- Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
- Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
- ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
- Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Уаз буханка проблемные места
- Сделана машина криво-косо, как за это можно отдать 800 тысяч рублей? Не понимаю!
- УАЗ 3909 (2020 г.)
- Другие отзывы:
- Комментарии к отзыву
Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
Семейство старого грузового ряда (СГР) Ульяновского автозавода — все эти «головастики», «фермеры», «санитарки» и прочие «буханки» — основано на одной-единственной машине — УАЗ-452, вышедшей (а вернее, выехавшей) в свет шестьдесят два года назад. Еще немного времени пройдёт — и это старинное по сути авто затмит долговечностью производства таких динозавров западного мира как Ленд-Ровер, Джип Рэнглер и Мерседес Гелендваген. Если, конечно, их окончательно снимут к тому времени с конвейера.
Сегодня поговорим о личном опыте использования Буханки, микроавтобуса УАЗ-2206 . Впрочем, мне ближе по душе её второе название — Батон , так что простите за такое словечко, сложилась привычка так её именовать за три года постоянных поездок.
Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
Почти всегда негативные оценки исходят от людей, весьма отдалённо знающих эту машину. Классическим случаем стал диалог с продавцом автомагазина запчастей на этот самый УАЗ, когда человек за прилавком, продавая мне деталь, зачем-то стал крепко наседать на убогое качество и безобразный комфорт для водителя у ульяновских автомобилей . Спору нет, как продающий на них запчасти, этот человек действительно что-то знает по теме надежности (хотя и вряд ли больше меня). Однако насчёт второго. как он признался, в жизни только раз проехался за рулём уаза (и конечно же, после иномарки). Это его до такой степени шокировало на всю жизнь, что он готов был говорить об этом ещё долго-долго, да только мне было некогда выслушивать про это его жизненное потрясение.
Вы со мной согласитесь, от одного раза за рулём машину очень сложно понять. Уж, во всяком случае, хотя бы за неделю можно ко многому привыкнуть и расслабиться. А здесь человек взял и сделал далеко идущие выводы, что «батон» вообще не годится для езды.
Матёрые уазоводы, напротив, часто склонны идеализировать свои аппараты. Тоже классическим примером однажды послужил мой сосед дядя Миша ( ездивший долго время, правда, не на буханках, а на «козле» с задним бортом ), который всегда в разговоре уверенно утверждал, что машина у него не ломается от слова вообще. А катался он много и по городу, и по охотничьим разным делам, поэтому такие утверждения казались чудом и дивом дивным. А спустя время он между делом сообщал, как у него прогорел цилиндр или сломался (в поле! зимой! в минус 30) задний мост, который ему пришлось снимать и перебирать.
Очевидно, что настоящий уазовод — это всегда чуточку весьма прожжёный мазохист, который не считает зимний ремонт моста ни поломкой, ни вообще проблемой. Это как для простого человека шашлыки на майские праздники пожарить. Ну, вы понимаете 🙂 Также матёрые владельцы уазов любят поминать баснословно дешёвые, как они считают, запчасти и расходные материалы для машины.
Я нахожусь где-то посередине. Без идеализма и без драматизма. Потому что с 2003-го года сменил семь УАЗов разных типов (все — легковые), и вот восьмым в 2017-м стал микроавтобус Батон. За три года его эксплуатации и 60 тысяч пробега было уже много чего, так что теперь можно сделать какие-то обобщенные выводы.
ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Салон вагонной компоновки для любителей многофункционального использования — это что-то. Хочешь, вози кучу пассажиров ( в моем авто это 1+8, а есть модель 1+9, но это уже категория С ), а хочешь, выкини сиденья и загружай массу грузов. А можно комбинировать: снять два задних кресла и получить багажник размером больше чем на «Патриоте».
- Полный привод — это полный привод. Он не так уж часто нужен для городского автовладельца, но когда он есть, жизнь становится куда более спокойной и уверенной. Ты намного больше стремишься куда-нибудь заехать .
