Буханка с подъемной крышей.
На внедорожном фестивале 4x4Fest повстречалась необычная Буханка. Особенно поразила «парящая» крыша этого «пламенного» автомобиля.
Изначально, это был УАЗ — Фургон 2018 года выпуска, который » с нова » переделали в Фудтрак.
Фудтрак (Food Truck) – это кафе-фургон с передвижной кухней для реализации продуктов и напитков быстрого приготовления.
Как известно, высота Буханки не позволяет стоять в ней в полный рост. Сделав подъемную крышу удалось избавится от этого недостатка.
За подъем крыши отвечают два электрических толкателя, которые приводят в действие подъемный механизм.
При таком раскладе внутри можно стоять в полный рост, готовить сэндвичи и хот-доги, разливать прохладительные напитки.
Для этого уже все подготовлено — установлена красивая разливочная стойка с двумя краниками. Смонтирована столешница и раковина для мытья посуды.
Из оснащения Буханка может похвастаться объемным холодильником и кофемашиной.
Но сам ГРИЛЬ в Буханке только перевозится, а готовка ведется на улице.
Для этого бочки с грилем смонтированы на специальных тележках. В походном положении они закреплены в салоне, в проходе между столешницами, а при развертывании кафе их вытаскивают на улицу — таким образом и в Буханке не жарко, и пожарная безопасность соблюдена.
Всякие там миксеры, шейкеры, взбиватели так же не проблема установить — ведь внутри сделана проводка на 220 В.
В походном положении электричеством запитывается только холодильник (от преобразователя 200/12В), а на стоянке подключается внешний источник питания.
Надеемся, что это Буханку-Гриль мы будем часто встречать, и пользоваться её услугами, на внедорожных мероприятиях и фестивалях!
А уж то, что она проедет до самых удаленных мест можно не сомневаться — ведь все внедорожные качества остались при ней!
Подробнее об этой Буханке-Гриль смотрите на УАЗбуке
Источник
УАЗ с высокой крышей
Какой буханковод не мечтал о том чтобы внутри машины можно было бы выпрямиться в полный рост?
Но к сожалению военное прошлое жестко ограничивало высоту автомобиля. Поэтому умельцы кто самостоятельно, кто при помощи тюнинговых фирм воплощали свою мечту в реальность.
Мелкосерийное производство автомобилей УАЗ с высокой крышей для службы занятости населения было налажено ООО СимбАТ по заказу УАЗа, на базе ресурсов Завода. Подробнее о производстве модели.
Много автомобилей с высокой крышей трудится в МЧС. ( Автомобили МЧС )
В советские времена телевизионщики тоже любили высокие машины ( Телевизионные автомобили на базе УАЗ )
Попадаются творения умельцев явно навеянные идеями двухэтажных автобусов. Или это панорамная крыша по Советски?
А это не подводная лодка 🙂
Это машина руководителя полетов.
Очевидцы говорят, что руководить из нее было жутко неудобно. Но проверить не удалось — вживую такой экземпляр встречать не приходилось.
( Аэродромные автомобили на базе УАЗ )
Многие авторемонтные предприятия в 80-е годы выпускали на шасси УАЗ-3303 свои автомобили в народе прозванные «бурбухайками» или «бухлобусами». ( Статья «Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды))
Часть из них имели крышу явно больше чем у УАЗовского автобуса.
А это представитель «вахтовок» (вахтовых автомобилей) с необычной крышей
В Карелии на ТЦМС-23 сконструировали и с 80-х годов выпускали автомобили связи. Отличительной особенностью которых была стеклопластиковая крыша. За что и получили прозвище «мыльницы». Статья о Карельских мыльницах
Не отставали и гаражные умельцы выпуская автомобили явно красивее и элегантнее чем в авторемонтных мастерских.
Хотя это автомобиль тоже авторемонтной мастерской, но он стоит немного особняком. Поскольку во первых это автомобиль кинопередвижка «Десна-2М». А во вторых это автомобиль, который стал прообразом кемперов.
