Уаз буханка переливает бак

Уаз буханка переливает бак

проверьте вентиляцию баков. и резиновое кольцо.
хотя я сталкивался с проржавением именно сверху. но по причине агрессивных жидкостей:D

вентиляция. это интересно, проверю. Кольцо новое, как и машина, пробег всего 9ткм..бак снимал, ничего криминального не обнаружил. Аккуратно собрал-течет.

. а в баках вакум создается?

Какой вакуум? Вакуум это на 3160 с карбом и двумя баками бало, тут никакого вакуума, насос инжекционный.

Да, плоскости нормальные. а вот система вентиляции вызывает пока только вопросы. в камасутре нет схемы, смотрю по каталогу электронному, но там плохо видно. завтречка погляжу на авто..

Схема в камасутре есть, у вас что, с буханкой родная зеленая книжечка на газетной бумаге не шла? Там лишнее должно обратно уходить, насос инжекционный все врема качпет и главный бак всегда полон если оба залиты, сначала расходуется правый, тот что без насоса, бензин из него все время подкачивается в главный бак, а излишек уходит обратно. Шланг пережат, вероятно, рашен сборка.

а что же создает адсорбер? надув баков что ли?

Через адсорбер идет циркуляция бензобака с атмосферой. короче, чтобы бак не сжимало (когда качает насос) он качает воздух в него, и высасывает пары бензина и дожигает их в коллекторе (не на улицу же кидать).

чего там качает. у него завязка на вакум:D

Учись студент. Принцип работы адсорбера везде одинаков.

Учись студент. Принцип работы адсорбера везде одинаков.

http://almeraman.ru/images/260.gifи?чего там куда качает?ничего качающего на схеме нет.проясните студенту?я качалки не вижу!
схемка не совсем уазовская.на уазе сепаратор присутствует.

Там с малого бака в основной — струйный насос (менял как то), а избытки с основного в малый — так и не понял как перекачиваются. Но давление нормальную прокладку не продавит.
Вот при неисправной пробке (крышке) основного бака (при условии, что оба заполнены, т.е. есть наличие перекачки) и работающем двигателе будет течь из под пробки (крышки) основного бака. Это проверено на себе. Лечится заменой крышки бака.
Это я к тому, что нада попробовать бензостойкий герметик. Тока сушить не менее суток, а то толку не будет.

Намазали герметиком, выдержали пять дней. без толку..опять течет..
кто что может посоветовать?

Источник

Перекачало бензин с правого в левый!

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Перекачало бензин с правого в левый!

Нед квітня 08, 2012 21:08

Re: Перекачало бензин с правого в левый!

Нед квітня 08, 2012 21:22

Нед квітня 08, 2012 21:25

Нед квітня 08, 2012 21:32

Нед квітня 08, 2012 21:47

Нед квітня 08, 2012 21:55

Нед квітня 08, 2012 21:57

Нед квітня 08, 2012 22:02

Если насос недоздох, то без бензина в правом баке, сдохнет быстро
Правый бак гнутый или мятый еще с тех пор как купил, даже двадцать тыщ как-то проездил на не рихтованом, но раз все равно снимать, то порихтую.
Про прорезь. То есть это и есть про ножовку?

Короче как я понимаю, передвигаться нельзя на машине? Как-то не хочецо под подъездом это все делать

Нед квітня 08, 2012 22:17

Нед квітня 08, 2012 22:33

Нед квітня 08, 2012 23:17

Сижу думы думаю. Начну с этого самого струйного насоса. Тут еще подсказывают что перекачало через обратку. Смотрю схему в патриотовской мурзилке. Наверное так и есть. То есть это струйник забился и вместо того что бы сливать обратку в правый, он ее фигачит в левый. Нужно все же разорвать цепь насоса при включении ГБО.

Пы.Сы. На ВИП газ, что на Новоконстантиновской в Киеве, лучше не ездить. Как-то после установки ГБО у них, один сплошной гемор.

Нед квітня 08, 2012 23:27

Нед квітня 08, 2012 23:38

К вип газу это все равно не относится, всю проводку перетрушивал раз, то провод от клапана отвалиться, то плюс пропадет, то от катушки отпал. Во вторых, ваши же слова, когда я приезжал на УАЗИС, что клапан холостого нужно переделывать. В третьих балон прикрутили так, что сиденье теперь в перед полностью не слаживается, балон мешает. Потом, опять таки ваши взоры, указали указали на не правильное подключение шлангов ОЖ к редуктору. Регулировка. О! Регулировка. Включили адаптивную карту, а о том что нужно ее отключить, предупредить забыли. Заправочный штуцер у меня расположен под задним бампером. Заправщики просто в экстазе были всю осень и зиму , заправляя УАЗку стоя на коленях. Короче список не полный.

Вынемать не буду. А цепь то на насос стоит разорвать релюхой, когда на газ переключается?

Источник

Уаз буханка переливает бак

Буханка евро-4. После заправки в оба бака, на стоянке на неровной поверхности (левые колеса на 20-30 см ниже правых) потекло с левого бака (по хомутам слева). Снял лючок в салоне из под модуля не течет вроде бы. из под металлических штуцеров тоже. насколько можно, прощупал горловину то же. Что может быть? Дырки? Так машина почти новая. (1 год)
Решил снимать бак, но на левом (основном) баке нет слива. Как быть.

