УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas
Вариантов с переработками и тюнингом УАЗ Буханка в сети – пруд пруди. И вот, в интернете появилась новая инструкция от одного из автослесарей. Он решил сделать для себя надежный автобус, который не станет ломаться, и рекомендует свои наработки тем, кто уже устал от постоянных ремонтов Таблеток с моторами УМЗ-417, -421 и другими.
Механик все рассказал на канале «Свободное движение». В процессе доработки от демонтировал с УАЗ Буханка родной движок, трансмиссию и раздаточную коробку. Вместо них он установил купленный атмосферный двигатель QD32 и трансмиссию от Nissan Atlas.
Относительно впечатлений, то динамики для автобуса более чем хватает. Трогаться приходится со II скорости. Дело в том, что I передача слишком короткая (грузовая), зато она прекрасно проявляет себя в лесу.
Чтобы установить новый двигатель, он был вынужден сделать короткий задний и длинный передний кардан. Впрочем, это никак не проявилось на работе и вибраций нет. Сверху им была установлена траверса КПП.
Несмотря на то, что многие механики при подобных изменениях сдвигают задний мост, он этого делать не стал. Колеса он выбрал именно под «патроловские» мосты с малолистовыми рессорами, которые у него в планах на будущее.
После этого была продемонстрирована трансмиссия и указано, что все функционирует на тросах с Nissan Atlas, тогда как переключатель использован от модели Ford Transit. Руль установлен от Toyota Hilux, тогда как рулевой редуктор – от Nissan Atlas.
По словам автослесаря, больше всего ему докучает вибрация, которая проявляется в работе дизеля, так как в УАЗ-2206 она особенно сильна. Бензиновый двигатель подобных неудобств не доставлял. С другой стороны, расход горючего составил 12 литров.
Источник
УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas
Ну и волшебными ключами затягиваем фланец.
Разобрал ящик, осмотрел снаружи двс и мкпп, и сразу возникло желание завести мотор… Но вот тут столкнулся я с проблемкой… Мотор был с Электронным ТНВД… и для того что бы его завести нужны были мозги, электронная педаль газа, датчик Уаз с двигателем ниссан атлас чего как оказалось в комлекте не шло… Но тут товрищи с уазбуки… уже эту проблемку изучили… В итоге был найден и заказ Механический ТНВД, так как двс шел из под автомата, то нужно уаз с двигателем ниссан атлас найти где-то маховик из под механической коробки, корзину, выжимной и диск сцепления, в итоге еще через 10 дней все недостающие причендалы были получены и начался процесс разбора двс и переоборудования…Диск, корзина выжимной были куплены новые на мм, фирмы Exedy… Тнвд настроен и установлен вместо электронного… в бутылку набрал солярки, принес батарейку, и начал крутить мотор… крутиться и не заводиться, только чихает… Снова на помощь в уазбуку… как оказалось неправильно установлены метки шестерни ТНВД… все переделал и О ЧУДО!
Мотор замурлыкал, стоя на поддоне в деревянном ящике… Не когда не забуду это ощущение! Видео можно помотреть на my.
Установлен попутно Гур от Nissan Atlas с двигателем fd42… на них более удоьное крепление у раме. Попутно был установлен пневмо ручник, так как на кардане уже не было. Был доволенн им… www.
Часть 2. В итоге после некоторого ожидания от Сапсана настроенного ТНВД и переходной пластины началась установка двигателя в машину. Сначала подготовил топливную магистраль.
Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan
уаз с двигателем ниссан атлас Купил в магазине 2 кранчика переключения баков один на обратку, другой на подачу. Просверлил под передним пассажирским сиденьем отверстия под них и подключил оба бака. Вот так выглядят краны в салоне К двигателю протянул стальными трубками, от буханки что ли, к фильтру ТНВД и насосу. В итоге коробка Ниссан Атлас с его Ядерной смеси vovan теперь уже стоит на Хаки. Да да и искать не пришлось.
Сейчас идет процесс ее установки.
Старая коробка снята, приварены кронштейны к раме под новую коробку, новые поперечины рамы. Коробка уже заняла свое место под кузовом машины. Сейчас идут работы по прокладке тросов переключения передач и раздатки.
УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas
Перед тем как попасть на яму пропало сцепление на уазке. Главное все было хорошо, как в вдруг бац и все не включаются передачи хоть ты тресни. В итоге копец пришел диску, а вернее пружинам.
Диск Триал — хватило его не надолго.
Что еще добавить, да ручник теперь у меня будет с кнопочки. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.
Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ имеет мощность, равную л. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного уаз с двигателем ниссан атлас внедорожника. Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.
