- Уаз фаркоп с пружиной
- Фаркоп «тягово-сцепное» устройство для УАЗ-469 и его модификаций, установка современных устройств
- Следует отметить, что установка не сертифицированных тягово-сцепных устройств на автомобили – запрещается.
- ФАРКОПЫ
- Категории
- Категории
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015 со съемным крюком (50х50) BALTEX(БЕЗ элек) / 27.3207.32
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. под квадрат (съемный шар) BIZON без электрики / FA 0855-E
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) BOSAL (без электрики) / 6509-E
- Фаркоп УАЗ 469, 452 под квадрат в сборе (с электрикой) «4х4 Вятка» / farkop 452/469
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ РИФ усиленный под штатный бампер (без шара и переходника) / RIF063-22003
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. УСИЛЕННЫЙ (3500/150) под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом эл. / RA-855-01
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. под квадрат (съемный шар) PT Group без электрики / 05021501
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ (тягово-сцепное устройство) УАЗ (ОРИГИНАЛ) КРЮК НЕ СЪЕМНЫЙ / 3163.4723044 (ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ патриот)
- Фаркоп УАЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (КРЮК+ШАР) / УАЗ-2805012-21-У
- Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2014 со съемным крюком (50х50) BALTEX(БЕЗ элек) / 27.3657.32 (2005-2017 г.в.)
- Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом электрики / DZK-RA611
- Фаркоп УАЗ ПРОФИ в сборе (тягово-сцепное устройство) / 236302.4723046-01
- Фаркоп для легкового прицепа УАЗ 469,31514,3303,3741,3909,3962,2206 (6501) (с ЭЛЕКТРИКОЙ) / 469/3303-2805012-А
- Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ со съемным крюком KU-01 (50х50) BALTEX (БЕЗ электрики) / 27.2397.32
- Переходник для установки фаркопа РИФ малый (занижение 4″ — 100мм) + шар тип E + палец / RIF000-88003set
Уаз фаркоп с пружиной
незнаю как Вы, господа, читающие этот форум, но я их 5 лет искал. Причем представитель УАЗа мне сказал, что их не выпускают. объездил магазины, спрашивал у знакомых, смотрел в деревнях и т. д.
А ТУТ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ В МАГАЗИНЕ, мне сказали что они всегда тут были, причем родные с Ульяновского завода, но фаркоп называется не от 31512, а от 469. красивый такой большой, с прес масленкой, крутится.
вообщем купил сразу за 2500 р. (причем последний). но мне сказали, что их постоянно завозят.
для чего? у меня прицеп Саранского завода- для УАЗ (колеса УАЗ, ступицы УАЗ, грузоподъемность 400 кг для ГАИ в паспорте, в инструкции мах 700, и фаркоп не под «шарик» а кольцо под штатный)
кто читал книгу по УАЗ, там написано что буксировка с жестким фаркопом допускается кратковременная, или нужно использовать фаркоп с упругим элементом, а по жизни при буксировке не так «долбает» и раме легче.
прошу за рекламму не считать.
кому интересно пишите, сообщу адрес и название того чудного магазина в СПб.
А ТУТ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ В МАГАЗИНЕ, мне сказали что они всегда тут были, причем родные с Ульяновского завода, но фаркоп называется не от 31512, а от 469. красивый такой большой, с прес масленкой, крутится.
Такие фаркопы штатно стоят на газ-69 всех вариантов. Вполне доставаемы б.у. за бутылку. но 2500 — это жостко
для чего? у меня прицеп Саранского завода- для УАЗ (колеса УАЗ, ступицы УАЗ, грузоподъемность 400 кг для ГАИ в паспорте, в инструкции мах 700, и фаркоп не под «шарик» а кольцо под штатный)
А про прицеп можно поподробнее? я например ищу себе прицеп, много ифы перерыл, но про саранские прицепы не слышал. он на газ-704 похож или больше на легковой? Где можно про него инфу покурить и сколько они стоят?
