Уаз дрова сколько кубов

Уаз дрова сколько кубов

а где слабое звено у головастика? я что имею в виду — если сильно перегрузить, где первым сломается? рессоры просядут? раму сломит? мост погнет/подшипники поест? просто вот на бухань 800кг по паспорту, а на полбатона — 1,3т насколько я помню. разница ощутима, а агреганая база — одна. :rolleyes:

слабое звено это рама между кузовом и кабиной.
1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
сам недавно отдал две такие рессоры новые, другу на головаст. он животноводством занимается ему грузоподъемность нужна, а мне теперь плавность хода важнее.
головаст обычный с деревянными бортами берет 850кг

1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.

Во а у меня у буханки задние рессоры такие стоят. Не думал что разница столь велика, думал просто от производителя зависит.

На старом УАЗ 452Д перевозил на поддоне двигатель первой комплекции с КПП в сборе Камазовский.Не то что рессоры выгнулись резина на половину смялась.Уазик был древний без ВУТ в тормозах.Можно сказать тормозов при такой загрузке и не было.Ехал на пониженной и ПП.На сколько бы хватило машины в таком режиме езды не знаю мне надо было просто с завода его вывезти км 3 проехал.Головастик сдюжил

это уже уставший головаст был. на рабочем головасте привозили камазовский со всем навесным и сцеплением — до отбойников приличный запас был, коробка с делителем — еще 350 кг это все в сумме чуть больше тонны набегает.
существуют всякие ухищрения для увеличения грузоподъемности, я планирую использовать доп. пружины, которые буду устанавливать непосредственно перед перевозкой тяжелого груза, в остальное время, приезде порожняком или с незначительной загрузкой (до 400 кг) на одних рессорах.
рессоры думаю сделать с дополнительным листом между коренным и подкоренным, но общим количеством листов — 11.

Читайте также:  Пороги land rover defender 2020

парни мы в России живём,у нас грузят столько,сколько есть груза,а если не влазит, но надо,то «надо» побеждает и грузят всё. тому есть подтверждение,например всегда, так поступают наши братья «горные орлы».
у них лучшая машина для перевозки арбузов-это Камаз он у них 40-ка тонный,и есть ещё у них лучшая машина Газель,она 5-ти тонная, у них.
Поэтому Уаз,который пользуется на кавказе популярностью,тоже 5-ти тонный. а может и ПОБОЛЬШЕ УВЕЗЁТ.

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

..ах да,то что у нас плохо лежит,то долго не залёживается,это в нас с молоком. grin:

а горные орлы с арбузами,ползут как черепахи,под гору 50,по равнине 40,а в гору молятся алаху,о том чтоб их Камаз хоть через час, да взял не приступную гору с уклоном в два процента.

видел буханку, в которой перевозили 1000 белого кирпича(5т).
Из тюнинга только усиленная корзина сцепления, усиленные рессоры, двигатель 3л. Когда читаю что вы пишете про 1.5 т на уазке, вызывает только улыбку

Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»

Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»

На УАЗе рама это такой же расходный материал как коробка или раздатка. Кагда я поломал её пополам вопрос был только один: купить новую раму или за те же деньги Б/У УАЗик.
Почему то купил УАЗик.

Хотя соседи по гаражу рекомендовали грамотно сварить раму без глобальных затрат, но я побоялся что если когдато его загружу под 1,5 Тонны рама подведёт.

либо искать раму от газель-фермер и переделывать её под уаз-а. дружбан так заморочился и теперь таскает в головасте по 2,5 тонны без напряга!

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉

Скажу ему, что мол люди интересуется, по возможности пощёлкаю на фото его переделки. Проблема только в том, что раньше октября я его вряд ли увижу. У него родная рама сгнила, так он взял раму от мёртвой Газели и где-то за месяц переделал её по уаз-а.

я со старой рамой возил 1700 кг.
с новой — мах. 2800 кг. щебня. но недалеко 20 км.
http://i019.radikal.ru/1303/88/5bc789c4d768.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1303/cd/c4a3b3729b3b.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1303/61/80de4daf4f64.jpg

и ползимы катал полкуба бетона + вес самих корыт. около 1500 кг.
без последствий.
http://i018.radikal.ru/1303/bd/ef3ea8de5e4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1303/71/375d6d393a26.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1303/f5/7063947d2bec.jpg

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

То же, но 1986г.в.
Длительное время работал на коммерческих грузоперевозках, а там, как известно, если хорошо заплатят, можно и вагон груза увезти.

— на заказ, 140 листов оцинковки по 0,75. Понял сколько это, когда погрузили (до отбойников), потом подсчитал — 1,7 т. Везти за 150 км по трассе, т.е. быстро. Ярославка, за Сергиев посадом уже узенькая. Реально очко играло, руля почти не слушалась, тормоза весьма слабые.

— на заказ, N-шт пластиковых ковриков 50х50 см, толщиной 10мм, т.е. пока будка не забьётся дополна. Каждый коврик — пушинка,

1-1,1 кг. Набилось около 3000 штук. Хорошо везти недалеко , асфальт 40-45 км и не быстро. Руля почти не слушалась, тормозов практически нет.

— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.

Вожу также и песок для себя из карьера. Гружу сам 250-300 полных совковых лопат мелкого плотного песка. Сколько это не знаю, но думаю около тонны, почти до отбойников.

Ну и на закуску, мне нравиться больше всего.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров. Зачекерили к штатному сцепному уаза и потихоньку вытащили всё это дело из леса на дорогу, я за рулём, приятель с дрыном подправлял бревно, чтобы не упиралось в пни и кочки. Далее по дороге было уже намного проще, 6 км волоком и мы дома, зато корить пришлось всего 2/3 бревна. Рубили в 2 км от дома, но напрямую не проползти, болото, пришлось в объезд.

