Уаз буханка обзор интерьер экстерьер двигатель

Содержание
  1. Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
  2. «Это ад на колёсах!» Водитель Скорой защитникам Буханки, которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03
  3. Экстерьер
  4. На месте водителя
  5. Обзор УАЗ Буханка 2021 года с пробегом
  6. В салоне
  7. Уаз Буханка Тест Драйв
  8. УАЗ 2206(Буханка) Тест-драйв.Anton Avtoman.
  9. Юбилейный УАЗ Буханка – о святом и динозаврах | УАЗ 452 2021 из СССР в наши дни | Иван Зенкевич
  10. Тревел-тест легендарной Буханки УАЗ-39625
  11. ПАССАЖИРСКИЙ УАЗ 390995 БУХАНКА — родная, ностальгическая. Советский Автопром, история UAZ. Зенкевич
  12. Рву буханку от 0 до 100 — старушка сможет?
  13. 2015 УАЗ 3909 Буханка POV Test Drive
  14. Взял Буханку — не гони! Максимальная скорость 90 км/ч по ПДД.
  15. Отечественный тест-драйв.Уаз Буханки.By Arman
  16. Купил УАЗ Буханка. Первый выезд в грязь. дерево
  17. Американцы тестируют УАЗ 452 БУХАНКА в Америке! Americans try UAZ 452 in Los Angeles, USA! [4К]
  18. Холодный Тест-драйв. Обзор автомобиля УАЗ 39095 Буханка (UAZ 452 4×4)
  19. тест-драйв УАЗ 452Д
  20. УЖАС-УЖАС? Юбилейный УАЗ Буханка #СТОК №62
  21. Буханка УАЗ. С 23 февраля, дорогие мужчины! Лиса Рулит.
  22. Лайт тест-драйв Соболя и Буханки для пенсионэров!
  23. Тест -драйв Уаз фермер- буханка от минтранс рен тв
  24. УАЗ Буханка 2021 (2206) — Динозавр в городе (полный обзор внедорожника)
  25. Легендарная «Буханка» | УАЗ 2206
  26. УАЗ 2206 «Буханка» по осенним лесам.
  27. 2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  28. УАЗ БУХАНКА в 2021 году. Обзор в автосалоне, стоимость нового УАЗ.
  29. тест-драйв УАЗ Пермь
  30. УАЗ Буханка // Таблетка — Легендарная непроходимость! Часть 1: Блокировка
  31. УАЗ 3909. Стоит ли покупать?
  32. НОВАЯ УАЗ БУХАНКА «2020» СПЕЦ.ВЕРСИЯ
  33. Тест-драйв УАЗ 3303 или первые навыки вождения.
  34. СТРАШНЫЙ краш-тест УАЗ БУХАНКИ — приемка из СССР
  35. Спец-выпуск. Новый УАЗ за 600.000 р.
  36. УАЗ Буханка: запилили до опилок, тест обзор
  37. НОВЫЙ УАЗ БУХАНКА .ТЕСТ — ДРАЙВ
  38. тест-драйв УАЗ 469.
  39. 2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  40. Взял легендарную «Буханку» — одурел
  41. Автопром для дорог?! (Тест Драйв УАЗ Буханка)
  42. Тест-драйв автомобиля УАЗ-452 «Буханка»
  43. УАЗ Буханка. Неудавшийся тест драйв
  44. Три Буханки против Крузака. Вернулись все, но как. УАЗ Буханка. БухАлый.
  45. УАЗ БУХАНКА Тюнинг: Дизель АКПП Кожа Аллюминий / ОФФРОАД Тест-драйв
  46. Анти-ТЕСТ.драйв Уаз 2206 «Буханка» (BeamNG.drive)
  47. НОВАЯ «БУХАНКА» от УАЗ ,ты точно ещё не видел её
Читайте также:  Axial scx24 2019 jeep wrangler

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Читайте также:  Уаз задние тормозные цилиндры от волги

