- На передних колесах с внутренней стороны жрет резину
- Уаз буханка жрет резину внутри
- Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
- Ест резину – это как понимать?
- Отчего неравномерно съедает протектор
- Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
- Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
- Проблема точно не в «сход-развале»
- Почему «жуёт» резину на переднем колесе.
На передних колесах с внутренней стороны жрет резину
если надо менять, то на бронзовые вкладыши посмотреть стоит.
В Питере отдельно можно все в базе-уаз брать, но сам комплект интересен, там смазка хорошо реализована.
Будет ходить долго, но после установки проверить затяжку через тысячу-другую
ИМХО это то, чего не хватало старой конструкции.
Re: мдя.. на Волге шкворень больше 100 тыкмов ходил. ресурс. ну есть на уазбуке каталог в формате pdf. по нему понятно что покупать и как разбирать. нужен спецключ. раберешь, надо смотреть. любо вкладыши пластиковые менять. либо шкворни целиком. если вкладыши до дыр протерлись. вкладыши лучше черные. они дольше ходят.
но лучше всего — подшипники. с ними рулится машина по другому совсем. и ресурс в разы выше. у меня отадовские.
Ну ты не торопись 🙂 Сначала разбери один старый шкворень, оцени степень повреждения. Если не все там разбито в хлам, то замени вкладыш. И так все 4 раза. А потом не торопясь ищи ОТАДовские шкворни, и заменишь потом неторопясь.
Разбирать там три раза просто, и один сложнее, потому что сошка мешает. Делаешь ключ из длинной головки «на 32» (на сколько точно — не помню) с помощью болгарки. Потом снимаешь колесо, откручиваешь гайку, которая фиксирует шкворень, делаешь легкий тюк молотком по торчащему пальцу, пытаясь забить его вглубь кулака. При этом он выскакивает из разрезной конической гайки. Изготовленным ключом выкручиваешь гайку, вынимаешь палец, выкидываешь ошметки вкладыша, смотришь на палец и его постель, оцениваешь повреждения, заменяешь вкладыш, собираешь все обратно взад, соблюдая моменты затяжек по инструкции (где ее брать — хз). Операцию повторяешь 4 раза соответственно.
Источник
Уаз буханка жрет резину внутри
Думаю, что 27000 км для грязевой резины уже неплохой показатель и стоит задуматься о её продаже, пока не поздно.
Почему? Протектор вполне еще целый, я бы даже сказал почти новый. Подводит только вышеуказанная проблема с износом одного колеса.
Забить на проблему, конечно, проще всего, но это в том случае, если она не повлечет за собой еще больших проблем и в конечном счете выльется в круглую сумму.
Забить на проблему, конечно, проще всего, но это в том случае, если она не повлечет за собой еще больших проблем и в конечном счете выльется в круглую сумму.
Вот и я про то. К продаже. Колеса поменять местами срочно с задним левым.
Вот и я про то. К продаже. Колеса поменять местами срочно с задним левым.
Чаще всего износ шин на спайсерах связан с неправильно отрегулированным схождением, или же когда люфт в шкворнях таков что колеса домиком стоят. Из практики на стоковом хантере шкворня начинают помирать к 40 -60 ткм. На 33 колесах практически то-же самое. Если периодически восстанавливать натяг путем дотягивания конусных втулок и дольше ходят. Только есть небольшая засада, пока люфтов нет, не удается осадить шкворень, но тем не менее при наличии хорошего шкворневого ключа данную операцию производить можно.
Что касается смазки — без частичной разборки поворотного кулака заполнить все полости смазкой проблемно. Рекомендую открутить обойму манжеты и поворачивая кулак туда сюда набить полости смазкой.
Мы используем банальный литол — работает, хотя и лучшие импортные аналоги не возбраняются.
Спасибо за ответ, буду смотреть шкворни! И за ссылку тоже спасибо!
делал сход — развал на компью терном стенде Hunter, до меня люди делали там же, вроде не жаловались, хотя, насчет кривых рук, я согласен!
Чудес не бывает! Ну просто не может есть резину при нормальных углах развала — схождения и при отсутствии люфтов. А из всех параметров на УАЗе регулирется только схождение, но если остальные параметры не регулируются, это вовсе не значит что их игнорируют, их так же нужно измерять и если они выходят за пределы нормы, то стоит озадачится над тем, чтобы привести их в норму, правкой, сваркой, и.т.д. и.т.п. Хотя встречал такую резину, на которой как ни регулируй, а она истирается «яблоком», нормално накачаная, вроде все правильно, однако бока стираются, а середина почти как новая, но здесь не тот случай.
Чудес не бывает! Ну просто не может есть резину при нормальных углах развала — схождения и при отсутствии люфтов. А из всех параметров на УАЗе регулирется только схождение, но если остальные параметры не регулируются, это вовсе не значит что их игнорируют, их так же нужно измерять и если они выходят за пределы нормы, то стоит озадачится над тем, чтобы привести их в норму, правкой, сваркой, и.т.д. и.т.п. Хотя встречал такую резину, на которой как ни регулируй, а она истирается «яблоком», нормално накачаная, вроде все правильно, однако бока стираются, а середина почти как новая, но здесь не тот случай.
+100.
Не могу не согласится. Бывали у нас тоже случаи, что не могли справиться с подъеданием резины. Но в этом случае передние колеса изнашивются одинаково. Если по разному, то виноват скорее всего автомобиль.:-(
Источник
Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески
Наименование
Что обеспечивает
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Источник
Почему «жуёт» резину на переднем колесе.
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес
снаряжен ного автомобиля
при полной массе
Разность углов развала правого и левого колес, не более
Уг ол продольного наклона оси поворота (кастер)
Разность кастеров правого и левого колес, не более
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес
снаряжен ного автомобиля
при полной массе
Разность углов развала правого и левого колес, не более
Уг ол продольного наклона оси поворота (кастер)
Разность кастеров правого и левого колес, не более
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
Источник