Уаз буханка рессоры серьгами

Уаз буханка рессоры серьгами

[QUOTE=woodman;921501]Вопрос к Олегу34. На твоих фото «моторный отсек» присутствует рычаг переключения передач с тягой, похож для переднеприводных авто. Можешь прокомментировать? Извиняюсь, что не по теме.[/QUOT

Это один из вариантов привода переключения КПП.Рычаг от 08 и рулевой вал от 07. Была мысль поставить пятиступку и обрезав рычаг сконструировать что то типа камазовской кулисы.Вариант увиденный у Гайкина.Но потом подвернулся тросовый привод от Делики и этот вариант отошел в запасник.К томуже еще никак не определюсь с мотором и КПП,планировался ТД27 и кпп от Атласа но кризис все карты спутал.

Ладно ребятки спорить не будем ! Давайте снаряжайтесь , тестируйтесь и отписывайтесь . скоро потеплеет . Будем вместе думать че и как дорабатывать !

Ну да тоже самое,только тут рессоры волгины и серьги газелькины,а так смысл тот же.Без кузова этим заниматься одно удовольствие.

Ну да тоже самое,только тут рессоры волгины и серьги газелькины,а так смысл тот же.Без кузова этим заниматься одно удовольствие.

Базара нет , с рамы начинать удобнее им проще . roll:

Такая переделка рессор по-моему лучший вариант лифтовки подвески у буханки (а то ставят проставки мост рессора 5 и более см вот это идиотизм по-моему)

Чем отличается этот вариант от проставок, может центр тяжести изменился или еще что ??

Чем отличается этот вариант от проставок, может центр тяжести изменился или еще что ??

Центр тяжести и в том и в этом случае меняется.Просто внятного решения по стремянкам я например так за все время и не увидел,а все «самовары»меня лично не вдохновляют.Хотя народ и говорит что все работает.А переделка на такой тип рессор дает внушительный ход подвески,плавный ход (листов в моем случае всего 4 а не 12 или 16 непомню уже сколько) Да и запчасти все штатные ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕГДА МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.

Чем отличается этот вариант от проставок, может центр тяжести изменился или еще что ??

Как уже сказал Олег34 центр тяжести станоится выше конечно в обоих случаях , и крестовины идут под удар из-за опускания моста тоже в обоих случаях , и карданы могут тоже вылезти , но плюс все же у серег ! т.к. ( повторюсь ) ходы больше и ход мягче ! Хотя как мне кажеться рессоры с серьгами во всех перечисленных случаях имеет пусть небольшие , но преимущества ., все докажут и расскажут расчеты ,установка и практика:roll:

Центр тяжести и в том и в этом случае меняется.Просто внятного решения по стремянкам я например так за все время и не увидел,а все «самовары»меня лично не вдохновляют.Хотя народ и говорит что все работает.А переделка на такой тип рессор дает внушительный ход подвески,плавный ход (листов в моем случае всего 4 а не 12 или 16 непомню уже сколько) Да и запчасти все штатные ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕГДА МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.

Меня в твоем типе рессор кроме всего остального еще интересует и более легкая возможность установки военных мостов — сошку гнуть на меньший угол!:cool:

Ход подвески вниз ограничевает амортизатор ( на фото http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=21207&d=1232180218 плаза от газели у меня тоже такие стоят и выходят они на полную), а вверх отбойник. Если его не ставить при любом лифте колесо будет упираться в арку или кузов.
Вот фото проверки артикуляции мостов
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=16
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=17

точно также и сзади, а вот фото стремянок , проставок и отбойника

Я нашину строить закончил, сейчас машина поднята 5см проставка и 6 см кузов, отбойник увеличен на 7 см. В машине есть гидравлика, раздатка на 3,2, блокировки, лебедка, дисковые тормоза, вебасто итд. На праздники ездил к морю, в горах раскарячило так, что колеса висели в воздухе и передние колеса даже с отбойниками уперлись в арки, кстати вырезанные.

