Уаз буханка с салоном ривьера

Установка салона Ривьера на УАЗ Буханка

Фото Установка салона Ривьера на УАЗ Буханка

Тюнинг УАЗ и ГАЗель 4х4.
Ремонт ведущих мостов.
Ремонт КПП и раздатки УАЗ и ГАЗ.
Обивка кузова и салона алюминием.
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер, Буханка (2206), Головастик, 469, 31514, 31512, Таблетка, Газель, Соболь 4х4, Баргузин.

+7 (926) 572-1494
г. Одинцово, Московская область

Ближайшие населенные пункты по ремонту Газелей

Населенные пункты и территории для обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ и Газель на нашем автосервисе.

  • Ремонт Газелей из Внуково.
  • Обслуживание Патриотов из Кунцево.
  • Делаем Хантеры недалеко то Солнцево.
  • Газель из Толстопальцево.
  • Для Патриот из Апрелевка автосервис рядом.
  • УАЗ Пикап в Барвиха большая редкость.
  • Автосервис Власиха.
  • Доставка из Голицыно.
  • 3 км от Дубки.
  • 10 км от Жаворонки.
  • Совсем не далеко от Заречье.
  • Капремонт УАЗ для Звенигород.
  • Заказы принимаем из Краснознаменск.
  • Совсем недалеко от Крёкшино.
  • По пути и Кубинка в Москву
  • По соседству Лесной городок
  • Чиним Газели из Назарьево
  • Автосервис прямо в Одинцово
  • По пути в Москвы из Перхушково
  • Рублево-Успенское шоссе
  • Мы находимся между Минское шоссе и Можайское шоссе
  • К нам приезжают из Киевское шоссе
Читайте также:  Установка муфт переднего моста уаз

Источник

Фургон для перевозки
взрывчатых материалов

Бескаркасная технология, два отсека, усиленный пол для въезда погрузчика, система пожаротушения.

Наш телефон:
8 800 101 52 36

УАЗ для охотников

Комплект салона-трансформера для а/м УАЗ 3962, 37419

Салон-трансформер на УАЗ

Комплект салона-трансформера для а/м УАЗ 3962, 3741 (салон уаз — буханка)

Многофункциональный салон-трансформер для а/м УАЗ 3962, 3741 и их модификаций («санитарка», «буханка», «таблетка») обеспечивает оперативное изменение конфигурации грузопассажирского салона автомобилей УАЗ в зависимости от целей предстоящей поездки.
Возможные варианты трансформации: 4 пассажира + небольшой груз; 2 пассажира + груз; Грузовая площадка без сидений; 1-4 спальных места (в зависимости от комплекции пассажиров).

Любая трансформация салона выполняется одним человеком в течении 1-5 минут.

Простое и быстрое изменение конфигурации салона УАЗ обеспечивается за счет продольного перемещения сидений по направляющим полозьям, расположенным вдоль продольной оси автомобиля. Фиксация сидений производится подпружиненными защелками с интервалом 50 мм. Данное конструктивное решение позволяет произвольно размещать сиденья в салоне, вынимать их из салона, менять местами и т.п.

Все сиденья имеют регулируемые по наклону спинки, имеется возможность раскладывания в полностью горизонтальное положение для образования спальных мест. На спинках предусмотрены дополнительные выдвижные упоры для поддержки спинки в горизонтальном положении.

Опционально, все или часть сидений салона УАЗ могут иметь встроенные ящики с различными вариантами исполнения (выдвижные, с откидной дверкой, сквозные и т.п.)

В комплект салона УАЗ может входить складной стол, устанавливаемый между двумя рядами сидений в направляющие. В транспортном положении стол может храниться в кронштейнах на задней двери.

Для расширения зоны спальных мест, салон УАЗ-буханка комплектуется рундуками, устанавливаемыми над колесными арками.

Варианты трансформации салона УАЗ:

4 пассажира + небольшой груз
4 пассажира + стол
2 пассажира + грузовая площадка
2 пассажира + грузовая площадка
2 пассажира + грузовая площадка
Спальные места

Салон УАЗ своими руками:

Предлагаемый салон УАЗ поставляется в готовом для монтажа виде в упаковочной таре.

Монтаж направляющих полозьев осуществляется на металлический пол фургона, либо на основание из листовой фанеры. Сиденья поставляются в собранном и готовом для эксплуатации виде, рундуки — в виде комплекта для сборки.

Весь салон собирается на автомобиле за 1 рабочий день.

Также возможен монтаж салона в наших производственных условиях для жителей нашего региона (Челябинская область).

Как купить салон УАЗ:

Купить салон уаз очень просто:

  • отправляете заявку на наш e-mail, в онлайн-консультанте (справа на сайте) или на телефон-факс (3513) 28-96-06
  • согласовываем комплектацию и сроки поставки,
  • получаете счет на оплату,
  • оплачиваете счет
  • получаете в оговоренные сроки груз любой транспортной компанией, имеющейся в вашем регионе

Для специализированных магазинов и торговых организаций можем предложить специальные взаимовыгодные условия!