[QUOTE=voolkanoff;3806587]Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?)

Как раз паять и не страшно,в отличии от сварки,поскольку нет открытого огня.Сам паял баки на разных машинах не раз.
А бензин из бака можно и тонким шлангом слить.

Буханка евро-4. После заправки в оба бака, на стоянке на неровной поверхности (левые колеса на 20-30 см ниже правых) потекло с левого бака (по хомутам слева). Снял лючок в салоне из под модуля не течет вроде бы. из под металлических штуцеров тоже. насколько можно, прощупал горловину то же. Что может быть? Дырки? Так машина почти новая. (1 год)
Решил снимать бак, но на левом (основном) баке нет слива. Как быть.

Вы паникуете:D,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»:D,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).

Вы паникуете:D,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»:D,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).

Мажь холодной сваркой и не парься. Для бензина это самое то. Для солярки ни в коем случае. Собственный опыт. 1 заплатка на днище бака уже 4-й год ходит. В прошлом году еще 2 залепил и покрасил сверху, тоже не течет. Главное зачисти железной щеткой хорошенько.

А мы с товарищем сделали по другому. На дне, где была сама дырка, высверлили отверстие под болт, вставили в него трубочку-шланчик, поймали его в горловине, с нему присобачили болт с прокладкой, вытянули этот болт в высверленное отверстие, чтобы шляпка болта была внутри бака, и притянули гайкой через шайбу гровера, чтоб не раскрутился.

Это как-то очень сложно, хотя и надёжно. Я на Таврии в своё время просто
саморез с шайбами — металлической и резиновой — в бак завернул.
Тоже лет 6 так потом ездил.

Мажь холодной сваркой и не парься. Для бензина это самое то..

Я тоже за. Прохудился бак в самой нижней части от старости. Я не поленился, снял , зачищал, лудил, припаял латку поверх . а он через неделю опять стал сыреть уже неподалеку от латки по соседству. Времени не было, решил заделать холодной сваркой, а позже сняв опять паять. Когда стал зачищать бензин потек струйкой толщиной со спичку. Скатав кусочек сварки со спичечную головку, дырку заткнул. Протер вроде сухо. Через полчасика поверх этого шахлобучил ещё лепешку сварки. Так потом бак и не снимал. тому уже лет 15. Кстати тоже АБРО.

Вчера заметил, что нет перекачки из правого бака в левый. 🙁

Кстати, чего такие баки дорогие? :confused: Там всего два стальных листа спаяны и горловина, а стоит как картер сцепления, который из AL и много обработки (хотя тоже сильно цена завышена).

Источник

Система перекачки топлива уаз буханка

Comments

Александр Поляков: Подскажите пожалуйста, постоянно горит лампочка на датчика топливом, когда заливаеш топливо в правый стрелка какое то время показывает потоп опять на ноль?! Ы чем причина неисправности

Альберт Скрябин: После перекачки в правый бак ханте, как станет полный правый бак машина глохнет подскажите

Сергей Родионов: У меня наоборот . Через правый бак выливается бензин. То есть идёт перекачка. И пробка тут не при чем. Говорят что клапан не срабатывает который должен автоматически закрываться при полном правом баке.

Владимир Козорезов: На буханке евро-4 на первый взгляд точно такая же система, только слово «левый» нужно поменять на слово «правый» и наоборот. Работает пока хорошо, но уровень топлива в обоих баках врёт со страшной силой и очень редко показывает как положено. Где то плохой контакт в проводке, а пока найти не могу.

Дмитрий Иванов: Очень полезное видео. Автору спасибо за подробный разбор!

Dantist 11: У меня проблема на Патре 2015 года. При полном правом баке и полном левом несколько раз хлестал бензин ИЗ правой горловины, во время работы движка. Струя толщиной в карандаш. Официалы ничего не нашли, дважды. Выплескивание бензина происходит почему то только летом. За два года было семь раз примерно. Поскольку штатная крышка наглухо конструктивно не затягивается (трещотка стоит) — пробовал ставить покупную, затягивающуюся полностью. Не помогло. Бензин льёт прямо на колесо, где может быть раскаленным тормозной барабан. Я езжу с семьей, и реально переживаю за их жизнь, да и своя тоже дорога. Так же бывает сильно несет бензином с левой стороны, при заправке до отсечки. Лючки на обоих баках смотрели, следов потеков нет. Помогите, что делать. где смотреть?

Виктор Власов: Автор, у меня Патриот. Проблема с перекачкой с прошлой весны. Началось все с дальней поездки в крым. Поменялось после этого два насоса. Вроде перекачка была. Слабенькая. После поездки в Крым в этом году перекачка опять почти исчезла. Дело думаю не в насосе. Что скажите по этому поводу. Магистрали не разбирал ещё. Может заборник в левом баке засорился?

Анатолий Голубятников: Здравствуйте!уаз буханка,рабочая!перекачивает бенз.с основного (левого)в дополнительный (правый)!подскажите в чем причина,?

