Уаз буханка школьный автобус

УАЗ Профи превратился в школьный автобус

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

Читайте также:  Проставка кардана уаз 452

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

Источник

УАЗ 128801/128811 : Обзор школьного автобуса

Ульяновским автомобильным заводом будут выставлены на продажу две новые модели УАЗ 12801и УАЗ 128811. Обе машины предназначены для перевозки людей. УАЗ 1288 это новая серия коммерческих автомобилей, созданных на базе модели «Профи».

Назначение машин

Каждый из автомобилей предназначен для использования в определённой сфере:

  • УАЗ 128801. Модель выполнена в виде пассажирского микроавтобуса. Машина предназначена для перевозки школьников.
  • УАЗ 128811. Изготовлен в виде пассажирского автомобиля. Предназначен для перевозки пациентов, медицинского персонала и оборудования, необходимого для оказания первой медицинской помощи.

СПРАВКА: УАЗ 12801 школьный автобус в салоне оборудован креслами, оснащенными ремнями безопасности. Это позволяет безопасно перевозить детей в возрасте от 6 лет.

Конструкция автомобилей

Машины серии 1288 конструктивно отличаются от предшествующих моделей. В отличие от более старых моделей коммерческих авто, машины имеют современный дизайн и увеличенные размеры. Длина составляет 6.15 м, ширина – 2.095 м, высота – 2.5 м. Расстояние между осями составляет 3.5 м.

Автобус УАЗ

Кузов авто выполнен в виде пассажирского фургона с капотной компоновкой. Кузов установлен на металлической раме, выполненной из двух продольных балок, связанных между собой перегородками. Отличительной особенностью автомобиля является то, что кузовные детали выполнены из стеклопластика. Такая конструкция позволила снизить вес снаряжённой машины и стоимость частей кузова.

Силовой агрегат расположен в передней части школьного автобуса. Левая сторона кузова, по ходу автомобиля, оснащена одной дверью распашного типа. Она предназначена для посадки в автомобиль водителя.

С правой стороны установлены две распашные двери. Они необходимы для посадки пассажиров. Задняя часть автомобиля оснащена двустворчатой дверью. Она может быть использована как для посадки и высадки пассажиров, так и в качестве запасного выхода.

В салоне устанавливаются от 12 до 15 сидений, включая место водителя. Для вентиляции в крыше установлен люк. Переднюю панель и рулевую колонку конструкторы оставили от модели УАЗ Профи.

128811

Авто имеет кабину, отделенную от кузова перегородкой. Кузов предназначается для перевозки людей. Каркас фургона изготовлен из металла, на который установлено стеклопластиковое полотно. Каркас изготовлен из металлических профилей.

Задняя часть кузова оборудована широкими распашными воротами. Они необходимы для погрузки пациентов на носилках. С правой стороны кузова, по ходу движения автомобиля, установлены двери распашного типа. Они предназначены для посадки пациентов и медицинского персонала. С левой стороны установлена дверь, которая предусмотрена для водителя.

ВНИМАНИЕ: Верхняя часть кузова машины 128811-100 оборудована проблесковыми маячками синего цвета.

Двигатель УАЗ-128801 / 128811

Модели оснащаются силовой установкой с максимальной мощности 150 л.с. Характеристики двигателя:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3;
  • Количество клапанов на один цилиндр – два выпускных и два впускных;
  • Расположение цилиндров – рядное вертикально;
  • Сжатие – 9.8;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 94 мм;
  • Топливная система – распределенный впрыск;
  • Управление топливной системой – электронный блок управления.

Мотор отличается качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Мощности силовой установки с запасом хватает для целевого использования агрегата.

Трансмиссия

Модели оборудованы полноприводной трансмиссией. Задний мост постоянно включен. Передний мост подключается принудительно для преодоления дорожного покрытия плохого качества. Подключение переднего моста осуществляется раздаточной коробкой. РК имеет два режима вращения. Такая конструкция позволяет получить дополнительно ряд пониженных передач. Это положительно сказывается на показателях проходимости машины.

Передача крутящего момента от маховика силового агрегата к первичному валу коробки передач осуществляется при помощи сцепления сухого типа. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. При нажатии педали в кабине, сцепление выключается, при отпускании педали – включается.

Из вышеперечисленного следует, что модели УАЗ серии 1288 предусмотрены для перевозки людей. Отличительной особенностью машин является высокая проходимость. Высокие показатели проходимости достигаются, благодаря полному приводу, и возможности понижения передачи.

Источник

УАЗ рассказал о школьном автобусе на базе “Буханки”

Ульяновский автомобильный завод рассказал о школьном автобусе на базе “Буханки”. Точнее о двух его разновидностях: с высокой крышей и в стандартном кузове. Вместительность этих автомобилей – 11 и 12 мест.

Автобус покрашен в желтый цвет, на нем хорошо видна красная надпись “ДЕТИ”. Ну а главные особенности этой “Буханки” следующие.

