекте с гуром встает на месте крестовины рулевой колонки. Кто как решил этот вопрос?
Завтра сфотаю и скину. Я поставил пыльник от КПП волги чтоли, и из пластика заглушку на пол. Герметично получилось.
Я в принцепе понял что к чему, но за фотку был бы благодарен.
Вот такая заглушка получилась. Может кому ещё идея пригодится. Пыльник от КПП волги вроде.
Вот такая заглушка получилась. Может кому ещё идея пригодится. Пыльник от КПП волги вроде.
Я сделал вот так:
случайно в магазине увидел сошку под гур для буханки. купил, поставил.
Как я понимаю под ГУР эта та, которая короче?
А есть фотка спереди, чтоб ее изгиб лучше понимать.
И это. где взял? 🙂
Как я понимаю под ГУР эта та, которая короче?
А есть фотка спереди, чтоб ее изгиб лучше понимать.
И это. где взял? 🙂
да, которая короче. купил в магазине, где запчасти покупаю на уазик (специализированный на з/ч уаз).
фотку вечером выложу, но изгиб у нее к раме меньше.
сделал еще фото сошки под гур. видно (хотя и плохо), что изгиб у нее меньше, чем у стандартно.
http://foto.mail.ru/list/vitv/_myphoto/128.html#119
сегодня проехал по трассе — машина едет нормально, ловить на дороге ее не требуется. на месте руль крутится заметно легче, при переезде неровностей и ям колесо уже меньше старается жить своей жизнью.
был снова в том магазине, оказывается, сошку я взял последнюю и единственную. ее вообще привезли случайно, т.к. буханок с гуром у нас немного, да и такие з/ч как напорный шланг гура (именно бухнковский), рулевую машинку там никогда не видели.
огромное спасибо. в диллерском магазе уверяли что замена сошки не требуется.в комплекте гура не шла:D
и в инструкции про замену сошки ни слова — написано снять с обыного рулевого редуктора и поставить ее на редуктор гура.
совершенно случайно увидел ее в магазине.
случайно в магазине увидел сошку под гур для буханки. купил, поставил. что понравилось — рулевая продольная тяга ушла от кронштейна рессоры и субъективно руль стал крутиться на месте легче. машина в постройке, поэтому еще не выезжал. вот фото сошек стандартной и под гур: http://foto.mail.ru/list/vitv/_myphoto/116.html
А пробить номерок каталожный в этом магазине можно? В перовском про такую сошку не слышали. Кто еще видел сие чудо в продаже? Ничего нагуглить не удалось.
номер каталожные нашел в инете: 3962-00-3401090-10 (Сошка вала рулевого управления 452 (под ГУР).
сегодня зашел в магазин — сошки есть, только каталожный номер начинается не с 396. а с 220.
цена в районе 400 рублей.
Да что за фигня. У меня в площадку, у тебя в чашку, у Сашки- Зорга только чуть цепляет. Они че там их на глаз лепят, блин. А можешь одну на одну приложить и сфоткать?
попробую завтра, сейчас уже темно.
Пасибо Большое! Разница видна. Это Буханочная под ГУР, как я понял- та про которую ты ниже писал?
Читаю все опусы про «сошку под ГУР» и удивляюсь- борисовский механизм ГУР один в один по расположению вала сошки с штатным УАЗовским буханочным,у себя когда ставил комплект ГУР просто переставил родную сошку на новый рулевой механизм и все осталось в том самом виде.»Где ж тогда правда,брат?»Про какую такую нестандартную сошку все таки идет разговор?
ну плюсы этой сошки — руль крутить легче, при установке военмостов короткая рулевая тяга встает правильно.
кроме того сошка все-таки стандартная под гур, т.к. имеет заводской индекс и она появляется в магазинах. возможно скоро будет и с завода буханка оборудоваться гуром.
а так — правильно рулевая машинка один в один по расположению вала сошки, даже в инструкции про установку гура написано — ставить стандартную. но вот новая сошка появилась, я испытал и негатива не чувствую, а одни положительные эмоции.