магазин БазаУАЗа www.bazauaz.ru, это, где прицепное с упругим демпфером купил
Насчет прицепа, здоровый, тентованный, высота с тентом, как сам УАЗ, внетри крылья колес выполнены как две лавки вдоль всего борта, так, что я сделал съемный стол, и получилась прекраская кухня, где сидеть могут одновременно 8 человек легко, и 10 немгого потеснившись
если стол убрать, то 2 спать можно легко, можно и четвером.
грузоподъемность ограничена ПДД, вес прицепа 350 кг, а разрешенная масса для легковых автомобилей 750 кг., поэтому грузоподъемность 400.
а в паспорте написано что мах 700 кг.
передний и задние борта отстегиваются полностью, боковые отвинчиваются.
фото выложу позже.
если какие конкретные вопросы спрашивайте.
вот тут тоже темка про прицепное
когда я решил покупать прицеп встал вопрос какой?
был опыт тягания прицепа с шаровым прицепным, все ничего,НО! когда прицепа нет, то несколько раз при катании по горкам, задевал им землю, как плугом, в итоге погнул его об камень сдавая задним ходом, а если его прочнее сделать, то можно раму погнуть.
ездил смотрел приглядывался.
ПРИЕМУЩЕСТВА саранского прицепа:
ходовая — колеса от УАЗа, (не нужно возить запаску), ступицы от УАЗа, а следовательно простота конструкции и надежность. дорожный просвет, высота такаяже как у УАЗа.
кузов- в отличии от большинства продаваемых, где колеса и крылья вне кузова, у саранского прицепа крыло сделано вдоль всего борта, это увеличивает объем прицепа, и дает две готовые лавки. номер и фонари штатно удачно спрятаны в раме, так, что сдавая задним ходом мало шансов их повредить.
высокий тент позволяет спокойно не нагибаясь внутри сидеть.
НЕДОСТАТКИ: саранск или нет, но покраска не ахти (слой тонкий) небольшие царапины по бортам начинают сразу ржаветь.
тент начал рваться по швам.
при езде не по асфальту из-за штатного прицепного прицепного раздаются стуки и удары
НО. на покраску мне как-то наплевать (не машина все таки) из балонцика подкрасил и нормально.
тент прошил на машинке ЗИНГЕР, можно и на другой, но другой нет
стуки убрал надев кусок шланга на прицепное, пока оно у меня было жесткое.
А сейчас поставил с демферами, но еще не проверял.
вообщем прицепом доволен, выложил бы фотки, но они большие, пишите на мыло, скину.
купил в Камелиии, что в СПб, на бобруйской 5а, если заинтересует смогу и телефон найти.
Источник
Фаркоп «тягово-сцепное» устройство для УАЗ-469 и его модификаций, установка современных устройств
Для автомобилей военного образца УАЗ-469, УАЗ-3151 устанавливали с завода грузовой вариант фаркопа.
Эти фаркопы были рассчитаны для буксировки прицепа и «военного снаряжения».
Для защиты грузового фаркопа от резких рывков автомобиля были предусмотрены дополнительные детали.
В СССР для прицепных устройств и фаркопа были немного другие стандарты.
Несмотря на то, что появились современные виды технических характеристик, основные технические характеристики на фаркоп остались прежними.
При движении в составе автопоезда, при сцепке прицепа в грузовом фаркопе остаётся небольшой зазор, который дает о себе знать стуками.
Опытные водители в таких случаях подкладывают на фаркоп плотную резину.
Современные шаровые фаркопы рассчитаны до 1500 килограммов с учетом технической возможности автомобиля. Для прицепа с массой более 750 килограммов требуются права водителя категории «Е».
Комплект шарового фаркопа продается практически для любого легкового автомобиля, в том числе для УАЗ.
Все модели УАЗ являются внедорожниками, которые зачастую вытаскивают застрявшие автомобили.
Грузовой вариант фаркопа очень удобен. Упрощенный вариант фаркопа устанавливают на УАЗ-452, чтобы можно было зацепить буксировочный трос.
Универсальный фаркоп «шар-крюк» – является не самым удобным в использовании. Дышло старого прицепа не входит в шар фаркопа и также плохо зажимается фаркопом.
На автомобилях УАЗ, часто устанавливают два вида фаркопа – грузовой и шаровый. При необходимости водитель может использовать прицепы двух вариантов.
