Уаз буханка звук двигателя
Если зажигание выставлено верно,то этот звук при разгоне-звон поршневых пальцев.Это нормальное явление для двигателей УМЗ и ЗМЗ. Машина тяжёлая, а мотор слабоват, вот пальцы и звенят при резком обогащении смеси. Так же этот звук-показатель низкого
качества бензина , октановое число которого не дотягивает до А76.
Я стараюсь всегда заправлятся на ВП или Лукойл,но и там нет гарантии,что не нальют какой-нибудь гадости. На соревнования
заливаем 76/92 1:1.
Это не треск, а (трудно объяснить) этакий г-х-р-р-р. Притопишь педать — появляется и держится, пока обороты не достигнут соответствующих скорости. Отпустишь чуть-чуть педаль — пропадает звук.
Пробовали разгоняться СИЛЬНЕЕ, прежде чем переключаться на следующую передачу?
Что получится?
Звук дюже знакомый. Похож на звук корбки. У меня та же фигня (уже на втором УАЗе). Но у меня 31519, не Хантер. Вообще говорят почти на всех УАЗах так корбка работает. Особенно если на 4-й передаче при движении на 45-50 км/ч педаль вдавить посильнее.
Да, интересная проблемка обрисовалась. Ни смотря ни на что, у меня внутри есть подсознательная уверенность, что этот звук убирается. И, скорее всего без хирургического вмешательства.
Сначала я пригнал этот тепловоз домой из автосалона, а потом засел с прилагавшейся к нему синей заводской книжецей с сигаретой (в сортир, естественно) разобраться что и к чему.
Поначитался, поехал, и тут — этот характерный звук. Знаете какая ПЕРВАЯ мысля промелькнула в голове Чайника_по_Хантерам? — ПО МАГИСТРАЛИ СЛИВА СБРАСЫВАЕТСЯ ИЗБЫТОК ТОПЛИВА, поданного насосом. Тогда этот г-х-р-р-р больше походил на звук струи жидкости (шипение). Теперь (может слух стал острее) — это уже не шипение, а тот звук о котором мы тут говорим.
Одно могу сказать (если это не глюки) — то звук идет не со стороны КПП, а спереди из-под капота где-то на уровне движка. И почему-то кажется, что больше с правой стороны.
На сервисе никто понятия не имеет, а начинаешь объяснять, — считают, что парень хочет из трактора сделать «Феррари». Самым простым оказался инженер по гарантии. Тот сказал просто: «Не надо считать машину продолжением своего члена» (конец цитаты).
КАК ЛЕЧИЛ: Пока никак. Вот кончится дубарь на улице, займемся вплотную. 🙂 Уверен, решение мы найдем!
Сначала посмотрю на свечи, потом сравню сопротивление проводов силиконовых и штатных, разрешу Палычу поставить октан-корректор на +3 градуса, мозги постоянно жалуются на «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВОЗДУХА» (ошибка №13 при самодиагностике по оранжевой лампочке). Может поэтому жрет 20 л./ 100 км.?
Кстати, из мыслей всех присутствующих, родились такие воспоминания:
(К вопросу НЕ КАК ЛЕЧИЛ, А КАК СТАРАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО ЗВУКА):
1 ) Этого звука избегал бОльшим разгоном (с 3-й на 4-ю, действительно лучше переключаться на 70 км/ч.) — ЗВУКА НЕТ.
2 ) Если дорожные условия не позволяют разогнаться, то чтобы не появился этот звук, м-е-е-е-дленно, почти не нажимая, притапливаешь педалькой. Вот как ОН САМ набирает, так и едешь — ТОЖЕ НЕТ ЭТОГО ЗВУКА (Правда на дороге начинают думать, что УАЗ дерьмом так и остался, посему притапливаю до пола и данный звук весьма помогает от тех, кто привык тереться своими грязными зеркалами об чужие арки колес %-))) КСТАТИ, ПОСЛЕ РАЗГОНА ОПЯТЬ ПРОПАДАЕТ.
