Уаз буханка или головастик что лучше
Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе. в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.
Я, в своё время, много поездил за рулём обычной буханки с четыёрёх-ступкой — вполне себе норм, полностью гружёная по трассе 90 едет не напрягаясь.
А есть ли какие-то принципиальные отличия у буханки и головастика? Не, что радиатора на 1 меньше и на 1 печку — эт мне понятно.
Короче говоря, интересно — кто чего по делу скажет и посоветует?
———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
1) Я не собираюсь жить в этой машине.
2) Мне нет никакой надобности когда-либо возить пассажиров, максимум — 1 пассажир.
———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов
Мне не нужна универсальность , в данном случае.
Машинка планируется именно под ве-е-е-е-е-е-есьма узкие тактические задачи, ей не предстоит преодолевать марши в сотни км и т.п.
Главное — возможность перевозить на небольшие расстояния по относительно пересечённой местности грузы массой в сотни кг.
И, как бэ — «неугоняемость» из-за cтоимости самого авто, чтоб если кто и дёрнул когда — то только с целью скинуть после на чермет.
———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Ну-ну, у отца моего друга, с огороженного участка в Московской области ближе к границе с Рязанской, где-то к концу 90-ых, ЕМНИП в 1998-ом — пытались неушастый Запорожец ночью угнать .
Тогда не угнали, благо дед вОвремя проснулся на шум и разогнал несостоявшихся воришек выстрелами в воздух из ТОЗ-БМ.
———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов
А сколько именно? Если на полном. И если полный отключать.
?
Когда на буханке ездил она жрала вполне себе — по трассе гружёная не больше десятки.
В городском цикле было — 13 — 15 литров.
Эт я про 2013 год, тогда я на буханке и по Москве покатался, так уж вышло.
———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
А что в cтаром УАЗ-ике такого уж особенного?
Ломается не чаще чем старые Жигули или Волга.
Смазывай вОвремя, колёса подкачивай, масла подливай, да и усё.
———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
И что же из запчастей на такую машинку — нынче стало дефицитом?
———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Но нешто в Европейской Части России запчасти на УАЗ-ики года выпуска конца 90-ых — начала нулевых — стали дефицитом?
———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Мой друг держит торговый павильон по продажам запчастей для иномарок в 25-ти км от Москвы.
Мне до него ехать не так уж и далеко, пересыл скорее — дороже встанет.
Так вот, крайние несколько раз я приценивался у него к запчастям на Калину Кросс, ВАЗ-двенашку и на Патриот.
Всякий раз всё быстро и не дорого находилось, с возможностью недорогой доставки по Московской области и по Золотому кольцу.
андрэ , чем запчасти на старые буханки и головастики нынче такие особенные — что их не найти?
———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов
Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»
———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»
Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.
———-
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.
Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.
Мне, сейчас, важнее всего, своевременно понять — какие наибольшие трудности в перспективе ожидают?
———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Да, наверное.
Но у меня сейчас нет такого полноприводного авто, к которому можно было бы его прицепить.
А авто нужен полно-приводный. И совсем недорогой. И совсем непрезентабельный.
Поразмыслив-поприкинув, пришёл к выводу, что проще купить недорогую специализированную машинку.
———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Источник
Уаз буханка или головастик что лучше
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
УАЗ 93 — срочно и дешевле. И длительный тайм-аут — подумать об остальном.
а маленький джипчик . не паджеро?
а маленький джипчик . не паджеро?
только не с 0,6 турбо:D
как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
Это у вас такие цены 320т, у нас за такой фермер 480-500т просят.у нас по поселку на легковушке не погоняешь и трассы нет.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
А почему 409 евро 3 не советуете?вот и думаю головастика взять что ли с змз 402 и джипчик маленький.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
UriuB а ты сам на чем ?а че сложного то тупо меняй датчики и вперед.у меня умз 4213 евро-3 был ,поставил бортовой комп и был рад(вот и вся диагностика,показывает и даже говорит какой датчик навернулся или барохлит)
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
А почему именно фермер или головастик? Вам нужен кузов который прилагается? Если да, то расчитывайте размеры вещей который будете возить, ведь у фермера кузов вроде как маленький.
