Правильная «буханка»: V8, автомат, военные мосты (видео)
Именно этот тезис доказывают своим существованием проекты вроде Буханка V8 1UZ от новосибирского пользователя Drive2 под ником Nordspreer. Как следует из названия, родной двигатель этого УАЗа 2000 года выпуска был заменен на тойотовский 4-литровый V8 1UZ, ставший, благодаря своей распространенности и беспроблемности, одним из главных моторов российского тюнинга.
Двигатель переехал в недра «Буханки» вместе с коробкой — автоматом от седана Toyota Celsior. А вот раздатка, обеспечивающая полный привод, досталась машине от внедорожника Isuzu Wizard. Крутящий момет воспринимается редукторными мостами Барс — как известно, это аналог стандартных военных мостов УАЗ, но с более широкой колеей и возможностью установки на пружинную подвеску.
Доработок такая конструкция потребовала довольно много, но в результате получился впечатляющий по своим характеристикам и внешности внедорожник. Есть и те, кто говорит, что автор зря затеял все эти переделки, ведь стандартный УАЗ можно отремонтировать буквально в поле. На это хозяин этой «супербуханки» отвечает так: «Зачем что-то чинить в поле, если есть возможность поставить то, что никогда не ломается?».
- А в Москве реставраторы забрали с армейского склада 42-летний УАЗ-469 и восстановили его в идеал.
Фото: Drive2, пользователь Nordspreer
Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»
Источник
УАЗ «Буханка» с надежной японской начинкой — вот каким должен быть внедорожник
Появились сведения о том, что в Новосибирске умельцам удалось после некоторой доработки из легендарной «Буханки» сделать превосходный внедорожный автомобиль V8 1UZ. При этом в интернете стали доступны изображения автотранспорта в модернизированном исполнении.
В ходе обновления мастера сняли 20-летнюю силовую установку от Ульяновского автопроизводителя, а вместо неё установили довольно функциональный аналог от бренда «Тойота». Данная силовая установка характеризуется наличием 8 цилиндров, а объём её составил 4 литра. Что касается «автомата», то его позаимствовали у седана японского происхождения Celsior от того же производителя. Привод на все оси был позаимствован у внедорожной машины Isuzu Wizard, которую также производят в Японии. Чтобы несколько удивить автолюбителей, житель Новосибирска наряду со своими напарниками довольно хорошо потрудился. Полученный результат, следует подчеркнуть, стоил затраченных усилий.
Важно отметить, что автомобиль «Буханка» V8 1UZ характеризуется более впечатляющей проходимостью, если проводить сравнение с прошлой версией. Такой автотранспорт, по всей видимости, отлично стал бы подходить тем автолюбителям, которым в силу разных обстоятельств приходится перемещаться по бездорожью.
Внутреннее пространство транспортного средства отличается довольно простым дизайном, а также удобным функционалом, чтобы полноценно осуществлять управление в разных условиях.
Источник
УАЗик на 300 сил — Как вставить UZ в УАЗик
Что будет, если воткнуть UZ от Toyota в УАЗ?
Осторожно, присутствует реклама от партнёра ВМПАвто
Что будет-что будет. Полуоси свернет нахуй, вот и все. Проходили уже, только не с японским говном алюминиевым, а с нормальным чугунным американским мотором. Всего-то 305 мотор (у американцев эти числа — 302, 305, 327, 350, 427, 454 и т.д. — это объем в кубических дюймах, так что 305 — это 5 литров ровно.) заставил скончаться одну из полуосей через 2 дня.
Мосты на такие вещи надо соответствующие ставить, вот тогда веселье, а так просто рукоблудие.
Как показала практика, первым по бороде пошел кардан. Задний мост пока что держится.
Крестовины у уазика тоже слабенькие, кстати. Почему-то американские, примерно схожие по размеру, живут в десятки раз дольше.
А там даже не в крестовинах дело. Саму трубу разорвало 😀
Хочу быть дальнобойщиком
UAZ Wrangler
Впускной патрубок на дизельный УАЗ
Подобное к подобному, как вы знаете, тянется. Поэтому и заказы у меня всё меньше похожи на стандартное изготовление оградок на кладбище и калиток на дачу. А всё почему? Потому, что мне нравится решать непростые задачи. Например слепить кастомный интэйк на УАЗ, в который вкорячивается мерседесовский дизель.
ТЗ звучало так: вот тебе образец, только он ваще не похдодит, а надо сделать новый, другой и чтобы подошло.
Аааа, ну ёпт! Это как раз именно то, что я и делаю большую часть времени. 🙂
Забегая вперёд, получилось так:
Самое простое было вырезать фланец из нержавейки 6мм. и присобачить к нему аккуратненько подплющенную прессом трубу 53х2,5 опять же из нержи. После чего, оно крепится на железный кирпич и смотрится, как и куда дальше вести следующие трубы.
