Уаз дисковые тормоза с какого года

Уаз дисковые тормоза с какого года

Собственно вчера напостил где попало — не знаю как убрать:

На сайте Торгмаша http://www.torgmash-avto.ru/54/ предлагается буханка с передними дисковыми тормозами, мостами Спайсер и рулевым 3160. И всего на 5 тысяч рублей дороже обычной модификации. Это что сертифицированный вариант?

Обязательно возьму себе такого головастика с увеличенной базой, когда деньги будут!:p

Честно говоря, всегда не понимал я смысл такой машине. Если надо грузоподъемность увеличить (а именно для этого они базу удлиняли) — надо брать ГАЗель. А проходимость удлиненная база (причем, без удлинения кузова) IMHO только уменьшает, и развесовку по осям ухудшает для пустой или частично загруженной машины.
Еще имеет смысл, наверное, для коммунальных машин, где кабина 5 мест и кузов.

Посмотрел внимательно — там действительно база увеличена с 2300 до 2550. Интересно, что такое предложение есть только для «псевдосанитарок», а для автобусов нет. А увеличилась ли при этом длина авто?

IMHO ошибка там. Сейчас УАЗ на переделку кузовных штампов вряд ли пойдет. Одно дело на Головастике мост отодвинуть, и совсем другое дело автобусный кузов перекроить. Не могут быть буханки с колеей отличной от 2300 IMHO. Да и бессмыслено это.

А почему с увеличенной базой.

Читайте также:  Заклинил передний мост уаз 469

Раньше его звали 33036, сейчас может как то по другому;) Я сразу такой хотел брать, но увы пришлось бы с месяц ждать, а тут сразу был готов 3303 с ЗМЗ-402. Взял коротенького!:-( В чем потом и покаялся! У 36го база больше, а значит дорогу держит лучше! кузов длиньше то ли на 10, то ли на 15 см, точно не помню! И гп по паспорту увеличена на 200кг! Да, еще и движка «соточка»! Ухх! но еще не считая мелочей (сиденья люкс, диски на 16 и тд) Но тада на нем колхозы стояли:) А сейчас если спайсеры вкорячат, вообще весело будет!:D

На сайте Трансмаша указано — Спайсеры, колея 1445 мм. Это что индпошив?

Колея, как колея! На Патриоте широкие спайсеры!;)

IMHO ошибка там. Сейчас УАЗ на переделку кузовных штампов вряд ли пойдет. Одно дело на Головастике мост отодвинуть, и совсем другое дело автобусный кузов перекроить. Не могут быть буханки с колеей отличной от 2300 IMHO. Да и бессмыслено это.

бессмысленно или нет, но я видел длиннобазного головастика.

бессмысленно или нет, но я видел длиннобазного головастика.

Есть головастик, фермер со сдвоенной кабиной, и головастик со спальником! И все они с увеличенной базой!:)

Вот еще буханки на спайсерах с колонкой 3160!

Агентство ОБС сообщило, что этих машин выпустили то ли 41, то ли 17 -ограниченной партией в июне 2007 года под заказ. Якобы их не выкупил то ли Минздрав, то ли Минобороны.

Писал в Северсталь, мне сказали, что машины уже отгружены дилерам. Однако и на заводе машины есть. Я заказал одну и обещали привезти в Питер дилеру под заказ. Хотел дождаться декабря, но подумал что такие машины закончатся, а потом вообще пойдет Евро-3 и что будет у буханки с тягой на низах — вообще не ясно.

Агентство ОБС сообщило, что этих машин выпустили то ли 41, то ли 17 -ограниченной партией в июне 2007 года под заказ. Якобы их не выкупил то ли Минздрав, то ли Минобороны.

Писал в Северсталь, мне сказали, что машины уже отгружены дилерам. Однако и на заводе машины есть. Я заказал одну и обещали привезти в Питер дилеру под заказ. Хотел дождаться декабря, но подумал что такие машины закончатся, а потом вообще пойдет Евро-3 и что будет у буханки с тягой на низах — вообще не ясно.

Как к спайсерам еще добавят змз-514, гур, 5ст ркпп, так сразу же новый грузовик возьму!:)

Я себе сам воткнул все 4 дисковых тормоза!Вещь!

Привет. Подскажи пожалуйста где взял дисковые тормоза для УАЗа? Шепни адрес,телефон. Буду благодарен.

выпус удлиненново головастика- наладить намного проще, чем выпуск удлиненной буханки.

Вот и я о том же! Головасты длиннобазые еще с 2000 или 2001 года делаются серийно.

Собственно вчера напостил где попало — не знаю как убрать:

На сайте Торгмаша http://www.torgmash-avto.ru/54/ предлагается буханка с передними дисковыми тормозами, мостами Спайсер и рулевым 3160. И всего на 5 тысяч рублей дороже обычной модификации. Это что сертифицированный вариант?
С 2008 года, после введения Евро-3 пойдут именно такие буханки, только с задушенным двигателем. Там такОй выхлопной труба 😀 !