3 ) САМОЕ ГЛАВНОЕ. Действительно, если заправиться более качественным бензином, то в первом пункте можно не так сильно разгоняться, а во втором — можно сильнее втапливать на низких оборотах.
Вообще, вопрос, конечно, интересный, и всё как-то вертится около ОБОРОТОВ-ОКТАНОВОГО ЧИСЛА, да! и температуры окружающей среды тоже. А именно, звук чаще появляется, когда смазка в редукторах мостов за ночь промерзла до -20С.
Не замечали? НАГРУЗКА, однака, порождает этот звук. Более качественный бензин легче борется с нагрузкой. (и т.д. про нагрузку).
И про сцепление мысль — тоже пондравилась. А что нам здесь дает сцепление кроме пробуксовки? Ничего! Если буксует, значит движку легче крутиться, — звука быть не длжно.
Ваще, бредятина какая-то! Никакие выводы в голове не рождаются.
Источник
Уаз буханка звук двигателя
Форумчане, пособите мыслями вот по какому поводу:
с некоторых пор (недавних) мой 417 двиг начал издавать периодически визг, который очень походит на визг многоручевых ремней, иногда слышимый у иномарок. Меня такой звук на 417 двигле несколько удивил, и я полез осматривать девайс в поисках причины этой непотребности. В процессе осмотра был выявлен люфт вала помпы, после чего она была незамедлительно заменена на новую, но визг остался. Так уж случилось что почти вслед за этим был заменен и генер на новый от Валдая. Визг остался и после этой замены. Ремень, соответственно, натянут уже «больше некуда».
Что можно еще посмотреть по сабжу?
Сейчас визг на протяжении секунд 20-ти слышен после холодного запуска двигла. Затем пропадает. При запуске двигателя при открытом капоте (буханка) я не могу идентифицировать адрес его источника. Единственно что могу сказать определенно — звук идет из передней части двигателя. Причем есть у меня подозрение, что это совершенно не ремень — визуально я не наблюдаю никаких торможений вращающихся шкивов навесного оборудования.
При старом генере визг периодически мог возникать и в движении, либо при стоянии на светофорах, когда включались вентиляторы охлаждения. Также раньше этот звук мог появиться и на ходу при движении на передаче. После замены перечисленного навесного в движении я его больше пока не слышал.
Вобщем растопырка у меня :rolleyes:
Добавлю:
-давление масла отличное — 1 на горячем на ХХ, 4 при 80 км/час; при переборке была организована смазка шестерен ГРМ и переднего сальника КВ;
-боюсь что звук все-таки металлический, хотя и очень похож на ременный.
Свистеть могут и шкивы, они же не менялись?
Поясни, пожалуйста, эту свою мысль. Как и чем шкивы могут визжать?
От трения с ремнём у них какой-то резонанс возникает, вот и свистят, особенно которые самодельные из бронзы или латуни.
У меня все заводское, но новый ремень я, пожалуй, сегодня все-таки поставлю.
1. Присоединюсь к идее турмана, завести и чуть покататься без ремня генератора вообще (с невращающейся помпой и генератором).
2. Потом проверяем плоскость шкивов. Я делал так: большой штангенциркль берем, между его губок зажимаем шкив один по дну канавки для ремня, и крутим шкив вместе с циркулем до соприкосновения рейки циркуля до другого шкива. Смотрим, попала ли рейка тоже в середину канавки.
3. Проверяем, не болтаются ли шкивы
4. проверяем, не трет ли защитный колпак ступицы шкива на коленвалу о крышку шестерен (у меня так было после замены крышки, тоже визжало).
5. Ищем причину внутри мотора (трамблер, маслонасос, неподача масла к шейкам коленвала или распредвала (уже слышу пожелание типуна себе на язык. 🙂 )).
1. Присоединюсь к идее турмана, завести и чуть покататься без ремня генератора вообще (с невращающейся помпой и генератором).
