«Бигфут» на базе УАЗа: первый тест-драйв вездехода «Ермак»
Нынче бездорожных монстров, переделанных из рядовых моделей того же УАЗа — пруд пруди. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с одним из таких проектов.
Да, модели УАЗ — наиболее подходящие доноры для строительства настоящих повелителей бездорожья. Вот и ребята из команды «Ермак Team» выбрали для постройки своего «бигфута» внедорожник Hunter, обозвав его Ермаком. Пожиратель оффроуда получил раздатку от БТР, мосты от ГАЗ-66 и другие интересные узлы-агрегаты, благодаря которым ему даже не суждено утонуть. Впрочем, обо всем по порядку.
Первое, что бросается в глаза — огромных размеров колеса. Благодаря этим гигантам из мира спецтехники внедорожник играючи перемалывает любую грязь и сохраняет положительную плавучесть. Размеры колес поистине впечатляют — 28.1 R26. А производят такие в Беларуси. Специально для них были спроектированы и сварены диски, собрана новая пружинная подвеска с самодельными рычагами. А за дистанционную подкачку шин отвечает армейская система СРДВШ (Система регулировки давления в шинах) с двумя компрессорами T-Max, управляемых из салона.
Первое, что бросается в глаза — огромных размеров колеса. Благодаря этим гигантам из мира спецтехники внедорожник играючи перемалывает любую грязь и сохраняет положительную плавучесть. Размеры колес поистине впечатляют — 28.1 R26. А производят такие в Беларуси. Специально для них были спроектированы и сварены диски, собрана новая пружинная подвеска с самодельными рычагами. А за дистанционную подкачку шин отвечает армейская система СРДВШ (Система регулировки давления в шинах) с двумя компрессорами T-Max, управляемых из салона.
Разумеется, установка шин такого размера и с подобным протектором потребовала соразмерных расширителей арок. В противном случае, после первой же лужи Ермак был бы уделан грязью, что называется, по уши. А поскольку «бигфут» ростом с высокую фуру, и скакать с него на землю и обратно довольно проблематично, расширители сделали жесткими. И теперь по ним можно обойти внедорожник по кругу, не спускаясь на землю.
Установка огромных колес потребовала и усиления в мостах. Стоковые УАЗовские не подошли — слабоваты оказались. Поэтому их заменили на мосты с самоблокирующимися дифференциалами от ГАЗ-66, в народе называемом «Шишигой». И установили аж две раздатки, чтобы подобрать оптимальные передаточные числа в трансмиссии. Одна раздатка — УАЗовская, другая — от БТР. Собственно, благодаря этому инженерному решению огромные колеса Ермака играючи вращаются и пережевывают вязкую грязь.
Источник
Вездеходы
- Главная
- Техника
- Вездеходы
- Новости
- УАЗ размером с дом: «Грязь сама уползает при виде этой машины»
УАЗ размером с дом: «Грязь сама уползает при виде этой машины»
Заявление про цену в 10 миллионов – это шутка от блогеров. По прикидкам разработчиков, самая навороченная комплектация вездехода УАЗ «Ермак» с танковой оптикой и прочими «плюшками» обойдется в 2,8 млн рублей.
Видеообзор уникального внедорожника УАЗ «Ермак» опубликован на Youtube-канале «ПриветТачка».
В тюнинге машины принимали участие специалисты клуба «Ермак Nordost», а также профессионалы канала «Большое колесо». В качестве основы взяли внедорожник УАЗ «Хантер».
В список модернизированных элементов внедорожника вошли: новая подвеска с максимально увеличенным клиренсом, дополнительное освещение, колеса диаметром 170 см, камера заднего вида, переработанный интерьер и многое другое.
Мосты традиционно «шишиговские». Тормоза – дисковые самодельные с суппортами от «ГАЗели». В дополнение к штатным топливным бакам установлены еще две 100-литровых емкости – расход бензина обязывает. Скорость передвижения по дорогам едва превышает скорость велосипедиста, но зато вне асфальта «Ермак» препятствия просто не замечает. «Грязь сама уползает при виде этой машины», – восторгается обозреватель.
На воде – плавает. Зубастые покрышки от «Белшины» превращают автомобиль буквально в колесный пароход.
С учетом всех проведенных работ вес машины вырос до 2,8 тонны, а высота – до 3 метров.
Ролики с испытаниями в грязи и на воде можно увидеть на YouTube-канале авторов проекта «Команда – Ермак Nordost». Отметился гигант и на Кубке Московской области по триалу.
В обозримом будущем внедорожник УАЗ «Ермак» собираются выпускать серийно. Предварительная стоимость такого автомобиля составит около 2 миллионов 800 тысяч рублей. Интересно, как отреагирует тюменское CКБ «ГазСтрoйМашина» на то, что у их снегоболотохода «Ермак» в Москве появится тёзка.
Стоит отметить, что восторга у зрителей канала эта машина не вызвала. Большинство считают, что на рынке вездеходов существует немало гораздо более удачных вариантов.
Источник
УАЗ Ермак чуть было не проиграл Джипам!
У АЗ Ермак, бигфут с 66-дюймовыми колесами, это старший брат всех УАЗиков. Он является болотоходом, вездеходом, внедорожником — у него всё сразу. Так вот, он бросил вызов одному Джипу и сегодня вы узнаете об их противостоянии! Если вы ещё не слышали о УАЗе Ермаке, то сегодня мы вам всё расскажем!