Так может эта сошка и есть для военных мостов?По поводу «легче крутить» улыбнуло-ГУР борисовский крутит колеса на месте одним пальцем .
ну про спущенные 33-ие на военмостах я бы не сказал, что одним пальцем.
во всяком случае, разница существенна.
500км. Правда пришлось переучивать рефлексы на 100-110 км\ч. т.е. усилия на руль для поворота необходимы в разы меньше, на маленькой скорости это не заметно, а на большой даже очень! Но привыкаешь быстро.
Единственно думаю чуть увеличить люфт в золотнике (я его почти убрал), к сожалению инструкций по регулированию сего у-ва нигде не нашел, может кто подскажет? И самое главное, т.к. у меня мосты «Барс» (т.е. «военные») и есть лифт рессора мост 3 см, никакого подруливания при торможении (вследствии подлома моста) я НЕОБНАРУЖИЛ, во всем диапазоне скоростей. Сошки стандартные.
В общем рекомендую!
С уважением, Александр
Совпадает ли ход штока цилиндра и выворот колес?
Нет ли выламывания и прочего негатива в крайних положениях?
Совпадает ли ход штока цилиндра и выворот колес?
Нет ли выламывания и прочего негатива в крайних положениях?
Ход штока и поперечной тяги совпадать не может, у штока он гораздо больше, кто-то предлагал подрезать сам гидроцилиндр, но как я понял это не критично, короче присоединяюсь к вопросу.
Совпадает ли ход штока цилиндра и выворот колес?
Нет ли выламывания и прочего негатива в крайних положениях?
Нет не совпадает, ход штока штатного Волговского цилиндра больше хода поперечной тяги УАЗа, но это ни коим образом не мешает. «Выламования» незамеченно, за этим особенно следил, старался соблюсти параллельность цилиндра и тяги во всех положениях, ну и главное, как я понял, «выламывает»шток, когда узел крепления к поперечной рулевой тяге не имеет достаточной степени свободы в резино-металическом шарнире. Я этот узел долго «мучал» пока не получил нужный результат. В крайних положениях руля, немного падают обороты двигателя, вот и весь негатив 🙂
С уважением, Александр.
Если нет подруливания при торможении, зачем увеличивать ход золотника? В каком месте на рулевой тяге сращивание посажено на горячую и зафиксировано сваркой? Не слабоватое ли решение, в р.тяге 66-го золотник соединен с тягой резьбой и сваркой. У себя хочу задействовать кусок поперечной р.тяги, у него диаметр трубы как раз позволяет нарезать нормальную резьбу как в золотнике. Все детали для гура собрал, нет только уха под палец гидроцилиндра — это какая-то засада, уже пару месяцв ищу:).
Без дозированного люфта получаем очень «чувствительный» руль, что напрягает при длительных поездках.
Соединение тяг у меня, аналогично соединению тяги ГАЗ-66 и золотника, только вместо резьбы «горячая посадка», что гораздо прочнее резьбы, я Вас уверяю. У меня была возможность нарезать резьбу, но я выбрал этот способ. Кстати, после высверливания сварки в тяге ГАЗ-66, появляется существенный люфт по резьбе, что свидетельствует о том, что соединение держится в основном на сварной (одной) точке. Нагрузка на данную тягу равна силе воздействия рулевой сошки на золотник, и все! оно минимально.
Ухо под палец я не искал, а выточил необходимый конус в подходящем «боченке» и приварил «боченок» к металлической пластине крепления.
С уважением, Александр.
Ход штока и поперечной тяги совпадать не может, у штока он гораздо больше, кто-то предлагал подрезать сам гидроцилиндр, но как я понял это не критично, короче присоединяюсь к вопросу.
А смысл резать цилиндр и шток, по данным моей разведки, шток гнет из за недостаточной подвижности узла крепления к поперечной тяге.:roll: У меня не гнет, я наблюдал за этим местом при повороте руля в крайние положения, просто производительности насоса не хватает при упоре колеса в ограничитель (в нем есть клапан ограничения давления по моему).
Ну и сами посудите, почему может гнуть шток?? если один его конец подвижен (на шарнире цилиндра) а второй.