Следует отметить, что установка не сертифицированных тягово-сцепных устройств на автомобили – запрещается.
Сотрудник ГИБДД, заметив самодельно изготовленный и установленный фаркоп на авто, может отправить автомобиль и прицеп на штрафстоянку.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Авторемонт и техника»
Источник
ФАРКОПЫ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015 со съемным крюком (50х50) BALTEX(БЕЗ элек) / 27.3207.32
8999.00руб. Без НДС: 8999.00руб.
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. под квадрат (съемный шар) BIZON без электрики / FA 0855-E
8595.00руб. Без НДС: 8595.00руб.
Тип сцепного узла: Е, легкосъёмный,»американский» квадрат 50х50 Масса нагрузки: 3000/120 Вырез бампера: Не требуется Вес ТСУ: 14 кг Фаркоп компании «Бизон» на УАЗ Патриот имеет наивысшую степень качества и соответствует всем техническим регламентам о..
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) BOSAL (без электрики) / 6509-E
7950.00руб. Без НДС: 7950.00руб.
Применяемость: УАЗ ПАТРИОТ (все модели) Для того, чтобы таскать тяжелые прицепы, или установить съемную лебедку назад — вам отлично подойдет фаркоп BOSAL, который вы можете приобрести с доставкой в любой город, по выгодной цене в УазпотребСоюз..
Фаркоп УАЗ 469, 452 под квадрат в сборе (с электрикой) «4х4 Вятка» / farkop 452/469
7920.00руб. Без НДС: 7920.00руб.
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ РИФ усиленный под штатный бампер (без шара и переходника) / RIF063-22003
7500.00руб. Без НДС: 7500.00руб.
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. УСИЛЕННЫЙ (3500/150) под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом эл. / RA-855-01
7300.00руб. Без НДС: 7300.00руб.
Фаркоп для повышенных нагрузок. Тип сцепного узла: Е,легкосъёмный,»американский» квадрат 50х50 Масса нагрузки: 3500 кг / 150 кг Вырез бампера: Не требуется Вес ТСУ: 13 кг Производитель: ДЗК Фаркоп компании «ДЗК» на УАЗ Патриот имеет наивысшую степень..
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ с 2015г. под квадрат (съемный шар) PT Group без электрики / 05021501
7190.00руб. Без НДС: 7190.00руб.
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ (тягово-сцепное устройство) УАЗ (ОРИГИНАЛ) КРЮК НЕ СЪЕМНЫЙ / 3163.4723044 (ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ патриот)
6990.00руб. Без НДС: 6990.00руб.
Фаркоп УАЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (КРЮК+ШАР) / УАЗ-2805012-21-У
6599.00руб. Без НДС: 6599.00руб.
Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2014 со съемным крюком (50х50) BALTEX(БЕЗ элек) / 27.3657.32 (2005-2017 г.в.)
6390.00руб. Без НДС: 6390.00руб.
Фаркоп УАЗ ПАТРИОТ под квадрат (съемный шар) DZK с комплектом электрики / DZK-RA611
5900.00руб. Без НДС: 5900.00руб.
Фаркоп УАЗ ПРОФИ в сборе (тягово-сцепное устройство) / 236302.4723046-01
4890.00руб. Без НДС: 4890.00руб.
Фаркоп для легкового прицепа УАЗ 469,31514,3303,3741,3909,3962,2206 (6501) (с ЭЛЕКТРИКОЙ) / 469/3303-2805012-А
4594.00руб. Без НДС: 4594.00руб.
Фаркоп для легкового прицепа УАЗ ПАТРИОТ со съемным крюком KU-01 (50х50) BALTEX (БЕЗ электрики) / 27.2397.32
4193.00руб. Без НДС: 4193.00руб.
Переходник для установки фаркопа РИФ малый (занижение 4″ — 100мм) + шар тип E + палец / RIF000-88003set
3390.00руб. Без НДС: 3390.00руб.
Съемный фаркоп (или переходник фаркопа) необходим при использовании более низкого прицепа с лифтованным внедорожником, поскольку позволяет добиться горизонтального расположения дышла прицепа. Фаркоп РИФ сделан из квадратной стальной трубы с толщиной ..
Источник