Уаз двс 417 421
вот в этом и прикол .я с ним бьюсь год и ни фига .и колеса как по маслу и карбов чимодан а толку ноль
Если мне не изменяет память то головки с малкировкой 417 уже не делают, только 421. А так они практически одинаковые и симптомы описаные тобой не могут быть из за головы. У самого стоит 421 голова на 402 блоке и ни чего расход в норме и едет вроде нормально.
У меня 417 под 421 головой сточенной на 3 мм под 92 бензин. Прет мотор очень даже достойно. В горку градусов около 7 разгоняется на 4 передаче до 120 км/ч уверенно.
Наиболее вероятные причины плохой тяги.
1. Плохая компрессия.
2. Неправильный УОЗ
3. Зажатые клапана
4. Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Или несоответствие жиклеров номиналу.
5. Сопротивление со стороны шин, тормозов или трансмиссии.
Есть еще куча более экзотических причин, но перечислять их смысла нет.
То же не очень доволен своим 417 с 421 головой и даазом4178. Пробег 38000 . Зимой заменил поршневую. На 33 тапках даже с первой резко хрен стартонеш. В говнах только понижайка и выручает.
В субботу был на соревнованиях. Уазов с 417 движками 421 головками и 33 тапками несколько штук было. Со старта они с очень нехилой пробуксовкой всех 4х колес уходили.:D
В субботу был на соревнованиях. Уазов с 417 движками 421 головками и 33 тапками несколько штук было. Со старта они с очень нехилой пробуксовкой всех 4х колес уходили.:D
И я о том! Сам то же видел. На своем с отключенным передком еле еле трогается.
А у меня тоже жрёт чё только не делал газо анализатор пихал ,клапана заджигание колдовал,остаётся только распред!Но я уже с расходом смирился:cool:
А сколько жрет? А то начитаются сказок, а потом пытаются добиться этого в жизни. Например у жены тойота рав4 2009 г/в. Двигатель 2.4 коробка автомат. Расход в смешанном режиме 14-15 литров на 100 км. Был с самого новья и по сегоднышний день. Сегодня на канале авто+ пели хвалебную оду судзукам. И в том числе град витарам. И так хвалили и эдак, но расход с двигателем 2.4 литра в смешанном режиме был озвучен как 15-16 литров на сотню. Ну и что требовать с уаза? Что бы он на допотопном пихле с карбюратором и 8 клапанами кушал 12 литров?
Источник
Уаз двс 417 421
Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт. Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю. Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки. Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.
собирай оба. один укатаешь — другой воткнул и дальше попёр. )
Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421
Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой.
болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория.
Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.
Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная. Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче. Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?
У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.
Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D
А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.
Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.
Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.
У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Нда, а то, что у последних 417-х голова от 421 — это мы умолчим ?)
Да одинаковые это моторы по сути, только 421 не гильзуется.
он очень шумный
Как он может быть шумнее 417, если там всё одинаково с 421 ?(точности опустим)
По поводу ремонта. Вы каждый месяц собираетесь новые поршня с гильзами ставить ?
ЗЫ. Я бы собирал 421, мощнее, да и хоть немного современнее.
Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется. а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.
Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.
По поводу, того, что у двигателей качество совсем некудышное, то здесь можно поспорить. Кудышное если делать грамотное ТО, сновья лить достойное масло, соблюдать режимы и выдерживать регулировки. Лить бензин нормальный, а не жидкость с псевдонимом А-80.
Если бы за УАЗом так же ухаживали как и за Гелендевагеном, то это были бы вечные машины.
А то купит, человек буханку которая на предприятии мучалась несколько лет, над которой издевался ненавидящий её водитель, дела все, чтобы она скорее умерла и его пересадили на другую машину, и потом новый владелец долгие годы недоумевает, почему машина доставляет так много геммороя, такая да рассякая. А ей еще в молодости подорвали здоровье, которое как и у человека к старости уже не вернуть.
