Уаз буханка воняет бензином
Здравствуйте УАЗоводы. Подскажите пожалуйста, как избавиться от сильного запаха бензина. Течи нигде нет.:roll:
Поставь иглу УНИКАР и запаха не будет.
Поставь иглу УНИКАР и запаха не будет.
Пасиб, дружище. 😀 Вот это б городил бы я эту всю хрень, если бы у меня прошел вариант с иголками! Кстати, теперь хоть магаз открывай — их есть у меня, в ассортименте, на всю жизнь, наверное.
А всерьез, то пробовал, у меня не прокатило, но вариант проверки разного типа игл для иных машин считаю первоначальным, тут ты прав без вариантов.
Дополнительно обмолвлюсь, на всяк случай, что при покупке модных иголок в комплекте с седлом надо помнить, что в 151 карбах бывает ДВА диаметра гнезда под седло в зависимости от года выпуска карба. Уточнять обязательно.
Всем привет, у меня проблема точно такая же. А еще думаю че он на средних жрет как сволоч. А карб мучал всяко разно было так- остановился постоял с минуту и слышно было как бенз журчать начинал, спасаюсь тем что стоит гбо и есть эл клапан подачи бенза тогда клапан не работал так заливало напроч, иголок уже тоже куча. Кстати карб к 126 двига 2401 насос шаз. Я вот что хочу спросить, если обратку через еще один тройник зацепить сразу перед насосом ну типо закольцевать? Что из етого выйдет?
Такая идея мне не очень ясна, логики не вижу, но попробую рассмотреть, что могло бы получиться, если реализовать по этой схеме:
Если поставить еще один тройник перед насосом, не мучая себя прокладкой допмагистрали и пайкой, организовав тем самым кольцо, сбрасывающее избыток топлива не в бак , а обратно в магистраль, в точку перед насосом,то при опустошении, считай завоздушивании, насоса (ну, например, дительная стоянка, или просто бензус из шланга кольца обратки стёк в бак, а это возможно, т.к. при испарении бензуса из камеры уровень падает, клапан поплавка начинает приоткрываться, воздух попадает в шланг и привет сток из обратки через второй тройник в бак), насос никогда не потащит бензин, а начнет гонять по кольцу воздух, так как плотность воздуха меньше, чем у жидкости. Т.е. каждый раз при старте двигла надо будет лезть под капот и чем-то пережимать обратку, чтоб насос разрежением потянул не воздух из кольца обратки, а бензуз через заборник топлива.
[QUOTE=GoodSpirух из кольца обратки, а бензуз через заборник топлива.[/QUOTE]
ясно понятно . а если устоновить второй кран на обратку и по шлангу в бак? при переходе на другой бак включать и другую обратку что бы небыло перекачки! ап??
тут то хоть понятно что бензином, у меня вообще странно.
раньше пахло бензином, хз, от куда не знал, сидел в гараже карб регулировал, на газ нажал — гляшу со шланга бензин маленьким фонтанчиком льется ), шланг обрезал -поставил — запаха нет.
спустя наверное 3 месяца (по сей день) в машине начало пахнуть непонятно чем — и не выхлоп, и не бензин, вообще запах какой то странный, и не как не могу понять от куда, сцепление вроде не так пахнет, мож тосол?
Источник
Уаз буханка воняет бензином
Здавия всем уважаемое собрание 😀
у меня такой вопрос!
может кто подскажет решение?
у меня хантер 2004г ЗМЗ409,АКПП
ПРОБЕГ 3800км, пока вообще без проблем
но иногда появляеться запах бензина в салоне и в последнее втемя все сильнее и сильнее,в салоне все люки протянул,
но ощющение такое что запах появляеться после резких стартов и торможений,хотя не уверен 😕 🙁 😡
Если бензином пахнет, это уже хорошо, значит он есть 🙂
У меня схожая проблема была в выпускных клапанах, когда бензин полностью не сгорал и уходил на улицу + глушитель посекся, правда запах в основном сзади был, лечилось заменой головы (так было проще 🙂 )
На себе испытав качество сборки, советую просто посмотреть все соединения. У меня, например, если не считать плохо затянутых штуцеров на ФТО, запах приходил: из левого бака из-под плохих прокладок под фланцами топливозаборника и перелива, из правого бака из-под прокладки бензонасоса (но это моё «достижение» криво поставил прокладку и смял её).