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой защитникам Буханки, которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03

Автомобиль УАЗ-452 был запущен в серийное производство в далёком 1965 году — больше полувека назад! С тех пор однообъёмный УАЗ оброс массой модификаций, сменил несколько индексов и неоднократно модернизировался, но кузов и многие элементы не изменились — это всё та же «буханка» или «таблетка», что и прежде. И старичок на покой не собирается. Казалось, что об этом автомобиле написано и сказано всё — но, тем не менее, мы решили взять такую машину на испытания. Как прошёл уаз буханка тест драйв видео можно посмотреть на нашем сайте.

Экстерьер

Для своих времён УАЗ был весьма инновационным — тогда автомобилей вагонной компоновки (тем более, полноприводных) в этом классе промышленность не производила. Сейчас же внешность — просто классическая. Настолько «уазики» примелькались везде. Но взгляд скорее радуется, ведь есть в этом простеньком кузове что-то тёплое и душевное.

Правда, цветовая гамма — всё такая же «кастрюльная», как и всегда — окрасочный цех не модернизировали. Можно выбирать между серым и тёмно-коричневым автомобилями. Хотя, конечно, некоторые владельцы затем красят в тот цвет, какой заблагорассудится, включая различные металлизированные оттенки и даже краску «хамелеон».

На месте водителя

На двери есть внутренняя обивка. Пускай и простенькая, но уже благо — раньше её не было вообще.

Но в целом интерьер — царство голого металла, окрашенного в один цвет с кузовом. Пластиковых элементов — минимум. Это руль, рычаг коробки передач, да ручки и кнопки. Кстати, баранка наконец-то новая — она меньше той, что ставили много лет назад, а рулевая колонка теперь со встроенным замком зажигания и двумя подрулевыми переключателями, как это давно сделано на многих автомобилях. Но материал ступицы — жёсткий, что в отсутствие подушек безопасности грозит челюстно-лицевыми травмами водителю при фронтальном ударе. Нелишним будет напомнить о необходимости пристёгиваться ремнями безопасности, благо они предусмотрены заводом.

Также в ходе последней модернизации вместо древней панели приборов стали ставить уже современную — вполне компактную и удобную. Это стрелочный спидометр и монохромный дисплей внизу, на который выводится остальная нужная водителю информация — остаток топлива в баке, пробег и т.д. Бортового компьютера. правда, нет. Зато есть штатное место под магнитолу и даже розетка на 12 вольт — этих новшеств «уазоводы» ждали давно и завод, наконец, к ним прислушался.

Сиденья — новые, с отдельными подголовниками и регулировкой поясничного подпора. Кроме того, в качестве опций с недавних пор предусмотрен подогрев — за 5 тысяч рублей. Раньше желающие ставили универсальные «грелки» (например, популярные изделия под торговой маркой «Емеля»).

Обзор УАЗ Буханка 2021 года с пробегом

3.9 / 5 ( 66 голосов )

Друзья, всем привет. У нас обзор буханки 2206, 2021 года выпуска. Пробег – 8 тысяч километров. Сейчас посмотрим, что меняется в машине. Когда проезжаешь это расстояние – что не меняется. Начнем с экстерьера.

Внешний вид остался такой же — как буханка. Все как обычно. Задняя часть машины такая же. Единственное, хозяин машины снял здесь подножки, потому что часто выходит на бездорожье. Подножки были обе выдвижные. На каких-то моделях я видел, что выдвигается какая-то, какая-то не выдвигается. Ну и точно такие же бампера, просто старые были установлены, чтобы новые не мучить. Они частенько задираются вверх, когда проходишь какую-то канаву или колею.

Заглянем, раз уж мы тут находимся, под машину. Рессоры сейчас идут серьговые – машина мягче проходит какие-то кочки, неровности. Но всего сейчас три листа. Машина ходит без нагрузки, поэтому непонятно — хорошо это или плохо, сколько они будут ходить. Пока 8 тысяч и никакой замены листов не производилось.