Как к спайсерам еще добавят змз-514, гур, 5ст ркпп, так сразу же новый грузовик возьму!:)
И это уже будет грузовик на базе 3165М :).

Я себе сам воткнул все 4 дисковых тормоза!Вещь!

Источник

Стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ?

На данный момент практически все автомобили зарубежного производства оснащаются дисковыми тормозами. Отечественный же автопром до сих пор применяет барабанные системы на большинстве своих машин. Хотя первые экземпляры автомобилей с дисковыми тормозами были разработаны еще в СССР, когда появился ВАЗ 2108. Правда, они шли только на переднюю ось, в то время как задняя по-прежнему оснащалась барабанными. Для автомобилей УАЗ и вовсе такая «роскошь» не предусмотрена (даже на УАЗ «Патриот» задние дисковые тормоза не устанавливаются). Там по-прежнему производят машины с барабанными тормозами.

В первую очередь, данный тип тормозом славится своей высокой эксплуатационной стабильностью. Такие системы обеспечивают эффективное торможение автомобиля в любых дорожных условиях. И если барабанные после попадания воды перестают функционировать, дисковые продолжают свою работу дальше. Помимо этого, в данных системах обеспечивается наилучшая циркуляция воздуха, который попадает через специальные вентиляционные отверстия. Колодки в таком случае не нагреваются и не прилипают к диску, соответственно, колесо никогда не заклинит на очередном серпантине или светофоре. Грязь и дорожная пыль за счет сильного воздушного потока долго не задерживаются в них. Барабанные же тормоза после попадания мелких частиц могут перестать функционировать.

Что примечательно, минусы в установке данной системы вовсе не заключаются в их функциональности, дороговизне обслуживания или недоступности запчастей. Главный недостаток вскрывается после монтажа данной детали. Установка дисковых тормозов на УАЗ – это еще полбеды, хотя и здесь вам придется хорошенько поработать, чтобы вмонтировать деталь в диск (этот момент мы рассмотрим чуть ниже). После этого вам придется вписать все изменения в техпаспорт. А вот тут начинается самое страшное. Вам нужно будет произвести процедуру сертификации, машина будет подвержена ряду всевозможных испытаний, после чего вам придется за все это заплатить, выстоять очередь и оформить все необходимые бумаги. Только после этого в ГАИ вам впишут изменения в техпаспорт автомобиля.

Что касается этапа установки, который мы пропустили, здесь тоже есть свои минусы. Дело в том, что компании, производящие подобные тормозные системы, не изготовляют дисковые тормоза на УАЗ. Приходится брать комплекты с других машин. Поэтому в любом случае после покупки вам придется дорабатывать и доделывать данный механизм. В любом случае на УАЗе нужно расширять колею или покупать другие диски с отрицательным и нулевым вылетом.

Как видите, дисковые тормоза на УАЗ – это не самый подходящий вариант для тюнинга или апгрейда. Да, такие тормоза намного эффективнее, но сможете ли вы пережить все сертификации и доработки? Вот поэтому дисковые тормоза на УАЗ не так популярны.

Источник

Уаз дисковые тормоза с какого года

Fortinbras 11 фев 2010, 17:23

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 17:37

В помощь автолюбителю.

Fortinbras 11 фев 2010, 17:51

УАЗ 3962, 1997 года
тогда понятно не ставились! ставят последние год-два

Легальный путь переделок известен:
заявление-декларация в ГИБДД -> НАМИ (или др. институт) -> сертиф. сервис -> опять ГИБДД и. облом а может нет

Вопрос в том — нужно ли оформлять это как переделки, если тормоза соответствуют заводской комплектации?

И вообще — это кто-нибудь заметит?

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 18:06

В помощь автолюбителю.

Fortinbras 11 фев 2010, 18:12

Каталог древний поди. А может другого и нет?
дисковые появились на буханках вместе со спайсерами
сейчас и тимкены пошли с дисками

И как они бедные ТО проходят?

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 18:28

Дисковые тормоза на буханке

Jeka 13 фев 2010, 01:22

Дисковые тормоза на буханке

Kontroler 13 фев 2010, 11:14

Дисковые тормоза на буханке

Fortinbras 13 фев 2010, 12:31

Данных нету, а буханки ЕСТЬ!
Достаточно в УАЗ-центр сходить и посмотреть на новые.
Раньше кричали — ЗМЗ-409 на буханке — это фантастика! не может быть! — а сейчас других и не ставят. А жаль!
Кстати есть слухи про заводской ГУР на бухах 2206. Но сам не видел.

Вот какое у нас гибкое и передовое производство! Комплектации каждый день меняют!
А каталоги раз в пятилетку.