- Ряд запчастей действительно стоят копеечно. Например, круглые фары на морде, которые обойдутся в 500 рублей ( а, например, на Шевроле бюджетного уровня однажды пришлось после аварии покупать за 6.000 оригиналы, а первоначально купленные реплики за 2.000 сломались так быстро, что неприлично говорить ).
- Капот, разделяющий водителя и пассажира — это очень удобно. Во время долгой дороги, когда устаешь рулить в одной позе, на него, теплого и покрытого мягким ворсовым покрытием от завода, приятно немного прилечь или облокотиться.
- Столик в салоне — это нечто. Как только я купил Батон, сразу же начал пользоваться этим несравненным преимуществом. Не во время вождения, конечно 🙂 Но, остановившись, очень приятно перейти в салон, разложить на столе еду или документы. Ну и, конечно, пассажирам ещё удобнее: прямо во время движения они могут кушать, ну или даже не знаю, что они еще там на нём делают.
6. Задние распашные двери . Помимо того, что они распахиваются широко и разрешают спокойно загрузиться или залезть самому внутри задка, они ещё и лёгкие. Почти невесомые. Пусть те, у кого есть джипы с запаской на задней двери, вспомнят, какие усилия нужно им прилагать, чтобы тягать дверь туда-сюда.
Источник
Уаз буханка проблемные места
при покупке лучше с опытным уазистом иди, тут всего не опишешь
_петрп_, Да спасибо но есть ли особые случаи по экспулатации *?
topbilder, ну после иномарки всегда нужно следить за индикаторами, если собираешься купить карбюраторный, то изучи карбюрацию как происходит, бывает пустяковая поломка карбюратора, так же систему зажигания как происходит потом по мере опыта будешь уже знать чье с мотором, ну а другие проблемы пока руку не набьеш
весь уазик СЛАБОЕ МЕСТО.если едешь далеко пол уазика везёшь с собой если ты нормальный водитель
у УАЗа -автобуса -санитарки самое слабое место это кузов
его внимательно осмотрите . Если был изначально усилен , поднят на поперечины , то будет более-менее цел , а так его просто рвет . Смотреть надо все остальное также — раму , мосты , КПП , РК , двигатель
topbilder, Слабых мест у буханки много, но чтобы не говорили есть душа у этого авто, характер, которая раскрывается исключительно в сельской местности, на природе, бездорожье, охоте, рыбалке. там то ему равных нет))) соглашусь комфортом и надежностью не особо отличается, зато хоть не жалко в грязь, в болото) запчасти продаются повсеместно и стоят они сравнительно не дорого.. Но смотри, чтобы руки у тебя росли с нужного места! поверь.. НЕ ТЫ будешь иметь УАЗ а УАЗ будет иметь ТЕБЯ. ))) причем в самых разных позах).. извините за пошлость) но правда.. тебе придется полежать под ним, чтобы ехать на нем)
На твоем месте я бы присмотрелся на «Люксы» начала 00-х (надежнейшая вещь! относительно конечно), тентовые уазики или охотники 05-х (с военными мостами) (но никаких «стрейч» — гумно полное), а «буханка» сам смотри, что больше по душе. я бы взял карбюраторный 05-х (86 л.с. если не подводит память).. судя по всему повозиться придется в любом случае!
А насчет слабых мест: часто подводит новомодная электроника на инжекторах, совершенно не умеют делать, кажется до сих пор не научились (поэтому и выбор мой пал на карбюратор, кстати ее придется чистить раз в квартал ибо фильтр воздушный хуже тещиных панталонов! удерживает только камни и то крупные)) ), опытные буханководы сразу усиливают кузов в местах стыков (без них не редко двери распахиваются на ходу.. если не хочешь чтобы теща катапультировалась на первой крупной кочке (уже сам смотри) придется раскошелиться минимум на 10 тыров по ценам 2008 года))), нужно тщательно следить за тормозом, слабовата электрика: трумблер, в общем все узлы: предохранители (кусок проволоки), дешевые провода и т.д., лампы горят постоянно, нередко дворник работает от случая к случаю. Единственное что более-менее на уровне (сделано сносно по моему мнению) — это ходовка.. рессоры, отсутствие резинок всяких и т.д. и т.п. И самое главное двигатель: не то чтобы совсем, но пару-тройку косяков найти не проблема — с возрастом жрет масло литрами, та же электрика слабовата, бывает перегревается чаще обычного, насос топливный тоже вызывает вопросы. И кстати бывает, что приборы врут.