После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так.
Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. Полезно знать: ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего уаз с двигателем ниссан атлас скажешь о современных моторах. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.
Мощность такового агрегата составляет примерно л. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным.
С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Надеемся она поможет уаз с двигателем ниссан атлас читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на уаз с двигателем ниссан атлас от Nissan.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий. Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель По сути, й отличается от го только объемом цилиндров и мощностью.
Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.
Источник
Уаз буханка с qd32
Страница 1 из 37 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Писать буду только о том, в чем есть отличия от тем TimxTrim и Олега190Вот ссылки:
Отличие в том, что у меня коробка от Нисан Патруль, коротыша. Про такое на УАЗбуке вроде никто не писал. Двигатель от Эльгранд. Задний мост Мистраль с барабанами.
Кое какие мои мысли по поводу установки дизеля.
Года три назад откапиталил свой 421.8. Начал задумываться об инжектировании. Растачивать цилиндры больше на моем моторе нельзя. Значит нужно что то покупать. Что покупать? К чему готовиться. Начал присматриваться к 409 мотору. Пробовал покататься на Патриоте. Мне крайне не понравилось. Возможно это дело привычки. Зашел в нестандартные и понял что «попал». Оказалось что можно поменять не только движок, но и коробку с раздаткой и задний мост. О том чтоб поставить дизель от мерина задумывался давно. Но смущало то, что дизель крутить нельзя и при 2200 оборотах по трассе будешь просто ползти. А тут оказывается можно и трансмиссию поменять. Затраты конечно не маленькие, но оно того стоит. Пришел к выводу, что дизель от мерина мне совсем не нужен. Нужен мне двигатель Нисан QD32 турбо с коробкой от Сафари (Патруля) с движком CD33. Большинство устанавливает этот движок с коробкой от Атласа 4WD. Атласовская коробка более распространена, ее легко купить, но она очень длинная и задний кардан получается очень коротким. Угол наклона кардана на грани фола. У кого головаст, или фермер, то предположу что для них коробка от Атласа это то что доктор прописал, потому что очень практично. Этих коробок еще пока много. Задний мост ведь можно отодвинуть. На буханку нужно ставить коробку покороче т.е. ту что шла когда то с двигателем CD33 на Патруле 160. Эти коробки раньше стоили по словам Олега 34 вообще копейки. Сейчас цены сильно возросли и найти такую коробку нелегко. Коробки от Атласа и Патруля конечно пятиступки.
Финансовые затраты на установку дизеля естественно не окупятся никогда, но есть и положительные моменты. Дизель в «хащах» он и в Африке дизель. Думаю всем понятно какой у него момент на низких оборотах, да и солярку он кушает при таких режимах в два раза меньше чем зажигалка бензина. Японокоробка и раздатка это японокоробка и раздатка, которая всегда хорошо будет переключаться, не выскакивать пониженная под нагрузкой и пр. Надежность, чугунного полностью, японодизеля с ГРМ на шестеренках, механическим ТНВД должна вселять спокойствие и уверенность.
Главное установить агрегаты первый раз, наладить. Дальше, если вдруг что не так, то ремонт упрощается значительно. Если что с движком, то дешевле и проще заказать другой из Владика. Без навески и начальной доработки это будет дешевле, чем откапиталить мотор 421. Коробка подороже, задний мост в отличном состоянии от Мистраля я купил в Москве за 8т.р. Свой колхозный мост думаю смогу продать уж никак не дешевле. Надежность японских агрегатов сомнения не вызывает, поэтому их продают по таким ценам. Если бы японоагрегаты не стали сейчас ставить на Газели и УАЗы, то цена на них вообще бы была копеечная, потому что они практически не отказывают и машина сгниет, а допустим, мост будет еще ходить и ходить.
Поставленная задача.
Задачу для себя я поставил следующую. Купить сначала коробку от Патруля. Если срастется купить двигатель QD32 и задний мост Мистраль с передаточным 4,625. У него кстати и по зубам как в УАЗе 37\8. Чтобы машина была как можно больше на ходу, решил купить и раму. Пробовал искать Б\У, но попадалось такое ржавье, что уже подумывал о новой раме старого образца. В конце концов попалась новая старая рама от головаста по цене половину от теперешних цен на раму. Взял. Агрегаты потихонечку купил. Рессоры решил ставить малолистовые, все одно задний мост двигать. Двигатель и коробка должны висеть не ниже чем штатные. Лифт подвески недопустим. Лифт кузова минимально возможный. Резать все что будет мешать. Подумываю о переднем спайсере. Его легче ремонтировать.
