- УАЗ 4213 , Микас 7.2. Высокие обороты ПОСЛЕ прогрева.
- Опции темы
- Максим 4213
- кацманафт
- Максим 4213
- darkret
- Максим 4213
- darkret
- Мартс
- darkret
- колесов
- darkret
- Мартс
- АндрейЮрга
- Изображения:
- Максим 4213
- Изображения:
- кацманафт
- Максим 4213
- jon546
- Hummer-74
- Изображения:
- салгир
- Уаз буханка повышенные обороты
- Уаз буханка повышенные обороты
- Клуб УАЗ Патриот
- Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
- Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
- Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
- Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
УАЗ 4213 , Микас 7.2. Высокие обороты ПОСЛЕ прогрева.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
УАЗ 4213 , Микас 7.2. Пошу помощи, сам ладу не дам.
При управлении обороты можно понизить, выходишь из программы и опять начинает молотить.
При замере на улице был мороз -10
Тут картинка:http://forum.chiptuner.ru/attachment. 3&d=1519825413
Куда копать?
Добавлено через 1 минуту
Мотор прогрет полностью.
Добавлено через 2 минуты
Так же завышено время впрыска, воздух, и расход в час. Понятно что все связано.
куда копать?
Максим 4213
кацманафт
Максим 4213
darkret
При 75 градусах обороты должны упасть на Холостые 800-850? Просто поставил вентилятор и шкив от газели, чтобы лучше охлаждалась (летом грелась сильно)
Хотелсь бы самому. Искать подсос?
Добавлено через 1 минуту
Максим 4213
darkret
Мартс
darkret
колесов
darkret
Мартс
АндрейЮрга
Изображения:
2417861329876143298.png
Заслонка закрыта полностью, проверял чистил ДЗ. Воздушный фильтр новый. РДТ новый. ДМРВ менял на такой же нифига.
Много топлива это судя по времени впрыска?
Максим 4213
Изображения:
Screenshot_1.png
кацманафт
Добавлено через 2 минуты
программу какую первую нашел — My Tester GAZ v 1.0
Максим 4213
jon546
Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.
Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.
Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?
Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.
Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?
Hummer-74
Изображения:
кошк.jpg
салгир
Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.
Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.
Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?
Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.
Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?
Машину купил, на бензине она не работала практически, работала на газу (на 2 поколении), покупал у Газпрома. Не работала на бензине, так как часть косы лежало на штанах и оплавилось. Косу восстановил, шланги все новые. все восстановил. Машина заводится едет без проблем. единственное это повышенные холостые. Что делать искать подсос или что? Вроде все по всем датчикам прошел, все работает. Дроссельную заслонку прочищал люфта в ней нет. Бензонасос новый, Регулятор давления топлива тож поменял. мембрану на клапане вентиляции картерных газов поменял, фильтра новые, РДВ чистил, заслонка ходит легко. ДК менял на новый, ДПКВ новый, ДПРВ новый, ДТОЖ вроде показывает адекватно. ДМРВ внутри просвечивается чистый. х.з. че делать еще. Жрет бензин субъективно оч много.
Что либо при сборке косы врят ли перепутал, прозванивал по схеме каждый пин, там все должно быть четуо.
Из за форсунок не может быть? В них еще не лазил. Если машина работала на газу, форсы были отключены Эмулятором форсунок, мож они заржавели или резинки под нимим высохли. хотя. Пол мотора бля новое.
Источник
Уаз буханка повышенные обороты
Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.
Уаз буханка
МИКАС 11
евро 3
змз 409
А из за датчика ТОЖ не может быть такого?
При данной ошибке-нет!
Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.
Источник
Уаз буханка повышенные обороты
а если серьёзно, то попробовать отрегулировать для начала. я упразднил 151ц именно по причине недержания стабильного режима хх.
Влезаю сегодня посмотреть игольчатый клапан, мож с резинкой чё. И моему взору в поплавковой камере оказывается не ризинка, а шарик.
Я так понимаю, речь идет о эластичной шайбе на игле? Если так, то я поставил иголку без шайбы вообще, она имеет форму конуса. Рекомендую.
[quote=Манихеец;464603]126. вырублен топором выпилен напильником))))[/quote
он сделан прекрасно. просто чтоб он работал ничего не надо делать. Что для сособо гениальных не приемлимо, поэтому они даже не знают как его настраивать:)
126 и никаких проблем, работает даже будучи собран один из 5, найденных на свалке.
И какие просторы для тюнинга:
Хочешь с диффузорами эксперементируй, хочешь с жиклёрами — от Москвича до ГАЗона.
разборка, продувка, установка ремкомплекта — 15 минут.
А если он ещё и с окошком то и уровень элементарно контролировать.
Чудо, а не карбулятор.
Ситуация такая. В последний месяц заметил я, что аппетит у машины стал существенно больше.
До непреличия. Боюсь даже писать.
Ну решил разобраться.
Влезаю сегодня посмотреть игольчатый клапан, мож с резинкой чё. И моему взору в поплавковой камере оказывается не ризинка, а шарик.
Ну снял поплавок. Повертел туда сюда. поставил всё обратно. Завожу машину, а она ещё бешенней стала.
Воздушная заслонка открыта. Ничего не заедает.
Может попробовать винтами количества и качества отрегулировать?
Хотя я думаю здесь дело в другом. Что я мог задеть?
карбюратор к-151 Е.