Мосты стоят обычные, разрезные. «Темкены» именуемые в народе колхозными мостами. Задние тормоза барабанные. Так же запасочка у нас здесь крепится. Такой же бампер, с прорезью под кривой стартер. Передние рессоры, тоже три листа, и здесь интересная новая деталь появилась – это стабилизатор поперечной устойчивости.

А этот лючок, который на старых буханках открывался, чтобы дать машине дополнительное охлаждение в теплое время года – сейчас наглухо закрыт, здесь его уже не откроешь, но в принципе это и не требуется, мотор и так не перегревается.

Передние тормоза у нас дисковые, шкворня у нас стоят нового образца, под специальный ключ. Но пока шкворня регулировать не пришлось. Пыльники мотора, здесь все так же. Посмотрим внутри, ручка старого образца, а сами замки нового образца. Посильнее нужно закрывать.

Руль сейчас поудобнее, потолще. Удобнее им крутить. Здесь у нас сцепление, бачок с тормозной жидкостью, проверяем уровень из салона. Коробка пятиступенчатая. Это не даймос, но и не старого образца, здесь раздатка обычная осталась. Коробка новая, пятиступенчатая.

Карданные валы стоят в старом исполнении, то есть подвижная часть посередине. Гаечка ослабла немножко, подкрутим. И первое, что бросается уже в интерьере – это новый шток приборов: спидометр и одометр. Печка шла уже с салона с этими патрубками, но все равно нужно тут особенно удлинять, чтобы теплый воздух дул под ноги.

Посмотрим, что у нас под капотом. Капот, кстати, интересный такой, сейчас покажу. Есть у нас 409 ЗМЗ мотор, 112 лошадиных сил, с вертикальным расположением свечных колодцев. При замене свечей, четвертую свечку на старых моторах на 417, 402 неудобно было менять, потому что нужно будет залезать через специальный колодец, который с салона.

Гидроусилитель, инжектор, стоит муфта вязкости, то есть при нагревании вентилятор срабатывает и начинает крутить – 10 лопастей. Вот штатный вентилятор такой, закрываем. По капоту хотел показать, то есть идет сам капот, такая шумо-виброизоляция, и сверху идет войлочный утеплитель. Это у нас включение света, фары.

Это у нас передняя печка, вентилятор и задняя, и корректор фар. Посмотрим в салоне что у нас. Кстати, да, по-прежнему на буханках делают два бака: правый бак и левый бак. Правый у нас в данном случае основной, хотя с меньшим объемом, а левый у нас с большим объемом. Эта дверь хорошо открывается, собственно из-за чего и выбрали ее в салоне, просто понравилась, так мягко.

Это у нас салон, всякие надписи, а это специально для работников ДПС – число мест для сидения 8 пассажиров. Здесь идет такой же штатный резиновый коврик и новая деталь теперь в этом коврике, вернее под ним – это пенопласт. Идет по всей площади пола в салоне и дает хорошую шумоизоляцию и теплоизоляцию. Вот эту ручку уже сам владелец машины поставил, она здесь иногда бывает нужна. В общем-то все.

3.9 / 5 ( 66 голосов )

В салоне

Как и раньше, на перегородке между первым и вторым рядами сидений есть удобный столик. Из других «комфортностей» — отдельный потолочный светильник. Обивка потолка — по-старинке натяжная, а не современная, формованная Все пассажирские сиденья — также с трёхточечными ремнями безопасности. Хотя, к сожалению, на УАЗах ими почти не пользуются.

Сиденья в салоне несложно складываются, а при желании их можно и вовсе вынести и оставить в гараже, дабы получить огромный грузовой отсек и перевозить довольно крупные предметы.

Как производится ремонт и установка газового оборудования на автомобиль смотрите здесь. О том, как сделать прицеп для УАЗа своими руками читайте тут.

