- Уаз буханка плавает по дороге причины
- Машина рыскает, Помогите!
- Уаз буханка плавает по дороге причины
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- Уаз буханка плавает по дороге причины
- Уаз буханка плавает по дороге причины
Уаз буханка плавает по дороге причины
имею уаз хантер.были поменяны шкворня вместе с шаровыми,после этого начало бросать по дороге.естественно после некоторого времени(делал сам) решил проверить сход.выяснилось что правое колесо смотрит в сторону.снял рулевую тягу(короткую)поставил руь прямо и по нему поставил колесо относительно заднего моста.затем сделал сход штангенциркулем.разброс 1,5-2.00 мм.и один фиг болтает по дороге будто мост гуляет.помогите-что делать.куда дальше лезть.да забыл-длинная рулевая тяга с пальцами новая.короткая-только пальцы меняны(весной). HELP кто чем может :p
Может шкворня и виноваты. сам же пишешь, что после их замены началось.
у меня так было на 31519 точь в точь пока на задний мост не приварил тягу поперечной устойчивости от классики жигулей без разницы от 01й или06й и т.д и как бабки отходили.а то кидало по трассе не удержишь.
можете на пальцах объяснить как вы реактивную тягу ставили?или может фото есть?буду очень признателен!
имею уаз хантер.были поменяны шкворня вместе с шаровыми,после этого начало бросать по дороге.естественно после некоторого времени(делал сам) решил проверить сход.выяснилось что правое колесо смотрит в сторону.снял рулевую тягу(короткую)поставил руь прямо и по нему поставил колесо относительно заднего моста.затем сделал сход штангенциркулем.разброс 1,5-2.00 мм.и один фиг болтает по дороге будто мост гуляет.помогите-что делать.куда дальше лезть.да забыл-длинная рулевая тяга с пальцами новая.короткая-только пальцы меняны(весной). HELP кто чем может :p
Много раз бывали случаи, когда человек бил себя в грудь и уверял, что все сделал правильно, а на самом деле все было не правильно. По этому, если действительно важен результат, а не разговоры, надо ехать на стенд и получать распечатку всех параметров установки колес.
Источник
Машина рыскает, Помогите!
Проблема в следующем: машина отвратительно держит дорогу. То есть при движении нет ощущения четкости рулевого управления. Машина плавает по дороге, не смотря на качество покрытия. Приходится все время подруливать и крепко вцепляться в руль. Если все время следить за дорогой и отлавливать поползновения сместиться в сторону — все хорошо, но стоит отвлечься — и машина может пойти в любую произвольную сторону.
Нет ощущения прямой на руле.. Любая минимальная неровность и машина норовит уйти в сторону.
С момента приобретения заменил 3 комплекта резины: стояла убитая Я-245, заменил на ЯИ-357А снятую с моего старого «Карателя», осенью поставил И-520 на кованных дисках. При этом поведение машины ничуть не изменилось. Перетряс всю подвеску: устранил все люфты в рулевом, проверил и подтянул шкворня, ступичные подшипники тоже проверял — нет люфта!
А машина рыскает. Единственное что заметил — что левое перднее колесо «завалено» внутрь, то есть уголы развала на колесах разные, но как с этим бороться не знаю. Хочу попробовать заменить рулевой редуктор на тот, который «винт — шариковая гайка».. Может редуктор мозги мне полощит? А кстати, сколько такой стоит сейчас?
Особенно вся эта бодяга раздражжает на фоне того, что мой старый Каратель (469, военные мосты) дорогу держал зубами на любой резине. Это при том что люфтило у него все что только может люфитить.. Люфт в редуктре до замены составлял около 45гр. А ездил по прямой изумительно
Очень мне хочется эту байду победить, ибо при дальних поездках выматывает она меня изрядно.. :(((
Помогите советом, а то уже пошли мысли типа: «А не продать ли мне его к чертям собачьим?»
ЗЫ. Ты трубу под шнорхель будешь забирать, кстати? %)
Буду снова копать рулевое и шкворня.
1) Пальцы рулевого болтались в конусах. Не сразу и заметишь.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
====
А вот это интересно. Перетянуты шкворня, так поучается?
=================== Ага. Эффект, как я понял (может неправильно) состоит в том, что руль стоит в любом положении, на ноль сам не возвращается. А подруливая ты просто «промазываешь» мимо нуля, привыкнув к более легкому и не прикусывающемуся рулю (по-моему ерунду написал, но умнее обьяснить не могу :).
Источник
Уаз буханка плавает по дороге причины
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10
Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28
ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Про причину подробнее
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11
Сообщения: 4859 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1
Рейтинг: 23 067 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 238 раз Поблагодарили: 336 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25
Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р
Источник
Уаз буханка плавает по дороге причины
Первое, что сделать — увеличить давление в задних шинах не менее 1,1 от давления в передних. Если не поможет устойчивости на траектории, искать более сложные способы.
чет по моему перебор.
не менее 1,1?
1,8 передние, 2,9 задние
1,6 передние, 2,7 задние
или другой вариант
Как лучше?
чет по моему перебор.
Считаем: 2.0 — давление в передних, следовательно, давление в задних будет:
2.0*1.1 = 2.2;
Считаем: 2.0 — давление в передних, следовательно, давление в задних будет:
2.0*1.1 = 2.2;
В самый раз.
Посоведовавшись с другими уже давно держу 2,0 — перед, и 2,2 — зад.
Считаем: 2.0 — давление в передних, следовательно, давление в задних будет:
2.0*1.1 = 2.2;
пардон, не так прочел. roll:
Меня на буханке мотыляло, пока не заменил рессорные подушки.
