Уаз буханка производят или нет

На УАЗе объяснили, почему до сих пор выпускают «Буханку»

В УАЗе признают, что выпускают устаревшие машины, однако пока на «Буханки» и «Хантеры» есть спрос, компания будет продолжать это делать. Об этом генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов рассказал порталу 73online.

По словам Ширинова, Ульяновский автомобльный завод находится в той нише, где есть спрос на «машины прошлого века», потому что есть географические особенности и невысокая покупательская способность.

«Можно гордиться тем, что столько лет мы выпускаем то, что востребовано. Пока есть спрос на «Буханки» и «Козлики», мы будем их делать», — сказал Ширинов.

Кроме того, гендиректор завода рассказал и о судьбе так называемого «Русского Prado». В январе Autonews.ru писал, что компания приостановила разработку нового рамного внедорожника, который должен был заменить модель Patriot.

«Мы не закрыли проект полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияла пандемия и макроэкономика. Можно сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но ничего не закрываем — не дождутся! Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения», — заявил Ширинов.

Источник

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Прощай, буханка? Гос. предприятия могут перестать закупать УАЗ-452 буханку после новых правил

УАЗ-452, который в народе называют «буханка» — это автомобиль буквально прошлого века во всех смыслах. Подумайте сами: автомобиль, который выпускается с 1965 года ( 56 лет! ) и по сей день — это какой-то несмешной анегдот.

Создавалась эта машина для того, чтобы совершать грузопассажирские перевозки по не самым хорошим дорогам Советского Союза. Полноприводные буханки — это были хорошие автомобили для своего времени и появились они вовремя.

Разумеется, в те времена не было таких требований к транспортным средствам, какие существуют сейчас. И несмотря на некоторые доработки буханки, этот автомобиль устарел еще «вчера», однако его продолжают «клепать» и продавать за какие-то сказочные цены ибо такая машина столько стоить не может.

Казалось бы, ну кто ее покупает? На самом деле, частные лица ее и не покупают в каких-то больших количествах. Однако, буханки продаются и покупает их государство. Да, основной доход с продажи буханок идет именно с закупок государственными предприятиями.

Выпуск буханки никто и не планировал прекращать — зачем придумывать что-то новое и качественное, если берут и так?

Однако, все может измениться, поскольку Минпромторг РФ будет менять правила расчета степени локализации автомобилей.

Что за расчет локализации?

Грубо говоря, каждому транспортному средству начисляется определенное количество баллов и от этого количества зависит многое, но самое важное, что количествам баллов определяется, получит ли автомобиль доступ к государственным тендерам по закупкам техники — то есть, то, за счет чего буханку сейчас и продают.

И как вы понимаете, после усовершенствования расчета степени локализации, а конкретно после поправок в постановлении №719, буханка этот доступ может не получить

Из правил просто исключается повышающий коэффициент для старых и простых автомобилей, а буханка именно таким и является. Коэффициент позволял увеличивать количество баллов для таких автомобилей. Например, в буханке отсутствуют подушки безопасности, мультимедиа-система, да и вообще много чего отсутствует и за это автомобиль баллы не получал, но повышающий коэффициент «подтягивал» баллы таким автомобилям и они получали доступ к гос. закупкам.

По идее, это может подтолкнуть УАЗ к тому, что производство буханки могут просто закрыть. Вероятность этого мала, но она существует и вполне возможно, что после того как доступ к гос. закупкам будет закрыт, буханку станет производить экономически невыгодно.

Что будет скорее всего?

Честно говоря, я не верю, что буханку перестанут производить. Придумывать что-то другое и современное — это не к УАЗу. Что они будут делать, если буханка в таком виде не получит нужного количества баллов?

Думаю, что этот старый уставший автомобиль начнут «пичкать» различными электронными системами и остальными «плюшками», чтобы получать дополнительные баллы. Таким образом, буханка будет иметь достаточное количество баллов для гос. закупок. И после этих дополнений, буханка станет еще дороже!

Источник

Новая «Буханка» 2022. Фейк или мы дождались чуда? Давайте разбираться

Уже практически полгода автомобильная часть российского интернета пестрит громкими заголовками и фотографиями крутого современного джипа с громким названием «Буханка».

Многие сайты да и уважаемые издания и блогеры успели отметился в теме нового УАЗ «Буханка» который должен начать выпускаться с 2022 года.

Меня очень заинтересовали такие новости!

Неужели пришло то время когда я увижу не ту «Таблетку» которая клепается на конвейере Ульяновска еще с середины шестидесятых годов прошлого века?

Сначала глянул статьи на Дзене, информации маловато, полез глубже, по интернет СМИ и видео авто блогам.

Информация слегка разнилась, но в принципе, если обобщить то выходит круто! Новый УАЗ «Буханка» 2022 года будет иметь:

  • дизайн суперсовременного «проходимца» — вездехода;
  • крутой салон, а не то убожество, которое монтируют на заводе сейчас;
  • современные контрольно диагностические приборы;
  • новые климатические установки;
  • несколько видов силовых агрегатов и вроде даже дизельный движок;
  • несколько видов КПП и даже автоматическую коробку передач;
  • шасси и ходовая вообще будут ультрасовременные и подобраны под нужды покупателя.

Не машина – сказка, мечта любого автолюбителя. Где там Мерседесы со своими «Кубиками – Геликами» и Тоеты с Лексусами? Они и рядом не будут стоять с нашей «Буханочкой»!

Но все оказалось не совсем так, как нам рассказывают многие издания и видео! Даже совсем не так!

Дело в том, что все фотографии и рассказы о «Буханке 2022» — это фейк подхваченный многими СМИ.

Не верите! Судите сами!

В 2020 году, независимый российский автодизайнер Андрей Давыдов разрабатывает концепт «Буханки» приуроченный к столетию СССР (то, что Вы видите на фотках). И выкладывает некоторые детали своей работы в сеть.

Ульяновский автозавод заметил эти дизайнерские изыскания и тоже выложил их в интернете на нескольких своих ресурсах как некий интересный взгляд на свое детище.

И тут понеслось – выдумки, сплетни, недомолвки.

А теперь подойдем к вопросу о планируемом выпуске нового УАЗа «Буханка 2022» с незамыленным СМИ взглядом, мы получаем:

  1. Ульяновский автозавод даже не рассматривает этот УАЗ как новый проект;
  2. Никакие официальные источники, в том числе основной сайт автозавода не упоминают о «Буханке 2022» даже как о концепте;
  3. Проводимые голосования в сети интернет о новом УАЗике, просто являются, такой себе, рекламной акцией.

А как же знаменитая фотография «Буханки» 2022 на «стапелях» завода? Спросите Вы.

Источник

УАЗ Буханка — 60 лет! История легенды

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

На протяжении уже 60 лет УАЗ-450 остается востребованной моделью на отечественном авторынке. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а также неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья.

Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957 году. УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России – в Оймяконе. Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях.

К январю 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость.

Впоследствии на базе фургона были изготовлены другие модификации. Производством были освоены: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А. Затем появился микроавтобус УАЗ-450В.

В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.

На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.

Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено более 55 тысяч автомобилей различных модификаций.

В 1966 году семейство УАЗ-450 подверглось модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин был присвоен индекс УАЗ-452.

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области.

Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.

Интересные факты из истории УАЗ-450

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС – с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С , который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.

Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Источник

Читайте также:  Панель задняя уаз 2206
Оцените статью