Уазоводы без обид) думаю в наше время машина на любителя..
у ней есть душа.. простая и чистая как у ребенка.
У меня была одна такая.. сколько крови выпила, но никогда не подводила!
Источник
Сделана машина криво-косо, как за это можно отдать 800 тысяч рублей? Не понимаю!
УАЗ 3909 (2020 г.)
Автор отзыва: Руслан Прищепа Добавлено: 13 апреля 2021 Пробег: 330 км
Сейчас будет поток сознания по теме «первые впечатления о Буханке от человека, который много ездил в ней пассажиром, но никогда не ездил водителем».
Сделана машина криво-косо! Опять эти непровареные швы, закрашенные куски электродов. Впечатление, что собирают на УПП ВОС каком-то, при всём уважении к слабовидящим. Как за это можно отдать 800 с лишним тысяч рублей физлицу — не представляю (это у меня, конечно, рабочая машина). Патриот-то полный трындец, думал я, но Буханка совсем ни к черту.
Посадка за рулем — полный атас. Водитель, чтобы ему было удобно, должен быть не выше среднего роста, с кривыми ногами колесом, при этом правая нога должна быть короче левой. В идеале правая должна быть телескопической. Иначе на тормоз не нажать. Сидуха двигается назад, но даже с моим жалким ростом 195 см мне коротко на максимально отодвинутом положении. Гнали семь часов с кучей заездов, все затекло вусмерть. Хоть и выходил каждую остановку, стучал по колесу ногой.
Передачи переключаются примерно, плюс-минус передача. Пару раз на трассе, переходя с 5-й на 4-ю, чуть не включал «ракету», хруст останавливал. С раздаткой вообще еще ничего не делал — страааашно.
По трассе автомобиль плавает. Подвеска неплохо работает, мягенько, но вот курсовой устойчивости никакой. Ведет то влево, то вправо. Руль не возвращается вообще. Это, как понимаю, шкворни, приработаются.
Луноход преображается при съезде с асфальта на грунтовку или в чисто поле. Минусы становятся плюсами! Плывет мягко, обзор отличный, мертвой зоны никакой. Салон весьма удобен, жрать в машине выходит вполне технологично.
Мосты колхозы, бесячие. Спайсера хорошие, удобные, колхозы же мне неведомы. Слышал только, что в них, чтобы в мост залезть, надо этот мост полностью выкатывать.
По динамике идет неплохо, чувствуется, что на сотку легче Патриота. Расход — так и не понял, чую, что в районе 15 литров, но доказать не могу. Показометры живут своей жизнью. Как понимаю, здесь та же система, что и в Патрике, но наоборот. Левый бак — основной, с насосом, на 57 литров, правый — дополнительный, на 20 литров.
Главные вопросы на данный момент:
1. Что с курсовой устойчивостью можно сделать? Притрется, или так и задумано? Кастор вальнуть? На Патриоте в свое время помогло.
2. Непонятна модель. В свидетельстве указано УАЗ-29893, но Яндекс вообще такой модели не знает.
