Уаз буханка рессоры какие ставить

Уаз буханка рессоры какие ставить

Если что-то часто возить, то назад 16 листов вперед 13, но пустая будет скакать на кочках хлеще всякого козла.
Если возить не часто, то везде 13. Я иногда гружу под самый верх всяким хламом, 13 листовых сзади хватает. Впереди у меня 14 листов, разобранный 16 листовой пакет, но у меня мотор тяжелый.

а сколько по времени и какой пробег у Ваших рессор?

Пришло время меня рессоры на буханке. Почитав отзывы пришел к выводу что срок службы современных рессор крайне мал. Сейчас в продаже можно найти малолистовые рессоры 2-3 листа, а так же предлагают 13 и 16 листов. Хочу поставить 13 ти листовые, но не уверен в их долговечности. Потому, если не сложно отпишитесь кто менял рессоры, какие ставил и сколько они ходят или отходили. Сам планирую использовать машину для перевозки стройматериалов в среднем 500-700 кг, ну и для выездов на рыбалку, т.е. в серьезных покатушках использовать бухантик не планирую.
Заранее благодарен за ответы.

Уважаемый, может я вас не так понял, но малолистовые рессоры на старые буханки не подходят, там с крепежом колхозить нужно. Если у вас стоят 13-ти листовые, и вы хотите обойтись без колхоза, то у вас выбор останавливается на 3-х видах рессор.

13-и листовые с буханки (все листы в виде трапеции)
13-и листовые с головастика (1, 2, 12 и 13 листы чуть толще и имеют форму прямоугольника)
16-и листовые (как 13-и листовые с головастика, только добиты доп.листами)

Читайте также:  Стандартный размер диска уаз хантер

Источник

Уаз буханка рессоры какие ставить

Спаcибо, ткните в тему плиз. Однако, родные рессоры прослужили 15 лет! Может, есть ещё где пошукать, у вояк должны быть. Никто не адресует, а ? 😛

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75060 Тут ссылки.

Думаю, что и профи не везде возьмутся. однако закину вопрос в соответств. тему.

Закинул и профи предложили на выбор замену на рессоры от патрика по кругу или раздельно зад-перед. Какой вариант правильный — полная замена? Штатные амортизаторы тоже потребуется менять? Качество металла рессор от патриота нормальное или такое же «чустовское» из говнолина? Кто нибудь ставил их на буханку, поделитесь впечатлениями.

покупка ресоры это лотерея. первое- для чего делается машина? второе- какие колёса?
и самое главное нужно понимать универсальных вещей не бывает.

Андрей, Вашему практическому опыту в уазостроении я полностью доверяю. Я чайник, сам делаю все регламентные работы, но не замену агрегатов. Возможно, вопросы формулирую слишком общё или наоборот. Машина работает 60% по асфальту и 40% по грунтовке; топи, говны, экстрим исключены, поэтому не лифтовал и колёса штатные. По качеству рессор на буханку народ пишет, что больше 3 месяцев они не ходят (становятся прямыми), какая же это лотерея? Хочу понять, переделка подвески на серьгах и салентблоках снижает требования к качеству рессор? Если нет, то зачем мне менять шило на мыло и лишний геморрой.
Поактивней друзья, один я с этой проблемой что ли? 😕

Влезу в тему)) у меня заканчиваются рессоры на машине 94 гв.
эксплуатирую машину преимущественно по асфальту.

По цене в принципе выходит чуть дороже поставить малолистовые рессоры на серьгах, чем заменить старые. Но вот вопрос- какие рессоры ставить? на каких рессорах и при каких изменениях в ходовой машина будет хорошо держать дорогу на скорости около 120 км/ч (колеса- штатный типоразмер, вылет et-20 (сейчас И 502 на штамповках и с проставками 40мм), мосты колхозы).
Сейчас у меня машина идет очень хорошо 120 по gps, особенно по ровному покрытию- ее не кидает, она управляема, ехать так быстро не очень страшно..
Хочется что бы машина шла мягче, плавнее (сейчас козлит на волнах (вчера вообще подпрыгнул на люблинской улице, на скорости 90 нарвался на Российские дорожные реалии, но машину контролировал)).

В итоге хочется большей плавности хода, соответствующей марке УАЗ- надежности и неубиваемости ходовой, а так же улучшения управляемости (ну или хотя бы не потерять той, что сейчас).

