Уаз буханка вылетает первая передача

Уаз буханка вылетает первая передача

всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(

Для лечения надо знать какая КПП. У тебя скорее всего полусинхра, надо менять скользящую шестерню 1 передачи и шестерню з/х. Осторожно, в магазинах много подделок, бери «двойной ресурс»
Трогаться со 2 передачи допускается без нагрузки и тяжелых дорожных условий, иначе сцепление палить будешь.

всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(

это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.

это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.

Читайте также:  Размеры грузовой платформы уаз профи с двойной кабиной

Если бы производитель. часто это наглые, жадные малообразованные барыги, которым абсолютно пох на качество и технологии. БАБОСЫ-вот главное!

всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(

Это износ зубьев шестеренок под конус.
У меня так-же было.
Надо снимать и капиталить.
Я менял все шестерни и первичный вал(на него смотреть было страшно, где то лежит на память)
ну и подшипники естественно.

Источник

Уаз буханка вылетает первая передача

Страница 1 из 2 1 2 >

в общем 1 и 2 передачи всегда вылетали когда тормозишь двигателем.

но с последней покатушки теперь 1 передача ПОД НАГРУЗКОЙ вылетать стала спустя 1-3сек. и стартовать на ней стало невозможно. хотя там она почти и не использовалась.

может эта трабла и есть гдето- на 315страницах- но я не нашел.

ВОПРОС: что к КПП ? стоит ли открывать крышку и смотреть?

в общем 1 и 2 передачи всегда вылетали когда тормозишь двигателем.

но с последней покатушки теперь 1 передача ПОД НАГРУЗКОЙ вылетать стала спустя 1-3сек. и стартовать на ней стало невозможно. хотя там она почти и не использовалась.

может эта трабла и есть гдето- на 315страницах- но я не нашел.

ВОПРОС: что к КПП ? стоит ли открывать крышку и смотреть?

Источник

Уаз буханка вылетает первая передача

Есть коробка нормальная от «Козла» — реально её как-нибудь подогнать на «Буханку» или запчасти у них есть взаимозаменяемые.

Если коробка 4-ступка, то да. От своей крышку с механизмом переключения поставь и будет что надо :). Прверь, правда, кривость и износ вилок на крышке заодно.

Но есть одна тонкость: коробки есть 2 видов: с синхронизаторами на всех скоростях и на 3 и 4 только. Вот если у тебя коробка и от козла коробка одного типа, то прокатит, а если разных типов, придется купить буханочную крышку с механизмом переключения под коробку этого же типа.

Уважаемые спецы . Подскажите чайнику! Все включается отлично! Но при попытке тронуться выбивает первую, приходится держать рукой пока не переключишься на вторую, а с горки накатом при включенной 1-ой все нормально не вылетает! Газу дал — вылетела. Подскажите, дело в «шестернях» или в фиксаторах в крышке коробки нужно ли снимать и перебирать коробку. П.С. невыносимо ездить по бездорожью, сидел уже раз пять.

первая нужна тока на подьёмах и болоте.трогайся со второй,первую вообще нетрогай

Если коробка 4-ступка, то да. От своей крышку с механизмом переключения поставь и будет что надо :). Прверь, правда, кривость и износ вилок на крышке заодно.

Но есть одна тонкость: коробки есть 2 видов: с синхронизаторами на всех скоростях и на 3 и 4 только. Вот если у тебя коробка и от козла коробка одного типа, то прокатит, а если разных типов, придется купить буханочную крышку с механизмом переключения под коробку этого же типа.

А маркировки на коробках есть какие-нибудь — как отличить , где все синхронизаторы и где тока на 3и4 передаче. «КОЗЁЛ» 1997 года выпуска 417 движок, КПП 4 ступени, а моя буханка 99 г.п. движок 421.8 КПП тоже 4 ступени, и раздатки у них одинаковые.