3. С педалями можно что-то сделать? Или тормоз опустить, или газ поднять? Ну это же полный караул, первые сто км я пытался тормозить рулевой колонкой.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Юркин Сергей 14 апреля 2021 ответить
Знакомая история.В уже далеком 1998 году когда работали за талоны на хлеб наш леспромхоз за поставки на УАЗ пиломат по бартеру получал от него машины.Стоили они тогда 4-5 тысяч,а у почти каждого в леспромхозе на счету было тысяч по 10-15.Зарплату то не давали.Ну и метнулся народ покупать эти УАЗики.Только вот гнать их нужно было своим ходом из Ульяновска до дома(север Иркутской облости).Время было мутное,на дорогах бандюганы трясли мама не горюй.Ни в один город не заплатив им не заедеш и не выедеш без их малявы.Собирались мы группами по 5-6 человек и в путь.При заводе была шарага ,»Вираж»называлась,где делали предпродажную подготовку.Только это мало помогало,редко кто доезжал без разной сложности поломок.Вот и я получил свой УАЗ-39099.Первые впечатления,это просто ужас.Салон проварен на оте***ь,словно ПТУшник практику проходил.Сиденья не регулируются никак.Сидиш колом на спинку не обопрешся,а если откинулся впереди видиш только небо и баранка выше носа.Скорости переключить нужна тренировка.Бенз жрет по конски,из всех щелей дует.Вобщем приехали домой(не все правда,двоих утащили обратно на завод.И начался улучшайзинг.Проваривали салон,лично я вварил 300 косынок из 5мм метала,поставил на водительское место сиденье с регулировкой.Да много чего переделал.Дальше почти после каждой поездки по лесу обязательное ТО.Проездил на нем до 2014 года и продал.К этому времени в семье было уже две иномарки.Вспоминаю его с теплотой,вывозил всегда.Машина эта для своих целей просто замечательная.Конечно отдавать сейчас за нее 800 тыс это верх неразумности,не стоит она того.
CROSSAVEC 14 апреля 2021 ответить
А немцам нравится.
Бухан Буханыч 14 апреля 2021 ответить
Из УАЗов и внедорожных Соболей конфетки делает всем известный «Галагрин».Сама Буханка изначально-военная машина,а солдат как известно-дальше вспомните слова из присяги и устава.А насчет цены-попробуйте дешевле найти новый внедорожный микроавтобус аналогичного класса. А старые хваленые НАТОвские Пинцгауэр и Лапландер судя по отзывам то еще г@вно,а цена-как у вертолета.
Смотрел новости 14 апреля 2021 ответить
Если покупают значит нужна именно она.Не заставляют же под угрозой смерти ее брать.
Петр 14 апреля 2021 ответить
Проблема в том, что УАЗ сидит на госзаказах. И будет выпускать это *овно еще не один десяток лет
Андрей 15 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Петр
Я вот не на госзаказе сижу.Обычный не крупный лесозаготовитель в Сибири.Для своих нужд покупаю УАЗы,бортовые и буханки.Стоят они конечно не сопоставимо своему качеству,но дешевле все равно ничего нет.
Ссср 15 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Юркин Сергей
ну без косынок кузов долго не продержится вот только куда столько косынок 300шт да еще из 5мм вполне хватило бы 2,5мм на 80
Юркин Сергей 16 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ссср
Про толщину правильно замечено,не на ту цифру ткнул.Метал 3мм косынка 60×60.А насчет количества все верно 300 штучек.Было же время.
Адольф Моторкрафт 16 апреля 2021 ответить
Брал WV Транспортер, в прокат, новый!
Такая же хнь, сиденье не отодвинешь, пергородка, Все расчитано на вьетнамо- пигмеев. И стоит такое, явно не 800 тыр.
гость 16 апреля 2021 ответить
Пьяные делают,пьяные и покупают,пьяные и ездят,а трезвые завидуют и пишут.
Виктор 18 апреля 2021 ответить
Хоронить надо производителей этого говна в этих железных гробах!
василий 18 апреля 2021 ответить
Правильно тут пишут-эту машину покупают люди в не трезвом состоянии,невидевшие берега!
Дед щукарь 18 апреля 2021 ответить
Не пью алкоголь СОВСЕМ УАЗик предпочитаю всем другим автомобилям.У самого 3909.Те кто хают,смешат.УАЗ авто для настоящих мужчин.Владею уже 23 года.Ни разу не подводил.Хорошая машина.Увлекаюсь рыбалкой,охотой.Для этих целей самое то.Мне 69 лет.Сам гружу в машину лодку ПВХ и мотор 5 л.с.Вот так вот.