Цены на различные комплектации салона УАЗ:

Мы обеспечим упаковку комплекта и бесплатную доставку до транспортной компании в г. Миасс.

Источник

Уаз буханка с салоном ривьера

Любой микроавтобус с салоном «Ривьера» легко трансформируется в пассажирский микроавтобус, микроавтобус «деловое купе», грузопассажирский микроавтобус «комби», автокемпер и фургон.

Это позволяет перевозить до 8 пассажиров, проводить переговоры, общаться, обедать, выезжать в командировки, в путешествия, на рыбалку и охоту. Сложив диваны, можно перевозить габаритные вещи (мебель, технику, спортивное снаряжение). А разложив их, можно с комфортом спать (без палатки или гостиницы).

Особенности и функции салона-трансформера

Два дивана-трансформера складываются и передвигаются вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией
(5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса, пол покрывается автолюксом или другим нескользящим покрытием. Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм. Салон «Ривьера» имеет сертификат соответствия и разрешен для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). Также сертифицирована система менеджмента по ИСО 9001-2008.

Переоборудование микроавтобусов – быстро и просто

Салон устанавливается на любые базы – микроавтобус / фургон Volkswagen, Ford, Mercedes, Fiat, Peugeot, Renault, ГАЗ. Установка салона системы направляющих не требует сварочных работ в кузове микроавтобуса, это сохраняет его конструкцию и заводское лакокрасочное покрытие, а значит и гарантию от производителя на кузов. Система направляющих универсальна, а значит переоборудование микроавтобуса может быть произведено в любом автосервисе за несколько часов. При необходимости, салон может быть легко демонтирован.

Множество различных сфер применения

Коммерческие предприятия
Микроавтобус с салоном «Ривьера» заменит сразу несколько авто и сэкономит деньги: приобретение одного автомобиля, зарплата одному водителю, загрузка автомобиля на 80-100%. Даже если в компании используется только один авто, то во многих случаях вам не придется заказывать транспорт со стороны.

Активный отдых и туризм
Салон «Ривьера» удобен для охоты и рыбалки, активного отдыха и туризма. В салон легко помещается любое снаряжение (велосипеды, лодка, квадроцикл. ). Вам не понадобиться даже палатка: за столиком удобно обедать, а разложив диваны можно спать в салоне. При этом не страшна любая непогода и насекомые.

Государственные службы
Многофункциональный автомобиль для штабов, офисов и лабораторий. Практичное решение для нужд государственных служб и ведомств: Правительства, Прокуратуры, МЧС, МВД, силовых структур… Позволяет возить людей, снаряжение, оружие и оборудование, обедать, спать и тд. Может комплектоваться сейфом.

Источник

Рецепт автодома по немецки: Берем русскую Буханку, добавляем итальянскую мебель и вуаля — дом готов!

Пока у нас все хаят # УАЗ Буханку за устаревшую конструкцию и неудобство в эксплуатации в Европе какой-то бум на Буханки!

Вот и powercamper.de сейчас «отметился» — показал мини-автодом на базе УАЗ Буханки в своем шоу-руме.

Для переоборудования автомобиля они использовали итальянскую наработку — комплект MATRIOSKA , который представляет из себя быстросъемный набор мебели и оборудования.

В центре салона установлены два дивана и стол-трансформер.

Диваны не оборудованы ремнями безопасности, поэтому во время движения автомобиля сидеть на них нельзя. Для пассажиров оставлены два штатных кресла в салоне автомобиля и два в кабине. Получается, что Буханка стала четырехместной .

Стол складывается, а диваны наоборот, раскладываются, образуя ровную площадку для кровати.

Не знаю как там бюргерам спится в Буханке, но медведю эта постель явно нравится 🙂

Под диванами организованы места для вещей . Там же предусмотрено место для хранения биотуалета Fiamma.

Сзади установлен компрессорный холодильник на 40 литров.

Кухонный модуль вмещает в себя газовую плитку , небольшую раковину из нержавеющей стали и органайзер .

Так же в кухонном блоке есть резервуар для воды.

Путем нехитрых манипуляций можно организовать выносной душ .

Дополнительно можно заказать множество полезных и нужных в путешествии опций: Подключить второй аккумулятор на 75 Ач с системой «развязки» T-MAX, установить инвертор на 220 В, добавить солнечные панели (по 110 Вт) и контроллер .

Можно добавить подъемную крышу , со спальными местами на «втором» этаже (как это сделано в УАЗ Байкал ), добавить маркизу , багажник на крышу, силовые бампера . Список дополнительных опций довольно внушительный.
Хотя и без них, только с комплектом MATRIOSKA, Буханка Powercamper стоит ни много ни мало 29.900,00 € .

Буханка работает на 95 бензине и при этом укладывается в нормы Евро 6 .
Как ни странно, но расход в 15 литров совсем не пугает немецкую публику!

Что это: Ностальгия по шестидесятым годам, или мода на ретроавтомобили?

Источник

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

  • — Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

    Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

    Сначала — перебрать

    — Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

    Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

    Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

    Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

    Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

    Как он едет?

    Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

    Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

    На привале

    К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

    Источник

  • Оцените статью