Уаз Буханка Тест Драйв

УАЗ 2206(Буханка) Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) https://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Внедорожники .

Юбилейный УАЗ Буханка – о святом и динозаврах | УАЗ 452 2021 из СССР в наши дни | Иван Зенкевич

Иван Зенкевич PRO автомобили

Динозавры Юбилейный УАЗ 452 Буханка, УАЗ 452 2021, святая Русь автопром советского союза и немного юмора – все.

Тревел-тест легендарной Буханки УАЗ-39625

Сегодня проверяем на пригодность к путешествиям «буханку» УАЗ-39625. Этот автомобиль очень популярен у тех.

ПАССАЖИРСКИЙ УАЗ 390995 БУХАНКА — родная, ностальгическая. Советский Автопром, история UAZ. Зенкевич

Иван Зенкевич PRO автомобили

Сервис по подбору новых автомобилей от официального дилера: .

Рву буханку от 0 до 100 — старушка сможет?

Первый вопрос, — А, зачем? Автомобиль УАЗ-2206 и его модификации предназначены для любых дорог и даже их отсутс.

2015 УАЗ 3909 Буханка POV Test Drive

2015 УАЗ 3909 Буханка POV Test Drive Ccылка Вконтакте на группу https://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку.

Взял Буханку — не гони! Максимальная скорость 90 км/ч по ПДД.

Современная буханка по паспорту едет 130, а в реальности? Именно исходя из этого автомобиля мы имеем ограниче.

Отечественный тест-драйв.Уаз Буханки.By Arman

Подписывайтесь вот ссылка на инстаграм по вопросам пишите на этот директ https://www.instagram.com/arman.karapetyan007/ А также.

Купил УАЗ Буханка. Первый выезд в грязь. дерево

Жизнь Джо Off road / Ралли Life Joe

Больше информации о предстоящих мероприятиях, поездках и фото с мест съёмок вы найдёте в группе ВКонтакте.

Американцы тестируют УАЗ 452 БУХАНКА в Америке! Americans try UAZ 452 in Los Angeles, USA! [4К]

получи 1000 бонусов на свою новую карту Tinkoff Drive: https://l.tinkoff.ru/pavelsuslov — по вопросам сотрудничества.

Холодный Тест-драйв. Обзор автомобиля УАЗ 39095 Буханка (UAZ 452 4×4)

Холодный Тест-Драйв: УАЗ 39095 Буханка (452) Скиньтесь на мозг — 410019844998787 )))

тест-драйв УАЗ 452Д

Иван Зенкевич PRO автомобили

место проживание и Коментарии тут https://zenkevich.ru/ правообладатель https://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа».

УЖАС-УЖАС? Юбилейный УАЗ Буханка #СТОК №62

#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым

Навигатор и регистратор NAVITEL RE900 (по промокоду CHUDOTECH — скидка): .

Буханка УАЗ. С 23 февраля, дорогие мужчины! Лиса Рулит.

Буханка УАЗ. С 23 февраля, дорогие мужчины! Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg ; .

Лайт тест-драйв Соболя и Буханки для пенсионэров!

Там, где кончается асфальт

Андрей Александрович хочет выбрать машину для семьи, и не может определиться — Соболь или Буханку? Мы решили.

Тест -драйв Уаз фермер- буханка от минтранс рен тв

Тест -драйв Уаз фермер- буханка от минтранс рен тв.

УАЗ Буханка 2021 (2206) — Динозавр в городе (полный обзор внедорожника)

Как себя ведет УАЗ Буханка 2206 в городе, почему он круче VW California и как их продают по 30000 экземпляров в год.

Легендарная «Буханка» | УАЗ 2206

Протестировали легендарную Буханку Почему ее до сих пор производят и стоит ли она своих денег? .

УАЗ 2206 «Буханка» по осенним лесам.

После последней весенней поездки у нас полетел двигатель. Пока сменили, обкатали. Потом ремонт. Вот только.