Димчик 19 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Дед щукарь
Дедушка,в вашем возрасте уже просто опасно ездить на другой машине.Вдруг плохо станет за рулем,а у современых машин совсем другие скорости.Пока очухаетесь сколько народу передавить можете.Да и плавать в одиночку в 69 лет поостерегайтесь,мало ли что.
Коля — Новодубровский 19 апреля 2021 ответить
Был и у меня УАЗ бортовой, по хозяйству, классс, но расходу бензина, ужассс, по ремонту тоже согласен, постоянно что то, где то, одно хорошо высокий спокойной под него заныриваешь, а в грязь когда забуксовал, то включение передка, да ключом, да шестигранником, да в присядку задницей в жиже, кайф, потом стал заранее делать мацион сей, только дождик заморосил, передок накрутил,и поехал.
Но, главное, на нём можно проехать там, куда не одна иномара не сунется, веники например навязать, иль ягодку пособирать, вот тут уважуха УАЗИКУ.
Алексей 19 апреля 2021 ответить
У вас на клавиатуре отсутствует мягкий знак? Сидишь, заедешь, выедешь следует писать с мягким знаком. Если не уважаете русский язык, то и писать на нём не нужно.
Бамбр 19 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Ню-ню, полетай по лесу и болотам. Таких летчиков буханками на погост вывозят.
александр 20 апреля 2021 ответить
На УАЗе может ездить только житель бывшего СССР,ни чего слаще морковки не видевший в жизни,постоянно ломается,с собой надо возить крестовины и тормозные цилиндры,манжеты и сальники,запас масла и обязательно чемодан инструмента.Проверенно на себе.
пу и 20 апреля 2021 ответить
такая она модернизация по путински
Ксения 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя пу и
Не трогайте нашего Президента.Он много сделал для благополучия России.Он возродил Россию,поднял ее с колен.Вспомните до чего нас довели комуняка Гобачев и алкоголик Елцин.
Эдуард 20 апреля 2021 ответить
На этом тема уазика исчерпана,тут дальше уже Кремль глаголет.
Сергей 20 апреля 2021 ответить
Подшипники, вместо «шкворней» и поедет ровно.
Вася 20 апреля 2021 ответить
А я вот хочу себе прикупить Буханочку.Не новую правда,а года так 15го.Отшаманить ее и поехать через Казахстан в Монголию.А если что серьезного с ней случится то там и сдать ее в металлолом.Ну вот такая мечта у меня.
Фдор Иннокентьевич 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Он ничего не сделал
Брат Елдырин 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
А вот глумиться над возрастом грешно. Погоди немного, и тебе исполнится. Тогда понимание будет.
Леонид 21 апреля 2021 ответить
Один раз проехал на этой машине пассажиром 200 км.потом целый день все болело.это машина не для людей,для солдат.
Иван 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя александр
Скатайся от Кызыла до Мугур-Аксы на иномарке и увидишь что кроме буханки там ничего не сможет ехать со скоростью 80 км в час все остальные не более 40 тянутся жалко им машину а такисты на буханке по три ходки умудряются сделать
Димчик 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Брат Елдырин
Да я и не глумлюсь совсем.Я просто реально смотрю на вещи.Просто в 7о лет уже здоровье не такое крепкое.Нужно уже принимать это во внимание.А доживу ли я до этих лет или нет никого волновать не должно.
Виталий 21 апреля 2021 ответить
перегоняли новый 39099 за 300км с перекурами каждые 50 км ,приехав мышцы накачаны не хуже шварца!
А Саана 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Иван
Что то говорит мне что немного лукавите уважаемый.Ездил я там год назад на ЛК Прадо.Дорога конечно не автобан,но УАЗов обгонял.Да и растояние до Могур-Аксы от Кызыла 460км,туда-обратно 920.Умножим это на три ходки,получается на одного водителя многовато.Если что живу я в Кызыле,Тыву всю обьехал.
Юрий 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Ты бы телевизор пореже смотрел, а то совсем мозг потеряешь.
Александр 22 апреля 2021 ответить
В 87г. пришел в армию в автобат, на МАЗ,грязные ребята копались в Уазике.И увольнялся в 89г.,другие грязные ребята, также копались в этом же Уазике.За 2 года он выезжал несколько раз, а так все в ремоте.С тех пор для меня ,УАз — армейский кошмар.
