- Голован Кунг Кемпер на базе головастика
- Автодом УАЗ по монгольски
- Кунги для УАЗ
- Кунг SKAT1 на УАЗ PickUp
- ЦЕНА: 42 000 руб.
- Кунг SKAT2 на УАЗ PickUp
- ЦЕНА: 52 000 руб.
- Кунг SKAT3 на УАЗ PickUp
- ЦЕНА: 57 000 руб.
- Кунг SKAT4 на УАЗ PickUp
- ЦЕНА: 67 000 руб.
- Кунг неокрашенный с 4-мя стёклами для УАЗ Патриот
- ЦЕНА: 47 300 руб.
- Кунг УАЗ-ПИКАП окрашенный стекла (2+2) раздвижные боковые
- ЦЕНА: 57 000 руб.
- Кунг окрашенный с 4-мя стеклами
- ЦЕНА: 53 000 руб.
- Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП
- ЦЕНА: 48 000 руб.
- Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП 2 стекла (грунтованный)
- ЦЕНА: 39 900 руб.
- Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП 4 стекла (грунтованный)
- ЦЕНА: 40 300 руб.
- Кунг неокрашенный с 2-мя стёклами УАЗ ПИКАП
- ЦЕНА: 45 900 руб.
- Кунг окрашенный с 2-мя стёклами УАЗ ПИКАП
- ЦЕНА: 50 000 руб.
- Кунг экспедиционный однодверный — УАЗ Патриот
- ЦЕНА: 77 000 руб.
- Комплектация кунга УАЗ Патриот-Пикап.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот
- ЦЕНА: 39 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 2)
- ЦЕНА: 79 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 3)
- ЦЕНА: 84 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 4)
- ЦЕНА: 119 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 5)
- ЦЕНА: 159 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 6)
- ЦЕНА: 164 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 7)
- ЦЕНА: 138 000 руб.
- Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 8)
- ЦЕНА: 178 000 руб.
- Кунг экспедиционный однодверный
- ЦЕНА: 104 000 руб.
- С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
- Дуги безопасности в кузова пикапов
- Платформы грузовые выкатные для пикапов
- Вставки в кузов, вкладыши в кузов
- sale@jeepstroy.ru
- + 7(951)518-18-18
- Московское время.
- Пн-Пт 9:00-18:00
- Суббота 9:00-14:00
- Воскресенье — выходной
- Категории товаров
- Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
- Наш E-mail
- sale@jeepstroy.ru
- Наш телефон
- + 7(951)518-18-18
- Мы в социальных сетях
Голован Кунг
Кемпер на базе головастика
информация с форума www.sh4x4.ru
Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег.
Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…
И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат 🙂 а точнее с одного очень большого спуска ))) что несказанно радует так это состояние авто для своих лет, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подварить и будет просто супер из доработок пока только успели немного облагородить кабину, срезать заднюю часть капота, обрезать немного задние брызговики и капот и сделать нормальный шнорик, до которого точно не достанет вода 🙂
С течением времени планы на машину поменялись и родилась четкая концепция что же мы с ним будем делать.
1. Кунг: замена на более просторный, установка автономки, сьемной мебели, подготовка для использования в качестве грузовика и кемпера, установка богажника
2. Рама Обработка, замена проводки, восстановление подвески, установка 2х лебедок перед, зад, установка силовых бамперов
3. Кабина Обрезка, проварка, вибро и шумо изоляция, установка пластика в салон, багажник, люстра, СиБи, навигация, 2 аккума
4. Шины резина Митас ТР06 31х15.5 r15, изготовление дисков шириной 14 дюймов
5. Окраска в камуфляж
Первым делом занялись кунгом, так как старая будка сделана не очень качественно, тяжелая и просто развалилась от времени, собрали новый каркас, немного длиннее и выше старого, и начали собирать автономку из хлама с помойки, на всякие вебасты и эбельшпейхеры жаба душит.
За основу взяли салонный обогреватель от запорожца О-15
От этого агрегата были отрезаны: бензонасос, свеча накала, чать проводки с контрольными лампами и выключателями, немного доработана схема подключения, установлена система электроискрового розжига, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, собран пульт включения обогревателя с терморегулятором.
