Уаз фермер перенос аккумулятора

УАЗ Буханка. Две запаски и причина переноса АКБ за заднюю ось.

Давно это было, еще в прошлом веке.

На запорожце тогда ездил, поломался, разбираться не стал, просто бросил под окном у дома, ремонтировать негде, только год как переехали в этот город, и в гараже полы сделать не успел.

Друг дает, для поездки на Новогодние праздники, Буханку. До этой поездки о покупке Буханки даже не думал, Козла хотел. И за время поездки произошли два события, которые изменили мнение о машине, в тот момент, машины мечты.

Первое это поломка, успели сотню от города отъехать, зарулил на заправку под фонарь, ночь была, залез под машину, и посмотрел, что случилось, подошел к продавцу, спросил, нет ли у него, какого ни будь гвоздя. Гвоздь нашелся, один единственный по его утверждению и он подошел так, как будто его специально для Буханки изготовили.

Второе это застряли. Да, да, на буханке можно застрять в снежной обочине. Гололед и грузовики, зависшие на подъеме, мешали проехать, съехал к обочине, подождать пока впереди разберутся, там и застрял, когда дорога освободилась не смог тронуться с места. Привык что для запорожца это не проблема.

Читайте также:  Амортизатор уаз 390945 фермер

Кстати, анекдот. Вопрос – «Что общего, между беременной восьмиклассницей и запорожцем?» Ответ – «И то, и другое, позор для семьи.»

Застрял, называется. Выхожу из машины, откручиваю крышечку, заворачиваю звездочку, закручиваю крышечку, туже процедуру повторил для второго колеса – поехали. Перевалив через верхнюю точку, останавливаюсь на спуске и снова повторяю всю процедуру в обратном порядке. Хлопотная это работа, а не отключать нельзя, расход бензина большой и шума много.

Ведет себя зимой пустая Буханка, как корова на льду, пока полный привод не включишь. Зато, какой простор, невероятный для чела который только на запорожцах и ездил.

Кстати, анекдот. Вопрос – «Почему пассажиры на заднем сиденье запорожца шума мотора не слышат?» Ответ – «Коленями уши затыкают.»

В итоге купил, и наследующий Новый год поехал уже на своей Буханке, и это не была корова на льду. Все что сделал, две запаски разместил по бокам в нутрии кузова и АКБ на 180 а/ч, все за задней осью.

Специально повторно размещаю заставку в тексте, что бы видно было, что сделал в настоящее время.

На фотографии видно, что установлены два АКБ по 60 а/ч, уже намечен каркас бункера для них. Точно такой же бункер сварен и справой стороны, но уже для инструмента. Примеряю положение запасок, две штуки по бокам. Между ними расстояние на уровне бункеров в 1,3 метра. Ширина дивана 1,24 и в разложенном состоянии он помещается между колесами. Под диваном в разложенном состоянии образуется бункер для комплектующих, домкрат, компрессор и прочее, и тому подобное.

Весь вес возимого имущества расположен за задней осью, задняя ось загружена, и пустая машина уже не ведет себя как корова на льду. На запасках зимняя резина, которая на зиму ставится на заднюю ось. Кроме этого в заднем мосту установлен постоянно заблокированный кулачковый дифференциал повышенного трения.

Про дифференциал можно почитать в статье, в которой пишу про вездеход для лентяя, для себя короче. Для поиска статьи достаточно нажать/кликнуть на название канала.

Источник

Уаз 390995 04 технические характеристики. УАЗ фермер: Топ обзор и технические характеристики

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова


Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.
Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995

Рассматриваемый внедорожный автомобиль обладает достаточно простым и даже грубоватым внешним видом, однако его спартанское исполнение несколько компенсируется достаточно внушительной проходимостью, базирующейся на интегрированной полноприводной трансмиссии и 220-миллиметровом дорожном просвете. Согласно технической документации, данное авто преодолевать способно 28-градусные углы въезда и 27-градусные угля съезда. При этом оно одинаково уверенно чувствует себя в болотистой местности и на грунтовых дорогах.