Машина, в принципе, сток, рессоры обычные. Рама родная до сих пор, хотя уже требует замены, но по причине коррозии. Подваривалась в районе передней опоры левой задней рессоры, ввиду трещины от коррозии. Пробивались места под отбойники, но опять же не уверен что от перегруза, ну уж очень там всё было ржавое, заварено.

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

грузил на фермера тонну в кузов,и 1100 в прицеп(хотя он 400кг грузоподъёмностью,кажется),легко. разгон-медленно,и 80 км /ч поливаешь,как пустой,до первого подъёма.
гравий возил не знаю сколько в тоннах,машина точно более 700кг,прицеп с горкой(рессоры в подушки,хотя усилены),тоже нормуль..

— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.

Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Перевозки были единичные (как здесь уже писали: «А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой»), делать прицеп было некогда, если будет время (возможности есть) теперь может сделаю на запас.

ИМХО, прицеп роспуск для меня не хорошо, т.к. у меня будка, и на поворотах длинномер может гнуть (или ломать) мне задние стойки будки.

Лучше обычный 4 колесный упрощенный (даже без рессор и электрики) прицеп регулируемой длины, чтобы передок со сцепным и 2 колёсами у него отстёгивался. На таком намного удобнее брёвна из леса вытаскивать, комель на передок, подхватил чекером, а зад пусть по земле идёт. В лесу, да свежесрубленный, он легко скользит, а манёвренность (в лесу весьма нужна) намного выше.

6 человек в кабине вместе с водителем (все не менее 70 кг).
Разгон был нормальный, скорость не более 50 км/час, расход топлива около 1,5 литр/час, насколько помню, давно было. Были проблемы с рулем, с обзором, особо не кренился, но раскачка была. И шум был невозможный в кабине.

Дополняю. Машин — головаст.
расход топлива около 1,5 литр/час (водка).
проблемы с рулем, с обзором (6 чел. в кабине головаста).

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

Ребят, подскажите пожалуйста. Через пару недель предстоит на головасте (97 г.в., УМЗ-417, деревянные борта) перевезти 3 бетонных кольца весом по 600кг (всего 1800кг) на расстояние в 100км по асфальту, но есть участок (10-15 км) с крутыми спусками и подъёмами. Вопрос: как лучше подготовить УАЗ к этой поездке, чтоб потом гемор с ним не отхватить? Подрессорники для одной поездки покупать небюджетно, а если вставить деревяшки между рамой и мостом, то боюсь чулки моста прогнуть где нибудь на ямке-кочке. Такая тяжеловозная акция будет одноразовая, поэтому не хочется городить чего то капитального и сложноизготавлиемого.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить. вообще не парился, возил много. бумагу в рулонах офсетную тоже по два рулона, сколько весит не помню.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить.

Мои в диаметре метр будут, надеюсь влезут в один слой, две ходки делать не хотим . Я б тоже не парился, была б моей машина, а так головастик друга и купил он его пару недель назад всего, трясётся над ней, я его еле уговорил кольца мне привезти :).

Источник

Уаз дрова сколько кубов

Очень часто, когда спрашиваешь у водителя, который продаёт дрова, сколько кубов у него в машине он называет не чем не доказанную цифру. К примеру, дрова колотые и аккуратно сложенные, считаем и думаем!

Масса 1 кубического метра (1 м 3 , 1 кубометр) сухой (10-18%) древесины сосны — 400-600 кг. — мы возьмём примерно 500 кг. это пригодиться когда будем говорить о грузоподъёмности. Грузят все по-разному кто по борта, а кто с шапкой, так что цифры габарита и тех что складываем разные — учтите это. Так же помним о 0.76-коэффицент для колотых дров.(смотри таблицу коэффицентов в статье «Немного информации которую нужно знать всем.»)

УАЗ 3303 — кузов 2600x1870x400 грузоподъемность 1225 кг источник(http://uaz-oven-auto.ru/uaz3303/3303_scheme_big.gif). Берем калькулятор 2.6×1.87×0.8×0.76=2.95 м³. умножаем на примерную цену 1100 за м³ 2.95×1100= 3245 руб. так же помним о грузоподъемности 2.95×500=1475 кг.

ЗИЛ 130 самосвал — кузов 2990x2270x800 грузоподъемность 5700 кг. источник(http://www.samosval.net/catalogue/title/amur-zil-130-farm-hopper). Берём калькулятор 2.99×2.27×1.1×0.76=5.6 м³. умножаем на примерную цену 1100 за м³ 5.6×1100=6160 руб. так же помним о грузоподъемности 5.6×500=2800 кг.

ЗИЛ 130 бортовой — кузов 3752x2326x575 грузоподъемность 6000 кг. источник(http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/zil-130-bortovoy-4×2.html) Берём калькулятор 3.7×2.3x1x0.76=6.46 м³. умножаем на примерную цену 1100 за м³ 6.46×1100=7106 руб. так же помним о грузоподъемности 6.46×500=3230 кг.

ГАЗ 66 бортовой — кузов 3313x2050x890 грузоподъемность 2000 кг. источник(http://aralex.ru/gaz-66-shassi) Берём калькулятор 3.3x2x1.2×0.76=6 м³. умножаем на примерную цену 1100 за м³ 6×1100=6600 руб. так же помним о грузоподъемности 6×500=3000 кг.

Mitsubishi Canter — кузов 3100x1600x600 грузоподъемность 2500 кг. источник (в ограде стоит) Берём калькулятор 3×1.6×1.2×0.76=4.34 м³. умножаем на примерную цену 1100 за м³ 4.34×1100=4770 руб. так же помним о грузоподъемности 4.34×500=2170 кг.

Источник

Оцените статью