У моего друга тоже буханка на севере (их много там, видел даже со стеклопакетами) с рессорами от козла мяге он , да нет наверно, а вот по шоссе по прямой ездить прямо перестала это факт. Колеса 33Х12,5 BFG мудовые на трассе качаю 3 атм. сказать, что жестко не могу. Для меня не проблема переварить крепления рессор (пол машины переварено) , но проехав на его машине делать этого не стал, хотя до поездки на его машине такие мысли были ( в основном из-за чашек, сейчас меняю подушки раз в 30 тысяч, что в общем не проблема) Я не вижу смысла так заморачиватья с такими переделками
Венные мосты если только для спорта, а вреальной жизни я езжу далеко и скорость 100 км/час это нормально, с военными так долго не поедешь.

Ход подвески вниз ограничевает амортизатор ( на фото http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=21207&d=1232180218 плаза от газели у меня тоже такие стоят и выходят они на полную), а вверх отбойник. Если его не ставить при любом лифте колесо будет упираться в арку или кузов.
Вот фото проверки артикуляции мостов
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=16
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=17

точно также и сзади, а вот фото стремянок , проставок и отбойника

Я нашину строить закончил, сейчас машина поднята 5см проставка и 6 см кузов, отбойник увеличен на 7 см. В машине есть гидравлика, раздатка на 3,2, блокировки, лебедка, дистковые тормоза, вебасто итд. На праздники ездил к морю, в горах раскарячило так,что колеса висели в воздухе и передние колеса даже с отбойниками уперлись в арки кстати вырезанные.

У моего друга тоже буханка на севере (их много там, видел даже со стеклопакетами) с рессорами от козла мяге он , да нет наверно, а вот по шоссе по прямой ездить прямо перестала это факт. Колеса 33Х12,5 BFG мудовые на трассе качаю 3 атм. сказать, что жестко не могу. Для меня не проблема переварить крепления рессор (пол машины переварено) , но проехав на его машине делать этого не стал, хотя до поездки на его машине такие мысли были ( основном из-за чашек, сейчас меняю подушки раз в 30 тысяч, что в общем не проблема) Я не вижу смысла так заморачиватья с такими переделками
Венные мосты если только для спорта, а вреальной жизни а езжу далеко и скорость 100 км/час это нормально, с военными так долго не поедешь.

У меня движка исудзу и коробка 5ка — с военными 100 и далеко поедет?:roll:

Ход подвески вниз ограничевает амортизатор ( на фото http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=21207&d=1232180218 плаза от газели у меня тоже такие стоят и выходят они на полную), а вверх отбойник. Если его не ставить при любом лифте колесо будет упираться в арку или кузов.
Вот фото проверки артикуляции мостов
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=16
http://baton.su/foto/displayimage.php?album=15&pos=17

точно также и сзади, а вот фото стремянок , проставок и отбойника

Я нашину строить закончил, сейчас машина поднята 5см проставка и 6 см кузов, отбойник увеличен на 7 см. В машине есть гидравлика, раздатка на 3,2, блокировки, лебедка, дистковые тормоза, вебасто итд. На праздники ездил к морю, в горах раскарячило так,что колеса висели в воздухе и передние колеса даже с отбойниками уперлись в арки кстати вырезанные.

У моего друга тоже буханка на севере (их много там, видел даже со стеклопакетами) с рессорами от козла мяге он , да нет наверно, а вот по шоссе по прямой ездить прямо перестала это факт. Колеса 33Х12,5 BFG мудовые на трассе качаю 3 атм. сказать, что жестко не могу. Для меня не проблема переварить крепления рессор (пол машины переварено) , но проехав на его машине делать этого не стал, хотя до поездки на его машине такие мысли были ( основном из-за чашек, сейчас меняю подушки раз в 30 тысяч, что в общем не проблема) Я не вижу смысла так заморачиватья с такими переделками
Венные мосты если только для спорта, а вреальной жизни а езжу далеко и скорость 100 км/час это нормально, с военными так долго не поедешь.

Фоты твоей машинки видал (отл) , вопрос по карданам , крестовинам ? Имею ввиду последствия 5-ти см-ю проставки !