Изначально внедорожник УАЗ 390995 оснащался бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом карбюраторного типа, обладающим мощностным потенциалом в 92 лошадиные силы. Данная силовая установка выпускалась в двух возможных вариантах: УМЗ-4178 собственного производства и ЗМЗ-402 от Заволжского автомобильного завода. Помимо этого, в линейке двигателей присутствовал 2,0-литровый карбюраторный 98-сильный УМЗ-4218 мотор.

Сейчас же рассматриваемый вседорожник базируется на силовом бензиновом агрегате ЗМЗ-4091 со следующими характеристиками:

Объем, л 2,7
Крутящий момент, Нм 208
Мощность, л.с. 112
Топливный средний расход, л 15
Топливный бак, л 77
Скоростной максимум, км/ч 127

Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили. При этом автопроизводителем настоятельно рекомендуется заливать бензин с минимальным октановым числом 92, однако на практике это внедорожное транспортное средство является просто «всеядным».

Помимо этого, за воплощение технического потенциала машины отвечает механическая четырехступенчатая коробка передач с возможностью активации понижающего делителя раздаточной двухступенчатой трансмиссии. Также в арсенале «Фермера» присутствует тормозная двухконтурная барабанная система с вакуумным усилителем. Все подвески являются рессорными и зависимыми, а для полного разворота вседорожнику требуется более 7,5 литров.

Тюнинг салона

На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.

После этого можно установить такие опции:

  • Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
  • Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
  • Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
  • Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
  • Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
  • Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
  • Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.

После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.

Внешний тюнинг

Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.

Для работы потребуется:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • электрическая дрель;
  • малярная кисть;
  • профильная труба 100х50 мм;
  • грунтовка;
  • автомобильная эмаль.

Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.

Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.

Сделать машину более привлекательной можно такими способами:

  1. Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
  2. Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
  3. Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.

Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.

Тюнинг технических параметров

Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.

Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:

  1. Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
  2. Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
  3. Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
  4. Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
  5. Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
  6. Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.

Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.

УАЗ Фермер — РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.

Общие сведения

Грузоподъемность модели 390944 УАЗ составляет около одной тонны, оснащается авто полным приводом и кабиной вместимостью в пять человек, включая водителя. Основным назначением машины (по задумке производителей) является транспортировка людей, а также перевозка различных грузов по дорогам с разнообразным покрытием, в том числе и по грунтовым дорогам предусмотрена возможность передвижения. А также в условиях бездорожья.

Начало производства машины данной модели стартовало в девяностых годах двадцатого века, а 2020 году было сделано усовершенствование машины и появились следующие особенности: обновленная панель управления, более совершенные и анатомические сиденья имеют возможность проведения продольной регулировки, изменения рулевого колеса, усиление рамы, а также и кронштейнов, улучшена шумовиброизоляция, смонтированы обновленные элементы отопления салона.

Тюнинг УАЗ Фермер

А теперь я расскажу про доработки салона. Первым делом после сварки и обработки металла днища и колесных арок были сделаны новые крепления передних сидений от газ 3110, что бы у них была возможность передвижения и регулировок. В колесные арки были вварены шпильки на которые крепится сидения по средствам прикручивания барашков, для того чтобы их можно было легко демонтировать для полного доступа к ДВС. Получилось шикарно, но я считаю, что сидения немного великоваты и их следовало бы заменить на девятошные, но так как сидения от волги были уже приобретены, решено их оставить. В пассажирский салон на пол уложена фанера 20 мм, заранее обработана и пропитана в несколько слоев краски, прикручена с низу саморезами и саморезы за изолированы герметиком. Внутри салона все стыки фанера-фанера и фанера-кузов также залиты шовным герметиком и сверху была вырезана и приклеена профилированная резина. Все боковые части кузова проклеены тепло-шумо изоляцией, а капот и полики водительской части вибро изоляцией. Потом взяли старые детали отделки салона, дверные карты и перетянули их новым кожзамом, накладку на капот и фары так же прошили кожзамом. Осталось самое интересно это сидения пассажирского салона. Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор. В связи с переносом аккума проводка тоже подверглась переделки, за основу я брал схему газели с инжекторным ДВС. В процессе монтажа пассажирского сиденья получился не приятный зазор между левой боковиной кузова и сидением, было решено сделать конструкцию из профильной трубы и закрепить ее к полу и боковине кузова. В результате получился приятный подлокотник и закрытое место где прописались мозги и узел разбора электроэнергии.

