Уаз чтобы не тек мост

Уаз чтобы не тек мост

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ 🙁
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего (фото прилогаются).
http://img130.imagevenue.com/loc708/th_12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg (http://img130.imagevenue.com/img.php?image=12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg) http://img151.imagevenue.com/loc971/th_12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg (http://img151.imagevenue.com/img.php?image=12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg) http://img246.imagevenue.com/loc123/th_12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg (http://img246.imagevenue.com/img.php?image=12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg)
В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Откуда скорее всего течёт (в масле перепачкано почему-то всё) — из пробки или из прокладки?
http://img206.imagevenue.com/loc77/th_12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG (http://img206.imagevenue.com/img.php?image=12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG)
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ 🙁
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего

В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?

Есть такая мудрая, но спорная мысль: если из УАЗа ничего не подтекает — значит ВСЁ УЖЕ ВЫТЕКЛО!
Я лично езжу со слегка сопливящим задним мостом (правда капель на полу нет) и не заморачиваюсь. Прошлым летом открутил заливную пробку, проверил уровень — норма.

Читайте также:  Диодные задние фары уаз патриот

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ 🙁
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего (фото прилогаются).
http://img130.imagevenue.com/loc708/th_12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg (http://img130.imagevenue.com/img.php?image=12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg) http://img151.imagevenue.com/loc971/th_12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg (http://img151.imagevenue.com/img.php?image=12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg) http://img246.imagevenue.com/loc123/th_12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg (http://img246.imagevenue.com/img.php?image=12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg)
В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Откуда скорее всего течёт (в масле перепачкано почему-то всё) — из пробки или из прокладки?
http://img206.imagevenue.com/loc77/th_12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG (http://img206.imagevenue.com/img.php?image=12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG)
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!
В принципе ничего страшного, но можно слить масло и поставить новую прокладку!
А вопрос к тебе, а что за крышка такая у тебя стаит на картере моста? Родная или сам варил.

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ 🙁
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!

Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

а поподробней можно об этой присадке?:razz:

Поделюсь опытом. Где-то в начале лета обнаружил подтекание переднего моста. Залез, изучил — так и есть .. Аккурат течет из под сальника. и потом дальше вниз. На форуме тему завел — типа, ка заменить сальник.. Купил сальник. Менять не стал, ибо через месяц замерил пальчиком уровень масла и он оказался как надо. Прикинул — что до следующего лета более чем хватит, а если что добавлю.. Так вот. В декабне обнаруживаю, что у меня через датчик фазы протекает маслице. Как оказалось именно оно умудрялось какпать прямо точно на сальник и стекать по нему. физически невозомжно было до этого обнаружить, пока датчик не выкрутил.
Я е чему это? Если видишь что где-то что-то течет — не торопись бросаться в бой.. Спокойно продолжай ездить. Со временем обнаружишь, что течет в другом месте, или вообще это была вода, стекающая во время дождя. Схожя картина у меня еще позарпошым летом: езжу и вижу у меня мокро на переднем мосту. Ну, думаю, течет гур — нечему было больше в том месте течь. Хотя, обращаю внимание, уровень жидкости в бачке гуровском меньше не становилось. НО гур на ощупь был влажным снизу. оказалось расслабились болты крышки.. На ТО подтянули — течи не стало, а вот мост все равно оставался мокрым 🙂 То бишь благодаря мокрому месту обнаружил намечающуюся проблему гура и устранил ее, а вот мокрое место осталось. Потом уже совершенно случайно обнаружил что один из хомутиков расслабился на каком-то из охлаждающих шлангов и просто стекал с него тосольчик. Так что выводы:
а) не торопиться принимать решение
б) не торопитья что-то менять
в) постоянно следить за уровнем всех жидкостей, даже тех, что не на подозрении
г) и время все поставит на свое место.
Да! еще насчет подтекания. На очередном ТО в свое время об наружил что у меня вдоль кромки картера масло сочится — ну мокрая прокладка и все тут и вниз местами набегает. На ТО сказали, что, мол, конечно снимем, если надо, но вот вопрос надо ли. Исследовали все вдоль и поперек, и заподозрили что скорее всего это протекает маслянный краник. а масало под напором вентилятора просто разбрызкивается вдоль картера. Заменили. Поехал.. так и оказалось — дело было в масляном кранике.. После замены его я его и не включаю..

так что в моей практике были три случая поддтека, и как видите во всех терх случаях текло не то, что, казалось бы, изначально было очевидно.

3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

если течет именно из под крышки то именно так и нужно сделать, только я устал бороться с прокладками и в коечном итоге сделал так: снял крышку, поверхность крышки и моста в месте соприкосновения хорошо отчистил и почистил нулевкой, хорошо обезъжирил растворителем, густо намазал красным герметиком и аккуратно прижал до тех пор пока герметик равномерно по всей поверхности не начал выдавливаться, оставил на день (чтобы герметик высох) и притянул крышку окончательно, все теперь мосты сухие обсолютно.

А вопрос к тебе, а что за крышка такая у тебя стаит на картере моста? Родная или сам варил.
На новых это стандартная крышка редуктора моста, на старые ставится без проблем. Чудная железяка, толщина листа около 3 мм и гораздо крепче, чем то, чем комплектовались машины 2005-6 гг. В «Железяке» стоила 280 рублей.

Так что выводы:
а) не торопиться принимать решение
б) не торопитья что-то менять

Вот я и не тороплюсь, так как смущает то, что в масле не только то место где теоретически течёт, а и там где масла не должно быть. Иными словами течёт из глаз, а мокро на лбу . хотя может масло имеет свойство распространяться вверх (в физике не силён).
если течет именно из под крышки то именно так и нужно сделать, только я устал бороться с прокладками и в коечном итоге сделал так: снял крышку, поверхность крышки и моста в месте соприкосновения хорошо отчистил и почистил нулевкой, хорошо обезъжирил растворителем, густо намазал красным герметиком и аккуратно прижал до тех пор пока герметик равномерно по всей поверхности не начал выдавливаться, оставил на день (чтобы герметик высох) и притянул крышку окончательно, все теперь мосты сухие обсолютно.
Там суд по всему не так всё просто с крышкой будет, так как придётся снимать тягу, а то она не даст подлезть к болтам. А сейчас в гараже холодно, сегодня пока переноску починил все руки и ноги закоченели, а лежать с крышкой на бетонном полу вообще не сахар. 🙁 Хочу купить тепловую пушку для таких случаев переносную, чтобы хоть не так холодно было.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подтеки масла на переднем мосту

Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 18:38

Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо «ткнуть носом» в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.


Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?

Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:02

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 19:25

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:59

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 20:14

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 09:54

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 16:31

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:35

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 20:43

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение golovan » Вс апр 14, 2013 20:57

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:58

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:00

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 21:14

И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:15

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:21

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:28

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:28

Источник

Оцените статью