Все смонтировано в корпус для установки над кабиной, бак на 10 литров. После небольших настроек расход топлива приближен к нормальному, примерно 400 грамм в час, до настройки расход был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки, пермопара в пульте обеспечивает выключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку шайтан машины, при снижении температуры печка запускается сама и выходит в рабочий режим горения без лишних телодвижений.
Поскольку дополнительного оборудования будет довольно много, и машина будет использоваться как дом на колесах пришлось ставить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основной и дополнительной батареек на машину установлено устройство разводки аккумуляторов УРА-200
Приблуда прикольная, и самое главное работает как автоматически так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основной батарейки вполне хватает
По поводу кунга:
Внешка алюминий, утеплитель пенопласт внутри фанера, каркас весит порядка 120 кг, со всей навеской выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки больше 400 сбросим хорошо, даже лебедками и силовым обвесом не доберем. При хорошем раскладе весь всей машины будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт
Изготовлено крепление под заднюю лебедку, и затем установлена сама лебедка
Кабина отлифтована, обрезана и обварена профильной трубой.
Изготовлена оригинальная часть заднего капота, так как с родным голован имел свойство подогреваться, а без него вода с крыши льет на трамблер.
Наконец то приступили к обустройству кабины, так как ездить на дальняк хочется с комфортом и в уюте, для этого была закуплена куча пластика, и началась установка панели, пришлось ее довольно сильно порезать, жалко блин, ведь совсем новая. но. делать так делать 😉
Ряд рыже-желных кнопок: доп свет, люстра передняя 3 выключателя, люстра задняя 1 выключатель, боковые подсветки 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тумблеры с красными крышками питание на управление лебедками, красная большая клавиша датчики уровня топлива в баках, тумблер с рыже-желтой крышкой «кнопка пуск от УРА (устройство разводки аккумуляторов) отдельная кнопка рыжая принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, доп блок предохранителей и монтажный блок под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.
Внешний вид пожеванный получается ((( алюмишка со старой будки далека от идеала, но выбора у нас нет. так что будет вот так страшненько, зато легко и прочно.
Ссделали полную термо и шумо изоляцию будки
И немного о салоне будки, установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка (кстати поэтому фотки засвечены, очень уж яркий получился) установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.
З.Ы. вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всевозможного полезного шмудряка.
Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.
Первая обкатка машинки прошла удачно 🙂
пройдено чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, из косяков: сгорало реле, ремонт 30 секунд, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) просели подушки под кабиной, пришлось протягивать, ремонт 10 минут (грейдеры дают о себе знать), глушитель развернуло розочкой (сами виноваты, залезли в бучило :), ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — выскочил сухарик синхрона третьей передачи, удален хирургически за 30 минут, после удаления синхрона пробег больше 1000 км, полет нормальный.
Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом была установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид с багажником получился не очень, но выбора нет (((( он просто нужен. до полной готовности остались маленькие штрихи по подключению свето-техники на крыше и устранению мелких косяков выявленных в ходе пробного выезда в Карелию.
[Ёжик добра]
год постройки — 2013
публикация — апрель 2014.
Источник
Автодом УАЗ по монгольски
Монгольские умельцы не перестают удивлять в деле тюнинга УАЗов.
Казалось бы у них под боком есть Китай, переделывай себе разные там GEELY, CHERY, JAC, FAW и прочие, ан нет, любовь к российским УАЗам, и в частности к Буханкам на родине Чингисхана не ослабевает.
В подтверждение тому автодом на базе «головастика» (УАЗ-3303), выполненный монгольскими мастерами.
Конечно же тюнинг не мог не затронуть внешнюю сторону автомобиля ( это же восток! ). Помимо оригинальной накладки на решетку радиатора ещё установили накладной пластиковый бампер, с большими противотуманками, и заменили фары головного света на светодиодные, с «ангельскими» глазками.
В кабине конечно же избавились от штатных сидений и установили более «пухлые», иномарочные. Руль заменили на более удобный, кожаный. Полностью переделали панель приборов.
Мне кажется, что кабину Буханок проектировали специально под монголов. Судите сами: любому человеку, у которого рост больше 170 см тут сидеть не очень-то удобно, поскольку сильно ухудшается обзорность. Из-за этого сложно подобрать сиденья, которые бы не увеличивали посадку в автомобиле. А для низкорослых монголов тут в самый раз!
