- Подводное зажигание на уаз своими руками – Дачный сезон
- Подводное зажигание на УАЗ своими руками
- УАЗ 2206 1995, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- УАЗ Буханка, 2005
- УАЗ Буханка, 2015
- УАЗ Буханка, 1999
- УАЗ Буханка, 2012
- Комментарии 32
- Устанавливаем и настраиваем зажигание, меняем привод трамблера на автомобилях УАЗ
- Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
- Порядок работы системы зажигания
- Раннее зажигание
- Позднее зажигание
- Подводное зажигание на уаз своими руками чертежи
- Подводное зажигание на УАЗ чертёж
- Комплект подводного зажигания на УАЗ
- Схема электропроводки УАЗ 31514 для переделки зажигания
Подводное зажигание на уаз своими руками – Дачный сезон
Подводное зажигание на уаз своими руками Подводное зажигание на уаз своими руками Первые шаги при ремонте автомобиля. УАЗ подводное зажигание. Показано
Подводное зажигание на УАЗ своими руками
Схема нужно сказать гениальная. В трамблёр помещается пара датчиков Холла расположенных под 90 град. относительно друг друга. На ось надевается пластина «бабочка», она при движении в датчиках Холла поочерёдно формирует импульсы. Они в свою очередь отправляются в коммутаторы, а далее в катушки зажигания, которые на каждую свечу имеют свой выход. Искра образовывается сразу для пары цилиндров по алгоритму 1,4 и 2,3. И при этом нет никакого бегунка. В самом трамблёре не имеет место быть высокое напряжение, а сама система достойно выполняет свои обязанности собственно под водой, в жару и в мороз.
Однако две вещи вам придётся изготовить самостоятельно: «бабочку» и пластину, на которой будут устанавливаться датчики. Трамблёр сгодится любой, главное чтобы он подходил по типу привода и был исправным.
УАЗ 2206 1995, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2005
УАЗ Буханка, 2015
УАЗ Буханка, 1999
УАЗ Буханка, 2012
Комментарии 32
Доработка очень проста. Вытаскиваете ротор и снимаете все так, чтобы был доступ до тяги вакуумного корректора, затем сажаете втулку и подгоняете ее высоту таким образом, чтобы бабочка проходила в датчиках. У меня вышло что лишними были 2 мм. Аккуратно по 0,5 мм стачивал на токарном станке, но не я конечно, а мой друг Руслан, он мастер-оружейник. Сточил, примерил и так пока не вышел на нужный размер. После закручиваешь все и ставишь на двигатель. У Александра на его странице есть подробная инструкция и видео как доработать трамблер, вот ссылка www.drive2.ru/l/2476777/
Хотелось бы поподробнее про доработку самого трамблёра.
У меня в борт журнале смотрите, все очень подробно расписано
А можно вопрос на фото шторки побольше поменьше это для чего?
Большая с сектором 90 90 90 90 градусов для схемы с 1 датчиком холла а маленькая для схемы с двумя датчиками холла
Ясно, ну это я так для общего развития.
А я и катушки из под капота вынес за водительское седенье, бронепровода сделал сам нужной длины.
Виталий, что то про эти провода столько жути написано, а так разобраться раньше на них ездили и только один случай знаю и то водила лоханулся сам не выключил зажигание и катушка вдребезги
Ну не знаю, я езжу уже долго, проблем нету, ни с катушками, ни с проводами, ни со свечами
я уже закупил для самоделки буду делать
Спасибо за поддержку! Тоже метался в сомнениях, но поставил и понял, что машина до сих пор вообще не ехала!
Мне Dimasony87 В СВОЕ ВРЕМЯ ПОДОГНАЛ КОМПЛЕКТ ПОДВОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ. Работой системы доволен до безобразия:-) Сегодня мотался к Вам в Кишинев. Скоростной режим не нарушал, но местами топил 100 км/ч. Расход вышел в пределах 12 л на 100 км. Мотор поет. Так что выбор правильный.
12 л/100 км кааак? ))) у меня бака хватает на 150 км примерно.ездил на охоту асфальт-поля)) карб 151 .думаю из-за него…так работает отлично и прет как дурной…но расход только не радует
Во первых — условия эксплуатации. Сам говоришь что на охоту ездил. Соответственно на охоте двигался на пониженных передачах по поверхностям с большим сопротивлением движению, да и еще наверное машина на месте на холостых бывало тарабанила. Во вторых — передаточное число в трансмиссии. У меня мосты перечулкованные и установлены главные пары от ГАЗ-21 на 4,56. Если у Тебя стоковый буханоид, то там передаточное число 5,125. Прет зверски, но и аппетит соответственно поболее будет. В третьих — настройка самого мотора — у меня ЗМЗ-402, подводное зажигание и синхронный карбюратор К-126Б от ГАЗ-66 но с правильными жиклерами и каналами. :-)) Может у тебя два бака и ты считаешь по малому? Многое в расходе зависит от стиля вождения. Если постоянно давить на педаль газа, разгоняться с максимальным ускорением, то часть топлива в не сгоревшем виде будет вылетать в трубу. УАЗ — машина не для резких срывов с места )).
