- Юбилейная спецверсия легендарной буханки
- УАЗ показал «новую буханку» в пассажирском варианте
- УАЗ похвастался несуществующей новой «Буханкой»
- В России за бесценок отдают идеальный УАЗ «Хантер», который 14 лет простоял в гараже
- «Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года показали на рендерах
- Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
Юбилейная спецверсия легендарной буханки
или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.
Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.
Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.
Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.
Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.
Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный
шильд — это один из самых ярких логотипов за всю
историю завода, представляющий собой кольцо
с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта
производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон —
стилизованные крылья красного и цвета.
Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей.
Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ
уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды»
начнутся с июля.
Источник
УАЗ показал «новую буханку» в пассажирском варианте
Официальное сообщество Ульяновского автозавода в социальной сети ВКонтакте опубликовало свежую работу воспитанника МГТУ МАМИ, независимого дизайнера Андрея Давыдова, посвященную гипотетическому микроавтобусу УАЗ следующего поколения.
Нужно заметить, что после первой своей работы в этом направлении, наделавшей немало шума, Давыдов продолжал работать над обликом машины, регулярно публикуя в соцсетях поисковые рендеры разных вариантов «буханки». Поэтому для тех, кто следит за темой, сенсации в представленных изображениях нет, как нет и никаких перспектив по освоению подобного авто в производстве.
Однако тема продолжает будоражить умы поклонников марки — об этом можно судить хотя бы по количеству откликов под публикацией. На вопрос администраторов паблика о точности попадания в классический образ мнения самые различные. Но общий настрой такой: было бы неплохо, если бы такая модель однажды была реализована.
В самом же концепте помимо броского облика привлекают внимание надписи «СССР 100» на задних стойках кузова и покрышках — 100 лет со дня образования Советского Союза исполнится 30 декабря 2022 года. Напомним, текущее — и единственное — поколение «буханки», она же УАЗ-452 (в СССР) и УАЗ СГР (в настоящее время) выпускается с 1965 года.
- Комфортабельный микроавтобус на базе УАЗ Профи может считаться заменой этой модели, но лишь до определенной степени.
Источник
УАЗ похвастался несуществующей новой «Буханкой»
На новых рендерах Давыдов изобразил фургон в двух цветах кузова – белом и темно-сером. «Буханка» в представлении художника получила широкую колею, узкую светодиодную оптику необычной формы, накладки из неокрашенного пластика по периметру, металлическую защиту бамперов и бокс на крыше.
Под лобовым стеклом и на корме красуются крупные надписи «Буханка», сзади дизайнер разместил вертикальные фонари, а сбоку имеется шильдик «СССР 100»: ранее дизайнер рассказал, что разработал эскизы к столетию СССР. Такой же надписью отмечены шины внедорожника.
Дизайн пассажирской «Буханки» от Андрея Давыдова
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод / Facebook
Мнения комментаторов о несуществующей «Буханке» разделились. Многие положительно оценили новый дизайн фургона, который оставался практически неизменным с 1963 года. Другие же указали на конструктивные недочеты: сдвижную дверцу, которой будет мешать колесная арка, тесную кабину и открывающуюся вверх заднюю дверь – она может оказаться слишком тяжелой.
Дизайн пассажирской «Буханки» от Андрея Давыдова
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод / Facebook
В России за бесценок отдают идеальный УАЗ «Хантер», который 14 лет простоял в гараже
Некоторые пользователи попросили УАЗ поработать над внешностью и качеством актуальной «Буханки», а также рассказать о реальных проектах вместо публикации дизайнерских эскизов. На это УАЗ ответил, что изменения в модельном ряду требуют времени и значительных затрат, но автозавод «активно работает в этом направлении».
В январе сообщалось, что УАЗ закрыл проект по созданию перспективного внедорожника, который окрестили «русским Prado». Модели обещали платформу класса Toyota Land Cruiser Prado и ценник на уровне 1,5 миллиона рублей. В моторную гамму, по слухам, могли войти бензиновый турбомотор и 2,2-литровый дизель от Ford Transit.
Источник
«Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года показали на рендерах
УАЗ «Буханка» остается одним из долгожителей в линейке Ульяновского автозавода, который продают практически в неизменном виде с момента выхода в продажу. Разговоры о выпуске ее возможного преемника в последние годы хоть и шли, но не имели под собой никакой основы. Независимый дизайнер из паблика «BRA.DA» в соцсети «ВКонтакте» решил представить, как мог бы выглядеть автомобиль, если бы пережил серьезную модернизацию в 2022 году.
Рендеры нового поколения «Буханки» художник приурочил к 100-летнему юбилею СССР, о чем говорят характерные шильдики на кузове машины, который, к слову, выглядит полностью новым с другими дверьми, как на микроавтобусах. Задние двери, судя по отсутствию петель, поднимаются вверх.
Автомобиль по задумке его автора оборудован мощными колесными дисками, обутыми в «зубастую» резину с надписями “СССР 100”, а также внушительными рейлингами, предназначенными под бокс.
Новый фургон УАЗ из 2022 года. Рендер: BRA.DA
Задние фонари – светодиодные. Вдоль нижней кромки кузова установлен пластиковый обвес из неокрашенного пластика, как на большинстве современных кроссоверов.
Поскольку это лишь фантазия на тему, то ни о каких технических характеристиках представленного автомобиля речи не идет.
Напомним, в прошлом году сам «УАЗ» поделился рендерами нового поколения «Буханки», на которых легендарная модель Ульяновского автозавода получила зауженную светодиодную оптику, большие зеркала заднего вида, мощные рейлинги на крыше и расширенную колею и стильный обвес.
К сожалению, в реальности никакой замены «буханке» пока не предвидится, а все обновления в семействе СГР — это не более чем новые версии существующего автомобиля.
Источник
Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.
Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.
Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.
Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».
Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.
Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.
Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.
Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.
На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.
Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.
Источник