Уаз буханка последний год выпуска

UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены

УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.

К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.

Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Актуальное поколение

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Читайте также:  Съемник подшипника коленвала уаз 469

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Технические характеристики и начинка


Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.

Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.

Старт продаж

Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.

История модели

Уаз 452 в просторечии “Буханка” начала серийно выпускаться в далеком 1965 году. Концепция автомобиля – это универсальный “грузовичек” с полным приводом имеющий множество модификаций, как исключительно грузовых так и пассажирских.

Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.

Комплектации и цены актуального поколения

Одинарная кабина с бортом (3303)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
698 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Двойная кабина с бортом (39094)

760 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Комби 5 мест (3909)

721 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Комби 7 мест

724 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Остеклённый фургон (2206)

726 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Автобус 9+1

756 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Автобус 8+1 мест

767 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Трофи

854 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера.

Источник

УАЗ Буханка — 60 лет! История легенды

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

На протяжении уже 60 лет УАЗ-450 остается востребованной моделью на отечественном авторынке. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а также неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья.

Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957 году. УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России – в Оймяконе. Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях.

К январю 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость.

Впоследствии на базе фургона были изготовлены другие модификации. Производством были освоены: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А. Затем появился микроавтобус УАЗ-450В.

В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.

На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.

Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено более 55 тысяч автомобилей различных модификаций.

В 1966 году семейство УАЗ-450 подверглось модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин был присвоен индекс УАЗ-452.

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области.

Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.

Интересные факты из истории УАЗ-450

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС – с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С , который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.

Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Источник

Новая «Буханка» 2022. Фейк или мы дождались чуда? Давайте разбираться

Уже практически полгода автомобильная часть российского интернета пестрит громкими заголовками и фотографиями крутого современного джипа с громким названием «Буханка».

Многие сайты да и уважаемые издания и блогеры успели отметился в теме нового УАЗ «Буханка» который должен начать выпускаться с 2022 года.

Меня очень заинтересовали такие новости!

Неужели пришло то время когда я увижу не ту «Таблетку» которая клепается на конвейере Ульяновска еще с середины шестидесятых годов прошлого века?

Сначала глянул статьи на Дзене, информации маловато, полез глубже, по интернет СМИ и видео авто блогам.

Информация слегка разнилась, но в принципе, если обобщить то выходит круто! Новый УАЗ «Буханка» 2022 года будет иметь:

  • дизайн суперсовременного «проходимца» — вездехода;
  • крутой салон, а не то убожество, которое монтируют на заводе сейчас;
  • современные контрольно диагностические приборы;
  • новые климатические установки;
  • несколько видов силовых агрегатов и вроде даже дизельный движок;
  • несколько видов КПП и даже автоматическую коробку передач;
  • шасси и ходовая вообще будут ультрасовременные и подобраны под нужды покупателя.

Не машина – сказка, мечта любого автолюбителя. Где там Мерседесы со своими «Кубиками – Геликами» и Тоеты с Лексусами? Они и рядом не будут стоять с нашей «Буханочкой»!

Но все оказалось не совсем так, как нам рассказывают многие издания и видео! Даже совсем не так!

Дело в том, что все фотографии и рассказы о «Буханке 2022» — это фейк подхваченный многими СМИ.

Не верите! Судите сами!

В 2020 году, независимый российский автодизайнер Андрей Давыдов разрабатывает концепт «Буханки» приуроченный к столетию СССР (то, что Вы видите на фотках). И выкладывает некоторые детали своей работы в сеть.

Ульяновский автозавод заметил эти дизайнерские изыскания и тоже выложил их в интернете на нескольких своих ресурсах как некий интересный взгляд на свое детище.

И тут понеслось – выдумки, сплетни, недомолвки.

А теперь подойдем к вопросу о планируемом выпуске нового УАЗа «Буханка 2022» с незамыленным СМИ взглядом, мы получаем:

  1. Ульяновский автозавод даже не рассматривает этот УАЗ как новый проект;
  2. Никакие официальные источники, в том числе основной сайт автозавода не упоминают о «Буханке 2022» даже как о концепте;
  3. Проводимые голосования в сети интернет о новом УАЗике, просто являются, такой себе, рекламной акцией.

А как же знаменитая фотография «Буханки» 2022 на «стапелях» завода? Спросите Вы.

Источник

Оцените статью