Дисковые тормоза на буханке

Kontroler 13 фев 2010, 13:06

Так у них и модель не 3741, 2206, 3909, а с дополнительными циферками в модели должна быть. А при регистрации в ГАИ основные первые циферки напишут вот и ломай голову какая модификация!
ЗЫ. Найдите новый современный каталог по УАЗкам. Я искал не нашел! Если найдете буду признателен, а пока по старым работаем ГАИшным!

Источник

Уаз дисковые тормоза с какого года

Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных

Улучшить тормозные характеристики автомобиля УАЗ, обладающего большой грузоподъемность, можно, сменив барабанные тормоза на дисковые.

Дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками.

Рассмотрим особенности барабанных и дисковых тормозов

В условиях большой загруженности автомобиля дисковые тормоза будут на порядок эффективнее, чем барабанные, так как они менее подвержены перегреву за счет особенностей конструкции.

Тормозной путь, помимо, реакции водителя и внешних факторов, зависит от тормозящего момента, создаваемого колодками. В дисковой тормозной системе за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска скорость срабатывания дисковых механизмов более высокая в то время, как в барабанной тормозной системе, где поверхности контакта полукруглые, скорость срабатывания гораздо ниже.

Кроме того, конструкция барабанных тормозов является причиной нестабильного коэффициента трения колодок, зависящего от температуры и влажности, так как способствует плохой теплоотдаче и собиранию воды.

Таким образом, дисковые тормоза обеспечивают следующие преимущества:

стабильное торможение при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт, и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличие от системы барабанных тормозов, где контактирующий момент скрыт барабаном;

более высокие показатели характеристик при эксплуатации : уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска;

отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче ;

быстрое восстановление при попадании в дисковую тормозную систему воды, в то время как при попадании воды в барабанную тормозную систему тормоза приходят в действие лишь после многократного нажатия на педаль;

постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;

укороченный тормозной путь на скорости 80 км/ч (55м) в то время, как при использовании барабанной системы тормозов тормозной путь составляет 70м.

Сегодня мы представляем вашему вниманию альтернативные комплекты дисковых тормозов, разработанных компанией « AUTOGUR 73».


« AUTOGUR 73»единственная российская компания, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.



Дисковые тормоза «AUTOGUR73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту автомобиля при помощи кронштейна в местах, предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.

Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются суппортом ГАЗ «ExpertDetal»


Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.

Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются керамическими тормозными колодками ГАЗ «ExpertDetal»


Существует предубеждение, что для проявления тормозных характеристик в полном объёме керамической колодке нужно хорошо прогреться. И это верно по отношению к керамике для гоночных спорткаров. Что касается обычной («уличной») керамики – она отлично обеспечивает стабильные фрикционные свойства в холодном состоянии. Керамические колодки превосходно подходят к традиционным металлическим тормозным дискам и надежно работают в совокупности с ними.

Плюсы керамических тормозных колодок:

— на 80% больше сберегают тормозной диск. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;

— превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;

— могут работать с сохранением характеристик в любой среде: вода, грязь, масло и т.д.;

— более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);

— обладают коррозийной стойкостью;

— обеспечивают равномерное усилие при нажатии педали тормоза;

— керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;

— лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск;

— длительный срок службы по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок.

В нашем ассортименте представлены:


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

8. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

9. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Тормозная жидкость – 1 шт.

15. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


Комплект включает:

1. Диск тормозной – 2 шт.,

2. Ссуппорт ГАЗ-3302 в сборе с колодками – 2 шт.,

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ-3302 (планшайба) – 2 шт.,

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.,

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.,

6. Шайба медная d 8 – 8 шт.,

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.,

8. Болт М12х25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 – 4 шт.,

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ-3302 – 2 шт.,

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.,

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.,

12. Гроверная шайба d 12 – 4 шт.,

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.,

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.,

15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.,

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка – ящик, пенал. Инструкция по установке прилагается.

ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта тормозов штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или диски R 16.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт. 4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ 469-3503160-28 – 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Кронштейн крепления шланга – 2 шт. 15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

16. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

17. Тормозная жидкость – 1 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт. 9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

15. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

При установке данного комплекта дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Для выравнивания колеи заднего моста рекомендуется приобрести проставки 2,5 см.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

15. Сальник ступицы – 2 шт.

16. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт.

17. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

ВНИМАНИЕ: В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКАЯ СТУПИЦА НЕ ВХОДИТ!


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ВАЗ-2112 в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ-2112 на задний гражданский мост) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт.

8. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ – 2 шт.

9. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

10. Гроверная шайба диаметром 10 мм – 4 шт.

11. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

12. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

13. Тормозная жидкость – 1 шт.

14. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


1. Диск тормозной УАЗ-3160 перфорированный – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ-3160 – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ – 2 шт.

10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ-3160 – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

Источник

Оцените статью