первая нужна тока на подьёмах и болоте.трогайся со второй,первую вообще нетрогай

А я только по болотам и горам и катаюсь, я уже писал — из-за этой грёбанной первой уже 5 раз сидел. теперь стараюсь на пониженной на второй проскакивать. Но все равно в машине должно работать всё. )

А маркировки на коробках есть какие-нибудь — как отличить , где все синхронизаторы и где тока на 3и4 передаче. «КОЗЁЛ» 1997 года выпуска 417 движок, КПП 4 ступени, а моя буханка 99 г.п. движок 421.8 КПП тоже 4 ступени, и раздатки у них одинаковые.

маркировка есть, Если все синхронизхаторы, то на коробке будет написано 469-1701. и что-то еще. Если только 2 синхронизатора, то написано убдет, кажется, 451Д-1701. что-то еще.

Но самый верный способ — открой крышку своей, открой крышку козловой, и посмотри, если внутри все одинаково (проще шестерни заднего хода сравникать), то и коробки одинаковы 🙂

Да, забыл еще, раздатки тоже только крышками с механизмом переключения отличаются, насколько я слышал.

Спасибо за инфу. В выходные полезу под козла снимать коробку! (Он у меня на запчасти) кстатии задний мост щелкает, а мосты тоже взаимозаменяемые. Я слышал желательно парами менять? И там и там мосты гражданские!

А я только по болотам и горам и катаюсь, я уже писал — из-за этой грёбанной первой уже 5 раз сидел. теперь стараюсь на пониженной на второй проскакивать. Но все равно в машине должно работать всё. )

у меня заднюю выбивает при больших нагрузках,даже когда придерживал рукой выбило так что руку отбило((((

Я слышал желательно парами менять? И там и там мосты гражданские!

необязательно главное чтобы главная пара была в мостах одинаковая

Спасибо за инфу. В выходные полезу под козла снимать коробку! (Он у меня на запчасти) кстатии задний мост щелкает, а мосты тоже взаимозаменяемые. Я слышал желательно парами менять? И там и там мосты гражданские!

Вот с мостами все сложнее. передний точно не взаимозаменяемый, задний может и взаимозаменяемый, но говорят, там может редуктор под чуть другим углом наклона стоять. Мне самому этот вопрос очень инересен, чем отличаются мосты козла и бухани.

Во первых мосты одинаковые только сошку нужно от буханки ставить разница в том что на козле она с права а на буханке она слева. А во вторых коробку перебрать ни чего сложного поверь. У самого первая вылета обычно износ первичного вала но у меня промежуточный кончился. И если будешь переставлять кпп и рк то меняются не только крышки с вилками но траверса так как на крепления разные с козлом и буханкой.

Ты имеешь ввиду сошку поворотную, а можно её от бухановского моста открутить и на козловский забубенить. Что касается выбивания передачи, некоторые говорят может не в волах дело, а в крышке — что там фиксаторы сточились или т.п. Просто хочется начать с неснимания коробки, а с более простой диагностики. Как бывает — пропало давление — перебирают движок, а на самом деле редукционный клапан. И поподробней с траверсами (для чайника, что это такое) на сколько я понимаю коробка крепится к балке а балка на подушке к раме. Так. так нужно эту балку от козловской открутить и бухановскую балку поставить? Я правильно понял.

Во первых мосты одинаковые только сошку нужно от буханки ставить разница в том что на козле она с права а на буханке она слева. А во вторых коробку перебрать ни чего сложного поверь. У самого первая вылета обычно износ первичного вала но у меня промежуточный кончился. И если будешь переставлять кпп и рк то меняются не только крышки с вилками но траверса так как на крепления разные с козлом и буханкой.

И еще хотел спросить (объясни чайнику), как фиксируются передачи, на первичном валу ничего же нету. ну шестерёнки в зацеп заходят — их вилка держит, как она фиксируется, только валом где вилка крепится. А при нагрузке почему выбивает, ну если только шестерни под углом стоят и за счет центробежной силы они расходятся, непонятно.

Ты имеешь ввиду сошку поворотную, а можно её от бухановского моста открутить и на козловский забубенить. Что касается выбивания передачи, некоторые говорят может не в волах дело, а в крышке — что там фиксаторы сточились или т.п. Просто хочется начать с неснимания коробки, а с более простой диагностики. Как бывает — пропало давление — перебирают движок, а на самом деле редукционный клапан. И поподробней с траверсами (для чайника, что это такое) на сколько я понимаю коробка крепится к балке а балка на подушке к раме. Так. так нужно эту балку от козловской открутить и бухановскую балку поставить? Я правильно понял.

