- Идеальная Буханка для путешествий должна выглядеть так
- Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить
- Планировка
- Оснащение стало круче
- Крыша — с изюминкой
- Что не так?
- Сколько стоит?
- УАЗ «Буханка» — машина для дальних путешествий с комфортом(
- go_patriot
- УАЗ «Буханка» — Покупка заготовки для автодома
- УАЗ «Буханка» — Покупка заготовки для автодома
Идеальная Буханка для путешествий должна выглядеть так
Знаю, что у ульяновской Буханки большие проблемы с качеством изготовления, но ничего не могу с собой поделать, давно подумываю о покупке этого ретро-автобуса для путешествий по бездорожью. Как и Нива, УАЗ является отличным доказательством того, что стильный дизайн и фотогеничность – прямой путь к популярности несмотря ни на какие недостатки.
Популярности, в том числе, и за рубежом. В Нидерландах и Великобритании на базе Буханки строят отличные автодома, а польская тюнинг-мастерская Tarmot 4×4 всё чаще дорабатывает новые УАЗы для серьёзного бездорожья:
Этот УАЗ 3741 (остеклённый фургон по терминологии дилеров завода) 2020 года получился практически эталонным. Он отлично выглядит, и получил практически все доработки, которые могут понадобиться для суровых внедорожных поездок.
Во многом возможности внедорожника зависят от его колёс. На «польской» Буханке установлены новейшие грязевые шины BF Goodrich KM3 диаметром 33 дюйма и стальные диски с уменьшенным вылетом:
Идеальный размер, радикально улучшающий проходимость и восприятие УАЗа без серьёзного ущерба для динамики и экономичности. Тем более увеличенный диаметр колёс компенсировали ещё одной доработкой, о чём ниже .
Кстати, по желанию заказчика двигатель ЗМЗ 40911, выдающий всего 112 л.с. и 198 Нм (но уже при 2500 об/мин!), коробку передач и раздаточную коробку мастера пока трогать не стали:
Места стандартных «Тимкен» с передаточным числом главной пары 4,625 заняли легендарные «военные» мосты от УАЗ 469 с колёсными редукторами. Общее передаточные число главных пар «вояк» 5,38 с запасом компенсировало увеличение диаметра колёс. Дифференциалы в обоих мостах заменили на винтовые самоблокирующиеся. Само собой, рессоры и амортизаторы «по кругу» усиленные:
Образцово аскетичный интерьер, который недавно был дополнительно упрощён путём замены пяти приборов на один крупный спидометр с дисплеем, остался практически без изменений, его оборудованием займётся уже сам владелец. Кстати, небольшая круглая крышка над спидометром – модуль системы Эра-Глонасс ! Крайне актуальная вещь для автомобиля, в местах обитания которого часто не ловит сотовая связь, к тому ещё и не бесплатная:
Источник
Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить
За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом — на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика — да и дорого, даже напрокат.
Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.
Планировка
Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.
При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.
Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.
В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!
Оснащение стало круче
В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер — для «буханки» это совсем уж роскошь.
А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха — и ремни попросту не успели прикрутить.
Крыша — с изюминкой
У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой — на свежем воздухе будет спаться сладко.
Только вот «второй этаж» сильно парусит машину — при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей — самое то. Но взрослым не очень комфортно.
Что не так?
Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.
Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу — по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.
Сколько стоит?
Стоимость переделок тестовой машины — 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах — в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска — вот вариант!
УАЗ недавно запустил программу аренды. Взять машину на выходные обойдется в 15 тысяч рублей, на неделю — в 20, на две — в 30, на четыре — в 42 тысячи рублей. Адекватные цены по нынешним временам. И не надо заморачиваться со страховкой, сервисным обслуживанием и прочими текущими расходами. Пока в программе участвует только Патриот. Если к ней присоединятся Байкалы, то простаивать без дела не будут.
Удобный и функциональный салон, отменная проходимость | Тугой механизм трансформации дивана, скверные ходовые качества |
- Самые редкие УАЗы смотрите тут.
- 9 необычных версий УАЗа Патриот — по этой ссылке.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
- Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!
Источник
УАЗ «Буханка» — машина для дальних путешествий с комфортом(
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Источник
go_patriot
УАЗ «Буханка» — Покупка заготовки для автодома
УАЗ «Буханка» — Покупка заготовки для автодома
Свершилось. Как ни отговаривали меня некоторые реальные и виртуальные друзья, как ни говорили, что «буханка — это же скотовозка», что «никакой эргономики и безопасности», злобный вирус сделал своё дело.
Теперь я счастливый обладатель и наездник буханки.
Почему не «водитель»? Нет, человек, управляющий скачущим животным называется «наездник», почти джигит.
Отскочим немного назад в то беззаботное время, когда я только учился на категорию «B». Получение водительских прав преследовало одну единственную цель — я хотел путешествовать по миру на автомобиле. Мне не нужна была машина, чтобы возить себя любимого на работу и за жратвой. Мне не нужна была машина для съёма барышень. Мне не нужна была машина для того, чтобы «у всех есть, а у меня нет».