В прошлом году выбирал себе буханку, обьехал машин пятнадцать наверно. Большинство из них это разгонные машины-хозяйки с предприятий. Убитые, с вынутой душой, но напомаженные (перекрашенные) для продажи как покойный в дорогом гробу. С виду — конфетка. Лезем в потроха с приятелем-грамотным человеком, а там без слез на машину смотреть нельзя, что гады с УАЗом делают.
То же и в сервисе отношение. А, УАЗ- уйня. владелец лох, морду бить не будет, всех под автоматы не поставит, не крутой, пойдет ему и так.
А то, что там стращают негильзованным блоком, так тоже страшилка сомнительная. Что 20-30 лет ездить на этом агрегате собрались? Как в СССР на Жигулях? Поди выходи еще на нем эти 150 тыс. км. когда машина только в выходные в движении (у большинства) и то не всегда.
gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.
Источник
Уаз двс 417 421
действительно боковые шпильки мы внедрили году эдак в 1993
когда начало ломать ось после увеличения хода клапанов и возросших усилий на опоры
боковые просто выламывало
потом на ЗМЗ внедрили
а помпу на 421 голову можно ставить и на блок
и на голову предварительно воткнув внутрь водораспределительную трубу
в чем разница голов:
421-1003011
421-1003012
и родной 417 головы?
п.с.: 421-е — степенью сжатия, но где какая.
п.с.2: есть ли отличие 421-й и 417 головы по диаметру клапанов/коллекторов.
417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет
8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.
по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча
417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет
8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.
по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча
у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!
вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?
вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».
у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!
вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?
вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».
да больше чем на 417
421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?
да больше чем на 417
421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?
кроме надписи 421.1003012 больше ничего нет!
Всем привет!
В ближайшее время собираюсь менять головку блока на своём 4178.00 Движок старого образца с помпой на голове. Сейчас стоит 21 1003010(я так понимаю что это от 21 Волги, с квадратными окнами) голова, собираюсь ставить 421. На форуме достаточно информации про замену, но я так и не понял двух вещей:
1 Все пишут про водораспределительную трубку, о том, что её надо поставить в новую ГБЦ. Dima-uln давал список и описание 421 ГБЦ, цитирую:
«по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча»
вот здесь и непонятно — зачем выковыривать из старой головки трубу, когда можно купить уже с этой трубой 421-1003010-43 ? Или я что-то не так понимаю, может там другая труба имелась в виду?
2 Куда и как в данном случае крепить помпу? Есть-ли на 421ГБЦ крепления под помпу старого образца, какие возможны варианты? Какие ещё подводные камни меня ожидают, кроме чугунного РВ, шпилек М12?
————————
С уважением, Алексей.
Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.
Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.
Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.
Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.
Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.
Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.
Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!
Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!
Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.
Короче вчера система была проверена.
Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.
Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!
Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.
Короче вчера система была проверена.
Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.
Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!
Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.
Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.
Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .
Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)
Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .
Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)
Просто я сравнивал две прокладки (между головкой и блоком) от УМЗ421 и двигателя УМЗ с поршнями на 92 (модель не могу написать точно), но в голове стоит распределительная труба. Так вот отверстия для прохода охлаждающей жидкости в прокладках различны. В прокладке УМЗ 421 они меньше и круглого сечения (отверстия двух диаметров и расположены особым образом)(для организации правильного потока жидкости). Отсюда и мои выводы о разлличии прокладок. И поэтому наверное вопрос открытый: 1. на УМЗ 421 головка без распределительной трубы (других вариантов нет) 2. а на двигателе с распределительной трубой и без неё наверное должны быть разные прокладки по отверстиям для охлаждающей жидкости? (хотя может я и не прав?)
Нет под рукой двух прокладок для сравнения. 🙁
а отверстия в самой голове одинаковые, но в УМЗ 421 засчёт отверстий в прокладке головки организуется правильный поток олождающей жидкости. Да голова без распределительной трубы.
да прокладки между головой и блоком на 417 и 421 разные для организации потока жидкости
Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)
Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!
Ну я хотел такую штукенцию поставить — вообще рекомендуют к этому штуцеру подключать входной шланг печки.