Машина оснащена специальными ограничителями, которые не позволяют двигаться с открытыми дверьми и не дают разогнаться более 60 км/ч, в каждом поперечном ряду сидений установлена кнопка для экстренной связи с водителем, все сиденья расположены по ходу движения и оборудованы ремнями безопасности. Также есть поручни для удобства посадки и прохода между рядами.

Кроме того, ранцы и другие вещи можно разместить на багажных полках. Причем они сконструированы таким образом, что размещенные на них вещи не упадут вниз даже при резком торможении. Или на самой неровной дороге.

УАЗ объявил о старте продаж спецверсии знаменитой “Буханки”. Автомобиль в исполнении “Экспедиция” создан на базе семиместной комплектации “Комби”. Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом – от 974 900 рублей. Для сравнения: стартовая цена модели УАЗ “Буханка” фургон начинается от 654 210 рублей.

Источник

УАЗ рассказал о школьном автобусе на базе «Буханки»

Ульяновский автомобильный завод рассказал о школьном автобусе на базе «Буханки». Точнее о двух его разновидностях: с высокой крышей и в стандартном кузове. Вместительность этих автомобилей — 11 и 12 мест.

Автобус покрашен в желтый цвет, на нем хорошо видна красная надпись «ДЕТИ». Ну а главные особенности этой «Буханки» следующие.

Машина оснащена специальными ограничителями, которые не позволяют двигаться с открытыми дверьми и не дают разогнаться более 60 км/ч, в каждом поперечном ряду сидений установлена кнопка для экстренной связи с водителем, все сиденья расположены по ходу движения и оборудованы ремнями безопасности. Также есть поручни для удобства посадки и прохода между рядами.

Кроме того, ранцы и другие вещи можно разместить на багажных полках. Причем они сконструированы таким образом, что размещенные на них вещи не упадут вниз даже при резком торможении. Или на самой неровной дороге.

Ранее, напомним, «РГ» сообщала, что УАЗ объявил о старте продаж спецверсии знаменитой «Буханки». Автомобиль в исполнении «Экспедиция» создан на базе семиместной комплектации «Комби». Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом — от 974 900 рублей. Для сравнения: стартовая цена модели УАЗ «Буханка» фургон начинается от 654 210 рублей.

Также появились новые подробности относительно «Русского Прадо», который разрабатывает Ульяновский автозавод. Напомним, что таким прозвищем нарекли проект глубокой модернизации внедорожника УАЗ «Патриот».

Кроме того,»РГ» публиковала первые фото экстерьера и интерьера «Русского Прадо».

Источник

Зачем УАЗ и Форд начали выпускать школьные автобусы

Всем привет! С вами ЛедиНаМопеде, и сегодня я хочу рассказать о школьных автобусах на базе УАЗ и Форд, которые были представлены несколько лет назад, но до сих пор никто их не видел.

Стало известно, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заказала у Ульяновского автозавода (УАЗ) совместно с компанией СП «Соллерс Форд» (Российский завод по производству авто Форд Транзит) партию авто с весьма интересным предназначением. Использоваться автобусы на базах УАЗ Профи и Форд Транзит будут в качестве школьных автобусов в 60-и регионах страны. Общее количество составляет 440 единиц.

Так же известны доли, в которых будут произведены авто этих двух заводов: 82% (362 ед.) – переделанных под перевозку детей автобусов марки Форд и 18% (78 ед.) – автобусов также переделанных, но уже на базе УАЗ Профи .

Помимо этого есть и ещё отличия между ними: у Фордов будет несколько модификаций , что будет влиять на количество пассажиров и варьироваться от 14 до 21 человека, у марки УАЗ же будет только один пассажирский вариант с вместимостью 14 человек.

Также авто и УАЗ и Форд будут делиться ещё на два подтипа: «Стандарт» и «Север», в зависимости от климата региона.

Что же еще можно сказать по характеристикам.

Школьный микро-автобус УАЗ Профи будет оснащён двигателем мощностью в 149 л.с. и объёмом 2.7 литра под названием ЗМЗ Про, помимо этого, будет установлена механическая трансмиссия с 5-ю ступенями.

Форд же, как я уже говорила, будет различаться в зависимости от количества мест и не только. У модели на 21-о место имеет длинную колёсную базу, задний привод и двигатель объёмом 2.2 литра м мощностью 136 л.с. под названием Duratorq TDCi – дизель. Автобус той же фирмы, но на 14 мест отличается только обычным кузовом, передним приводом и мощностью двигателя, которая составляет 125 л.с.

Представьте только, что первый УАЗ Профи с такой модификацией показали в 2017 году и он считается отдельной моделью, так как отличается от сородичей своей уникальностью.

Вот только не понятно, когда же уже начнут запускать их в рейсы, прошло уже 3 года , а их всё не видать и не видать. Остаётся только ждать и надеяться.

Подписка и палец вверх приветствуется. Всем пока!

Источник

Оцените статью