Уаз буханка с предприятия

УАЗ-452 буханка с консервации

Продажа УАЗ-452 буханка с консервации

УАЗ-452 произведены в 1987,1989,1991 годах
Пробег: до 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Условия хранения: уличное
Тип транспортного средства: фургон
Мосты: «военные»
Цена: от 35 000 руб

Чтобы купить УАЗ-452 буханка, направьте запрос через форму на сайте или на электронную почту. Ваша заявка будет учтена при поступлении автомобилей в продажу на площадках хранения техники.

Описание УАЗ-452 буханка

Начиная с 1957 года, УАЗ-452 производится Ульяновским автомобильным заводом с основном в кузовной модификации с боковой дверью салона и двойными створчатыми дверьми в кормовой части кузова.

По праву наделен статусом спецавто повышенной проходимости для выполнения грузопассажирских функций, имеющий полный привод на двухосной колесной формуле 4 на 4 при рядном четырехцилиндровом двигателе.
Основными преимуществами считается дешевизна в эксплуатации, обслуживании, грузоподъемность и проходимость. В кузове легко, но не очень комфортно, размещаются до 11 человек вместе с водителем, причем нагрузка может доходить до 1000 кг.

УАЗ-452 легко поддается тюнингу, поэтому военное исполнение заслуженно получило популярность в наши дни не только в сложных промышленных сферах, где требуется уверенная проходимость в труднодоступной местности, но и у частных лиц для отличного активного отдыха на природе.
Масса перевозимого груза: 400-1000 кг

Читайте также:  Замена гидронатяжителя цепи змз 409 уаз патриот

Характеристики

Пассажирские сидения: 2-10 ед.
Возможная полная масса 2500-3000 кг
Возможная масса прицепа на буксире: 1500 кг — оборудованного тормозной системой и 750 кг без тормозной системы
Максимально развиваемая скорость по шоссе: 100-130 км/ч
Расход ГСМ на смешанном режиме: от 15 до 20 л/100км
Предельный угол преодоления: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Объем двигателя: 2890 см3

Наличие

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Источник

«Буханка» Экзибита из СССР: 11 редких заводских модификаций УАЗ-452 с архивными фото

Свою историю именуемая в народе «Буханка» начала в 1958 году, когда на конвейер ульяновского предприятия поступил кузов УАЗ-450 в качестве первой серийной модели автозавода, ранее производившего продукцию ГАЗ. С 1965 года в качестве замены «450-му» начали выпускать кузов УАЗ-452, который выпускается и по сей день. Фактически этот автомобиль вагонной компоновки производится уже 63 года и пока что УАЗ не планирует останавливать сборку. За свою долгую историю этот легендарный «проходимец» успел обзавестись множеством модификаций, как частных, так и заводских, как популярных, так и не очень. В этом материале мы собрали редкие версии заводского тюнинга «Буханки», которые ульяновское предприятие выпускало для решения особых задач либо по государственным спецзаказам.

Народное название «Буханка» получила за схожесть формы кузова с хлебом в виде параллелепипеда, который еще называют «кирпичом». Кстати, хлеб в таком формфакторе и по сей день можно найти на полках продовольственных магазинов, хоть он уже и не так популярен. Тоже самое можно сказать и про УАЗ-452.

Помимо распространенных модификаций «Буханки» вроде санитарных автомобилей УАЗ-450А и бортовых грузовичков УАЗ-450Д существовали и эксклюзивные версии этого внедорожника. Не все из них добрались до серийного производство, некоторые так и остались в качестве прототипов, опытных образцов или были выпущены единичными экземплярами, что сегодня только подчеркивает их особенность и вызывает неподдельный интерес. Давайте поближе познакомимся с уникальными изобретениями ульяновских инженеров былых лет, когда тюнинг автомобиля производился исключительно в практических целях.

1. УАЗ-450Б — штаб на колёсах

В 1956 году ульяновский автомобильный завод получает специальный заказ от Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР на разработку мобильного штаба на базе первой самостоятельной серий модели автозавода — УАЗ-450. Новинку назвали УАЗ-450Б и изготовили аж три опытных образца для испытаний.

Опытный образец штаба на колесах УАЗ-450Б

Внешне от базовой модели УАЗ-450 новоиспеченный штаб на колёсах ничем не отличался, зато в салоне был полный набор для выполнения возложенных на автомобиль функций: откидные столики с настольными лампами, часы и дополнительные автономные отопители на случай необходимости работы в сильный мороз. В салоне УАЗ-450Б был даже сейф для хранения документов.

Испытания показали, что места в салоне штабного микроавтобуса недостаточно, поэтому все работы по этому проекту были остановлены.