Ну а так, то лучше буханка-там и вещи возить можно, и спать в нем, и народу намного больше влезит.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
Степка
У меня сейчас карб. и безтрамблерное зажигание. Хотел инжектироваться, готовился теоретически, вопросом немного владею. Написал тебе то что считаю правильным лишь со своей скромной точки зрения. Лучше как можно меньше датчиков и почаше (тысяч через 20-30) править таблички в прошивке блока управления. Это практически то же самое что «подрегулировать карбюратор».
Инжектироваться передумал. Буду внедрять японодизель с трансмиссией и задним мостом.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Я видел в буханке такое приспособление:огромные фанеры расположены вдоль боковых стен (в салоне). Когда придет время спать-эти фанеры откидываются и получается кровать на весь салон и под ней есть свободное место для сумок и прочего барахла.
Также у буханки площадь крыши больше, следовательно можно поставить большой багажник, куда влезет немало и немаленький груз. (например доски, трубы, лодку перевозить)
Fezil
У каждого свои понятия того что нужно возить с собой. Что может поместится под, как ты пишешь, откидными фанерами. Представь себе загрузку. Мотор 30 ямаха. Лодка 4,5 метра ПВХ, берет около тонны. Бензин для мотора. Литров уж минимум 150. Инструменты, внедорожное барахло, две запаски. Барахло, жратва, пойло и пр. для автономного проживания недели две вчетвером. Пятый уже лишний в буханке.
По твоим мыслям получается, что как только нужно останавливаться спать, тут же нужно машину разгрузить, откинуть фанеры и спать. С утра опять весь шмурдяк забрасывать на место. Проще палатку поставить. На крышу много не загрузишь потому что буханкка может кувырнуться на раз.
Все должно лежать на своих местах. То что нужно быстро достать, скажем инструменты, котелки, закуску к чаю должно быть всегда под рукой. У меня в машине два спальных места стационарных. На них можно и сидеть. Двое спереди рулят. Двое сзади отдыхают. Можно вообще останавливаться только заправляться.
Я понимаю, что у каждого свои понятия, я вроде бы там и писал, что все зависит от того, что собираешься возить.
Говорю сразу, я основываюсь только на теории.
Лодка 4.5 метра уж точно не влезет фермеру в кузов, когда буханке на крышу она залезет (ну естественно если это надувная, которую не охото или нету возможности надувать каждый раз. Когда мы брали буханку, она была с одной дверью сзади. Нам хозяин рассказал, как к нему приходил покупатель и отказался от машины, только из-за того, что там одна дверь (где то метр ширина), а ему надо было лодку туда запихивать)
Под фанерами поидеи должно быть расстояние 0.5-0.7 метров, туда спокойно влезет несколько канистр с бензом и сумки с одеждой тоже.
На счет мотора- незнаю его размеры, поэтому ничего не скажу.
Да и вышеперечисленное, я думаю, не влезет и в фермер.
Ладно,уговорили ,все все вроде за второй вариант(старый уаз и иномарка)теперь вопрос:что взять уаз бортовой 1993г(по словам продавца состояние отлично.сам тока издалека видал,вроде не че.+запчасти)или фермер 2006г (но убитый опять же по словам людей,хозяин говорит хорошее тока резину менять)цена за бортовой 200т,за фермер 230т.разница в годах как то за фермер.машина для хозяйства нужна лед ,дрова,земля ит.д,на охоту на рыбалку(не тесновато будет в головасте или в кузов печку воткнуть(тентовый)В фермере удобней наверно на рыбалку на охоту?помогите разобраться,весь запутался что выбрать.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
Здесь надо чётко самому понимать для чего ВАМ чаще всего нужна машина.
НИКТО,кроме вас эту задачу не решит. Можно в обоих машинах найти плюсы и минусы,а они давно всем известны и понятны и каждую машину расписывать какая она хорошая.И это будет правильно.
На фермере не составит большого труда усилить раму.
Если охота и рыбалка-то фермер. Если дрова земля-то головаст.