да балка это и есть траверса. Они разные и еще в буханкиной отвестия для кулис включения переднего моста и пониженной. Если та коробка целая переставишь, а свою потом починишь прозапас.

И еще хотел спросить (объясни чайнику), как фиксируются передачи, на первичном валу ничего же нету. ну шестерёнки в зацеп заходят — их вилка держит, как она фиксируется, только валом где вилка крепится. А при нагрузке почему выбивает, ну если только шестерни под углом стоят и за счет центробежной силы они расходятся, непонятно.

коробки разные если синхроная то может муфта переключения сломалась. Да и чего гадать элементарный износ шестерни или подшипника изношеная вилка может привести к вылетанию передачи. Так что вскрытие покажет.

необязательно главное чтобы главная пара была в мостах одинаковая

Кто вам такое сказал?Это что то новое.

Кто вам такое сказал?Это что то новое.

вы хотите сказать что если в мостах разные пары ЭТО НОРМАЛЬНО.

вы хотите сказать что если в мостах разные пары ЭТО НОРМАЛЬНО.

хе хе тоже удивился

вы хотите сказать что если в мостах разные пары ЭТО НОРМАЛЬНО.

Н а колхозных мостах два вида гп
5,1
4,6

Н а колхозных мостах два вида гп
5,1
4,6
хе хе тоже удивился

Кто вам такое сказал?Это что то новое.

ну и если передний 5.1 а зад 4.6 это нормально?
ребят тогда вам не тут надо сидеть.

ну и если передний 5.1 а зад 4.6 это нормально?
ребят тогда вам не тут надо сидеть.

то что пары разные бывают это не секрет. Я удивлюсь тому что люди считают это не важным фактором.

Вот специально залез в каталог, чтобы опровеогнуть все домысы и дезинфрмации взаимозаменяемости мостов 🙂

В общем задние мосты и вправду полностью одинаковы у козлов и буханок, меняй смело! А вот передние мосты, абслютн все крпусные детали, и чулки, и кулаки повортные, разные. Видимо, там и вправду и редуктор под другим углом и трапеция лулевая с другим углом, а может и шкворни под другим углом. Совпадают только внутренние корпуса кулаков поворотных (они в каталоге «шаровыми опорами» называются). Ну и начинка вся тоже одинакова.
А целиком мост передний с козла поставить, я думаю, тоже можно при желании, но потом поимеешь много «приятных» моменов с управляемостью, ужором шин, износом крестовин и хз еще чем.

Главные пары, конечно, одинаковые должны быть строго. Правильные значения передаточного отношения 5.125 и 4.625 (41/8 и 37/8).

Отчего выбивает скорость, IMHO изношенная шестерня перекашивается и ее под нагрузкой так тянет вбок, что и фиксатор механизма переключения не помогает. А может и фиксаор слабый, пружинка сломалась, скажем. разбирать и смотреть только поможет.

Вот специально залез в каталог, чтобы опровеогнуть все домысы и дезинфрмации взаимозаменяемости мостов 🙂

В общем задние мосты и вправду полностью одинаковы у козлов и буханок, меняй смело! А вот передние мосты, абслютн все крпусные детали, и чулки, и кулаки повортные, разные. Видимо, там и вправду и редуктор под другим углом и трапеция лулевая с другим углом, а может и шкворни под другим углом. Совпадают только внутренние корпуса кулаков поворотных (они в каталоге «шаровыми опорами» называются). Ну и начинка вся тоже одинакова.
А целиком мост передний с козла поставить, я думаю, тоже можно при желании, но потом поимеешь много «приятных» моменов с управляемостью, ужором шин, износом крестовин и хз еще чем.

Главные пары, конечно, одинаковые должны быть строго. Правильные значения передаточного отношения 5.125 и 4.625 (41/8 и 37/8).

Отчего выбивает скорость, IMHO изношенная шестерня перекашивается и ее под нагрузкой так тянет вбок, что и фиксатор механизма переключения не помогает. А может и фиксаор слабый, пружинка сломалась, скажем. разбирать и смотреть только поможет.