2. УАЗ-452 — примерочная

Этим снимком в социальных сетях поделилась компания УАЗ сообщив, что фотография была найдена в корпоративном архиве. Факту существования такой версии фургона на базе «Буханки» удивился даже современный офис ульяновского завода.

Примерочная на базе УАЗ-452

Полноприводный фургон УАЗ-452 c одностворчатыми дверями по бокам и двустворчатой дверью сзади использовался вместо примерочной. На фотографии изображен автомобиль в бежевом цвете кузова с характерной оранжевой полосой. Дата снимка не сообщается, ровно как и нет информации о наличии модификаций в салоне для удобства примерки одежды.

3. УАЗ-451C — гусеничный снегоход

Разработанная в 1960 году редкая модификация «Буханки» в виде бортового фургона-снегохода с треугольными резино-металлическими гусеницами на задней оси и массивной надстройкой в виде управляемых лыж спереди использовалась для передвижения по заснеженной местности, где на обычном автомобиле проехать было нельзя.

Тюнинг УАЗ-451С: с лыжами и гусеницами

Помимо высокой проходимости по сугробам, главной «фишкой» заднеприводного снегохода УАЗ-451C была обратимость доработок — стандартную «ходовку» два человека могли установить обратно в течение часа. Снегоходные детали тюнингованной модификации, при этом, можно было транспортировать прямо в кузове бортовой платформы.

Полная масса модифицированного автомобиля была 3063 кг, а максимальная скорость по снежному покрову составляла 20 км/ч. Сколько таких снегоходов было выпущено — неизвестно.

4. УВЗ-2 и УВЗ-4,8 с реактивным двигателем

Модификации «Буханки» получившие в последствие названия УВЗ-2 и УВЗ-4,8 (УВЗ — аббревиатура от «установка воздушного запуска»), вероятно, самые необычные из всех экспериментальных версий, что создавались на базе этого автомобиля. В какой-то момент инженеры УАЗа решили, что было бы неплохо укомплектовать фургончик УАЗ-452/3741 ракетным двигателем. Сказано — сделано.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Одновальный газотурбинный мотор удалось поместить внутри «Буханки», однако для этого пришлось пожертвовать всем свободным пространством в кузове и внести значительные изменения в привычные органы управления. Руль стал выполнять также роль переключателя передач, а вместо пассажирского кресла спереди инженеры разместили пульт управления газотурбинным двигателем и вспомогательным оборудованием для его запуска и работы.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

От обычных версий УАЗ-452/3741 тюнингованная «Буханка» снаружи отличалась массивным передним бампером и, по совместительству, поддоном для хранения 12-метрового гибкого рукава, служащего для подачи сжатого воздуха, воздухозаборными жалюзи вместо боковых окон, специальным выхлопным люком на крыше и там же — люстрой аварийной световой сигнализации. Снаружи реактивного автомобиля сразу за водительской дверью также размещался огнетушитель.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

В списке дополнительного оборудования «Буханки» с авиационным двигателем значились радиостанция и автоматическая система тушения пожаров, которая срабатывала в случае резкого повышения температуры в салоне. Дорогостоящая экспериментальная реактивная «Буханка» в основном использовалась для наземного воздушного запуска двигателей летательных аппаратов (например, Ил-62 и Ту-154). Спецмашины УВ3-2 и УВ3-4,8 обеспечивали воздушные стартер-турбины самолетов сжатым воздухом и питали их бортовую электрическую сеть током.

5. КМЗ-Т12.02 — автоклуб

Эта необычная модификация на базе внедорожника УАЗ-3303 была разработана во времена СССР для агитационно-пропагандистской работы с целью коммунистического воспитания населения. Культура и искусство были одним из простых способов сформировать у населения удобные власти ценности и образ мышления. Удобным средством донести нужные мысли жителям отдаленных сел и стала автоклубная модификация Т12.02, поступившая в серийное производство в 1987 году (однако предсерийные варианты существовали начиная еще с 1980 года).

КМЗ-Т12.02

Такие вахтовые автобусы выпускались в различных модификациях, особое распространение из них получили: пятиместный автоклуб Т12.02, семиместный Т12.02А и восьмиместный Т12.02В. Оборудование моделей сильно различалось составом в зависимости от конкретного назначения. Во вседорожные автоклубы устанавливались магнитофоны, киноустановки, усилители звука с акустикой, фото- и видеоаппаратура. На таких автомобилях концертные группы выезжали в отдаленные села и выступали перед рабочими и жителями этих населенных пунктов. Также автоклубы привозили кино.