Стиль езды это безусловно. У меня 469, двс умз 417 с гбц от газ 24Д под 93 бенз. Езжу на 92. Карб 151в сам перебирал по мануалам. Зажигание естественно подводное))) мосты перепресованные газ3110 и газ-24 с парами 3.9. На охоте по полям на пониженных мало, в основном по трассе км 10-30 и 2-3 км по грунтовке/полянам. С такими парами по полям тяжеловато ему конечно, если с передком то 2 скорость, на третьей сдавать начинает стоить попасть на какую нибудь мягкую почву. По грунтовке и накатанной еще нормально. Но по трассе люблю топить, фуры обгонять 90-100. На 3 скорости до 80 спокойно разгоняется там уже 4 включаю. Но проблема была, никак не мог карб настроить. Сделаю холостые как положено и смесь такую чтоб при глушении не было детонации, тогда больше 80 не везет. Накручу побольше, прет до 100 но детонация когда глушишь. Так все лето искал оптимальное положение зажигания и карба. Поставил свечи какие положено А17В. Холостые повыше, думаю в районе 800 где то. Заводится отлично, детонации нет, по трассе на 4ой идешь 80, газу даешь резко до упора он сразу подхватывает и начинает разгонятся, не тупит, потом немного приотпускаю педальку. А не то что там расходится расходится постепенно. Естественно понимаю, что и бенз так улетает быстрее)) тут собираюсь в омск съездить за мостами, купил обычные уазовские под пружинку, буду менять свои волговские. Вот заодно проверю расход чисто по трассе. В планах поставить бак от волги и подключить обратку. Летом ради интереса просто в канистру подключал, за 10 минут почти полная канистра 10 литровая в обратку. Думал купить карб новый 417 солекс или как он там, продавец в магазине сказал, что ездил на таком и если планирую ставить колеса большие он туповат будет, лучше 151в.
Обратка — это вещь. Думаю литр-полтора на сотню съэкономит, так как продавливание запорного клапана уйдет. Я на 3-й разгоняюсь максимум до 50 и потом 4-ю. С мостами на 3,9 что раньше были на машине, расход был даже больше, так как 402-му таскать машину весом 2 тонны было тяжеловато. в приличную горку притухал сильно. С парами 4,56 получилось самое то. ГБЦ тоже шлифована под 93-й бенз. Да и удельные расходы у наших моторов чуток отличаются. 417-му ближе движение по пересеченке, а 402-й больше трассовый вариант. В моей эксплуатации бездорожья мало очень. В основном трасса но в любую погоду и грунтовки иногда. Да и синхронный карб свои плюсы дает в расходе и динамике. Я когда его поставил на машину после стокового К-126 ГУ машину не узнал.))
С парами 3.9 по трассе ток хорошо, скорость выше обороты меньше. Помню когда свой купил 31512 то разница езды на 4 скорости с волговскими мостами и уазовскими огромная.
Разнице то огромная, но машине тяжелее разгоняться, так как упала тяговооруженность. На 31512 это может не так выражено из-за меньшей массы, а на 3303 сразу чувствуется. У волги были три вида главных пар с разрезными мостами. ГАЗ-21 на 4,56; ГАЗ-24 на 4,1; ГАЗ-2410, 3102, 31029 на 3,9. Потом пошли мосты со штампованными картерами. Я в бортжурнал выкладывал как-то примитивный расчет скорости и тяговооруженности своей машины с разными вариантами главных пар. там все сразу становится ясно что да как. :-)) Был бы мотор v8 от Японца или рядная шестерка бензиновая М104 от Мерса, то с парами не морочился бы.
Устанавливаем и настраиваем зажигание, меняем привод трамблера на автомобилях УАЗ
Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.
Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.
Порядок работы системы зажигания
Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:
- Водитель поворачивает ключ в замке.
- Ток от аккумулятора поступает в стартер.
- Начинается вращение коленвала.
- Включается трамблер.
- Ток попадает на катушку.
- Через коммутатор проходит в распределитель.
- Последнее устройство распределяет ток по свечам.
Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.
Раннее зажигание
Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.
