Уаз буханка повышенный расход топлива
Если нет борт компа, то возможно неисправность лямбда, он существенно влияет на расход при неисправности!
М-м-м да возможно ,однако как его без компа можно проверить или нет ?
Откуда лямбда,машин у него УАЗ 31622.
Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:
Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:
Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.
[QUOTE=Серж 469 б;3280957]целостность возд патрубков проверить нужно, несколько раз уже приезжали с треснувшим патрубком после РХХ. ну и подсос воздуха.
а как работает двигатель на ХХ?[
Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.
Во кстати кто знает че за фигня !Помогите советом !Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.
Сказали что может клапан .А что на самом деле .
!Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно .
Колбасит это волнами работает?
Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.
Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.
Колбасит это волнами работает?
Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.
Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.
Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.
собссно тут добавить больше нечего 🙂
Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538
Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.
собссно тут добавить больше нечего 🙂
Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538
вот и спамер пришел. ктонть обратит на этого клоуна внимание?
Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.
там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать
Колбасит это волнами работает?
Да ! И бывает как будто 3 горшка работает но быстро проходит .
Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.
Уверен на все 100%
там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать
О эвона как! Объясните как его проверить и как откалибровать? Если снять и промыть поможет ?
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. После установки одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
4. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
5. Завести двигатель, проверить работу РХХ.
Спасибо ,завтра буду менять радиатор и попробую его снять ,почистить и отладить.
У меня (не УАЗ) резко возрос расход из-за подсоса между впуском и выпуском через прокладку.
Причем снаружи подсоса не было.
там незначительнй подсос. еь
Его за глаза хватает.Тема на волговком форуме обсасывалась лет так семь -восемь назад,случайно наткнулся,после на многих авто проверили,информация подтверждалась.
Как проверить:
1.Снимешь патрубок с заслонки.
2.Открываешь заслонку,держишь
3.Открытую заслонку второй рукой дергаешь,проверяя люфт
4.Если люфт есть,под замену,ну как вариант новые втулки выточить, если есть где.
К евро-3 не относится.
Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.
езжай -ка ты, брат,на диагностику,есть, наверное, проверенные люди. просто по фотографии лечить бывает дороже выходит и симптомы одинаковые и последствия,только у одного дмрв помер,а у другого форсунки льют и т.д. и т.п.
Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:
Инжектор и без катализатора с лямдой бывает. С завода одно время шли(как мой) или в ручную переделанные.
На приемной трубе фланец под 3 болта, на глушаке под два. Между ними кусок трубы с фланцами либо катализатор(пухлый такой)
По хорошему на диагностику надо конечно, а то самому много плясать можно.
Я вот датчик температуры(который на мозги) поменял однажды. Так расход с ним был, больше 30 на сотню. Моторчик моментально прогревался до 80, но и после этого температура росла. Зимой, на ходу, не на ходу, всё равно закипеть пытался. Вот такой веселый датчик, уж не знаю что он мозгам показывал(выкинул к сожалению, сейчас бы можно было посмотреть).
Увеличился расход толива. Раньше средний мгновенный расход по бк был 12-13, а сейчас 20-22. Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь способом ее решения.
Тут была соседняя тема, про повышение экономичности и т.д. там все доходчиво расписано было.
У тебя что-то не так со степенью сжатия. Нужно увеличить её хотя бы до 30, лучше до 50.
Источник
Расход топлива: УАЗ буханка
Одним из наиболее известных советских внедорожников можно смело называть УАЗ 409, более известный в народе, как «буханка». Первые модели сошли с конвейера в 1965 и примечательно, что выпуск не останавливается по сей день. Новые модели выпускаются на Ульяновском автомобилестроительном заводе, и они практически полная копия первой версии. Во времена СССР «буханки» были очень распространены и популярны, а на сегодня эта модель – с самым длительным сроком выпуска. В стандартном варианте, УАЗ 409 – это небольшой минивэн, имеющий полноприводную платформу. Попробуем разобраться в показателях расхода топлива на УАЗ Буханка.
Параметры двигателя
За всю историю выпуска, УАЗ 409 неоднократно подвергался модернизации, неизменным оставался только классический кузов. Основное направление улучшений – это силовые установки. Последние изменения произошли в 2016 году, когда была выпущена буханка с кодом УАЗ 2206.