истину глаголишь, первое дело на буханке-стало таскать-смотри подушки. да, кстати, в последних много брака. я раз поставил-через месяц пришлось снова менять.
Поищи по слову «безмен», пожалуй самый удобный способ в домашних условиях. Только сход напрямую завязан с развалом, так что сначала надо быть увереным что развал правильный или соответственно подкоректировать схождение под имеющийся развал, иначе будет жрать резину. На Уазбуке есть статья в которой это расжёвано: УГЛЫ И «ПЛЕЧИ» в разделе библиотека
И как возможно развал в УАЗе регулировать? Даже если он не впорядке изменить вреравно ничего нельзя.
не менее 1,1?
1,8 передние, 2,9 задние
1,6 передние, 2,7 задние
или другой вариант
Как лучше?
У меня И-502, машин — Козел.
В передние набиваю 2.3, в задние 2.7 — корма рыскать перестала.
На меньшем уж слишком она плющится — ехать страшно 🙂
1.6 атм в передние?! Это разве только в диагоналку.
Был у мну ЛуАЗ, там штатная диагоналка ИВ-167 — так ее давление вообще мало колышет, похоже. Переднее правое как-то раз с положенных 1.7 спустило до 0.7 — с левым с виду были одинаковые 🙂
И как возможно развал в УАЗе регулировать? Даже если он не впорядке изменить вреравно ничего нельзя.
Отрегулировать нельзя, а восстановить нарушенный (износ шкворней) можно.
А натяг шкворней — не приводит к правильной установке развала? Или устранение люфта колес прокладками это не регулировка? В конечном результате все это направлено для установления нормального развала. То что в УАЗах развал (по букварю) не регулируется — понятно. Но в жизни то приходится регулировать затяжку шкворней поворотного кулака и осевого зазора между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры. Поясните.
Затяжка шкворней регулирует только осевой люфт. Развал портится из-за появления радиального люфта шкворней, который никак не регулируется, только их замена, что есть очень тяжелая операция (необходимо где-то покупать развертку, вынимать ШРУС и насквозь обе втулки разворачивать).
Источник
Уаз буханка плавает по дороге причины
Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.
кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
А как проверить, чулки.
На развале должны были всё рассказать.
А как проверить, чулки.
А насчёт этого хитрая книжка упорно молчит
Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.
Мосты родные стоят? Случаем не от 3151?
Да вроде родные, я второй хозяин, в чем разница?
При установки мостов 3151 на 452 и 469Б кастор меняется в неправильную сторону.
1. Возможно перетянул (недотянул) один из шкворней,
2, Недотянут (перетянут) один из передних ступичных подшибников,
3, Подтормаживает один из дисков (барабанов).
Вот это все из личного опыта построения двух буханок с разными мостами, разными шкворнями, разными тормозами. Эффект приблизительно один — бегает по дороге. D
А. Ну и разное давление в колесах (один раз так налетел, пока понял — чуть пол машины не разобрал. D:D)
Вот разберись с притормаживанием, а потом решишь про демпфер. В принципе он однозначно не помешает.
Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.
Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.
Даже если стоит гур?
Даже если стоит гур?
Даже да. Сейчас вот думаю на патриота тоже надо-бы поставить.
Разобрался с колесами, вернее товарищ приехал помог. Развели колодки и все стало крутится легко,проверил давление в шинах перед 2.2 зад 2.5 ни чего не поменялось так же не уверенно буханка себя ведет после 40км в час. Проверили схождение, все нормально. Резина новая.
балансировка колес или переменять зад\перед или с угла на угол. или проверить схождение и выяснить каков угол кастро. не все добросовестно делают диагностику или у них возможно неоткалиброван стенд ну масса причин лучче ехать на сход туда, где уже были знакомые или друзья\товарисчи
кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Классная штука кастор решает множество проблем ненарадуюсь переделка час занимает.Кто хочет расскажу подробно как делал.
Конечно расскажи. И чем подробней — тем лучше. Информации много не бывает.
Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.Разобрал свой мост вообщем раединил фланцы открутив пять болтов ничего лишнего неразбирал,снял целиком с полуосью,нарезал резьбу во фланце со стороны колеса на 12 шаг 1,резьбу нарезаем недоконца получаем резьбу под конус в эти пять отвертий заворачиваем болт с запасом срезаем и зашлифоваем фланец,получился фланец без отверстий сверху одеваем фланец который я срезал на приемке(заранее отмеченный сколько мне надо было повернул на 5 градусов назад) да незабыть зафиксировать одетый фланец,берем дрель малооборотистую и высверливаем через него на нашем фланце отверстия сверлом сейчас невспомню вроде 10.5 все пять отверстий и все готово можно ставить на место.И кстати кому лень нарезать резьбу непытайтесь заварить отвертия ничего неполучиться сварка тяжело сверлиться.Ну вот и все.я неписатель если кто что непонял извините.Пишите разжуем.
а еще можно за 500р купить кондуктор в бийске у ваксойла (Хасан). это на случай если старый мост не найдешь.
Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.
Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.
Чулок — это что такое?:(
Чулок — это что такое?:(
Половинка моста наверно.
Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.
Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.
Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.
Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.
Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.
Ну все понятно тотже фланец,я думал как-то там спец приспасоба.просто у моей один минус при постоянном использовании отверстия разбиваються.Дал одному на авиацонный заказ сделать из каленого металла со шкалой по кругу пока молчит.
Кстати спасибо за наводку классный сайт.
Источник