Уаз буханка инжектор глохнет не заводится

Содержание
  1. Стартер крутит не заводится двигатель уаз патриот
  2. Признаки
  3. Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз
  4. Фактор холода
  5. Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз
  6. Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
  7. Топливная система
  8. Система зажигания
  9. Неисправность стартера
  10. Аккумуляторная батарея
  11. Подведем итоги
  12. [Новичок] Перестал заводится УАЗ инжектор 2010 евро 3 после пустого бака
  13. Опции темы
  14. Андрей1975
  15. Франтишек
  16. matveev
  17. matveev
  18. Андрей1975
  19. Андрей1975
  20. Франтишек
  21. Андрей1975
  22. Франтишек
  23. Polikarpov
  24. Андрей1975
  25. Sergey_karb
  26. Франтишек
  27. Sergey_karb
  28. Polikarpov
  29. matveev
  30. matveev
  31. matveev
  32. Андрей1975
  33. Polikarpov
  34. Aleksandr A
  35. Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз
  36. Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
  37. [Новичок] Перестал заводится УАЗ инжектор 2010 евро 3 после пустого бака
  38. Опции темы
  39. Андрей1975
  40. Франтишек
  41. matveev
  42. matveev
  43. Андрей1975
  44. Андрей1975
  45. Франтишек
  46. Андрей1975
  47. Франтишек
  48. Polikarpov
  49. Андрей1975
  50. Sergey_karb
  51. Франтишек
  52. Sergey_karb
  53. Polikarpov
  54. matveev
  55. matveev
  56. matveev
  57. Андрей1975
  58. Polikarpov
  59. Aleksandr A
  60. Франтишек

Стартер крутит не заводится двигатель уаз патриот

Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.

Попробуйте воспользоваться «прикуриванием». Только делать это надо осторожно.

Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз

Страница 1 из 2 1 2 >
Читайте также:  Одинаковые или нет кпп уаз

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил. А этим летом зашел. АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить. Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.
Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили? Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб. Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг. Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел. 11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил. Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул. Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит. В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий. В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра. Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом. Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Читайте также:  Jeep wj салонный блок предохранителей

Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил. А этим летом зашел. АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить. Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили? Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб. Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг. Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел. 11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил. Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул. Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит. В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий. В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра. Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом. Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Подведем итоги

Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

[Новичок] Перестал заводится УАЗ инжектор 2010 евро 3 после пустого бака

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Андрей1975

Франтишек

Меняйте на новый. Чистка уже не поможет. Топливный фильтр тоже под замену. Этого должно хватить.

Если замена насоса не помогла, разбираем и чистим форсунки.

matveev

matveev

Андрей1975

Придется все-таки разбирать? Снимать ресивер и всё-такое? А форсунки сам смогу прочистить?

Добавлено через 5 минут

Андрей1975

Франтишек

Андрей1975

Франтишек

Polikarpov

Андрей1975

— это наиглупейшие мысли.

Sergey_karb

Франтишек

Sergey_karb

Polikarpov

А что там разбирать то, пять шесть гаек открутить и снять верхнюю часть ресивера, рампа с форсунками открывается и спокойно снимается. Форсунки сами почистить не сможете, но грязь из сеток выбить получится, например баллончиком очистителя карбюратора. Этого вполне хватит.

matveev

matveev

matveev

Андрей1975

Polikarpov

Aleksandr A

Не заводиться двигатель искра и бензин есть уаз

Имеется буханочка с 409-м,нормально ездила,но после простоя примерно в 2-недели перестала заводиться,искра есть,топливо тоже есть,насос качает- снял шланг подачи при включении зажигания топливо бьет хорошей струйкой.свечи поставил новые.Что может быть?Если бы глючил Датчик коленвала то искры не было бы. подскажите что делать,по близости электриков с диагностикой нет :((((

Без диагностики пока никак. На 409 нет встроенной что ли, ну там что то замкнуть и смотреть моргания лампочки

Ребята, чем дело закончилось. Сегодня такая же проблема после 2 недельного простоя.

Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

  • Проводка полностью или частично перегорела.
  • Сильно изношены пятаки.
  • Стерлись щетки якоря из графита.

Источник

[Новичок] Перестал заводится УАЗ инжектор 2010 евро 3 после пустого бака

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Андрей1975

Франтишек

Меняйте на новый. Чистка уже не поможет. Топливный фильтр тоже под замену. Этого должно хватить.

Если замена насоса не помогла, разбираем и чистим форсунки.

matveev

matveev

Андрей1975

Придется все-таки разбирать? Снимать ресивер и всё-такое? А форсунки сам смогу прочистить?

Добавлено через 5 минут

Андрей1975

Франтишек

Андрей1975

Франтишек

Polikarpov

Андрей1975

— это наиглупейшие мысли.

Sergey_karb

Франтишек

Sergey_karb

Polikarpov

Он качает, вы еще в первом сообщении написали. Другое дело как вы проверите какое давление он создает? Во-от в чем вопрос. А у вас по всем симптомам именно его(давления) и не хватает. Самый скорейший способ — замена насоса и топливного фильтра.

А что там разбирать то, пять шесть гаек открутить и снять верхнюю часть ресивера, рампа с форсунками открывается и спокойно снимается. Форсунки сами почистить не сможете, но грязь из сеток выбить получится, например баллончиком очистителя карбюратора. Этого вполне хватит.

matveev

matveev

matveev

Андрей1975

Polikarpov

Aleksandr A

Франтишек

Да не вопрос разобрать там всё. Просто посоветовали прекращать эти танцы с бубнами и ошибки снять надо. Вот почему я такой подозрительный к этому УАЗу с мозгами. Но тем не менее разберу топливную систему, всё там проверю.

Вот фото разобранного ЭБН и грязи в нем

Добавлено через 8 минут

ДМРВ отключал, потом даже впускную трубу снимал, без нее пробовал, заметил, что перед заслонкой имеется типа маслянного нагара (брызги), но вроде сказали, что у всех 409 есть такая хрень и ошибка катализатора №2 не критична.

Добавлено через 3 часа 10 минут

Разобрал ресивер, снял рампу, посмотрел на форсунки. Сравнил резиновые уплотнители, посмотрите первую форсунку и остальные. Может резиновые уплотнители не в порядке? Форсунки были мокрые вместе с резиновым уплотнителем, я их протер.

А вот гнезда под форсунки как будто накидало грязи вокруг. Не нарушена ли герметичность?

Есть какие соображения? Когда снимал шланг топливный бензин лился, с обратки ничего не было. В рампе бензин был. Что еще можно поковырять?

Добавлено через 3 часа 13 минут

Я уплотнительные резинки на форсунках перевернул

Добавлено через 6 часов 4 минуты

Уплотнительные резинки вообще поменял, вставил всё обратно, пробовал запустить — бесполезно. Открутил свечи, они с черным нагаром, но вроде сухие, не закиданные. На третьей свечке чуть белые крапинки, но думаю налет от герметика, которым крышку ресивера герметизировал. Может всё-таки искры нет? Давление топлива проверить пока не могу, нет возможности.

Источник

Оцените статью