2. Потом проверяем плоскость шкивов. Я делал так: большой штангенциркль берем, между его губок зажимаем шкив один по дну канавки для ремня, и крутим шкив вместе с циркулем до соприкосновения рейки циркуля до другого шкива. Смотрим, попала ли рейка тоже в середину канавки.
3. Проверяем, не болтаются ли шкивы
4. проверяем, не трет ли защитный колпак ступицы шкива на коленвалу о крышку шестерен (у меня так было после замены крышки, тоже визжало).
5. Ищем причину внутри мотора (трамблер, маслонасос, неподача масла к шейкам коленвала или распредвала (уже слышу пожелание типуна себе на язык. 🙂 )).
По п.4. А что это за защитный колпак ступицы шкива коленвала? Как он выглядит?
А то после замены передней крышки с 421 на 4213 и простой шестерни распредвала на шестерню с отметчиком то же появился посторонний звук. Как будто что то шкрябаят или трет. При чем с прогревом двигателя звук становится тише.
Двиг после переборки прошел ок. 15 тык.
Все шкивы были поставлены новые — и на КВ и газелевский на помпу. Выработок там быть не может. Ремень у меня зубчатый. Правда ему уже много лет, но выглядит он как новый.
Давление масла при холодном запуске не менее 4,5 . Если србросить до ХХ, то давление 2,5.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.
Ремень, соответственно, натянут уже «больше некуда».
-боюсь что звук все-таки металлический, хотя и очень похож на ременный.
перетянутый ремень это быстрая смерть подшипников, надо по мануалу!
Ремень у меня зубчатый.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.
Может замаслился и проскакивает, меняй, натягивай по мануалу и проверяй
По п.4. А что это за защитный колпак ступицы шкива коленвала? Как он выглядит?
А то после замены передней крышки с 421 на 4213 и простой шестерни распредвала на шестерню с отметчиком то же появился посторонний звук. Как будто что то шкрябаят или трет. При чем с прогревом двигателя звук становится тише.
У меня на ступицу насажена такая железяка, как чашка выглядит. Она накрывает сальник передний коленвала, защищая его, видимо, от камней, веток и т.д. Вот она почему-то стала тереть новую крышку шестерен, и что-то я с ней сделал, не помню уже что (наверное, просто края плоскогубцами поотгибал)
У меня на ступицу насажена такая железяка, как чашка выглядит. Она накрывает сальник передний коленвала, защищая его, видимо, от камней, веток и т.д. Вот она почему-то стала тереть новую крышку шестерен, и что-то я с ней сделал, не помню уже что (наверное, просто края плоскогубцами поотгибал)
По моему вы неправильно собрали передний конец коленвала. Эта чашка является маслоотражающей. Она ставится на коленвал с внутренней стороны передней крышки. Внедрена эта чашка не очень давно. Раньше ее не было. Но в пазу коленвала под шпонку стоял резиновый паралленый пипед. 😀 Потому как паз под шпонку, которая соединяет коленвал и ступицу — длинный. И по нему масло свободно течет. Вот для того, что бы оно не текло перед шпонкой ставили резиновый прямоугольник в шпоночный паз. Потом от этого резинового прямоугольника отказались. И вместо него стали ставить маслоотражающую чашку.
с некоторых пор (недавних) мой 417 двиг начал издавать периодически визг, который очень походит на визг многоручевых ремней, иногда слышимый у иномарок.
У меня такой визг был из-за слегка открутившегося от коллектора карбюратора. Упарился искать.
Двиг после переборки прошел ок. 15 тык.
Все шкивы были поставлены новые — и на КВ и газелевский на помпу. Выработок там быть не может. Ремень у меня зубчатый. Правда ему уже много лет, но выглядит он как новый.
Давление масла при холодном запуске не менее 4,5 . Если србросить до ХХ, то давление 2,5.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.
Если шкивы новые а ремню много лет — меняй, наиболее вероятно ремень, как новый он только визуально.
Завершу тему — причина обнаружилась.
