Замена на УАЗе двигателя 85л.с. на 150 изменение
Изменение. Но его «можно» не регистрировать Так как двигатели теперь не являются номерными агрегатами, номера которых должны быть зафиксированы в ПТС и в СР в обязательном порядке.
Ну и надо быть мазохистом, чтобы платить налогов за 150 кобыл против 85-ти сильного табунчика.
Однако, эта замена есть внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое (да на любое изменение) надо получать теперь одобрямс соответствующих наших органов. Только они скажут — влияет ли такое изменение на безопасность дорожного движения или нет. Ну и если влияет, то будут его регистрировать установленным порядком.
Так что заменить движок можно и ездить с ним долго и счастливо. До тех пор, пока не поймают. А если поймают, то можно получить и аннулирование регистрации. Хотя, как поймать? У меня в СР, например, нет ни модели двигателя, ни его номера. Так что на дороге не определить — какой там именно должен быть двигатель с завода. Ну а если твоим новым двигателем оснащаются иные УАЗки, если он допущен производителем к применению на УАЗах твоей модели. Как поймать?
Самая засада в том, что Вы немного промахнулись с донором. Движок, безусловно, принципиально один, различается только в мелких деталях. Но в этих деталях как раз и зарылся дьявол.
Двигатели ЗМЗ 406 и 405 сертифицированы для применения на авто производства ГАЗ. То есть на волгах и газелях. А почти точно такой-же, но 409-й — он разрешен к применению на УАЗах.
И, соответственно, получить официальное разрешение на самостоятельную установку 409-го двигателя на УАЗ много проще (он предусмотрен типом транспортного средства и сам сертифицирован ьименно под УАЗки), чем точно такого-же движка, но на борту которого выбито 406 или 405, которые ориентированы на продукцию ГАЗа.
И опять же, проблема в регистрационных действиях по замене двигателя. Если на устанавливаемый двигатель у вас нет в наличии сертификата соответствия двигателя (а его у Вас нет точно) и, как я полагаю, разрешения производителя на такое изменение конструкции авто, то зарегистрировать такой двигатель на своем авто не получится. В принципе Верховный суд считает, что и техпаспорт авто подтверждает соответствие требованиям безопасности, но техпаспорт-то у Вас если и есть, то на иной автомобиль с этим двигателем, на волгу. Так что и здесь — опаньки.
Что делать? Я думаю, что самое простое сходить в гаевню и сказать, что при невыясненных обстоятельствах пролюбил свидетельство о регистрации, пусть выпишут новое (желательно вместе с ПТСом). Предварительно надо узнать — потребуется ли для этого предъявлять авто. Если потребуют, то надо развернуться и уйти. А если выдадут новое СР, то в нем наверняка не будет никакого упоминания о двигателе (только о мощности). И далее, внешне двигатели, что 406-й, что разрешенный на УАЗ 409-й как близнецы братья. Надо быть специалистом, чтобы найти между ними внешнюю разницу. Специально искать никто не будет. Так что можно будет спокойно кататься с обновленным СР, с ним никто за руку уже не схватит. Кто обратит внимание на несоответствующую двигателю мощность в СР?
Источник
ЗМЗ-405 на УАЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.
ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300
УМЗ—4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500
салгир
Merkylov
tundra95
Antel
Sukhov
Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.
Вряд ли. Я вот теперь побываю.
Нет другого, а 405 — й есть.
Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?
Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.
Antel
Antel
Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?
О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.
салгир
gonta
салгир
syxarik
Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.
Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).
Таки нашёл тему.
Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!
КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)
Источник
ЗМЗ-405 на УАЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.
ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300
УМЗ—4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500
салгир
Merkylov
tundra95
Antel
Sukhov
Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.
Вряд ли. Я вот теперь побываю.
Нет другого, а 405 — й есть.
Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?
Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.
Antel
Antel
Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?
О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.
салгир
gonta
салгир
syxarik
Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.
Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).
Таки нашёл тему.
Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!
КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)
Источник
Уаз буханка змз 405
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?
Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?
Спасибо! Ждем теперь сравнение 405 и 409.
А по расходу 406 vs 405 какая разница была?
Спасибо! Ждем теперь сравнение 405 и 409.
А по расходу 406 vs 405 какая разница была?
Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?
Если каждый двигатель серии ЗМЗ-406 собрать руками которые дружат с головой и не по задумкам манагеров ЗМЗ-ГАЗ-УАЗ, а по технологии АвтоВАЗ то разница между двигателями будет пропорциональна объёму, номинальной мощности и соответственно расходу топлива.
— 406 . 2,3 литра . 155 л.с.
— 405 . 2,5 литра . 165 л.с.
— 409 . 2,7 литра . 175 л.с.
Двигатели штатной сборки из-за некачественных деталей и халатности сборки как правило не дотягивают до номинальных значений 25-30% и более.
Равномерность работы двигателя с ровной полкой момента от 800 до 4000 об/мин делается настройкой выпускной системы и индивидуальной подгонкой программы в блоке управления.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
А чем мешают манагеры? Пластиковыми упорами КВ и тому подобным?
Чтобы понять как двигатель серийной сборки на ЗМЗ «теряет» со старта 25-30% мощности надо хотя бы раз разобрать даже абсолютно новый двигатель который не был установлен на автомобиль или покатавшийся не более 2 тыс.км.
.
Замки компрессионных колец в один ряд.
.
Клапана не притёрты, а пристуканы на широкую нешлифованную фаску седла, тарелки клапанов относительно штоков гнутые. Если на перевёрнутой головке пролить камеры сгорания керосином то он уйдёт раньше чем закончите курить сигарету.
.
Качество комплектующих соответствует их стоимости — дешевле только даром.
Те кто просто перебрал двигатель с применением надёжных комплектующих и согласовал все сопряжения по нормативам АвтоВАЗ Техоблуживание сразу почувствовали что двигатель стал лучше нового и первые 250 тыс.км редко капризничает.
Источник
О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»
Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).
Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.
Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л
Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.
Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.
Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.
Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.
Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.
Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л
Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.
Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.
При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.
К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.
Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.
Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.
К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7
Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.
К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.
В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.
Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.
Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.
На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.
Источник