Бортовую платформу демонтировали и вместо неё установили жилой модуль.
Модуль имеет три окна по левому борту и два по правому.
Входная дверь только одна, но это компенсируется большим окном из кабины в салон, так что чувства клаустрофобии не возникает.
Поскольку алькова тут нет, то в передней части, вверху смогли разместить только одинарное спальное место.
Под ней находится стол и два кресла. По сути это продолжение кабины, ведь подразумевается, что пассажиры, во время движения, будут находится именно в креслах.
Дальше располагается большой кожаный диван. Под ним находятся ящики для одежды и вещей.
Источник
Кунги для УАЗ
Кунг SKAT1 на УАЗ PickUp
Артикул: 001
внутреннее освещение | есть |
повторитель стоп-сигнал | есть |
установочный комплект | 6 струбцин |
газовые упоры | есть |
промышленный уплотнитель | есть |
штатный замок ГАЗ (2 ключа) | есть |
встроенный спойлер | есть |
ЦЕНА: 42 000 руб.
Кунг SKAT2 на УАЗ PickUp
Артикул: 002
внутреннее освещение | есть |
повторитель стоп-сигнал | есть |
штатный замок ГАЗ (2 ключа) | есть |
встроенный спойлер | есть |
ЦЕНА: 52 000 руб.
Кунг SKAT3 на УАЗ PickUp
Артикул: 003
внутреннее освещение | есть |
повторитель стоп-сигнал | есть |
штатный замок ГАЗ (2 ключа) | есть |
встроенный спойлер | есть |
ЦЕНА: 57 000 руб.
Кунг SKAT4 на УАЗ PickUp
Артикул: 004
внутреннее освещение | есть |
повторитель стоп-сигнал | есть |
штатный замок ГАЗ (2 ключа) | есть |
встроенный спойлер | есть |
ЦЕНА: 67 000 руб.
Кунг неокрашенный с 4-мя стёклами для УАЗ Патриот
Артикул: 005
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов).
- Окраска бокса обязательна, поскольку по поверхности бокса проходят стыковочные швы разборной формы.
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 60 кг.
- Габаритные размеры:
1500 х 1500 х 620. - Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 2 стекла (заднее смотровое и задней двери)
- обязательно, боковые стекла (2 шт.)
- замок задней двери, газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол, уплотнитель прилегания задней двери
- металлическая пластина.
ЦЕНА: 47 300 руб.
Кунг УАЗ-ПИКАП окрашенный стекла (2+2) раздвижные боковые
Артикул: 006
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов).
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 68 кг.
- Габаритные размеры (СРЕДНИЕ): 1500 х 1600 х 640.
- Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 2 стекла (заднее смотровое,задней двери)
- 2 стекла раздвижные с фиксаторами(боковые)
- замок задней двери
- газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол
- уплотнитель прилегания задней двери,
- металлическая пластина
- окраска в цвет кузова автомобиля
ЦЕНА: 57 000 руб.
Кунг окрашенный с 4-мя стеклами
Артикул: 007
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов). э
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 60 кг.
- Габаритные размеры (СРЕДНИЕ): 1500 х 1500 х 620.
- Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 4 стекла (заднее смотровое,задней двери, 2
- боковых стекла)
- замок задней двери
- газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол
- уплотнитель прилегания задней двери,
- металлическая пластина
- окраска в цвет кузова автомобиля
ЦЕНА: 53 000 руб.
Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП
Артикул: 008
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов).
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 60 кг.
- Габаритные размеры: 1500 х 1500 х 620.
- Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 2 стекла (заднее смотровое и задней двери) обязательно
- 2 боковых стекла
- замок задней двери
- газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол
- уплотнитель прилегания задней двери
- металлическая пластина.
ЦЕНА: 48 000 руб.
Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП 2 стекла (грунтованный)
Артикул: 009
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов).
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 60 кг.
- Габаритные размеры: 1500 х 1500 х 620.
- Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 2 стекла (заднее смотровое и задней двери) обязательно
- 2 боковых стекла
- замок задней двери
- газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол
- уплотнитель прилегания задней двери
- металлическая пластина.
ЦЕНА: 39 900 руб.