Я когда собирал двиг, я купил такую волговскую крышку со штуцером, а когда начал ставить — двиг уперся в кузов этим штуцером, короче надо кузов немного подрезать в районе задней крышки головы.
Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!
двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит
Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)
нет минусов нет все уже работает и давно каналы оптимизированы для норм работы двига
по передней части седня посмотрю чертежи отпишу
двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит
Нет двигатель не новый 1987 г.в.! Т. е туда полюбому нужно ставить крышку?
А что таоке «танк»
у 421 степень ссжатия 7,0 объем камеры 94 см3
под степень сжатия 8,2 объем 76 см3 мона еще срезать по свечи будет примерно 8,5 тока штанги не забудьте поменять
Дима, прошу прощения за тупой вопрос, но все-таки. Как рассчитывается степень сжатия? Я правильно понимаю, что это отношение рабочего объема цилиндра + объема камеры сгорания к самому объему камеры сгорания?
Просто я тут сижу, прикидываю циферки на бумаге. И никак не могу получить 94 и 76 см3.
Вот что получается:
Vраб = радиус цилиндра ^ 2 * число пи * высоту цилиндра = 5 ^ 2 * 3.14159262 * 9.2 = 722,5663026 см3
Степень сжатия (СТсж) = 7.0 или 8.2 (из документации)
Тогда (Vраб + Vкам)/ Vкам = СТсж
Тогда Vкам = Vраб / (СТсж — 1)
То есть, под 76 бензин получаем объем камеры сгорания 120 см3, а под 92 — 100 см3 (все округленно)
По документации, часть камеры сгорания реализована в виде выемки в днище поршня, ее объем 12 см3. Итого, объем той части, что осталась в ГБЦ, соответственно 108 и 88 см3. Но никак не 94 и 76.
Отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=607631&postcount=63
можно сделать вывод, что у некоторых ШПГ есть недоход 0.5 мм до ГБЦ. Но и этот недоход дает только 4 см3. Где же еще 10 см3? Что я пропустил?
Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?
Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?
Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?
Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?
ну если для максимальной отдачи, то наверное надо ГБЦ сразу под 92й бензин
1. чтобы не запутаться в маркировках ГБЦ, проще при покупке ориентироваться на их высоту: 98мм-под 76-у; 94,9мм — под 92-й и контролировать отсутствие дополнительных отверстий, чтобы не пришлось их потом глушить (есть на ГБЦ для Газелей)
в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
2. да, если уже не будет стоять
3. встанет
4. коллекторы продаются в сборе, т.к обработаны совместно. для Газели лучше не брать, чтобы опять же не глушить доп. отверстия для сиситемы рециркуляции газов.
5. если планируется использование «настроенного выпуска», то совместно с коллектром и приемной трубой нужно использовать р/в под который эта настрой ка создавалась , это р/в 417. в 421-м установлен тоже 417-й р/в.
так же потребуется замена правого ряда шпилек на более длинные вместо 104 мм нужны 118мм. можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12
BOB157
92 бензин прибавит конечно мощности, но у меня есть цель — оставить такую же неприхотливость к качеству бензина, как и сейчас. Часто катаюсь по таким глубинкам, где 76 найти проблема, не говоря уж про 92.
в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
Читал в соседней теме, что головы на 417 и 421 идут одинаковые, получается, надо брать любую голову с маркировкой 421-хххх, с высотой 98мм, и с водораспределительной трубой?
Все головы с маркировкой 421-хххх имеют клапана 47/39?
можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12
В 21 моторе родные шпильки М11 длиной 104мм?
Имеет ли смысл перерезать на М12?
Я так понимаю, это стоит делать, если длинные М11 не удается найти, или если резьба в блоке просаженная. Верно?
Да, такой тупой вопрос, если в головке отверстия под шпильки М12, а в блоке стоят М11, не будет ли она (ГБЦ) так сказать болтаться, из-за этой 1мм разницы в диаметре?
Источник