У меня движка исудзу и коробка 5ка — с военными 100 и далеко поедет?:roll:

Рад за тебя, мотор и коробка импортные, это хорошо.
Военные мосты это четыре лишних агрегата ( не оч надежные) энергии отнимают много.
Если цель сделать спорт батон вопросов не возникает, конечно ДА!! В реальной жизни кроме гемороя больше ничего. На дороге видел нашину на военных и сошку не спроставкой, а вообще свою, жаль хозяина не дождался. Я езжу на газе цена вопроса 150-180 руб за 100км пробега. (машина 18 л/100км при 90 км/ч газ от 6,5 до 11 рублей, от газа еще работает плита и холодильник) экономия большая. Думал поставить агрегат от исудзу (в росавто ставят и доки все дают), но потом передумал ремонт в любой деревне и цена пробега на газе вне конкуренции.

то АлександрОрлов
Кардан стоит с маркировкой 452 толстый (случайно купил)
купил. Отвез в контору «вибро», там его отцентровали и отбалансировали,
крестовины обычные мажу через 10 чысяч, еще отбалансировал барабан ручного тормоза вибрации и проблем нет.

[QUOTE=woodman;921501]Вопрос к Олегу34. На твоих фото «моторный отсек» присутствует рычаг переключения передач с тягой, похож для переднеприводных авто. Можешь прокомментировать? Извиняюсь, что не по теме.[/QUOT

Это один из вариантов привода переключения КПП.Рычаг от 08 и рулевой вал от 07. Была мысль поставить пятиступку и обрезав рычаг сконструировать что то типа камазовской кулисы.Вариант увиденный у Гайкина.Но потом подвернулся тросовый привод от Делики и этот вариант отошел в запасник.К томуже еще никак не определюсь с мотором и КПП,планировался ТД27 и кпп от Атласа но кризис все карты спутал.

Тоже слепил вариант на тросиках, было бы любопытно глянуть на твой. Извиняюсь не в тему влез

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Рессоры.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Сразу после покупки автомобиля, ввиду того, что штатные рессоры абсолютно не внушали доверия установили рессоры РИФ, благо они стали их делать и на УАЗ Буханку.

Но вот незадача, через полгода стало видно что рессоры нещадно ржавеют.
Тогда передние рессоры сняли и по методу Андрея Ермакова [Махно] (светлая ему память) перебрали передок.

К сожалению фотографий не делали, подумали будем заднюю часть приводить в порядок и сделаем. Как обычно все затянулось. и только перед новым 2018 годом решили, что пора привести в чувство и заднюю часть.

Кстати, надо сказать, что за эти два года передок не просел, что не скажешь о «задке» 🙁
Кроме эстетического неудобства есть еще и чисто технические причины чтобы исправить ситуацию: во первых, чтобы при полной загрузке колеса не стали чиркать об колесные арки, во вторых при проседании задка разгружается передняя ось, передние рессоры перестают правильно работать.

Разобрали рессоры. Мда, сплошная ржавчина.

Понятное дело, что по регламенту каждое ТО-2 надо очищать и смазывать рессоры.
Но этим мало кто занимается — очень уж грязная работа. И к тому же пробег у нашей подопытной Буханки смехотворный, она больше служит полигоном для экспериментов, нежели бороздит бескрайние просторы.

Сделаем небольшое историко-техническое отступление.
Раньше на всех УАЗах вагонной компоновки рессоры были одинаковые, взаимозаменяемые и устанавливались в резиновые подушки.


1-передний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; 10-резиновая подушка; 11-крышка кронштейна; 12-палец амортизатора; 13-резиновые втулки; 14-подкладка; 15-стяжной болт; 16-стремянка; 17-хомуты

Сейчас на УАЗах автобусах, или как указано у нас в СТС УАЗ-220695-04 «Спец.пассажирский» и спереди и сзади установлены рессоры с креплением на пальцах и серьгах.