Проверьте, уважаемый уровень топлива и герметичность иглы: при снятой крышке поработайте подкачкой, дефекты вылезут наружу.
А ХХ завышенный из-за порванной мембраны в блоке пневмоклапана ЭПХХ на самом карбе (не помню как эта херовина называется). Через разрывы топливная смесь подсасывается и ХХ высокие при завернутом винте количества.
Просьба большая: отпишитесь для стсатистики по результату устранения неисправности, что это было.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Сообщение Dimm500 » Чт апр 24, 2014 11:00
Люди, помогайте — надоело утром бабушек пугать при выезде из двора, они думают что я им специально газую типа сейчас задавлю 🙁 . Периодически на холодную повышаются обороты, повышаются достаточно сильно — тысяч до двух с половиной. Предпосылки для повышения не выявлены, т.е. может стоя на месте закинуть их потом уронить до нормы, если поехал, то часто при снятии нагрузки или остановки они забрасываются. Что успел отследить — положение дросселя в норме, т.е. если давишь, то не ноль, если не давишь, то ноль, а вот РХХ открывается периодически на максимум, точнее даже не так — похоже его открывают мозги, т.е. они делают это осознанно, хочется понять зачем. Приблуда с софтом для получения инфы по ODB2 есть, какие параметры нужно смотреть чтобы понять чего происходит?
Из доп. условий — на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла — до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.
На всякий случай — машина Евро-2, Микас-11, но подозреваю, что алгоритмы должны быть примерно одинаковы на всех машинах.
Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Сообщение Dimm500 » Вс апр 27, 2014 11:21
Астроном писал(а): Осмелюсь предположить — проблема с БДЗ. На нем проверить температурный датчик, ДПДЗ, и сельсин (моторчик). Ну и соответственно заслонку на заедание\свободный ход.
Это нормально, тк от вышеназванной проблемы обороты слишком завышены, тем более на холодный движек. Так что не торопись датчик давления менять, если он конечно не завязан на микас.
Насколько я знаю нет у меня датчика на БДЗ и моторчика тоже нет, т.к. тросиковый газ, если конечно не РХХ имелся в виду, но он тоже вроде работает нормально.
С маслом тоже не совсем так, орет приборка обычно уже после начала движения, на холостых не орет, но после полного прогрева перестаёт. На Микас этот датчик не завязан.
Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Сообщение Dimm500 » Пн апр 28, 2014 10:49
Спасибо большое ваши ответы были очень полезны. Вы случайно не у официального дилера работаете?
В общем если тут есть еще кто-нибудь, кто считает, что забросов оборотов не должно быть даже на холодной машине, то буду рад услышать мысли по этому поводу.
Желательно без умных слов типа сельсин, а если и с ними, то хотя бы объяснением где он находится 🙂 .
Сообщение yu_yu » Пн апр 28, 2014 14:18
Сообщение Nordserge » Пн апр 28, 2014 15:39
Сообщение expert100 » Пн апр 28, 2014 18:03
Сообщение Dimm500 » Пн апр 28, 2014 23:41
Сообщение DazFB » Вт апр 29, 2014 04:19
Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 08:22
Сообщение DazFB » Вт апр 29, 2014 08:58
Сообщение Dimm500 » Вт апр 29, 2014 12:18
Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 15:24
Сообщение yu_yu » Вт апр 29, 2014 21:46
Сообщение Dimm500 » Вт апр 29, 2014 23:46
Сообщение El_Romo » Ср апр 30, 2014 01:04
Сообщение Dimm500 » Пн май 12, 2014 11:20
Если кому интересно, то перед праздниками было время глянуть диагностикой еще раз более внимательно. Итог: при отпущенной педали на холодной машине показатель дроссельной заслонки периодически не ноль, а в районе 1% или чуть больше, при этом флаг ХХ отсутствует и растут обороты.
Вариантов лечения вижу пока 3:
1. Ослабить трос
2. Смазать почистить дроссель (возможно не закрывается до конца на холодную)
3. Замена ДПДЗ.
А так-то да, наверное так задумано 🙂 .
Сообщение yu_yu » Пн май 12, 2014 19:14
Сообщение DazFB » Вт май 13, 2014 04:18
Я ослаблял трос, чистил заслонку, поменял ДПДЗ, почистил РХХ (чёрный был весь в саже) с начало стало лучше дня 3 потом снова начались маленькие косячки (на прогретом двигателе было все нормально), а сейчас вообще ужас что твориться:
-Заводишь обороты пожнимаются до 1400 и тутже падают 750-700 (на холодном)
-при этом переодически поднимаются до 2000 и снова падают обратно на 750-800 на (холодном)
-когда температура от 50 до 70 холостые становятся почти постоянно 1500-2000
-на прогретом двигателе во время езды постояяные провалы в тяге, то есть кто как будето с зади еще одни уазик резко прицепили
-а сейчас вообще начал глохнуть иногда.
При этом по БК (Престиж U12Luxe) наблюдал за показаниями датчиком, так вот что заметил:
-с начало (когда все началось) показания РХХ были в норме, то есть на прогретом 35 на холодном примерно в одном диапазоне всегда (60-70)
-сейчас показания РХХ на холодном 45-98 (постоянно скачет) на горячем 25-27.
Я с начало начал грешить на топливную систему, на насос в частности, но там все нормально качает 6 клапан держит чуть больше 3 (держит долго).
Показания воздуха в пределах нормы.
Может быть эта проблема связана с форсунками?
Источник