Простой способ проверить герметичность: от левого бака идет шланг через сепаратор к абсорберу (или к клапану в моторном отсеке). Так вот через него можно систему малость наддуть (0.3 — 0.5 атм, больше не надо). По простому шипению и с помощью мыльного раствора легко найти все текучие и пахнущие места.
Понюхай дренажный шланг, он лежит под капотом на левом крыле (толстый с пластмассовой заглушкой на конце).
Какое назначение этого шланга?
Понюхай дренажный шланг, он лежит под капотом на левом крыле (толстый с пластмассовой заглушкой на конце).
Какое назначение этого шланга?
Следует из названия — дренировать баки. Т.е. сообшать их с атмосферой. На УАЗе пробки герметичные. См. подробнее — описание топливной системы УАЗ Хантер на гл.странице. Но бывают уникальные случаи когда в баках накапивается избыточное давление и тогда через этот шланг начинают сочиться бенз.пары — отсуда может быть запах из под капота слева. Если справа — то это топливная рампа. Она ж под давлением (до 3 атм.) если плохо обтянуты хомуты — сам понимаешь
На УАЗе пробки герметичные. См. подробнее — описание топливной системы УАЗ Хантер на гл.странице. Но бывают уникальные случаи когда в баках накапивается избыточное давление и тогда через этот шланг начинают сочиться бенз.пары
Исходя из описания должно создаваться разрежение, а избыточное давление в баках впрысковых тачек ?? Я за годы их эксплуатации не встречался с таким эффектом.
Т.е. я так понимаю, что на конце шланга стоит клапан, срабатывающий . (пока непонятно на избыток давления либо разрежение в баках)
На УАЗе пробки герметичные. См. подробнее — описание топливной системы УАЗ Хантер на гл.странице. Но бывают уникальные случаи когда в баках накапивается избыточное давление и тогда через этот шланг начинают сочиться бенз.пары
Исходя из описания должно создаваться разрежение, а избыточное давление в баках впрысковых тачек ?? Я за годы их эксплуатации не встречался с таким эффектом.
Т.е. я так понимаю, что на конце шланга стоит клапан, срабатывающий . (пока непонятно на избыток давления либо разрежение в баках)
Клапан, пропускающий воздух внутрь и препятствующий его выходу. Кстати, именно по этому может быть избыточное давление в баках: бензин нагреваясь расширяется, испаряется, а клапан давление держит.
Источник
Запах бензина
Сегодня я хочу поговорить о запахе бензина в салоне автомобиля. Наверное, все понимают, что это не нормально, а иногда даже очень опасно. Мало того что токсичен и при длительном воздействии может вызвать отравление, так еще очень горючее вещество, и если у вас пахнет в салоне, значит возможна протечка…
Итак, в этой статье я постараюсь осветить большую часть причин. Почему большую – спросите вы? Да потому что специфические – такие как пролил бензин на сиденье и ужасно воняет, рассматриваться конечно не будут. Также я постараюсь описать общие проблемы, вызывающие такой запах.
1) Первой служит — бак машины. Бывает так, что он попросту прохудился, и если у вас, особенно хетчбек или универсал, то вонять будет страшно. Так было у моего друга, бак сорвало с креплений, и он не сильно терся о кузов. За несколько месяцев дотерся, до маленькой дырочки, из которой сочилось топливо. Воняло ужасно. Так что первая причина – это сам бак.
2) Идем дальше, очередной причиной (особенно в наших автомобилях) – бывает заливная горловина, а в частности пробка бака. Как правило, она должна герметично закрывать топливо в баке, чтобы оно не вытекло (хотя это не реально), а также, чтобы не пахло. Крышка бака имеет прокладку и клапан (который открывается при нагреве и расширении топлива).