Кунг ПАТРИОТ-ПИКАП 4 стекла (грунтованный)
Артикул: 010
- Изготовлен из стеклопластика толщиной 5 мм и более (в местах углов).
- Вес изделия (с 4-мя стеклами) 60 кг.
- Габаритные размеры: 1500 х 1500 х 620.
- Объём без упаковки 1,53 м3 (С деревянной обрешеткой — 2,021 м3, вес 70 кг).
- Цвет выхода изделия из формы — черный, места стыков (форма сборная) могут быть светлее.
- Структура изделия — глянцевый стеклопластик, наружная покраска изделия обязательна.
- Внутренняя поверхность — структурная окраска (бело-серо-черный цвет).
- 2 стекла (заднее смотровое и задней двери) обязательно
- 2 боковых стекла
- замок задней двери
- газ.амортизаторы задней двери
- уплотнители всех стекол
- уплотнитель прилегания задней двери
- металлическая пластина.
ЦЕНА: 40 300 руб.
Кунг неокрашенный с 2-мя стёклами УАЗ ПИКАП
Артикул: 011
- Изготовлен из ударопрочного стеклопластика.
- Снаружи — черный глянец (не зашкурен)
- Окраска бокса обязательна, поскольку по поверхности бокса проходят стыковочные швы разборной формы.
- Внутри бокса — структурный окрас (серый фон, черный и белый набрызг).
- задняя дверь
- стекло задней двери
- замок-защелка
- газовые упоры ( 2 шт.)
- уплотнитель задней двери
- уплотнитель между дверью и бортом
- смотровое стекло передней стенки бокса
ЦЕНА: 45 900 руб.
Кунг окрашенный с 2-мя стёклами УАЗ ПИКАП
Артикул: 012
- Изготовлен из ударопрочного стеклопластика.
- Внутри бокса — структурный окрас (серый фон, черный и белый набрызг).
- задняя дверь
- стекло задней двери
- замок-защелка
- газовые упоры ( 2 шт.)
- уплотнитель задней двери
- уплотнитель между дверью и бортом
- смотровое стекло передней стенки бокса
- покраска в цвет автомобиля
ЦЕНА: 50 000 руб.
Кунг экспедиционный однодверный — УАЗ Патриот
Артикул: 013
Кунг экспедиционный неразборный, боковые стенки глухие — изготовлен из стали, задняя дверь из алюминия.
Вес кунга примерно 90кг.
- Багажник алюминиевый для кунга.
- Лестница штампованная для кунга.
- Выкатная платформа для кунга.
- Площадка под лебедку. Изготовлена из стали 5мм.
ЦЕНА: 77 000 руб.
Комплектация кунга УАЗ Патриот-Пикап.
Установлено на кунге:
- стекло 2 шт.
- замок-защелка, ключи на заднюю дверь 1 к-т.
- амортизатор газовый 2 шт.
- задняя дверь 1 шт.
- уплотнитель на стекло 2 к-та.
- уплотнитель на задн.дверь 1 шт.
- крепежные болты 10х4,5 10 шт.
- шайбы 10 шт.
- гроверы 10 шт.
- крепежные болты 10х2,5 2 шт.
- шайба 4 шт.
- гровер.шайба 2 шт.
- саморезы с пресшайбой 6 шт.
- металлическая накладка с уплотнителем на нижн.часть задн.двери 1 к-т.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот
Артикул: 014
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 39 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 2)
Артикул: 015
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 79 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 3)
Артикул: 016
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 84 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 4)
Артикул: 017
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 119 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 5)
Артикул: 018
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 159 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 6)
Артикул: 019
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 164 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 7)
Артикул: 019
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 138 000 руб.
Каркас грузовой многофункциональный — УАЗ Патриот (комплектация 8)
Артикул: 020
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
Каркас рассчитан на людей ростом не выше 1,90 м.
ЦЕНА: 178 000 руб.
Кунг экспедиционный однодверный
Артикул: 021
ЦЕНА: 104 000 руб.
С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
Дуги безопасности в кузова пикапов
Платформы грузовые выкатные для пикапов
Вставки в кузов, вкладыши в кузов
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 9:00-18:00
Суббота 9:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
Наш E-mail
sale@jeepstroy.ru
Наш телефон
+ 7(951)518-18-18
Мы в социальных сетях
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Источник