Инсталляция.
Недели три назад начал. План был такой. Ставлю на раму передний мост от буханки на малолистовые рессоры. В огороде у меня валяются задний и передний мосты. Мост Мистраль очищаю от всего лишнего, делаю кронштейны, куда прикручиваются рессоры (не привариваю) и ставлю задний мост на рессоры старого образца. Намеряю мотоблок, а главное пытаюсь воткнуть двигатель так чтобы задний кардан подошел или был близок к размеру кардана Атласа. Длинна Атласовского заднего кардана 70см с копейками, и по фланцам он подходит к коробке и мосту. Ну планы планами. Вышло, что передний мост я не поставил. Установил на раму мост Мистраль и подвесил мотоблок. Больше недели ходил вокруг и прикидывал куда что подвинуть, как установить радиатор, пройдет ли приемная труба между рамой и движком, как снять, если придется ТНВД, что придется резать в моторном отсеке кузова, какой будет лифт кузова, на какой высоте получается раздатка снизу рамы (клиренс). В итоге начал с изготовления левой лапы двигателя. У меня были обе лапы заводские. Правую нужно снимать чтобы снять ТНВД. Это неудобно. Рядом с крепежными отверстиями правой лапы увидел еще крепежные отверстия. Снял левую лапу и примерил. Оказалось, что левая лапа подходит направо по этим крепежным отверстиям и сдвигается назад. ТНВД теперь можно снять не трогая лапу. Задний кронштейн «поддержки» ТНВД пришлось по новой делать. Прикрутил его к тому месту куда раньше прикручивалась правая лапа. См. фото «Кронштейн ТНВД». Левую лапу сделал по образцу правой. Пока этим занимался все всякие измерения проводил и прикидывал как что буду обслуживать, как движок снимать, если что и т. д. Наконец все вроде предусмотрел. Наверное тут точно работает закон Мерфи «Если Вы считаете что все у Вас хорошо, то это значит Вы что то незаметили». Начал примерять подушки от Нивы. Вроде все так делали. Подушки от Нивы или дизельной Газели применяли. Крутил, крутил в руках в итоге решил еще разориться и купил подушки от Патруля 60 с TD42. Вот ссылки и картинки.
http://www.podveska-tuning.ru/product_39341.html
Дальше дело наконец пошло. Двигатель подвесил без проблем. С задним правым кронштейном коробки пришлось повозиться. Дело в том что я никак не хотел опускать ничего ниже нижнего среза рамы. Под правый кронштейн коробки очень мало места осталось и пришлось перенести кронштейн вверх и назад. Смотрите фотографии. Возможно с его усилением я переборщил. Но он без усиления начал как то немного гнуться. Признаюсь, чуть пивасика принял. С перепугу я его и усилил черезмерно наверное. Левый кронштейн коробки я использовал родной (был вместе с коробкой). Немного его подрезал и пару косынок наварил. На раму под все кронштейны мотоблока прихватил треугольники с углами 45 градусов. Диагональ к агрегатам. На диагонали положил кусочки швеллера, выпиленного из профильной трубы. Швеллерочки прикрутил к подушкам. Отпустил мотоблок и он сам лег в распор (швеллерочки чуть скользнули по диагоналям треугольников) на свое место. Прихватил. Дальше подниму мотоблок и обварю, усилю вероятно без пива.
В итоге мотоблок немного развернут вдоль продольной оси и смещен на пару сантиметров вправо. Когда он так висит, то до рамы везде вполне приличные расстояния. Нижняя точка раздатки выше чем у УАЗа на 3см. Лифт кузова потребуется максимум 5см. Это с запасом. Возможно придется покоцать что то в моторном отсеке кузова. Задний капот я все одно хочу сделать съемным. Радиатор нужно будет подвинуть совсем немного вперед на поперечину рамы. У меня он и так сейчас на этой поперечине установлен. Углы наклона кардана мне нравятся. Явно незапредельные. Кардан задний будет штатный от Нисан Атлас. Смотрите фотографии. Мост практически в самом нижнем положении относительно рамы. Сейчас расстояние между фланцами коробки и моста 67см. Длина Атласовского кардана 705мм. В растянутом положении и 650мм в сжатом. Может при установке малолистовых рессор придется мост сдвинуть назад на сантиметр. Без кардана с мостом возиться не буду. Кардан едет из Владика. Про установку моста напишу отдельно.
Хочу поблагодарить публично Тимофея TimxTrim и двух Олегов Олег190, Олег34 за огромную помощь которую мне они оказали пока я готовился к такой работе. Кстати готовился я где то с полгода.
Источник