Значит решил я вчера съездить за грибами. Выехал утречком, проезжаю километров 18 как положено с фарами и вдруг чувствую какой-то запах появился. Ну мало-ли запахов бывает на улице. Но тут другой случай: запах продолжает присутствовать. Открываю капот и . ёпрст! Дымится новый ремень на шкиву помпы тоже, кстати, абсолютно новой (!)) :confused:
Вобщем получается так, что новая помпа после нагрева начала создавать такое сопротивление вращению, что расплавила ремень. Последний проработал не более 50 км. Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.
Придется эту сучью помпу опять, наверное, менять. Блин, как я не хотел изначально ставить отечественные комплектующие, но сразу не нашел импорта. Думаю заменить оф. поставщика на Motor Sport. Мне нравятся их продукция при достаточно адекватных ценах.
Вобщем пришлось возвращаться, чтобы купить еще ремней — ну не отменять же поездку в лес:D. Вобщем менял ремни каждые 50 км:D, пока наконец не удалось приобрести изделие как на фото. Удивительно качественная вещь! В кои-то веки отечественный производитель порадовал.
Завершу тему — причина обнаружилась.
Значит решил я вчера съездить за грибами. Выехал утречком, проезжаю километров 18 как положено с фарами и вдруг чувствую какой-то запах появился. Ну мало-ли запахов бывает на улице. Но тут другой случай: запах продолжает присутствовать. Открываю капот и . ёпрст! Дымится новый ремень на шкиву помпы тоже, кстати, абсолютно новой (!)) :confused:
Вобщем получается так, что новая помпа после нагрева начала создавать такое сопротивление вращению, что расплавила ремень. Последний проработал не более 50 км. Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.
Придется эту сучью помпу опять, наверное, менять. Блин, как я не хотел изначально ставить отечественные комплектующие, но сразу не нашел импорта. Думаю заменить оф. поставщика на Motor Sport. Мне нравятся их продукция при достаточно адекватных ценах.
Вобщем пришлось возвращаться, чтобы купить еще ремней — ну не отменять же поездку в лес:D. Вобщем менял ремни каждые 50 км:D, пока наконец не удалось приобрести изделие как на фото. Удивительно качественная вещь! В кои-то веки отечественный производитель порадовал.
Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.
Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.
У меня на блоке, поэтому выбор есть.
Про помпы ЕР я знаю (давно здесь сижу), но Дима что-то не отвечает несколько дней.
Но Мотор Спорт я уже пользовал на шниве — никаких вопросов, все на уровне.
Это не помпа — это китайское гавно (ремень), а тот что на фото нормальная вещь,балаковский если память не подводит, некоторых ремней хватает на 10 км и свист, растягиваются как гандон, корда совсем нет, тащат из китая самый дешевый отстой.
На сгоревнем ремне было написано «ГОСТ». Он был куплен в 2007 году и с тех пор лежал в запасе. Вчера купил 2 точно таких же.
И все-таки это помпа — второй ремень якобы «гост» после того, как пробег помпы (и возможно нового генера) составил километров 150, уже не горел. Правда я его все равно заменил на балаковский, ибо наступала ночь и менять что-либо в ночи желание никакого не было.
А на фото действительно балаковский ремень.
Помпа же вот такая:
По моему вы неправильно собрали передний конец коленвала. Эта чашка является маслоотражающей. Она ставится на коленвал с внутренней стороны передней крышки. Внедрена эта чашка не очень давно. Раньше ее не было. Но в пазу коленвала под шпонку стоял резиновый паралленый пипед. 😀 Потому как паз под шпонку, которая соединяет коленвал и ступицу — длинный. И по нему масло свободно течет. Вот для того, что бы оно не текло перед шпонкой ставили резиновый прямоугольник в шпоночный паз. Потом от этого резинового прямоугольника отказались. И вместо него стали ставить маслоотражающую чашку.
Не, та чашка, что внутри, она само собою, тоже есть. А на ступицу насажена еще одна чашка, снаружи. Возможно, на более новых моторах каких-то ее уже нет (у меня 451М изначально был, хотя я его уже и превратил в 4178, но много мелких деталей еще осталось)
Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.