В 2012г. с Владивостока,купил и гнал для себя, б-у прямо с рынка,беспробежный по РФ,Дайхатсу Хайджет, 10 000 км.Я называю его японский Уазик, с ДВС, внимание. 0,7л.Ехал и улыбался, ни одной поломки. Езжу и улыбаюсь до сих пор.Ремонтирую ооочень редко,по мелочи.Наши авто вообщее не рассматриваю как объект траты денег.
алекс из бурлы 22 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Юрий
Ты видно уже без него давно
Диман 22 апреля 2021 ответить
Чё за дохлые мужики пошли млять,всё болит , неудобно,дорогу не держит,20лет рыбалка, охота,на сотни км на батоне и пох нах.
mars851 24 апреля 2021 ответить
это уродство на автомобиль надо было отправить в утиль ещё в 70-80 годах и забыть как страшный сон. я не понимаю того, кто покупает это за 800000 р. сегодня- по моему- это ума лишенные люди.
Ленивый кот 26 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя пу и
Ты тут за местного дурочка😏
Дукалис 26 апреля 2021 ответить
20 годков на Буханке,ничего машина,нормалёк. Из зап.частей только масло на доливку,остальное-в гараже ремонтировали.Из лесов и на одном кардане притопаешь.Да и тормоза в лесу ни кто не делал.
Ромчег 27 апреля 2021 ответить
Всегда удивляют люди которые покупают такие машины и говорят для рыбалки и за грибами, идиотизм если нет машины то и это не вариант
Dmitry 28 апреля 2021 ответить
Было две поездки примерно по 600км по тайге за черникой, нас 6 человек от 18-до 20 лет,лучшие воспоминания. А в спорах кто рулить будет до обид доходило и никому неудобно не было. А через 20 лет довелось просто сесть за руль буханки, так и не поместился туда.))) Всему свое время и место.
Дядя сэм 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Ну Вы тоже можете народу передавить кучу.. Если спай не бромюсите курить.. А дедушка крепкий.. Здоровья ему..
Ренат 28 апреля 2021 ответить
Прошлым летом проехал 15 000 по Волгоградской области в командировках.Нормальная машина (2020 года выпуска).По большому счёту всё то же самое, как на старых.Всё,да не всё. Новый — есть новый.Движок бодрый,112 л.с.,ему за глаза.100-110 спокойно идёт по трассе,дальше страшно. ГУР,тормоза шикарные,спереди дисковые,коробка,печка,да всё гораздо лучше,по сравнению со старыми (до этого ездил на карбюраторном без гидроусилителя,коробка 4х ступенчатая,капот не закрывается,дорогу видно,и т.п.,в общем,трэш!Одной рукой рулишь,другой слёзы счастья вытираешь!))Дорогу держит,не замечал такого как у автора,не мотает.Правда гружёные шли.По полям,вообще цены нет!По сиденью: скидываешь со штатных крючков,кладёшь до упора назад,до перегородки,(предварительно подложив на аккумулятор резинку,например,брызговик,у меня был запасной).Фактически,часть сиденья на аккумуляторе,но не страшно,проехал 15 000,всё норм!Рост 190,вполне удобно.Единственное,лобовуха низкая,чуть сутулишься.Педаль газа регулируется,под капотом,перед дросселем, есть регулировочный барашек на рубашке троса,точнее 2 гайки.Выставляешь как тебе удобно.Пробовал и опускать педаль,неудобно,большая разница по высоте между педалью «газа» и тормоза,приходится ногу поднимать,отрывая пятку от пола. Крайне неудобно. Потом приподнял педаль газа,почти на один уровень,гораздо удобнее,и в городе и в полях,пятку не отрываешь от пола,почти как на легковой.Как-то так.
УАЗ 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Молодец дед, не то что вы, коленями по пузу молотите.
УАЗ 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Вася
За буханочку 15и лет зацепите японочку 15и лет и в Японию, и там сдайте.
