Уаз буханка рычаг поворотный военный мост

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными — она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс — это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

Источник

Уаз буханка рычаг поворотный военный мост

Ставятся нормально, только поворотный рычаг изобретать придется

Или купить здесь :
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_416.html
Безусловно дорого , но в наличии.

не думаю что лучший вариант-нагрузки на шкворни(конечно если 95% по городу то вполне сойдёт),потом со временем деформирует корпус опоры и конусы под пальцы становятся овальными.

да,забыл про расширение,есчо надо будет сварить проставки под серьги шириной тож 10 см,кстати сразу можно сделать их ниже на 10см.

в принципе ничё сложного,были бы руки да производственная база.

Мужик пообещал что почти наверняка достанет заводской рулевой рычаг для установке военных мостов на буханку. Вот так то. Подождем. Ктонить подобное слышал?

слышал. без перспективы.
про то, как я выходил из положения написано здесь
http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf

Так что, никто барсовские мосты на буханку, на рессоры не ставил?

Я ставил.Сначала поменял колхозы на военники с обычной колеей, колесными проставками 30 мм и самоблоками.Не буду вдаваться в
подробности по поводу возрошей проходимости-нормальному человеку
и так все ясно.Скажу лишь,что проставки-барахло,регулярно раскручивались даже при затяжке болтов с резьбовым фиксатором
и при помощи трубы.А без них на Уральском хребте по косогорам
ездить стремновато(лифт 100 мм+35я резина).Тогда и появилась мысль,
что надо было ставить сразу барсовские.После того,как в горной речке
сломался самодельный поворотный рычаг(в итоге возвращение домой
затянулось на три дня),мысль переросла в твердое решение.Несколько
месяцев рассматривались варианты по переделке вояк в барсовские
или приобретению последних.Информации для переделки отчаянно не хватало,покупка новых убивала своей неподъемностью,но в глубине души я уже был готов угробить семейный бюджет,когда в интернет-магазине наткулся на пару б/у мостов,причем с жесткими блокировками.Созвонился-цена вполне приемлемая,две тыщи колометров-не расстояние,и вот мосты стоят у меня.Установка переделки рессор не потребовала,изготовили лишь крепления стремянок.
Плюсы барсовских мостов-простота установки,родной поворотный рычаг и широкая колея.
Мораль сей басни — для сочетания «бухань+тяжелое бездорожье» сей девайс жизненно необходим.

А как выглядел самодельный поворотный рычаг? Интересно просто.Вариантов много,а какие ломаются?

Фото нет,того рычага тоже,но попробую описать.Крепежная площадка с 4 отверстиями,потом подъем под углом чуть менее 90 на высоту,достаточную,чтобы не задевать рессору,и опять площадка с отверстием под наконечник.Толщина металла 10 мм,ковал профессионал,
потом закалка в термичке.Вроде все по науке,а все равно подвела.Со штатной теперь просто-кинул запасную из магазина и все,хотя я
почему-то сомневаюсь что заводская сломается.
С самодельной угадать сложно-какая конструкция лучше,моя тоже терпела долго и многое,а сломалась,как положено в самом глухом углу и неожиданно.Хорошо еще,что
не на трассе на 100 км/ч.

А можно было из 20мм сделать.Не сломалась бы точно. Барсовские мосты всетаки дороговаты.

Ну,если есть желание,можешь поэкспериментировать.А мне жизнь дороже денег,к тому же я сына и жену с собой частенько вожу.

Источник

Установка военных мостов на буханку

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926
  • So slow

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241

saha59 (03.03.2014 — 21:45) писал:

  • недавно на форуме

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 267
  • So slow

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272

Мимо проходил (04.03.2014 — 08:31) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 478

saha59 (04.03.2014 — 08:40) писал:

Мимо проходил (04.03.2014 — 08:31) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

Geny (04.03.2014 — 09:38) писал:

Идей много, жизнь одна.

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

Сообщение отредактировал Матрос: 04.03.2014 — 10:16

  • So slow

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272

LESHA-Y (04.03.2014 — 09:08) писал:

saha59 (04.03.2014 — 08:40) писал:

Мимо проходил (04.03.2014 — 08:31) писал:

Лопнет он потому,что он не выдержит нагрузки.Шпильки крепления рычага поворотного кулака,срежет из-за увеличившейся на них нагрузки.

Матрос (04.03.2014 — 10:15) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 267

Сообщение отредактировал Мимо проходил: 04.03.2014 — 10:40

  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241

Мимо проходил (04.03.2014 — 10:38) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 267
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241

разница в направлениях работы сошки рулевого редуктора: у козла — вдоль моста, у 452-х и модификациях — поперек моста(вдоль рессоры).

Если поиском погуглить, то и здесь и на УАЗбуке , и много где еще все это в подробностях обсуждалось.
Все УАЗосообщество единогласно пришло к выводу, что без глобальных переделок вояки бод буханку не вкатить, если конечно не поставлена цель — собрать камикадзевский авто с наклейкой «БАНЗАЙ» во весь борт.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 267

brodyaga4x4 (04.03.2014 — 13:23) писал:

  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 478

Сообщение отредактировал LESHA-Y: 04.03.2014 — 16:08

Источник

Читайте также:  Лифт уаз хантер под 33 колеса полная инструкция
Оцените статью