Обычно завод, что выпускает помпы, выпускает еще какие-нибудь автокомплектующие. Может, он на УАЗ какие-нибудь кронштейны поставляет.
Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.
Я купил Лузар, но он лежит в запасе. А помпа ходит еще советская пока. Шприцую почаще, через 2-4 тысячи, литолом.
Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.
Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.
Надо, наверное, срочно бежать в какую-нибудь пореформенную бригаду. Там еще должно все-таки чтонить остаться.
Если уже все скомуниздили и пропили, то ищи кого-нибудь на Украине. Мне вчера кровельщик-хохол рассказывал, как еще совсем недавно украинские служивые сами (!) обходили владельцев ЗИЛ-164 (!) и предлагали на них абсолютно любые новые запчасти со своих складов.
Надо, наверное, срочно бежать в какую-нибудь пореформенную бригаду. Там еще должно все-таки чтонить остаться.
Если уже все скомуниздили и пропили, то ищи кого-нибудь на Украине. Мне вчера кровельщик-хохол рассказывал, как еще совсем недавно украинские служивые сами (!) обходили владельцев ЗИЛ-164 (!) и предлагали на них абсолютно любые новые запчасти со своих складов.
Не, чем на Украину ехать искать, проще штук 5 лузаровских помп купить, наверное
У меня на блоке, поэтому выбор есть.
Про помпы ЕР я знаю (давно здесь сижу), но Дима что-то не отвечает несколько дней.
Но Мотор Спорт я уже пользовал на шниве — никаких вопросов, все на уровне.
Не буду больше вас переубеждать. Хотите продолжать набивать шишки — наздоровье. Если вы не понимаете разницу в подшипниках которые стоят на помпе нивы и подшипниками, которые стоят на фирменной УМЗшной помпе, то вам остается только фоторграфии коробочек публиковать. А то что этот апогей в помпу под УМЗшный двигатель засунул вал на таких же подшипниках, как и на нивовской помпе я уверен на 1000%. Потому как разбирали, смотрели и сравнивали. Удачи.
Не буду больше вас переубеждать. Хотите продолжать набивать шишки — наздоровье. Если вы не понимаете разницу в подшипниках которые стоят на помпе нивы и подшипниками, которые стоят на фирменной УМЗшной помпе, то вам остается только фоторграфии коробочек публиковать. А то что этот апогей в помпу под УМЗшный двигатель засунул вал на таких же подшипниках, как и на нивовской помпе я уверен на 1000%. Потому как разбирали, смотрели и сравнивали. Удачи.
Дружище, ты сходи сам в магаз и посмотри, какие подшипники стоят в отечественной помпе нивы и какие на мотор спорте. Думаю (хотя и не проверял), что в м.спорте для 402 двигла стоит то, что нужно. Фирменную помпу УМЗ мне увидеть пока не довелось — у нас их в округе в продаже нет. Если она мне попадется, и там будет стоять то, что нужно, я ее куплю, а фотографии коробочек (как ты изволил выразиться) я публикую для того, чтобы народ такого мармелада больше не покупал. Вот это все.
Если есть желание еще что-нибудь со мной обсудить, то потрудись определить тему такого обсуждения. Ты уж извини, но тот твой словесный поток, который в последнее время довольно интенсивно изливается на страницах этого форума, меня лично качеством мыслей никак не впечатляет, чтобы твое мнение производило бы на меня хоть какое-нибудь серьезное впечатление, поэтому в той тональности, в которой написано твое последнее сообщение, ты можешь смело общаться с теми, с кем впервые в жизни разобрал 2 помпы и сравнил в них подшипники.
Всех благ!
Я купил Лузар, но он лежит в запасе. А помпа ходит еще советская пока. Шприцую почаще, через 2-4 тысячи, литолом.
Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.
Вынужден вас огорчить. На Лузер я наступал. Больно. Залюфтила через 100 км пробега. Правда не потекла. Производительность плохая. Мотор начал греться. Разборка показала, что в Лузере стоят два однорядных подшипника от тазика. Отсюда и люфт.
Источник