А дальше уже вовсе нетривиально. Это же не новое изделие, которое сам проектируешь как удобно. Это подкапотное пространство. Т.е. двигатель стоит в единственно возможном положении и турбина прибита в единственно возможном месте. Т.о. получается, что труба в целом должна идти на 13 градусов вперёд по курсу автомобиля с подъёмом на 6 градусов, а потом должна опускаться вниз под 90 градусов, но переходом 2х45. И в довершение всего, турбина чуть наклонена в сторону салона, т.е. ааааааааааааааааааааааблин. Все трубы надо запиливать на неимоверные углы в двух плоскостях. Сделал на прихватках:
Пришлось ехать к заказчику, потому, что своими глазами увидеть — гораздо лучше чем услышать пересказ. Примерили. Вроде везде попал с первого раза. Но тут ваще зазора нет, там ещё что-то. Короче, по факту пришлось разбирать железяку и запиливать заново и собирать по новому. На всякий случай в середине трубы сделал обнижение под притяжку хомутом. Если что-то будет меняться — заказчик просто отфигачит одно колено болгаркой и дальше поведёт силиконовыми шлангами. Вощем, итог:
Из этой трубы надо отбирать давление на датчик. Для этого на маленьком токарнике выточил вот такой вот штуцер под родную трубочку:
И впаял его в интэйк латунно-серебряным припоем.
Ну и чтобы два раза не вставать, ещё были сделаны кастомные штуцера на масло, антифриз и воздух. Детальки точёные и паяные.
Ну и в сборе на УАЗе:
Даже жалко, что эту красоту никто не увидит. Хотя, стопэ! УАЗы довольно часто загорают с открытым капотом, из-под которого торчит несколько жоп! Увидят. 🙂 🙂 🙂
Источник
Уаз буханка с двигателем от тойоты 1uz
Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.
Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!
DriverGT, . 5vz это с харька ?
нет, Хайс или прадо или сурф
Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,
DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?
Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.
DriverGT, дорого за работу ?
DriverGT, почему джезет не вариант ?
у него крутящий момен на верхах.
Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!
DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел
Родная коробка и раздатка — ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!
Их на помойку выкинуть проще !
DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .
5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!
Он и компактный V6 жее
DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?
Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6
DriverGT, узет тоже варик
около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой
DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .
DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?
Думал рублей 200-250 обойдется
Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца
Интересно по расходу топлива
Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.
1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой
566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере
Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..
5 вз несомненно не плох ,но
Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.
варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет
arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?
Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.
arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто
arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо
варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.
варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .
Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же
Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з
Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку
Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел
Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.
У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс
Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки
Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .
Нашел на просторах инета.
Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.
зизеля.
1. нах они ваще нужны? дорогие в покупке (в 2-3-4раза дороже газолинок), обслуживании, салярка продётся нынче литрами, а не вёдрами, на вменяемый газ не поставишь, тяжёлые, масло менять надо часто, редуктора в мостах под них менять надо, нормального сервиса на дизель у нас нет.
2. 1KZ-TE шикарен. 145лс/350нм на 2000! по факту обрубок от 1HZ, но двига удачная. минус-ценник.
3. 3L, 5L по 90 с чем-то сил, около 200нм. два неубиваемых дурака, от сурфов-пикапов нетурбовые, соответственно тупорылые, зато тянут с холостых. стоят ващё конско. как КазЕт почти.
4. TD27 ниссцан. нижневальное ископаемое разрабатывалось при царе горохе, ещё для катеров. прижилось на террано) 85лс, 177нм. но, цуко, надёжный, в отличие от того же 2L-TE.
5. исудзу. я в них не волоку, советовать ничё не буду, но самые надёжные, вроде как. народ пользуетт их, короче.
не советую:
2L-TE-Ацтой с большой буквы А. позор тойоты, короче.
1KD коммон рэйл, ****. сложно всё. да и дорого.
1HZ/HD который кто-то позорно обозвал NZ))) так-то лучший тоётовский дизель, только опять же длинная рядная шестёрка, (равно как и RD28, Феликс, привет))) редкий, и стоит как пять уазиков.
1,2,3,4,5. 13B))). древнющщие болотные скоты с чугуниевыми бошками и рядными ТНВД. совершенно неубиваемые твари, но экстремально тяжёлые, относительно слабые, и дорогие короче клоассика 70-х кукурузеров и грузовиков.
и ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки «с той» стороны выходили.
2 пункт неправда
5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее
варчун, у меня и 402 и 417 и 409 ходили , зачастую на дальние расстояния , Оймякон,Мирный,Блага итд , колом не вставали при должном уходе , дело в мелочах по ремонту , то одно , то другое + запчасти некачественные , хочется как на иномарке , реже проводить эти процедуры.
варчун, 409 у меня прошел 150т.км за 18 месяцев, я в него не лазил особо , помпу заменил,свечи ну и масло менял , повезло наверное ,. Стоял он на соболе , этот соболь развалился пройдя данное расстояние , мост завыл,перед.подвеску каждые 50т.км делал , траверса под двс лопнула два раза , кузов поломался,морда упала , устал собирать его . короче это не машина. Покупал новый с завода в 2004г
Источник