2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и прост.

УАЗ БУХАНКА в 2021 году. Обзор в автосалоне, стоимость нового УАЗ.

Timur Nasyrov. Life on Drive

УАЗ #УАЗБУХАНКА #УАЗХАНТЕР #УАЗПАТРИОТ #НОВЫЙУАЗ Новый УАЗ БУХАНКА в 2021 году. Обзор автомобиля в кузове.

тест-драйв УАЗ Пермь

УАЗ буханка (камская долина Пермь ) Брайт парк.

УАЗ Буханка // Таблетка — Легендарная непроходимость! Часть 1: Блокировка

Едет? Конечно — новые мосты и блокировка сзади, теперь буханку не остановить — тюнинг не нужен, завод все.

УАЗ 3909. Стоит ли покупать?

УАЗ 3909 глазами фермера. Плюсы и минусы.

НОВАЯ УАЗ БУХАНКА «2020» СПЕЦ.ВЕРСИЯ

Уаз буханка Хаки Обзор https://www.youtube.com/watch?v=erm3ip1WJdQ Мой Второй канал «ОХОТА на РЫБАЛКУ» .

Тест-драйв УАЗ 3303 или первые навыки вождения.

УАЗ глазами подростка.

СТРАШНЫЙ краш-тест УАЗ БУХАНКИ — приемка из СССР

Тюнинг и обзор автомобилей

краш-тест УАЗ БУХАНКИ на полигоне НАМИ.

Спец-выпуск. Новый УАЗ за 600.000 р.

Я в вк https://vk.com/obzortachek Инстаграм https://www.instagram.com/mishayakovlev_/ Лайв канал .

УАЗ Буханка: запилили до опилок, тест обзор

УАЗ Буханка был взят нами еще и с меркантильной целью — напилить дров. Но сиденья в салоне напрочь отказалис.

НОВЫЙ УАЗ БУХАНКА .ТЕСТ — ДРАЙВ

Timur Nasyrov. Life on Drive

Уаз Буханка 2021 г.в. с пробегом 8000 км. Небольшой тест — драйв по асфальту и лёгкому бездорожью, состоящему.

тест-драйв УАЗ 469.

Иван Зенкевич PRO автомобили

место проживание и Коментарии тут https://zenkevich.ru/ правообладатель https://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа».

2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу https://vk.com/autoreviews Ссылка на мою.

Взял легендарную «Буханку» — одурел

УАЗ 450/452 а также обладатель множества других индексов в простонародье — Буханка. Серийное производство.

Автопром для дорог?! (Тест Драйв УАЗ Буханка)

Тест-драйв автомобиля УАЗ-452 «Буханка»

Большое приключение на узкой дорожке!

УАЗ Буханка. Неудавшийся тест драйв

Погода и короткий световой день, не позволили запустить двигатель, этого легендарного автомобиля. Поддерж.

Три Буханки против Крузака. Вернулись все, но как. УАЗ Буханка. БухАлый.

Поехали выгонять зиму со двора. При поддержке Клуба Grand Trophy — для тех, кто не боится испытать себя и свою.

УАЗ БУХАНКА Тюнинг: Дизель АКПП Кожа Аллюминий / ОФФРОАД Тест-драйв

Внедорожная мастерская «Своя Колея»: г. Ижевск, ул. Маяковского 27, тел. 8 (3412) 321-329 https://свояколея.рф https://vk.com/skoleya.

Анти-ТЕСТ.драйв Уаз 2206 «Буханка» (BeamNG.drive)

На этот раз буханка у нас попадает под всю хурму, в нашей замечательной рубрике)))

НОВАЯ «БУХАНКА» от УАЗ ,ты точно ещё не видел её

НОВАЯ «БУХАНКА» от УАЗ ,ты точно ещё не видел её ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ ▷ ПОДПИШИСЬ: .

Источник

Оцените статью