поставил себе мосты от козла на буханку встали хорошо правда не ездил.

Источник

Уаз буханка вылетает первая передача

Автомобили УАЗ отличаются особой надежностью и способны передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по полному бездорожью. КПП на данных авто: механические, четырехступенчатые. Также их конструкция предполагает наличие специальных синхронизаторов, которые способны выравнивать скорость автомобиля и обеспечивать плавное переключение скоростей. Несмотря на огромный рабочий ресурс таких коробок передач, они нередко выходят из строя. Множество неисправностей можно починить самому, в более сложных случаях обращения в сервисный центр не избежать.

Признаки неисправностей.

При первых признаках неисправности КПП необходимо провести тщательную диагностику. К таким признакам относятся:

  • Трудности связанные с ухудшением управляемости авто.
  • Самопроизвольное переключение скоростей.
  • Скрежет и другие посторонние шумы, которые возникают при переключении скоростей.
  • Заедание рычагов и переключателей.
  • Чаще всего проблемы возникают из-за банального износа деталей. Также подобные проблемы могут возникнуть из-за небрежной эксплуатации автомобиля, несвоевременных тех. осмотрах, при несвоевременных профилактических ремонтах и использования некачественных расходных материалов.

Нередко эксплуатируя УАЗ, владельцы сталкиваются с проблемой протекания масла из КПП. Причины такого явления следующие:

  • Чрезмерно высокое количество масла в КПП.
  • Наличие воды в системе.
  • Повреждения узлов носящие механический характер, например, трещины.

Разборка 4-х ступенчатой коробки нового образца.

Как и при любом ремонте для начала следует внимательно изучить схему вышедшего из строя агрегата. Для ремонта КПП потребуется следующий набор инструментов:

  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Различные отвертки.
  • Обычный молоток.
  • Лопатка монтажная.

Следует учитывать немалый вес коробки передач, снять ее самостоятельно будет довольно проблематично. Сам алгоритм работ не сложный:

  • Поставить ремонтируемое авто над смотровой ямой.
  • Удалить из агрегата трансмиссионное масло.
  • Демонтировать сидения.
  • Демонтировать вилку выключения скоростей.
  • Демонтировать поддон сцепления, который располагается около глушителя.
  • Демонтировать раму.
  • Демонтировать вал.
  • Демонтировать кардан.
  • Отсоединить раздаточную систему.
  • Вынуть корпус узла из авто.

Затем можно приступать к разборке ступеней КПП, выявлять изношенные детали и заменять их на новые. После сборки АКПП не забываем залить новое трансмиссионное масло.

Особенности замены раздаточной коробки.

Так как раздаточная коробка связана с коробкой передач, это утяжеляет общий вес конструкции, которую предстоит демонтировать для ремонта. Для демонтажа следует действовать так:

  • Отпустить рычаг тормоза.
  • Перевести переключатель скоростей в нейтральную позицию.
  • Демонтировать кожух.
  • Демонтировать рукоятки и соединительные элементы.
  • Демонтировать провода.
  • Демонтировать облицовку.
  • Заменить изношенные детали.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Регулировка КПП.

После завершения сборки переключающего узла, обязательно следует провести регулировку системы. Делается это в следующей последовательности:

  • Отвечающий за переключение скоростей рычаг зафиксировать в нейтральной позиции. При этом элемент, при помощи которого выбирается передача переключить до упора.
  • Рычаг №1 перевести в 1 и 2 позиции. Эти позиции соответствуют скоростям.
  • После соединения зафиксировать тягу выбора.
  • Отрегулировать таким же образом остальные ступени передач.

Далее необходимо проверить качество включения скоростей. Для этого следует запустить первую передачу и задний ход. Регулировка проведена нормально, если рычаг не касается других элементов управления, а зазор составляет не более трех миллиметров.

Ремонт лучше проводить с помощником. А определить детали требующие замены можно с помощью обыкновенного визуального осмотра.

Но главное помнить, что лучший способ продлить время эксплуатации любого агрегата УАЗ, это использование оригинальных деталей от производителя, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена расходных материалов.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Источник

Оцените статью