Только для путешествий или для внедорожных соревнований… или для всего вместе. Я тогда не знал, от чего меня больше прёт.
Само-собой, выбор автомобилей определялся именно этой целью, ну и желанием иметь именно отечественную машину. Мысль, что «нет машины лучше и надёжнее, чем Тоёта возраста первой учительницы» у меня тогда в голове не укладывалась, равно как и сейчас.
Путём сопоставления всякого-разного, складывая плюсы и минусы, я пришёл к формуле, что надо брать буханку для путешествий, а на сдачу с буханки — ЛуАЗик для соревнований. Буханка — просторная, ремонтопригодная, проходимая, харизматичная. ЛуАЗик — лёгкий, маленький, его не жалко, можно воткнуть движку от копейки.
Жена, когда услышала о таком затейливом выборе транспортного средства, сказала, что нам придётся развестись.
Вы скажете, что я повёлся? Да, вы чертовски правы, но поймите и меня, я же только-только успел жениться. Всё было хорошо и романтично, молодая жена… разводиться из-за машины категорически не хотелось.
Попробовал торговаться и отвергнуть ЛуАЗик. Бесполезно, жена была непреклонна. Возможно, она не понимала, «что такое за ЛуАЗик», но больше всего её калило именно от буханки.
Периодически на улице разыгрывались сцены.
— Смотри какая глазастенькая проехала! Красота.
— Не вздумай! На буханках ездят только бомжи.
— Какие, к бесу, бомжи? Бомжи не ездят на автомобилях!
— Значит «бичи». Бичи же ездят? Вот и ты будешь…
Так в нашей семье появился первый Патриот. Потом второй Патриот.. А потом я поехал в Заполярье на Буханке и вернулся с вирусом…
Жена сначала повозмущалась, пыталась возразить, что мы за Патриот-то только рассчитались, всё было бесполезно. Моя очередь быть непреклонным. Аргумент про развод больше не звучал. Фигли ему звучать-то, ребёнку нужен отец, женщины это чётко секут.
В общем, стратегическая победа.
Можно собирать ЗИП и ехать за Буханкой в славный город Бийск. Почему именно в Бийск? Именно там стоял экземпляр, удовлетворяющий требованиям, озвученным ранее. Никакого ГУРа, никакой АБСки, салон комби, двигатель евро3, рессоры на подушках, рама и кузовня старого образца, пробег всего 60 000. Позвонили Хасану, тому самому, что в Бийске производит замечательные и надёжные запчасти для УАЗиков, уж он-то должен понимать в Буханках. Рецензия поступила весьма положительная. Надо брать!
Кидаем в ящик всякие болты-хомуты-инструменты, звоним Вове и едем. Ну а с кем мне ещё ехать-то? Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили заразили.
В дальнюю дорогу Владимиру его жена напекла два пакета с пирогами, а она в них знает толк. С капустой… с луком и яйцом… все мои любимые. Это вселяло надежду в благополучный исход мероприятия. Если машину не купим, хоть пирогов поедим.
Дорога до Бийска пролетела за мгновение. Во-первых, пироги сами себя не сожрут, над этим стоило знатно поработать. Хорошо, что на нервах вместительность желудка повышается минимум вдвое. Во-вторых, чуя благополучный исход, дядя Володя меня то и дело подгружал очередной буханководской фишкой «если случится вот это — делай так». Я это называю «поумнеть за чужой счёт».
Небольшая остановка для фотосессии Огурца…
… и мы на месте. Смотрим и восхищаемся.
Родной пробег был на спидометре или нет — этого нам никогда не узнать, зачем-то на машине поменяли ЭБУ, но судя по состоянию весьма и весьма похоже на заявленные 60 000. Гнили нет, даже ржи почти нет, в родной краске, без трещин в проёмах. Теоретически, таких машин в природе быть не должно, но буханка стояла перед нами опровергая теорию своим присутствием.
Трясущимися руками подписал договор, посчитал денюжки и выехал на трассу. Согласитесь, это символично. Мы уже почти забыли, что такое «пригнать машину», или «сгонять в Тольятти», а ведь это не просто слова. Это же целый процесс, доставляющий в мозг знатную дозу эндорфина. И пофигу, что машина не пахнет новым пластиком. Пофигу, что забрал её не со стоянки завода в Ульяновске.
Пригнать машину — это пригнать машину.
В общем, следите за новостями. Буханочку ждёт новая и интересная жизнь, ей суждено стать автодомом. Нет, не шоу-автомобилем, сверкающим лаком, яхтенными прибабамсами и пластиком душевого отсека. И не домиком рыбака с уже ставшим классическим самодельным диваном во весь салон. Это будет что-то среднее, но я пока не знаю какое — в этом и есть главный кайф. Впервые со времен покупки первого Патриота я стою на пороге непонятного, но очень интересного.
Чертовски приятное чувство!
Буханка пока не имеет имени. Ни обыкновенного, ни пафосного, вообще никакого. Понятное дело, что оно должно само «стрельнуть», но вы можете в комментариях предложить и свой вариант. А вдруг стрельнет? Буханочке — имя, а вам — почёт, уважение и звание крёстного отца.
Источник