КМЗ-Т12.02

С технической точки зрения автоклубы отличались от базового «Кубанца» увеличенным салоном и высокими потолками, что также стало причиной непрямого применения в качестве обычного средства передвижения, которое банально стало более удобным после тюнинга. Единственной ложкой дёгтя были отделенные друг от друга кабина водителя и салон, что было не всем по душе. Из-за этого в 1992 году конструкцию пересмотрели, удалив стенку между салоном и водительской кабиной. Эта модификация получила название ТСК2, а автоклубные версии на его базе ТСК2-02 и ТСК2-09.

Микроавтобус ТСК2

Интересно, что первые варианты автоклубов начали выпускаться на Краснодарском механическом заводе «Кубань» еще в 1967 году на базе шасси УАЗ-452Д, однако данная конструкция не прижилась из-за отсутствия технологичности и низкого и узкого кузова. Автоклубы Т12.02 на шасси УАЗ-3303-1 решили все недостатки прошлой базы.

6. Десятиместный УАЗ-37411

Такой экспериментальный образец на базе УАЗ-37411 был изготовлен для нужд Министерства обороны СССР в 1990 году. При разработке проекта перед инженерами ульяновского автозавода стояла задача сделать автомобиль на базе серийной модели, поэтому глубокие доработки не проводились.

Десятиместная модификация УАЗ-37411 (экспериментальный образец)

От товарного УАЗ-37411 отрезали крышу и «бока» начиная от водительской кабины, а оказавшиеся лишними дверные проемы заварили. В салоне разместили две четырехместные лавки, а от непогоды пассажиров должен был защитить тент. Для установки последнего были смонтирован сварной каркас из трубы круглого сечения, а для фиксации краев тента были сделаны крепления по верху обрезанных бортов и двери багажника.

Источник

Прощай, буханка? Гос. предприятия могут перестать закупать УАЗ-452 буханку после новых правил

УАЗ-452, который в народе называют «буханка» — это автомобиль буквально прошлого века во всех смыслах. Подумайте сами: автомобиль, который выпускается с 1965 года ( 56 лет! ) и по сей день — это какой-то несмешной анегдот.

Создавалась эта машина для того, чтобы совершать грузопассажирские перевозки по не самым хорошим дорогам Советского Союза. Полноприводные буханки — это были хорошие автомобили для своего времени и появились они вовремя.

Разумеется, в те времена не было таких требований к транспортным средствам, какие существуют сейчас. И несмотря на некоторые доработки буханки, этот автомобиль устарел еще «вчера», однако его продолжают «клепать» и продавать за какие-то сказочные цены ибо такая машина столько стоить не может.

Казалось бы, ну кто ее покупает? На самом деле, частные лица ее и не покупают в каких-то больших количествах. Однако, буханки продаются и покупает их государство. Да, основной доход с продажи буханок идет именно с закупок государственными предприятиями.

Выпуск буханки никто и не планировал прекращать — зачем придумывать что-то новое и качественное, если берут и так?

Однако, все может измениться, поскольку Минпромторг РФ будет менять правила расчета степени локализации автомобилей.

Что за расчет локализации?

Грубо говоря, каждому транспортному средству начисляется определенное количество баллов и от этого количества зависит многое, но самое важное, что количествам баллов определяется, получит ли автомобиль доступ к государственным тендерам по закупкам техники — то есть, то, за счет чего буханку сейчас и продают.

И как вы понимаете, после усовершенствования расчета степени локализации, а конкретно после поправок в постановлении №719, буханка этот доступ может не получить

Из правил просто исключается повышающий коэффициент для старых и простых автомобилей, а буханка именно таким и является. Коэффициент позволял увеличивать количество баллов для таких автомобилей. Например, в буханке отсутствуют подушки безопасности, мультимедиа-система, да и вообще много чего отсутствует и за это автомобиль баллы не получал, но повышающий коэффициент «подтягивал» баллы таким автомобилям и они получали доступ к гос. закупкам.

По идее, это может подтолкнуть УАЗ к тому, что производство буханки могут просто закрыть. Вероятность этого мала, но она существует и вполне возможно, что после того как доступ к гос. закупкам будет закрыт, буханку станет производить экономически невыгодно.

Что будет скорее всего?

Честно говоря, я не верю, что буханку перестанут производить. Придумывать что-то другое и современное — это не к УАЗу. Что они будут делать, если буханка в таком виде не получит нужного количества баллов?

Думаю, что этот старый уставший автомобиль начнут «пичкать» различными электронными системами и остальными «плюшками», чтобы получать дополнительные баллы. Таким образом, буханка будет иметь достаточное количество баллов для гос. закупок. И после этих дополнений, буханка станет еще дороже!

Источник

Оцените статью