У нас в стране движение кемперов было невозможно, ввиду того что самих кемперов не было. А вот за железным занавесом оно шло полным ходом.
А в Италии, где как известно, вторая родина УАЗов и все благодаря стараниям братьев Марторелли кемперы были.
Их даже строили из буханок и о них снимали кино.
А у президента ассоциации UAZItalia Маурицио Расо есть УАЗ с поднимающейся крышей
Среди «козлов» так же встречаются представители «высокой» моды крыши. Но это совсем другая история.
Источник
Крыша высокая на УАЗ Буханка
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Крыша высокая на УАЗ Буханка
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- Почта России или СДЭК
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Крыша высокая на УАЗ Буханка | |
---|---|
Применяемость | |
Модель | Буханка |
Описание
Характеристики:
- Материал: стеклопластик;
- Толщина: 3-4мм;
- Высота крыши: 780мм
- Высота потолка 1800мм
- Устанавливается на металический карсас из профильной трубы 20×40мм.
Покраска в цвет кузова.
Комплектация при доставке:
- пластиковая крыша;
- каркас;
- комплект герметиков для монтажа.
Установка в нашем специализированном центре стоит 25т.р., сроки выполнения от 5 да 10 рабочих дней.Возможна установка покупателем.
- Демонтируется старая крыша;
- Монтируется каркас;
- Вклеивается стеклопластиковая крыша на каркас;
- Стык кузова и крыши обрабатывается герметиком;
Источник
Самодельная «Глафира» на базе УАЗ-452 с высокой крышей (АКСМ-01 «Десна-2М»)
По разным причинам жилые автомобили-кемперы не получили распространения ни в советской, ни в постсоветской России. Опытные и малосерийные отечественные машины оказались слишком дорогими. Но желающие иметь автодачу на базе отечественного автобуса или фургона есть. Оказалось, что самый дешевый вариант – оборудовать кемпер самостоятельно.
Московский инженер Григорий Дьяконов прекрасно помнит те времена, когда владельцы частных автомобилей легко отправлялись в путешествия по всему Советскому Союзу. Первую дальнюю поездку он совершил с родителями в конце 1960-х на ЗАЗ-965 с огромным багажником на крыше. Даже в 1990-х, когда немногие решались провести отпуск на колесах, Григорий был готов без колебаний сорваться с места, с женой и дочерью пуститься в дальнюю дорогу. Тогда он не боялся ни криминала, ни финансовых проблем, как не боится и теперь. Тем более что именно в 1990-х появилась возможность приобрести более вместительный автомобиль, чем ижевский «Москвич-412028», на котором в то время ездил Григорий.
Какая недорогая машина сочетает вместимость автобуса с легковыми габаритами и при этом обладает великолепной проходимостью? Конечно, УАЗ-452! По цене подержанных «Жигулей» Григорию посчастливилось купить УАЗ, еще более вместительный и удобный для жилья, чем базовая модель «буханки».
Кузов машины Дьяконова не самодельный. Такие автобусы с высокой крышей строил для киностудий Черниговский завод. Модель носила обозначение АКСМ-01 и марку «Десна-2М». Надо отметить, что «уазики» с таким кузовом довольно редкие – их строили в малом количестве, а машины из разных партий несколько различались. Оказалось, что все единичные сохранившиеся в Москве экземпляры отличаются друг от друга формой и размерами задней части и надстройки.
На обложке заводской инструкции купленного с рук автомобиля кто-то красивым почерком вывел неофициальное имя автомобиля «Глафира».
Прежний владелец утверждал, что изначально этот автобус работал не на киностудии, а был служебной машиной «кинематографистов» в штатском. В салоне оставались кронштейны и поперечные растяжки, на которых раньше стояло какое-то специальное оборудование. Неизвестно, «киношное» или какое-то еще, но важно, что эти крепежные приспособления пригодились при строительстве самодельного жилого интерьера.