Наиболее распространенным двигателем в линейке считается силовая установка УМЗ 421. Это 4 цилиндра, расположенные в ряд. Недостаток этого типа – слабая устойчивость к перегревам, поэтому опытные владельцы рекомендуют присматриваться к моторам ЗМЗ, как более надежным и устойчивым к неблагоприятным условиям. Такой мотор потребляет в районе 15 литров горючего на сотню.
В течение длительного времени на буханки устанавливались агрегаты ЗМЗ 409, которые появились в результате модернизации ЗМЗ 406. Последний тоже был модернизирован – туда добавили инжекторную систему впрыска топлива, а конструктивные изменения повысили ресурс до 300 тысяч километров.
Все эти силовые установки не отличаются повышенным «аппетитом» к маслу и бензину, которые могут возникать только при существенных неисправностях.
Расход топлива на 100 км
Буханки на сегодня выпускаются в двух вариациях – в формате небольшого грузовичка с незакрытым кузовом и в формате пассажирского минивэна. Официальные паспортные нормы по расходу топлива на 100 км УАЗ Буханка:
Объем двигателя, л. | Мощность, л.с. | Расход на межгороде, л/100 км | Расход в городском цикле, л/100км | Расход в смешанном цикле, л/100км |
2,5 | 72 | 13,1-13,3 | 15,3-15,6 | 14,2-14,6 |
2,7 | 112 | 13,5-13,8 | 15,6-15,9 | 14,6-14,9 |
Автомобили 409-ой серии комплектуются двигателями с карбюраторов карбюраторном и в инжекторном варианте. Доступны следующие варианты двигателей:
- ЗМЗ-402 с объемом 2,5 литра, развивающий мощность 72 л.с.;
- ЗМЗ-409 с объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил (ставился на УАЗ 452).
Если изучить отзывы владельцев, то можно определить, что средние показатели расхода бензина на УАЗ Буханка на 100 километров следующие:
- При движении между городами на шоссе – 13,2-13,5 л;
- При езде в крупном городе (с пробками) – 15,5-15,8 л;
- Если авто эксплуатируется для двух вариантов выше – 14,4-14,8 л.
Что влияет на перерасход горючего
Объективно, показатели потребления топлива буханкой – очень высокие. Из-за этого владельцы часто задаются вопросом, а как уменьшить этот показатель. Попробуем разобраться, что влияет на «аппетит» УАЗ Буханка к бензину. Первая причина – это полный привод. В стандартных условиях, передний мост отключен, и если владелец подключает его, то это сразу же отразится на расходе (станет выше). Какие еще могут быть причины повышенного расхода топлива УАЗ 3909:
- Несвоевременное переключение повышенной передачи, пробуксовки на пониженной передаче;
- Повреждения колес, которые привели к тому, что автомобиль двигался на спущенных шинах;
- Неисправности системы дозирования топлива, куда относится неправильная настройка карбюратора и неверная прошивка электронного блока управления инжектором;
- Другие поломки в топливной системе. Например, повреждения свечей зажигания, износ воздушного фильтра, неверно выставленное зажигание и др.
Как уменьшить расход топлива
Перед тем, как обращаться на станцию технического обслуживания, выполните несколько простых манипуляций самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на ремонте и уменьшит потребление топлива. Что рекомендуется попробовать:
- Регулярно проверяйте давление в колесах, следите за тем, чтобы значение было строго таким, которое заявил производитель;
- Проведите операции по калибровке бортового компьютера, поскольку иногда он просто отображает неверное значение расхода;
- Используйте только качественное топливо. Старайтесь не заправляться на незнакомых АЗС, а также помните, что не бывает очень низких цен на качественное горючее;
- Своевременно производите техническое обслуживание и меняйте расходники (воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и др.);
- Не включайте без необходимости подогрев салона или кондиционер.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.
Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.
Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.
Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.
Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.
И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.
Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.
При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.
Датчик кислорода или лямбда-зонд.
Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.
Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.
— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности
Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.
Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.
Датчик массового расхода воздуха.
По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.
Датчик детонации.
По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.
Топливные форсунки.
Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.
Источник