Уаз буханка при включении света срабатывает тепловое реле

Уаз буханка при включении света срабатывает тепловое реле

посмотри провода на задном двери

Со временем он слабнет.там же простая полоска жестянки.поменяй или лучше закороти провода,и забудь.опасная вещь,на ходу начинает моргать или выбивать.

закороти и сожги машину

vel930, а предохранитель на что?

А если замыкание,то горит предохранитель.

там их всего три и тк мощные и не факт что на фары и габариты через них ижёт

я давно москвич покупал там вместо предохранителей вообще БОЛТЫ на пять стояли

vel930, сами и ответ написали.сеть дрлжна идти через предохранитель.а этот тепловой в уазе,как апендикс)он вырубается изза потери упругости пластины.

там би метал стоит

я то на москвиче сразу всё поставил как положено
тепловые предохранители даже на японцах есть
да и русские дешёвые менять можно раз в неделю

vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.

vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.тогда уж поставить япон.и забыть на бесконеч.колич.недель)

729779 Парковая 24, я толковый автоэлектрика по уазу, звони, заезжай

главное грамотный _)))

это же УАЗ там все что угодно и как угодно может стоять.(напрямую проведенно.)Вел930 прав! перемыкать нельзя,а то сгорит проводка. а то и хуже. так что надо делать. если что могу разобраться с авто 724734

и сколько будет строить устранить замыкание проводки?

смотри провода на задней двери

Система освещения идет отдельной группой. Скоре всего мощность ламп превышает штатную, см.эоектросхему и замени лампы на менее мощные.
Это если реле со временем вырубается, если сразу то замыкание. Реле не предохранитель должно вырубить черех какой то промежуток.

Источник

Уаз буханка при включении света срабатывает тепловое реле

Здравствуйте коллеги. Начитался форума но так и не нашел ответа на свой вопрос:( начинает грется тепловуха при включении ближнего или дальнего света и соответственно тепловуха вырубается и все гаснет,а при включенных габаритах тепловуха холодная,фары по одной отсоединял тепловуха перестает грется и выключаться вне зависимости какую фару отключишь левую или правую, проводку поменял проблема не ушла 🙁 что делать уже не знаю:( подскажите куда лезть? уаз буханка гитата камазовская стоит тепловухи менял уже штук 10 переменял. Прочитал на форуме что ставят реле на фары но так и не понял какие именно реле ставить например реле стартера и т.д?и куда их подсоединять? если можно фотки выложите:)
Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична 😉 ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.

У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело

лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,

Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.

Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

спасибо буду разбираться 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

спасибо за разьяснения 🙂

У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля «подсос»).

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Значит пиши чего делать или запоминай: для начала демонтируй тепловое реле, отнеси его на безопасное расстояние от машины возьми грамм 50 бензина (80 лучше по дешевле), полей как следует тепловое реле и сожги его нафиг, после того как про горит пепел развей на ветру и бегом в магаз за нормальной релюшкой с сокетом, и пивком разливным чтоб обновку обмыть и что бы ставилось веселей! И хватит тебе уже это бедное тепловое реле мусолить оно уже не знает как тебе объяснить что ей на отдых пора! Удачи! 🙂
И не забудь поставить предохранитель как тебе рекомендовали в после #9, если в магазинах нет то обратись в контору где сигнализации устанавливают у них сто пудово есть либо новые либо от старых Б/Ушных сигнализаций, жил бы ты по ближе я бы тебе загнал бы таких предов или вообще реле всё подключил там делов. Как бы так объяснить не знаю по подробней. Короче вот по смотри сюда
www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2339.0
и сюда
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747
и еще вот сюда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60919
а вообще по ищи в нете информации на валом 🙂

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Буквально пару месяцев с подобным вопросом я обратился сюда
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111964

Провод грелся так что аж винт на тепловом прикипал. После консультаций с Фантоцием выяснил что следует проверить качество контактов на пути от генератора до теплового. Контактов там аж 2 (в моей машине — 31519 2002 гв) первый на втягивающем реле стартера, второй на 3-м силовом предохранителе (верхний винт).

Контакт на втягивающем оказался нормальным, контакт на предохранителе был плохим. Зачистил — стало лучше.

Источник

Уаз буханка при включении света срабатывает тепловое реле

да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)

Не спорю. Но раньше такого не бывало.

Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.

Поддерживаю. самый правильный способ. только амперметр нада на ток не менее 50А а то 30 шкалить может

Что за автоматы на кз? Если обычные розеточные, которые продаются в магазинах электротоваров, то, мне кажется, что они представляют из себя такое же тепловое реле, только не на кз, а на ток, который на них написан.

А моторчик печки не свистит? Просто может его клинит во втулках или у него подгорели обмотки и он теперь любит сытно покушать?

А моторчик печки не свистит? Просто может его клинит во втулках или у него подгорели обмотки и он теперь любит сытно покушать?

Даже при выключенной печке и всех остальных потребителей — свет вырубает.

Источник

Уаз буханка при включении света срабатывает тепловое реле

посмотри провода на задном двери

Со временем он слабнет.там же простая полоска жестянки.поменяй или лучше закороти провода,и забудь.опасная вещь,на ходу начинает моргать или выбивать.

закороти и сожги машину

vel930, а предохранитель на что?

А если замыкание,то горит предохранитель.

там их всего три и тк мощные и не факт что на фары и габариты через них ижёт

я давно москвич покупал там вместо предохранителей вообще БОЛТЫ на пять стояли

vel930, сами и ответ написали.сеть дрлжна идти через предохранитель.а этот тепловой в уазе,как апендикс)он вырубается изза потери упругости пластины.

там би метал стоит

я то на москвиче сразу всё поставил как положено
тепловые предохранители даже на японцах есть
да и русские дешёвые менять можно раз в неделю

vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.

vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.тогда уж поставить япон.и забыть на бесконеч.колич.недель)

729779 Парковая 24, я толковый автоэлектрика по уазу, звони, заезжай

главное грамотный _)))

это же УАЗ там все что угодно и как угодно может стоять.(напрямую проведенно.)Вел930 прав! перемыкать нельзя,а то сгорит проводка. а то и хуже. так что надо делать. если что могу разобраться с авто 724734

и сколько будет строить устранить замыкание проводки?

смотри провода на задней двери

Система освещения идет отдельной группой. Скоре всего мощность ламп превышает штатную, см.эоектросхему и замени лампы на менее мощные.
Это если реле со временем вырубается, если сразу то замыкание. Реле не предохранитель должно вырубить черех какой то промежуток.

Источник

Читайте также:  Уаз 39623 заправочные емкости
Оцените статью