Высокая крыша не только позволяет стоять в салоне в полный рост. На той высоте, где у УАЗ-2206 потолок, в передней и задней части салона своей машины Дьяконов поставил багажные полки и сетки-гамаки. Несмотря на плотную компоновку жилого салона, в него поместилось все необходимое и при этом не появилось ощущения тесноты. Сплошной перегородки между кабиной и салоном, разумеется, в этой машине не было никогда.
Как и в обычном микроавтобусе, по левому борту «Глафиры» стоят два двухместных пассажирских сиденья, взятых с какого-то корейского мини-вэна. Григорий купил их «на разборке». В кабине не составило труда заменить старые сиденья креслами с подголовниками от современного УАЗ-3742 – они без переделок ставятся на штатное крепление. Эти сиденья довольно мягкие. «На жестких пусть ездят автогонщики!» – поясняет Григорий. Еще одно полезное дополнение – самодельная обивка дверей.
Заднюю часть салона занимает мягкий диван – первое спальное место. В пассажирском салоне прямо за спинками сидений водителя и пассажира во всю ширину находится большой удобный стол. Он и кухонный, и обеденный, и письменный. Этот стол раскладывается на мебельных петлях и становится спальной полкой для двух человек. Под столом – выдвижная раковина, в которой, подставив снизу ведро, можно мыть руки, посуду и готовить пищу. Под тем же столом в углу – компактный переносной холодильник.
По правому борту, за дверью, разместился шкаф, взятый прямо из домашней кухни. В кузов обычной «буханки» он не вошел бы по высоте, а здесь стал хранилищем многих необходимых в дальней дороге вещей. К его боковой стенке хозяин приделал откидной столик.
Обогреть помещение штатным отопителем, конечно, не получится, поэтому в заднюю часть салона Григорий добавил «печку» от «Москвича-2141». Нагретый тосол в нее качает электронасос от «ГАЗели». Еще есть туристическая китайская газовая горелка, питаемая от бытового баллона.
В углу стола возле перегородки кузова находится обычный бытовой блок розеток для нескольких электрических приборов. Для питания бытовых приборов на 220 В Григорий оснастил машину адаптером. Конечно же потребовался второй аккумулятор. Он поместился за спинкой правого пассажирского сиденья, симметрично основному.
Сзади у черниговских «уазиков» этой серии есть люк и небольшой горизонтальный отсек для запасного колеса и инструмента, куда в дороге укладываются топор, лопата и необходимые автозапчасти.
Двигатель машины Дьяконова отличается от серийного «жигулевским» карбюратором «Озон». Корпус воздушного фильтра под капот УАЗа не помещался, и понадобилась «черепаха», связывающая карбюратор с отдельно стоящим фильтром от «Москвича-2141». Григорию удалось раздобыть не штатную пластмассовую, а тюнинговую «черепаху» из цветного металла. По словам Дьяконова, новый карбюратор позволил ощутимо уменьшить расход топлива, что очень важно в дальних пробегах. А в городских пробках на помощь системе охлаждения двигателя приходит электровентилятор, установленный перед радиатором. Штатный вентилятор остался на месте.
Во время путешествий по стране высокая проходимость УАЗа не раз позволяла Григорию заезжать в глухие места с красивой природой. Кемперу на ульяновском шасси пришлось покататься и по хорошим европейским трассам. В 2004 году Григорий съездил в Италию и добрался до Венеции. На невзрачном сером «уазике» они с женой пересекли территорию Польши, Германии и Австрии. Никто не запретил въезжать в эти страны на машине, не соответствующей новым экологическим нормам Euro. Правда, по словам Дьяконова, на въезде в Германию машины туристов подвергают техосмотру – проверяют исправность рулевого управления, тормозов, световых приборов. Но дискриминации по экологическим параметрам разработанный в прошлом веке автомобиль не подвергал никто. В семейном альбоме Дьяконова есть снимок, где его машина ночует на специальной парковке для жилых кемперов – таких стоянок в Европе много…
Пусть «Глафира» не так красива и комфортабельна, как настоящий фирменный кемпер. Пусть кузов давно не новый и уже не за горами его дорогостоящий капремонт. На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника, если бы какой-нибудь производитель решился ее выпустить.
Источник