Так вот, герои видео, которые сегодня будет соперничать против Ермака — клуб Jeep Custom и компания подготовленных Jeep Wrangler! Так же были другие машины, которые готовы в очередной раз проверить себя на прочность.
Да, забавное видео вышло, особенно после фразы водителей Вранглеров: «Не участвуешь — значит не проиграешь!». И вправду, со стороны было очень забавно наблюдать, как Джипы аккуратно спускаются с горы, в то время как Ермак просто на расслабоне съезжал с холма и ещё и в кадр не поместился!
Тяжело не согласится с превосходством бигфута, особенно после зрелища на ютубе! Когда джипы изо всех сил преодолевают препятствия, а Ермак просто едет на минимальных скоростях и умудряется по пути сломать несколько толстых деревьев!
Понятно, что соревнования не в равном бою и безусловно победит Ермак, но на этом видеоролик не заканчивается! Бигфут решил припарковаться и понаблюдать за приключением джиперов, которые пытались проходить все препятствия на своём пути, преодолевая лужи, лёд, горки, холмы, диагональные подъёмы и тд. Он лишь с насмешкой наблюдал за этим шоу и радовался победе.
Источник
УАЗ “Ермак” – брутальнейший концепт, который разлетался бы прямо с конвеера
Автор: admin · Опубликовано 23.01.2020 · Обновлено 22.01.2020
Автомобильная продукция производителя УАЗ, всегда вызывает много вопрос и дискуссий. Кому то нравятся данные автомобили, кто-то начинает плеваться при одном только упоминании.
Но чего нельзя отнять у всех УАЗиков – это честные внедорожники. Которые залезают в такие места, о которых большинство других джипов даже во снах не мечтают.
И всем бы нам, любителям оффроуда, или просто рыбакам и охотникам, которые не могут и недели усидеть в душных городских джунглях, хотелось бы, что бы наши российские заводы, выпускали или хотя бы стремились выпускать, что то новое, криативное.
В сети появился очень и очень крутой концепт УАЗа “Ермак”.
Согласитесь очень достойная попытка обновить дизайн. Данный дизайн (как по мне) больше конечно относится к военщине. Но и на дорогах общего пользования такой УАЗ смотреться будет просто превосходно.
Создал эту идею концепта, независимый дизайнер. Но как мы знаем, довольно часто, крупные автопроизводители выкупают такие работы и на их основе делают новые модели.
Как мне кажется, если бы УАЗ выпустил такой внедорожник, то его бы можно было выпускать следующих 70 лет вообще без внешних модернизаций. Время от времени проводить косметические изменения салона и все. В общем все как любит делать УАЗ)))
Как вы думаете, имеет ли право на жизнь такой УАЗ? И купили бы вы себе такой внедорожник (разумеется с условием адекватной цены)? Я бы точно взял.
Источник
Самые дорогие в России УАЗ «Ермак» и «Нива»
Возвращаемся к теме видеоблогеров автомобильной тематики. Ребята продолжают радовать нас интересными новостями, интервью и забавными личными экспериментами по части тюнинга. На этот раз ребята с Youtube-канала «ПриветТачка» решили рассказать о двух местных, популярных марках автомобилей. Однако с учётом всевозможных наворотов, стоимость этих авто как ни странно переваливает за миллион рублей. Учитывая распространённые рейтинги — это самые дорогие авто для своего класса в России.
Посмотрим, что же представляют из себя «машины-миллионеры» и стоят ли они запрашиваемых денег. Первым в рейтинге оказался УАЗ «Ермак» , который обычным уж никак не назовёшь. Высота его колёс составляет 170 см или даже выше. Родная рама модифицирована под мостовые крепления ГАЗ-66 . Кузов установлен на проставках. Суппорта достались от «ГАЗели» , а вот тормозные диски кастомные — изготовлены специально под характеристики данного автомобиля.
Что касается общей стоимости, то в неё входит цена покрышек за 240 тыс. рублей и передние фары от танка Т-90 за 45 тыс. рублей. А если учесть объём и масштаб выполненных работ, то цена вопроса колеблется на 10 миллионах рублей. Не мало, спору нет, но для ценителей «биг-футов» это не проблема.
Следующим в рейтинге оказалась «Нива Бронто» , стоимость которой ни много ни мало составляет 2 миллиона рублей. Что в ней необычного? Начнём с колёсных дисков Vossen на 22-дюйма, которые обошлись в 400 тысяч рублей. Они же обуты в Michelin Pilot 4S Sport . Вместо запаски под капотом устроилась турбина Garrett GT17 , что позволяет развивать мощность до 135 л.с. Цена улучшения — 120 тыс. рублей.
Подвеска с усиленными пружинами и ступицами Chevy Niva приподнята на 5 см. Из других наворотов можно наблюдать сдвоенную выхлопную систему, модную оптику и силовые трубки. Ну и само собой разумеющееся — это полный комплект мощной, современной акустики. Усилитель Alpine , динамики Pride , твиттеры Alphard , а также сабвуфер DeafBonce. Не дешёвая «Нива» получилась, но вероятнее всего новый владелец найдётся уже в скором времени.
Источник