Японцы японочку переплавят,а на буханочке ещё лет так 40 откатают, а вас обзовут дураком, и это ещё мягко обзовут.
Ванятка 28 апреля 2021 ответить
С Тулы до Сочи за 22 часа с 2мя перекурами. Легко. Бухань 16ого года. Брал новую. Ничего не переделывал. И в гов. ах не подводила,услугами трактора не пользовался. Слабоват народец нынче.
Сергей 29 апреля 2021 ответить
Буханку покупают люди не знающие что такое хорошая машина. или, кто не побывал на ДВ. отдать 800000 рб за это? нет уж, спасибо
Александр 29 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Диман
А,большинство писак не знают, что такое буханка, абы, что написать, даже имени своего не знают.
Сергей 30 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Димчик, а ты сопельки-то подотри да памперсы почаще меняй, вместо того, чтобы ёрничать над старшими и не тебе судить кому и в каком возрасте чем заниматься
Евгений 1 мая 2021 ответить
6 лет откатал на буханке в СВГК. Машина стоит этих денег. Альтернативы для работы за 800 т.р. вы не найдете
роман 2 мая 2021 ответить
Михаил 2 мая 2021 ответить
В геологической партии водители буханок жаловались только на то,что некуда девать левую руку, которой постоянно мешает дверь. Михаил
Biggi_2006 3 мая 2021 ответить
Батон — машина не для города и не для трассы. Скорее сельхозтехника. На селе и всяких северах ей замены еще 100 лет не будет.
Деду щукарю 7 мая 2021 ответить
Чтобы не возить лодку в Буханке,существуют плавающие гусеничные Буханки типа Узола,Ветлуга,или гусеничный плавающий Бобик УАЗ-Ухтыш,с которых можно рыбачить,как с лодки.Выпускаются также плавающие УАЗ-Трэкол,Ямал,Урса и Мурашка на колесах-пневматиках.Такие вездеходы заменят одновременно машину и яхту.К тому же на зимней рыбалке они под лед не провалятся.Для тех мест,где и такие вездеходы не пройдут,существует плавающая Буханка/Головастик на шнеках(ЗВМ-2901).Только вот цена у них. Надо быть очень богатым пенсионером,чтобы позволить себе купить такие.
Виктор 8 мая 2021 ответить
Работаю на бухловозе, день в день.За три года 135 т.км.,ни одной поломки.Масло,ремни,фильтра,пара крестовин, свечи.Все. 409-й мотор только радует.Эргономика да, ни в кисту.
Владимир 11 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
А немцы об этом знают? Что им нравится этот авто
Владимиру 14 мая 2021 ответить
А ты тут недавние новости про #УАЗ-Буханку прочитай и узнаешь,что им нравится.
Андрей 17 мая 2021 ответить
буханка с 2010 на 409 ДВС, концы по работе 1200 км туда и 1500 обратно, по бездорожью ок. 800 км., это каждый месяц, из ремонтов только профилактика, ну и усиление кузова — грузы таскал по 1 тн., из вопросов — может сначала надо вырастить руки и голову, а потом садиться за руль? проблемы импортных бездорожников — не любят они человека пускать в ремонт, сервисы и сьемники нужны специальные и запчасти в цену, которые обходятся на старых коростах типа всеми любимых «соток» как раз в цену буханки
юран 20 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчег
а ты протопай 30-50км по бездорожью а потом говори что телега не купейный вагон
Дмитрий 31 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Поднял Россию . Вы в своём уме . Уничтожил до конца. Доделав дело Горбачёва, Ельцина и иже с ними.
Oberst 6 июня 2021 ответить
По сути Ульяновский автозавод застыл где то в 50-60 -х годах . Бесспорно на его продукцию всегда найдётся покупатель, но он как бы сказать своеобразный этот покупатель и его немного. Если так будет дальше продолжаться то его, завод просто порежут на металлолом. Вопрос только во времени рано или поздно
Владимир 18 июня 2021 ответить
слов нет . купил пользуйся
Владимир Скоробогатов 12 сентября 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Возрождает народ, а президент только треплется.
Источник