андрей бесхмельницын: был случай у меня на патриоте я заправил правый бак под завязку и весь бенз перекачался в левый бак и машина встала пришлось ехать на заправку с канистрой и заливать опять, получилось что левый бак полный насос перекачал с правого в левый ! это один момент а второй это когда я собрался ехать в далекую дорогу и решил залить оба бака когда я подьехал к магазину сходил за сигаретами когда я вышел под правым баком лужа бензина на асфальте кто нибудь может обьяснить че за хрень происходит с этими перекачками .

Falas /: здравствуйте при не роботоющем двигателе возможна перекачка топлива с главного бак в дополнительный

Иванов Иван: Кто подскажет? Такая проблема УАЗ хантер пропала перекачка, заменил бензонасос, перекачка появилась перекачала полтора Бака и опять пропала, подскажите куда лезть?

Алекс Бастраков: Как убрать левый бак, что куда из шлангов подключить?

Игорь Морозов: Как сделать так, чтобы не перекачивало с левого в правый, а чтобы переключать из кабины баки? Просто проблема такая- если оба бака полные, начинает из правого вытекать бензин из под крышки. Спасибо за инфу. Лайк.

Весь мир на УАЗ Патриот: всё верно!уже сталкивался с перекачкой-замятый правый бак перекачка стало работать наоборот!Лайк

repnuc_Ha_ neHuce: Забил на эту перекачку.Все поменял,проверил на герметизацию и все равно нет перекачки.Система просто убогая.

УАЗ патриот. Соединил баки)!)

Как соединил описано на видео, заправка показала жизнеспособность этой идеи! Заправка баков с любой горлов.

Перекачка топлива из доп бака с помощью микроконтроллера

Перекачка топлива из доп бака с помощью микроконтроллера.

Насос в левый бак УАЗа патриот

УАЗ Патриот. Крышка бака открыта, Перекачка работает.

УАЗ патриот, ходят мифы что если бак или баки не закрыты заводской пробкой то перекачиваться бензин не буде.

Особенности топливной системы УАЗ Патриот.

Евгений Иванович рассказывает о тонкостях эксплуатации топливной системы УАЗ Патриот. Если у вас возникли.

Перекачка топлива из основного бака в расходный. Таймер.

Обсуждение здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13113&start=390.

Почему не работает перекачка

почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru Анонсы покатушек, планирование выезда и все что связано с экспедициям.

Перекачка топлива уаз

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Топливная система автомобиля УАЗ инжектор не оснащена краником переключения соответствующих баков. Данный факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неправильного переключения краника либо его негерметичности.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является важным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

Самостоятельная чистка

Чаще всего требуется ремонт бензонасоса

Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.

В среднем подобная очистка каждой форсунки занимает не более 5 минут. Далее проводится ультразвуковая обработка деталей. Их нужно погружать в ванну частично и только в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в такой раствор. Если температура жидкости составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.

Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.

Схемы системы питания двигателей показаны на рис. 1, 2, 3.

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Рис. 1. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512

Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

В модификациях с предпусковым подогревателем в систему питания параллельно топливному насосу с механическим приводом включен электробензонасос.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор.

Воздух, необходимый для образования рабочей смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Рис. 2. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–3741

Топливные баки — стальные прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов.

Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.

Емкость одного бака составляет 39 л.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.

На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки.

Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.

Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками.

На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.

Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру-отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Рис. 3. Схема системы питания автомобиля УАЗ с одним топливным баком

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.

Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.

Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Топливный насос — диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.

Возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки блока клапанов и рычага привода. Блок клапанов установлен в крышке насоса.

Над всасывающими клапанами расположен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы и предотвращения попадания топлива в картер двигателя корпус насоса имеет дренажное отверстие.

Фильтр тонкой очистки топлива может применяться двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и неразборный.

Разборный топливный фильтр крепится на кронштейне головки блока цилиндров. Он состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластмассового стакана-отстойника и деталей крепления стакана-отстойника.

Фильтр с пластмассовым неразборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланге, подводящем топливо к карбюратору.

Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала, установлен на кронштейне головки блока цилиндров.

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на кронштейне кожуха радиатора справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °С для подачи в карбюратор подогретого воздуха следует отсоединить гофрированный шланг от патрубка фильтра, а заслонку на выпускном коллекторе перевести в положение «зима».

Для чего ключом «на 10» ослабляем гайку, фиксирующую заслонку (рис. 4).

Крышка воздушного фильтра имеет два патрубка для подсоединения шлангов системы вентиляции картера двигателя.

Если крышка головки блока цилиндров из-за нарушения комплектации имеет два патрубка для отвода картерных газов, то для предотвращения попадания неотфильтрованного воздуха во впускной трубопровод, необходимо заглушить незадействованный малый патрубок крышки воздушного фильтра любым доступным способом (например, сжать пассатижами).

Привод управления дроссельными заслонками состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины.

Кроме того, на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок.

Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов.

Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке.

Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.

Источник

Читайте также:  Датчик кислорода уаз змз 409
Оцените статью