- Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16
- 7 лучших шин на UAZ 2206 Буханка — их размерность и давление
- Содержание:
- Лучшие всесезонные шины на УАЗ Буханка 2206
- BFGoodrich Urban Terrain T/A
- КАМА И-502
- Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
- Уаз буханка резина для экспедиции
Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16
Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.
Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.
Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.
Cordiant Off Road
Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.
Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.
Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.
Cooper Discoverer STT
Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.
Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.
На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.
Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.
Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!
Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).
Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.
Federal Couragia M/T
Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.
Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.
Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.
Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.
Forward Safari 500
Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.
Simex Extreme Trekker 2
Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.
Simex Jungle Trekker 2
Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))
Источник
7 лучших шин на UAZ 2206 Буханка — их размерность и давление
УАЗ-2206 – это полноприводный автомобиль, преимущественно используемый в загородной местности. Это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, нетребовательная к качеству дорог. Мы сделали обзор, лучших шин на УАЗ Буханка 2206: всесезонные, летние и зимние. Рассмотрим размеры шин и дисков на UAZ 2206, а также необходимое давление.
Содержание:
Лучшие всесезонные шины на УАЗ Буханка 2206
Всесезонные модели покрышек на УАЗ-2206 используют в основном как универсальные, позволяющие ездить любым дорогам, проселкам и даже бездорожью.
В обзор вошли 2 модели, оптимальных для отечественного полноприводного микроавтобуса.
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Рекомендуются для работы в городских условиях, но с возможностью передвижения по бездорожью.
Но для постоянного использования вне дорог не предназначены. Показывают хорошую проходимость по не слишком глубокой грязи, снегу, песку.
Увеличенная глубина протектора обеспечивает приличную проходимость, она же улучшает сцепление с асфальтом, которую обеспечивают множество изогнутых блоков с многочисленными острыми кромками и выступами.
Широкие каналы уверенно отводят воду, поэтому шины почти неподвержены входу в аквапланирование.
Покрышки износостойкие, прочные за счет применения двойного каркаса. Боковины эластичные и мягкие, что позволяет комфортно двигаться по бездорожью.
При спокойном вождении шины прослужат 5 сезонов.
- Мягкие.
- Износостойкие.
- Устойчивые.
- Не шумные.
- На асфальте хорошо управляются.
- Не подвержены аквапланированию.
- В колее идут спокойно.
Универсальные шины для хороших дорог и бездорожья.
КАМА И-502
Описание шины. Радиальные покрышки с протектором, имеющим универсальный рисунок.
Способны передвигаться по дорогам с твердым покрытием, грунтовкам, бездорожью.
Рассчитаны на мощные внедорожники и коммерческий транспорт, поэтому индекс нагрузки у них увеличенный.
Каркас и брекер комбинированной конструкции. Модель выпускается в 2-х вариантах исполнения: камерном и бескамерном.
Блоки протектора выполнены в виде шестиугольников, рассеченным 2-мя волнистыми прорезями. Беговую часть составляют 4 продольных ряда блоков.
Резина грязевая, глубокий рисунок, большое число разнонаправленных кромок, развитая система дренажа позволяют уверенно преодолевать жидкую грязь, песок, снег.
При необходимости допускается снижение давления для преодоления тяжелого участка.
Резина износоустойчивая, позволяющая длительное время эксплуатировать шины. В состав компаунда входит каучук с повышенной прочностью.
Скоростной индекс у шины Р, это позволяет развивать скорость вплоть до 150 км/ч.
Боковины обеспечивают комфортное движение по разбитым дорогам за счет своей эластичности.
Модель практичная, тем более что стоимость у нее бюджетная.
- Мягкая.
- Малошумная.
- Устойчивая.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Невысокая стоимость.
- Отлично тормозят на любом покрытии.
- Износостойкая.
Специальная разработка для УАЗ 2206.
Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206
Летние шины для полноприводного фургона УАЗ 2206 должны позволять ездить не только по дорогам, но и преодолевать бездорожье.
В обзор вошли 2 подобные модели покрышек.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Описание шины. Модель специально предназначена для SUV-транспорта. Особенно хорошо себя показывает на грунтовках.
Но на асфальтированных трассах сохраняет хорошую производительность. Рисунок протектора ассиметричный, адаптированный для преодоления бездорожья.
Плечевые блоки очень массивные. Они увеличивают тягу при езде по мягкому грунту.
Эффективность их работы повышается в случае езды на пониженном давлении в покрышках, что допускается для преодоления сложных участков пути.
Дренажные каналы образуют диагональную сетку. Они широкие и глубокие.
Для улучшения самоочищения от набившегося грунта на дне каналов имеются специальные канавки.
Беговую часть протектора занимают пятиугольные блоки неправильной формы.
Эта часть изготовлена из смеси резины Krawl-TEK, отличающейся высокой эластичностью и прочностью на растяжение и разрыв.
Благодаря такому составу блоки принимают форму неровностей, надежное сцепление обеспечивается за счет увеличенной длины кромок.
Боковины эластичные, с увеличенной на треть толщиной. Это снижает риск повреждений при езде по бездорожью.
Шины не скоростные, при движении более 130 км/ч падает управляемость, шуметь начинают на 80 км/ч.
Источник
Уаз буханка резина для экспедиции
Вот со щекинского форума
— для экспедиций ставятся колеса, которые:
— хорошо едут по асфальту, т.е. имеют низкий уровень шума, приемлемую управляемость=курсовую утойчивость и относительно низкий износ
— приемлемо едут по грязи и камням, имеют прочную боковину и нормально переносят низкое давление
— трансмиссия автомобиля должна без напряга переносить их размер
— двигатель — иметь запас мощности, ибо крутить их с тем же ПО тяжелее, а следовательно расход топлива больше, тяга в горки хуже- ехать так далеко не комфортно.
А в 31м размере меня 502я резаная вполне устраивает. Но для буханки(как и для прочих УАЗов — маловато будет.
Ну тогда включай в бюджет еще и замену двигателя, если конечно у тебя не 409-й.
В чем я не прав?
Предыдущая буханка у меня была на газе, помню, что при лобовом ветре она больше 80 ни в какую не хотела ехать, пока на бензин не переведешь. 😀 Пятая передача с газом на 33 колесах тебе на вряд-ли понадобится.
Я тут 5000 км недавно за экспедицию проехал.
Симекс 36″, трехдорожечный.
Не буханка, правда.
Ну шумно. Но не смертельно.
На Купере СТТ пару лет ездил. Зимой и летом. Отличная резина.
Для экспедиции — самое то!
Как вариант — возить с собой ДВЕ запаски в ТОМ ЖЕ размере,
но повышенной зубастости.
И перекидывать их на один мост перед чачей.
Все же 4 запаски хорошо, но место занимают.
А две для кемпера на дальняк — самое то!
А так — 33″ купер, по рулетке где-то 32,5″ (проверить, не до конца уверен, у меня 32″->31,7″ был).
И пару Сильверстойн 117 33″ (32″ ровно или чуть больше, тоже у меня стоял).
Спасибо! По дискам я примерно к этому и склоняюсь. или -19, или -25. Стальные, бюджетные.
Да, на АТ резине по асфальту хорошо! И зимой приемлемо.
Стальные бюджетно мне пока не попадались, 3200 — 3500 в интернет магазинах, а литье в Белгороде 3000 можно найти новое
Я и на литье уже готов, но нехочу репперско-ганстерско-гламурный дизайн, а другого не везут
СТТ бери, а не СТ.
СТ — совсем «АТ-ешная».
И цепи, можно, для чачи.
Спасибо! Буду думать дальше. А размер мне кажется будет 33х12.5х15 на дисках -19.
Выбираю неспешно, на ошибки нет ни времени ни денег.
Сильвера 33МТ\285\16 получьше поедут. Стояли у меня, они по речному илу нормально едут.
33АТ\255примерно, тоже пойдёт, их стравливать надо на 1.5А. Тоже едут. Но они поуже будут. Хотя едут. только продал их. Для таблетки думаю получьше, у неё мотор не вытянет Сильвера 285-е.. ( Патриот тягал, пох, но расход от 18 литриков. ).
Всё таки я за белки , глянь тут :
http://www.youtube.com/watch?v=7GIj5C_oPMQ
сцуко, едет..
и вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Sng0ZeKQKZI
Вот поэтому я презираю ( ну типа неуважаю) все эти МТ-шки, АТ-шки и прочий бред.
Просто для сравнения. Думай сам.
Ну не то что бы одно мучение.
Хотя, может я привык уже.
Но на СТТ комфортней, конечно.
Ну не то что бы одно мучение.
Хотя, может я привык уже.
Но на СТТ комфортней, конечно.
А еще комфортней на шоссейной . Но нужен компромис . Нет в мире совершенства!
Пытаюсь понять что можно взять из 33х15 в Москве подешевле. Жаба уже не просто душит а кусается. Распродаю нивское железо и резину . изыскиваю доп доходы!
Бери СТТ — ходит долго.
Да и едет весьма.
Я на своей машине работал, з\ч возил по Москве.
Дык по 200-300 км — минимум в день.
И зимой и летом.
И цепи для жести.
Я тут, в свое время, брал:
http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire/discovererSTT.htm
Самая адекватная по куперу контора, что мне попадалась.
Сейчас 33″ 8250р.
Шина Я-192 215/90R15, дюймовый размер 30×8.5 R15
А куда они относятся к АТ, МТ СТ, СТТ или куда ещё? Я чего то во всех этих обозначениях что то разобраться не могу. А резину мне менять по любому.
СТ и СТТ это название модели. Купер дескавери СТТ, к примеру.
А вот АТ или МТ — тип резины.
АТ — аллтерейн, типа везде.
МТ -мудтерейн, типа грязевая.
Но, имхо, АТ — бесполезная резина. На асфальте хуше шоссейки,
в грязи не лучше.
МТ нового поколения, такая как СТТ (new) шумит мало, гребет неплохо.
Для буханки яшку я бы не стал рассматривать.
Я и не рассматриваю, просто у меня стоит такая и уже потёртая. Я тоже планирую дальние поездки в составе 2-3 буханок по России, поэтому думаю, что надо брать или 50/50 или 70/30. СТТ имеет 30/70, то есть больше как грязевая
СТ и СТТ это название модели. Купер дескавери СТТ, к примеру.
А вот АТ или МТ — тип резины.
АТ — аллтерейн, типа везде.
МТ -мудтерейн, типа грязевая.
Но, имхо, АТ — бесполезная резина. На асфальте хуше шоссейки,
в грязи не лучше.
МТ нового поколения, такая как СТТ (new) шумит мало, гребет неплохо.
То. что стт гребёт неплохо я не сомневаюсь, нго как она к истиранию по асфальту?
Для кемперов, я думаю, имеет смысл рассматривать или АТR или С/T maxx
если брать резину этой фирмы. По поводу ст макс я чего то не нашёл отзывов, хотя выглядит она довольно серьёзно:mad:
Смотрел её тут http://www.cooper.ru/html/4×4.html
СТТ отлично ходит по асфальту. Долго и не шумно.
Для дальнего кемпера — самое то.
А запаску можно и старенькую.
Товарисчи! чего то поиском ничего не нашел.
подскажите (направьте) короче предлагают резину с патриота
245/70 R16 на литье новые
встанут ли на бухань. (ну очень заманчивое предложение)
Товарисчи! чего то поиском ничего не нашел.
подскажите (направьте) короче предлагают резину с патриота
245/70 R16 на литье новые
встанут ли на бухань. (ну очень заманчивое предложение)
Резина встанет (разница с родной(225/75R16) по внешнему диаметру всего 5,5мм) и на родные диски — 16″ (расстояние к от внутреннего края покрышки уменьшиться до аммортизатора на 1см), диски нет (если только буханка не на гибридных мостах и с дисковыми передними тормозами, т.е у неё вылет(ЕТ) такой же, как и у патриота — +40мм)
по шпилькам встанет, т.к. посадочные размеры одинаковые.
На колхозных мостах, если диски на 16″, вылет диска (ЕТ) +22мм, а у литья патриота, в другой теме писали, ЕТ+35мм, т.е. с шириной покрышки 245мм у тебя будет ширкать об аммортизаторы, о передние точно, т.к. передние колёса имеет свойсва поворачиваться.
по шпилькам встанет, т.к. посадочные размеры одинаковые.
На колхозных мостах, если диски на 16″, вылет диска (ЕТ) +22мм, а у литья патриота, в другой теме писали, ЕТ+35мм, т.е. с шириной покрышки 245мм у тебя будет ширкать об аммортизаторы, о передние точно, т.к. передние колёса имеет свойсва поворачиваться.
потыкав шинный калькулятор показал, что при такой схеме колесо уйдет внутрь на 2.7 см. (не ужели мало?)
а кто нибудь пытался ставить.
Источник