Смысл замены в том, что родные 13 листовые советские своё отходили за 15 лет и просели. Восстановить их путём проковки-прокатки никто не берётся, а те что делают сейчас в г. Чусте и других из говённого металла проседают через 2-3 месяца, об этом люди и пишут! Я больше года не могу найти рессоры советского выпуска — предлагают из хлама набрать, либо дурят. Только по этому стал смотреть в сторону переделки на серьгах.
А, почему, Вы думаете, что на другие УАЗы делают лучше? Большое сомнение. rolleyes:
на две буханки готовил два комплекта ресор 469. первый из магаза- коренной лист хлопнул при проковке, заводской дефект трещина в листе. ещё 4 листа были заменены в связи с тем что из них можно было узлы вязать сырые. второй комплект собирали из старых 8 ресор купленых по цене лома. ни одного листа докупать не пришлось. разницу в цене чувствуем?
почему серьги? да потому что плавающие подушки не обеспечивают чёткой геометрии при работе подвески. все обращали внимание что буханки все кривые на левую сторону? а почему. в этом виноваты именно плавающие подушки и продольная рулевая тяга. частично эту проблему решает гур от 66. разгружается продольная рулевая тяга и подушки проседают равномерно. но руление как было невнятным так и остаётся.

я не против малолистовых ресор просто это самый менее внедорожный вариант. это больше для асфальта.

При моём весе 110-120 кило( в зависимости от сезона:D), да, проседала водительская рессора быстрей.Но, только, тогда, когда а/м использовался больше по городу и, основное время, я ездил один.По подушкам не замечал, что водительская изнашивается быстрее. Сейчас, когда машина используется преимущественно для охот и рыбалок и поездки совершаются «коллективом» — такая проблемма исчезла. 😉
Здесь, полностью согласен( про малолистовые). 😉
проковать можно самому , ничего сложного , наковальня и кувалдочка на 1-1,5 кг , ударную часть кувалды необходимо сделать сферой . один вечер один пакет рессор . только вот соседи вешались .
Ещё по работе в таксопарке в 80-х годах все знали, что прокатка рессор не от хорошей жизни. Проседание таких рессор происходило, буквально за неделю эксплуатации такси. Проковывалось, кстати, профессионалами и на прессе.
Всё, конечно, ИМХО. Но, опыт с 1980 года говорит и подсказывает, как то так . D

Источник

собираюсь менять рессоры на УАЗе. какие взять?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот с минимальными переделками 2ух листовая от буханки.
P.s. возникла бредовая идея.
Из своих 7ми листовых , 3 листа прокатать. А один сделать подресорником

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мои дорогие УАЗоводы, ради Вас я слазила сейчас под буханку товарную (машина совсем новая) с рулеткой, сообщаю результат: по центрам длина передней малолистовой рессоры УАЗ-452 — 125 см.

Если подходит, пожалуйста, звоните, пишите.

нет УАЗ-31512 задняя
31512-2912010
Тип рессоры — Малолистовая
Количество листов — 3
Длина рессоры, мм — 1350
Масса рессоры, кг — 16,5

нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры — Малолистовая
Количество листов — 4
Длина рессоры, мм — 1350
Масса рессоры, кг — 21,4

нет УАЗ-3151 передняя
3151-2902012
Тип рессоры — Многолистовая
Количество листов — 8
Длина рессоры, мм — 1100
Масса рессоры, кг — 17,7

нет УАЗ-23602 малолистовая
2360-2902010
нет УАЗ-469 задняя
469-2912012-03
Тип рессоры — Многолистовая
Количество листов — 9
Длина рессоры, мм — 1250
Масса рессоры, кг — 23,3

нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-04
нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-03
Тип рессоры — Многолистовая
Количество листов — 13
Длина рессоры, мм — 1200
Масса рессоры, кг — 20,9

нет УАЗ-3883 задняя
3883-2912012
нет УАЗ-3163 задняя малолистовая
3163-2912010
нет УАЗ-469БГ задняя
469БГ-2912012-03
Тип рессоры — Многолистовая
Количество листов — 7
Длина рессоры, мм — 1250
Масса рессоры, кг — 19,4

нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры — Малолистовая
Количество листов — 4
Длина рессоры, мм — 1350
Масса рессоры, кг — 21,4

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Оцените статью