С уважением, Александр
Тягу сростил горячей посадкой плюс 4 точки сварки, пальцы в тягу не перетачивал, установил от полиуретановых комплектов, там пальцы с полным шаром.
А можно этот момент подробней.
Как я понимаю речь идет о пальце который торчит из управляющего клапана. Родной естественно под ГАЗ-конус. А нам нужен под УАЗ-конус.
А можно этот момент подробней.
Как я понимаю речь идет о пальце который торчит из управляющего клапана. Родной естественно под ГАЗ-конус. А нам нужен под УАЗ-конус.
Да именно этот палец (а я все поменял) отлично меняется на палец ООО «ТехМас» http://www.tehmas.ru/ Он имеет полный шар, соответственно УАЗовский конус и диаметр шара УАЗ=ГАЗ, Все отлично подходит:razz: .
С уважением, Александр.
Да именно этот палец (а я все поменял) отлично меняется на палец ООО «ТехМас» http://www.tehmas.ru/ Он имеет полный шар, соответственно УАЗовский конус и диаметр шара УАЗ=ГАЗ, Все отлично подходит:razz: .
Прошу прощения за назойливость:)
Значит деталь: 469-3414065-01 П Палец рулевой тяги в сборе УАЗ\ГАЗ-69 70 p.
производства ООО «ТехМас» http://www.tehmas.ru/.
Ставиться в клапан от ГАЗ-66. При этом надо ли оставлять полиуретановую отливку?
И что же получается, он туда влезает как родной или же всетаки есть отличия?
P.S. А где покупал? в Москве они есть или заказывал в Челябинске?
P.P.S. А почему клапан взял от ГАЗ-66, а не от ГАЗ-3308? Он бы тогда вперед не торчал. и тяга в сборе дешевле. Вот только незнаю одинаковые ли там пальцы.
Установил ГУР, решил поделиться впечатлениями.
С уважением, Александр
Здорово, очень аккуратненько получилось!
Здорово, очень аккуратненько получилось!
AleksandrGru , а сошка на рулевом от чего, там где золотники?
Прошу прощения за назойливость:)
Значит деталь: 469-3414065-01 П Палец рулевой тяги в сборе УАЗ\ГАЗ-69 70 p.
производства ООО «ТехМас» http://www.tehmas.ru/.
Ставиться в клапан от ГАЗ-66. При этом надо ли оставлять полиуретановую отливку?
И что же получается, он туда влезает как родной или же всетаки есть отличия?
P.S. А где покупал? в Москве они есть или заказывал в Челябинске?
P.P.S. А почему клапан взял от ГАЗ-66, а не от ГАЗ-3308? Он бы тогда вперед не торчал. и тяга в сборе дешевле. Вот только незнаю одинаковые ли там пальцы.
Уважаемый Макс! Совершенно верно, именно этот палец. Я заказывал в Миасе год назад комплект полиуретановых изделий на весь УАЗик (прислали дней за десять), там были эти пальцы с отливкой вместе, весь полиуретан установил год назад, т.к.рулевые наконечники были новые, пальцы менять не стал, а вот теперь пригодились:) Да, вынимаешь палец из отливки, и он один в один с ГАЗоновским, ну кроме конуса. Просто устанавливаешь на место и все, без переделок.
Клапан ГАЗ-66 почемуто существеннее дешевле клапана ГАЗ 3308, собственно по этому и взял, а так по компановке, безусловно от»Садко» лучше.
С уважением, Александр.
Источник
УАЗ Буханка. Проект “Злая бухань”. Установка ГУР от ГАЗ-66.
Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.
Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором – вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.
Из минусов такого подхода – теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!
Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки “ZF” и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.
Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.
Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…
Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.
В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.
Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.
В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.
Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.
Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.
Поделиться ссылкой:
2 комментария
Привет мастеру. Очень все понятно.Как данный механизм ведет себя на дороге при скорости 90 км в час?Наверно ловишь авто по всей дороге.
У меня уаз буханка с двигателем 406.Есть гидронасос, но установить гидроусилитель пока нет возможности-качаю руки…
8-928-112-60-95
Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников – ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.
Источник