Да и честно говоря не пойму,к чему всё это. Насоветуйте машину,только я сам не знаю что хочу. Учитесь принимать самостоятельные решения,на основе имеющейся информации.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
да я и не спорю, вот только сложно вермер не перегрузить, тем более что по хозяйству эксплуатировать.
если на рыбалку или на отдых выезжать с семьей(жена, дети, внуки),то конечно в фермере удобней, стремно им под тентом ездить, а вот если несколько мужиков, которые в дороге будут коротать время за бутылочкой, то головаст однозначно лучше в будке(под тентом) и попить, и поспать, да и трезвого недовольного водятела не видно все удобно, проверенно лично, главное связь с кабиной сделать, а то пьяные сильно часто «по ветру» ходят. :p
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
Из практики:все эти идеи заканчиваются тем,что будка стоит на головасте постоянно 😉 Либо оооочень редко снимается-ставится.
Хотя по началу все думают-делов-то .Снял-поставил.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Соглашусь,что ТСу нужно определится самому,для каких целей нужен авто.
Если возить грузы,то головаст.Если с семьей за грибами то фермер.
Для примера:ездил за дровами,напилили полный кузов акации,по весу хз сколько,но рессоры в обратную были.Выгрузив дома,кучка оказалась не такой уж и большой.На фермере я не представляю сколько можно возить в кузовке.Но думаю не много.И возить грузы на головасте(тем более фермере),без перегруза почти невозможно.С рамой проблем не было,хотя по 1800 кг вожу.
Летом (на рыбалке)я сплю в кузове на надувном матрасе,очень даже не чего.
Минус головаста мало пассажирских мест.Эх еще б одно как в газельке.
Я тоже стоял перед таким выбором,в итоге выбрал головаста.Не жалею.
Ну опять все сводится к тому,что каждый выбирает сам то что ему нужно.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Логин_Питерский спасибо,это и все?че ж они мне пас. лапшу вешали.проставки чтоб кузов приподнять? кабину наверно тоже лифтанул и усилил не раскажешь,не покажешь как а?или укажи где есть про это.особо усиление интересует.
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
Только сейчас заметил откуда ты, земляк.
Так а из усиления это все. Проставка на 6 см чтобы поднять, к усилению в принципе отношения не имеет.
Кузов когда поднимал болты ставил потолще, вроде на 12мм.
У меня в подписи ссылка на тему про мой авто, можешь там посмотреть, там есть ссылка на альбом. Ну и если что, там спрашивай, не будем тему засорять не по теме.
Спасибо зема.зайду посмотрю,а как куплю фермера,так вопросов к тебе будет куча,как бы не надоел еще)))
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
все проще делал, во дворе вкопано 4 столбика квадратом 2х2. открываешь борта, заезжаешь между столбов, один залезает в кузов и приподимает сначала один край, а затем другой. второй человек в это время подкладывает лаги под будку, затем машина благополучно выезжает, монтаж в обратной последовательности
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
ну это смотря какие борта,у меня чуть выше кабины.с обычными бортами ничего не помещается:p
и надо учитывать что на фермере кузов «висит» сзади,и при одинаковом грузе,например 1300 кг,у головаста будет «горизонтальное» положение,а на фермере «вертикальное»:)
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Ну собственно,Логин Питерский всё уже показал и добавить нечего.
Сегодня ездил по рабочему участку,а тут механик связи на фермере подъезжает. Говорит недавно купил годовалого. Подъехали они втроём на фермере,а на станции электрики столбы до этого меняли. Достали из кузова Хускварну, быстренько столбы на дрова попилили,в кузов накидали и домой. 😉
Порасспрашивал-машиной очень доволен. Рыбалка,лес..Говорит как-то 8 человек в кабину набилось и в лес поехали.В кузов желающих нет:D
У нас в районе,да и вообще в Карелии (из личных наблюдений) головастов с бортами практически не ездит. Головастов если берут,то сразу делают будку и рыбалка,охота. Будку обычно уже не снимают. Помимо головаста в семье ещё пузотёрку держат,чтобы попу каждый день возить.
Источник