3) Топливная магистраль, патрубки и хомуты. Также может протекать, а значит пахнуть, могут шланги топливной магистрали. Попросту протерлись, второе – недостаточно закреплены, заводской брак. Тут либо меняем, либо затягиваем до нормы.
4) Бензонасос. Может быть вызван плохой работой бензонасоса. В карбюраторных версиях он может, еще и протекать когда порвется его мембрана. Инжекторные автомобили имеют топливный насос в баке, и плохая работа топливного насоса перелив топлива, может быть связан с его загрязнением или поломкой.
5) Топливный фильтр. Бывает такое, что под капотом автомобиля стоит фильтр тонкой отчистки, если он забивается, то это может стать причиной запаха бензина. Просто прочистите или замените фильтр.
6) Карбюратор или топливная рейка. Вот одной из прямых причин запаха — может быть карбюратор, в дело в его механическом принципе подачи топлива. Со временем механизм приходится регулировать, и если это делает не профессионал, то карбюратор запросто может переливать топливо, а соответственно будет проявляться запах. Топливная рейка автомобиля, это если сказать грубо, усовершенствованный карбюратор, только электронный. Переливы случаются крайне редко, и поэтому запах бензина практически исключен. Но встречаются моменты, когда выламываем форсунки (инжектора), редко но случаются.
7) Внешний фактор. Может быть любой авто, идущий спереди вас, например УАЗ или старенький ГАЗ или Волга. От них просто разит бензином, а соответственно система воздухозабора вашего автомобиля, будет засасывать этот воздух. Борьба включить рециркуляцию воздуха.
Вот, наверное, это основные причины запаха бензина в салоне автомобиля.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
УАЗ 39099 4дв. грузопассажирский, 84 л.с, 4МКПП, 1994 г.в. — запах бензина в салоне
Запах бензина в салоне, причины
Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);
Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;
Разгерметизация крышки топливного бака;
Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;
Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;
Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;
Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.
Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую
Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.
Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.
Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.
Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.
Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.
Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.
Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.
Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.
Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.
Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Запах бензина в салоне
Запах бензина в салоне
Сообщение pincet » Сб авг 25, 2007 12:07
Сообщение TUNIX » Сб авг 25, 2007 12:10
Сообщение pincet » Сб авг 25, 2007 12:12
Сообщение Happy_P » Сб авг 25, 2007 12:38
Сообщение skyclad » Пн авг 27, 2007 09:24
Сообщение Maks » Пн авг 27, 2007 12:59
Сообщение Kolovrat » Ср авг 29, 2007 15:27
Сообщение Maks » Ср авг 29, 2007 18:53
Сообщение Happy_P » Ср авг 29, 2007 19:14
Сообщение Maks » Ср авг 29, 2007 19:39
Сообщение Kolovrat » Чт авг 30, 2007 07:56
Сообщение Kolovrat » Чт авг 30, 2007 07:57
Happy_P писал(а): Kolovrat
Maks меняй, запpавку там по 37 л
Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 13:22
Сообщение skyclad » Чт авг 30, 2007 16:23
Сообщение pincet » Чт авг 30, 2007 19:30
Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 19:44
топливная рампа эта та хрень полупластмассовая, которая на форсунках лежит и к которой регулятор давления топлива прикручивается. ( внутри рессивера она). откручивается там постоянно штуцер и бензин льет.
Если этот топливопровод не есть рампа прошу кинуть в меня правдой.
Сообщение pincet » Чт авг 30, 2007 19:45
Сообщение NikiShurik » Пн июн 09, 2008 17:57
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение ЧАТский » Вт сен 02, 2008 16:49
Сообщение Александр72 » Вт сен 02, 2008 22:29
Сообщение NATOvec » Ср сен 03, 2008 00:32
Сообщение ЧАТский » Ср сен 03, 2008 07:52
Сообщение IgorG » Ср сен 03, 2008 10:31
Сообщение AVP » Ср сен 03, 2008 13:20
Лимитед Евро2
Запах бензина в салоне!!
Сообщение DON DIMON » Чт сен 11, 2008 19:08
Сообщение Michael » Ср ноя 12, 2008 16:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник