Уаз буханка переключатель дворников от нивы

Уаз буханка переключатель дворников от нивы

Страница 1 из 2 1 2 >

Доброе время суток!

Отвечаю, вот, наконец-таки на вопросы, которые мне задавали несколько лет назад разные люди отсюда, а именно, как подключаются простейшим способом УАЗовские подрулевые переключатели (3160) на обычные старые УАЗы. Когда-то давно с отцом сделали это, но все бумаги были утрачены, а лезть прозванивать все и смотреть что куда повода не было. Вот недавно такой повод появился, заодно и переделал там кое-что.

Итак, собственно, имеем изначально головастика 452Д со штатной схемой. Меняем штатный руль на «люксовый» 3160, и от него же ставим подрулевые, коих 2 — левый (свет) и правый (стеклоочиститель). Левый переключатель я подключил только к указателям поворота и морганию дальним светом фар (рычажок для этого на себя тянем, как обычно). Переключение дальний-ближний осталось на кнопке под левой ногой (но можно вроде тоже легко на подрулевой перенести). Схема подключения контактов (контакты обозначены так, как они подписаны на корпусе подрулевого переключателя):

30 — на + с теплового предохранителя (отсюда питается моргание дальним светом)
56a — цепь дальнего света фар
49a — выход с реле моргания указателей поворота
49aL — цепь левого указателя поворотов
49aR — цепь правого указателя поворотов

Замечу, что контакты, отвечающие за вертикальное перемещение рычажка, весьма мощные на вид. Они скользящие и подпружиненные, а также смазанные консистентной смазкой цвета медного порошка. Потому я рискнул включить моргание дальним светом напрямую, без релюшки (т.е. через переключатель идет весь ток). За 30 тык. следов подгорания нет. Возможно, если пойти дальше, и повесить на подрулевой переключение дальний-ближний, т.е. контакты будут работать длительно, а не кратковременно, может тоже не сгорит. Но завод ставит релюшки (может быть, не из-за слабости контактов, а просто чтобы фары гасли когда зажигание отрубаем. ).

Читайте также:  Решетка радиатора уаз патриот тюнинг прадо

Касательно правого переключателя там все интереснее. На него я повесил собственно переключение режимов стеклоочистителя и брызгалку (включается когда тянешь рычажок на себя). С брызгалкой все просто:

53ah — + c замка зажигания (т.е. с плавких предохранителей, которые с замка зажигания питаются).
М — на моторчик брызгалки

Касательно включения режимов стеклоочистителя, сначала стоит вспомнить штатную схему. На старых УАЗахимеем 2 режима работы, медленный и быстрый. С мотора идут 3 провода: + с замка зажигания (с блока предохранителей), и 2 провода на переключатель. Назовем их X и Y, ибо я не помню, как они обозначены на моторе, а цвета на моей старой машине все спутаны все равно. Если оба провода (X и Y) соединить на массу — работает низкая скорость, если только провод Y — высокая. Какой у вас X, а какой Y, определяйте самостоятельно прозвоном переключателя (ну или, может, кто подскажет по цветам штатным?).

Переключатель 3160 имеет в плане режимов работы дворника 4 позиции. Контакты соединяются в них так (позиции я нумерую по положению рычажка сверху вниз, указаны пары замкнутых меж собою контактов).

1. 53a — 53h
2. 53a — 53
3. J — 53a, 53e — 53
4. 53e — 53

Далее имеем 2 (а может и больше?) возможных варианта подключения:

1 вариант, характеризуется странным расположением позиций:
1 — выключено
2 — высокая скорость
3 — низкая скорость
4 — выключено
Этот вариант мы с отцом нашли и собрали как первый попавшийся. Итак, контакты и провода:

J и 53e — провод X
53 — провод Y
53a — масса

Я привык быстро к первому варианту, и все было хорошо, пока не стал ездить на Оке. Пересаживаясь с машины на машину, за..ся крепко перепривыкать к обратному порядку режимов. В результате вчера залез туда, все прозвонил снова и подобрал вариант 2, со следующим расположением позиций переключателя:
1 — выключено
2 — выключено
3 — первая скорость
4 — вторая скорость
Контакты и провода таковы:

J и 53e — масса
53 — провод Y
53a — провод X

Этот вариант вроде ближе к Оке и иным ВАЗам, про другие машины не в курсе.

Источник

Уаз буханка переключатель дворников от нивы

не надо стучать, я тут.
да на трапецию нового образца (эта та, на которую ставятся откидывающиеся поводки стеклоочистителя, у к которой можно подцепить подруливики от 2108 с режимом паузы) подходит, он впринципе там и стоит. на нем индекс чео то там . 2108. чегото там.
но он совсем не похож на моторчик стеклоочистителя старого образца.

ЗЫ.. направление вращения у обоих моторчиков одинаковое и у редукторов тоже. Вообщем тяга которая крепится к валу редуктора стеклоочистителя вращается по часовой стрелке, если смотреть на смонтированную на автомобиле трапецию из кабины:)

а можно подробнее как реле паузы подцепить? пробовал от класики, ничего не вышло 🙁

реально пошли дожди, скоро ехать далеко может кто скинет схемку как подцепить паузу на дворники .

я так понял паузу дает реле стеклоочистителя? не написано что за реле и от чего

самая простая схема от класики
повторюсь тема буханоэлектрофикация жива использование всех компонентов ваз 2108 и панели газ3110 скоро будет отчет

мотор от 2110 вроде помощнее

мощьнее, но не подхоит.

Вот какая-то ростовская буханка с тремя дворниками:

Еще новосибирская, из статьи «За Рулем» http://www.zr.ru/articles/40274
http://s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9.jpg.html)

на три дворника как раз:D

ну так я говорю о том, что купил- поставил за 5 минут. а так к уазику все подходит, включая домашнюю мебель и прочий чудо-тюнинг:)

Вот тут смотри. Я себе так сделал,работает нормально,только подруливые хантеровские или от шевинивы надо
http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_5.jpg

И будет это выглядеть так :http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg (http://www.radikal.ru)
Я за основу взял схему ВАЗ2114 на ней электронная реле паузы в обычную 6 контактную фишку лезет и свет с зажиганием по их системе развязал .
Но советую под рулевой от МАЗ 89.3709 двухрычажковый (у меня на старом УАЗе стоял) ,с монтажом никакого геморроя не будит .http://s004.radikal.ru/i205/1008/ab/68733cfd8e9d.bmp (http://www.radikal.ru)

про первое фото — переключатели тоже от 14й или от хантера? и самое главное — от чего кожух вокруг переключателей? можно больше фото кожуха, а то я не как не подберу. у меня сейчас подрулевые ханторевские, но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁

От хантера ,в месте с рулём очень геморройно вставал .Кожух якобы тоже от него (брал в магазине УАЗ реутово).
В ближайшее время вышлю фото .
нужно найти 3741-3401107-10

но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁

Попробуй собрать из девятого ,у них только ручки разные а внутренности одинаковые.
Кожух имеет большой недостаток (дупло)
http://s58.radikal.ru/i161/1008/d2/5e793a428567.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1008/0b/9f09d0392df7.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1008/62/a58824db188d.jpg
А нужно где то купить http://s52.radikal.ru/i136/1008/c5/e65dff3e1b7c.jpg (http://www.radikal.ru)
и тогда будет выглядеть где то так http://s001.radikal.ru/i193/1008/c7/9669b7dbab48.jpg (http://www.radikal.ru)

Та же схема, только «отрезан» задний дворник.
Схема взята из FAQ http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el

Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg

Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).

Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg

Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).

Все заработало!
А реле во что втыкать то ,ответной части то не найти а маленький контакт нужен !
С девятой старого обрасца поудобнее будет
http://i074.radikal.ru/1009/50/e6aa40c5ccd8.jpg (http://www.radikal.ru)
А кантаты реле одинаково подписаны.

Колодку под нее купил на рынке, там же где всю остальную электрику.
По размерам такая же, 5 больших контактов и 4 маленьких по углам. Маленькие контакты как на коммутаторе, папы-мамы для них тоже купил.
Вклеил колодку в свою «панель», на фото она розовая справа.

Источник

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок)
    • II — быстро (два щелчка)
    • III — омыватель (нажать)


    1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
    2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
    3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
      • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
      • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
    4. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
    5. Заводим контакт 13 реле на массу
    6. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
    7. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
    8. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок вниз)
    • II — быстро (два щелчка вниз)
    • III — прерывисто (один щелчок вверх)
    • IV — омыватель (ручка на себя)


Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:


    • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
    • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
    • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2. 🙁

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на icl@mail.ru

Практическая часть © Юрий Жилин

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Попробовав, по совету Александра, уменьшить расстояние А (в пределах 4-6 мм) я убедился, что все равно переключатели встают раком. Переключатели должны быть перпендикулярны рулевой колонке, иначе неудобно ими пользоваться. Конструкцию Александра пришлось серьезно дорабатывать.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Оцените статью