Такие рессоры относят к многолистовым трапецеидальным рессорам.
Основное их достоинство — простота, дешевизна и за счет большого «пакета» листов они могут воспринимать не только силы, действующие в различных направлениях (вертикальные, боковые и продольные), но и моменты при трогании с места и торможении.

Из минусов: меняющееся с течением времени трение между листами и снижение долговечности (проседание) из-за износа и появления очагов напряжения.
С этим борются применением малолистовых рессор и применением пластиковых проставок, или, можно правильно смазывать имеющиеся.


1 – передний кронштейн; 2 – рама; 3 – буфер; 4 – накладка; 5 – кронштейн амортизатора; 6 – амортизатор; 7 – задний кронштейн; 8 – резиновые втулки; 9 – наружная щека серьги; 10 – внутренняя щека серьги; 11 – стремянка; 12 – подкладка; 13 – рессора; 14 – шайба; 15 – втулка рессоры; 16 – ось рессоры

Кстати, трение между листами, зависящее главным образом от числа трущихся поверхностей, является нежелательным демпфирующим фактором.

С ним то мы и будем бороться.

Еще одно отступление:
— Знаете почему подкоренной лист делают с загибом, который охватывает крепление коренного листа?
Сделано это на тот случай, если вдруг лопнет коренной лист (а такое случается). Тогда загиб не позволит при торможении сразу выскочить рессоре из крепления и превратить автомобиль в неуправляемый снаряд.

Разобрали рессору — все отдельные элементы в рыхлой ржавчине.

Хотя пластик на ушках еще послужит.

Берем болгарку со щеткой, а где и с шлифовальным камнем, одеваем защитные очки, респиратор и методично удаляем ржавчину.

Рессоры тяжелые. Для удобства мы закрепляли их на металлическом столе, при помощи самофиксирующихся щипцов (можно струбцинами) и так с ними работали.

Ввиду того, что рессоры оказались мягче чем мы думали (даже при минимальной загрузке они проседали) решили заменить третий лист на более упругий.

Этот лист взяли от рессор ГАЗ-66
Полотно практически такой же ширины (шире всего на 5 мм), но толще и более упругое, к тому же имеет трапециевидную форму.
Обрезали по месту и положили под подкоренной.
Изначально мысль заменить, а не добавить лист была исходя из того, что пакет получится слишком большим и не поместиться в стремянки рессор, но после того как затянули стало понятно, что места хватило бы на все 13 листов. (Кстати, на УАЗ-452, сзади, было именно 13 листов.)

Собираем рессоры в тисках, предварительно смазывая каждую поверхность графитовой смазкой.

Кашу маслом не испортишь!

Новый лист немного шире. Чтобы молотком не загонять стремянки рессор сняли в нужных местах по паре миллиметров.

Собрали весь пакет.
Удобнее закрутить центральный болт, а потом при помощи переставных клещей стягивать края и одевать втулки и болты хомутов.

Рессора тяжелая одевать проще вдвоем. Причем работать удобнее при помощи двух домкратов. Так надежнее, да и ближний к ступице все время мешает одевать подкладку стремянок.

Поставили рессору на место.
Затянули крепление рессор, затянули стремянки рессор.
Кстати, резьбу на стремянках рессор желательно защитить — намазать автопластилином или антикором. Так будет вероятность отвернуть стремянки по прошествии какого то времени.

Пакет рессор опять смазали графитной смазкой и обернули в прочную ткань, зафиксировав сверху проволокой.

Такая нехитрая конструкция не дает воде вымывать смазку, меньше попадает песка и грязи.
Передняя часть уже два года так работает и смазка не исчезла.

Автомобиль заметно приподнялся по сравнению с тем, что было до переделки.
На жесткости пересечения ям и бугров нововведение никак не отразилось, скорее наоборот, стало мягче. Зато теперь машину можно нормально грузить, хотя бы до паспортных 800 кг.
Но закрадываются мысли: А не добавить ли еще листик от ГАЗ-66 ? (Но тут надо знать меру!)

Источник

Читайте также:  Как правильно поставить тягу внутренней ручки двери уаз буханки
Оцените статью