Опытные механики определяют подобную поломку по следующим признакам:
- силовой агрегат не заводится сразу;
- нестабильная работа движка при простое на светофорах, когда машина стоит на месте;
- появление звука стрекотания, который не проходит, когда нагрузка увеличивается;
- при разборке мотора, механики обнаруживают нагар на свечах. Это значит, что горючее не прогорает до конца;
- увеличение расхода горючего;
- темный дым из трубы глушителя.
Это все признаки раннего зажигания. Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя.
Позднее зажигание
При неправильной настройке меток на моторах 402 ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.
Опытные механики замечают позднее зажигание по следующим признакам:
- свечи сереют или белеют;
- двигатель начинает сильно нагреваться, хотя система охлаждения в порядке;
- мотор может глохнуть, когда увеличивается нагрузка.
Верная регулировка поджига и адекватное раставление меток поможет справиться с вышеописанными неполадками.
Подводное зажигание на уаз своими руками чертежи
Ну вот наконец то закончилась учеба, и настала время пропадать в гараже.
Все деталюшки куплены, осталось все собрать и поставить на машину.
Теперь все по порядку:
Выкинул лишнее с трамблера
подложил пластинки (обведены красным), чтоб подшипник не вылетел из основания, а то пешком заходил туда. ь
Далее взял пластину под номером 24.
Вобще эта пластина не обязательна, но я поставил ее, чтобы прижать ей ножку Вакуумного корректора
Вырезал в ней проемы под гайки крепления ДХ
Вот так это выглядит
Нарезал детальки крепления шторки. Вобщем взял старый бегунок с контактного трамблера, прикинул высоту на котором должна быть шторка и отрезал от бегунка кольцо(1) на которое шторка и будет ложиться, а оставшуюся верхнюю часть бегунка обработал, подогнав все по месту (2)
Ну и установил все это дело в трамблер. (на всякий случай, намазал все гайки и болтики герметиком, чтоб от вибрации не откручивались)
Штекеры не стал врезать в крышку, а просто прикрутил их сверху.
И когда вчера окончательно собрал трамблер, практически «держа все на руках» решил сделать пробный запуск…
Волнующий все же был момент истины…а заработает ли?!
В таком легком напряжении сел за руль.поворачиваю ключ зажигания.и вауля! Завелся! Только глох на ХХ, крутанул немного трамблер, все ок! работает.
А Сегодня уже закрепил все, чтоб можно было ездить.
Коммутаторы скрутил друг над другом, положив между ними резиновую прокладку. Правда вот думаю не оплавится ли она., так то они нагреваются не слабо
Прикрутил их в салоне, на опору рулевой колонки
Крепить катушки зажигания на крышку клапанов что-то не хотелось, зато приглянулось место где крепилась старая бобина.
Ну в общем вот так это выглядит под капотом ь
За проводку не ругайте, как гофру куплю аккуратнее ее упакую)
И естественно выехал проверить обновку.
Сначала был провал при резком нажатии газа и машина клевала носом, повернул еще трамблер. Провал пропал, теперь прет как танк :=)
P.s. Была небольшая заминка с подачей питания «+12В» на катушки. На старой катушке у меня стоит доп.сопротивление и получается 3 клеммы на ней. 1 — на конденсатор, 2 — вывод ВК и 3 — вывод Б, как я понял на вывод ВК у меня приходит провод с «регулятора напряжения» и с «замка зажигания», только на схеме они соединяются у предохранителя,
а у меня получается на самой катушке, а потом что?! проходит через сопротивление и идет на стартер с вывода Б. В общем я скрутил провода что шли на вывод ВК и Б вместе и к ним подключил «+» провод с катушек.
Работать то работает, но все равно интересно верно нет. Подскажите, кто разбирается!
Подводное зажигание на УАЗ чертёж
Комплект подводного зажигания на УАЗ
В этот комплект входят заводские компоненты от ВАЗовского семейства. Их должно быть по паре: два датчика Холла, пара комплектов соединительных жгутов предназначенных для датчика Холла, два коммутатора ВАЗ 2108, две двухвыводные катушки.
Кстати сказать, вся эта двойственность является как раз единственным минусом системы. Ведь чем больше деталей в узле, тем меньше его надёжность. Сами запчасти не дорогостоящие, можно с собой запасные возить, да и приобрести их есть возможность в любом автомагазине.
Схема электропроводки УАЗ 31514 для переделки зажигания
Многие владельцы УАЗов знают о капризах классического зажигания, которое иногда преподносит неприятные моменты. И нередко народные умельцы находят способы модернизации проблемного узла или целой системы. И об одном таком способе улучшения системы запуска своими руками и пойдет речь в данной публикации. На фото УАЗ 31514- надежный вездеход для многих целей
Источник