Тюнинг УАЗ 39094 Фермер — мастерим своими руками

Среди всех прочих, у каждого владельца автомобиля есть мечта: сделать так, чтобы его транспортное средство было мощным, красивым и внушающим доверие. У многих людей есть предвзятое мнение, что тюнингу можно подвергать исключительно легковые авто, однако это не так. Усиление мощности, добавление новых элементов в салон и ходовую часть, вставка дополнительных приборов освещения — это все может производиться и на других авто, таких как грузовики, микроавтобусы и тягачи, например. В данном случае будет рассмотрен тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками, который провести хоть и достаточно сложно, но все-таки возможно. Достаточно обладать маломальскими познаниями в области техники.
Изначально нужно ответить на вопрос: а в каких условиях будет использоваться эта рабочая лошадка и какие обязанности на нее будут возложены? Это важный момент, так как это повлияет на степень тюнинга. Простые поездки в лес за дровами или грибами не требуют полной переделки колесной базы и ходовой части, так как тяжелое бездорожье этому автомобилю не грозит.

Подобный «легкий» апгрейд может включать в себя замену колесных дисков на больший размер (оптимально 31 дюйм), а также переделку салона согласно личным пожеланиям хозяина авто. Также можно сделать кузов либо крытым, либо открытым — это также исходя из личных критериев.

Стоит сразу отметить, что полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками провести довольно сложно по той причине, что весь процесс займет много времени. Однако если оно есть, а также в наличии желание и запас финансов, то можно смело приступать.

Конструкционные особенности

Представленный на фото УАЗ 390995 обладает дополнительным названием «Фермер» ввиду специфики своей сферы потенциального использования. Однако этот внедорожный автомобиль скорее собой представляет грузовик специального назначения, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Эта машина одинаково удобна при эксплуатации ее, как по городским улицам, так и по непроходимому бездорожью или занесенным снегом территориям.

В основе конструкционного исполнения внедорожника УАЗ 390995 находится рама усиленного типа, на которой размещен цельнометаллический кузов. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери. При этом габариты вседорожника представлены следующими параметрами:

Длина, мм 4440
Колесная база, мм 2300
Высота, мм 2101
Ширина, мм 2100
Дорожный просвет, мм 220
Масса (полная/снаряженная), кг 2830/1905
Глубина преодолеваемого брода, мм 500

При рассмотрении фото УАЗ 390995 можно отметить, что реализация внутреннего убранства внедорожника позволяет разместить водителя и шесть пассажиров. Кроме того, имеется грузовой отсек, предоставляющий возможность транспортировки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает практически тонны. При этом пассажирский и грузовой отсеки между собой разделены специально интегрированной перегородкой, в которой присутствует окно.

Следует отметить, что инженеры Ульяновского автомобильного завода приложили определенные усилия, чтобы сделать данный автомобиль с внедорожным потенциалом более комфортным и уютным, если исполнение машины вообще можно характеризовать такими понятиями. Однако в салоне этого вседорожника присутствует легко разбирающийся компактный столик, а также отопительная высокопроизводительная система, достаточно интенсивно обогревающая внутреннее убранство даже при суровых заморозках.

Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер

Самый первый этап — это смена колес, как и в «легком» апгрейде. Чтобы автомобиль смог преодолевать серьезное бездорожье, рекомендуется ставить резину в 33-35 дюймов, что, разумеется, повлечет за собой смену колесных дисков. Чтобы создать оптимальный баланс между проходимостью, хорошим внешним видом и не вложить на первом же этапе больших денег, достаточно будет приобрести 15-ти дюймовые диски.
Этап №2 — подвеска и лифт кузова. Данные элементы конструкции следует заменить для того, чтобы вновь поставленные колеса не задевали арки при поворотах. Помимо этого улучшится проходимость в тех местах, где дорога кажется непригодной для проезда из-за камней, крупных веток, валунов и так далее. Чтобы предупредить повреждения арок достаточно поставить между рамой и кузовом небольшую проставку. Иногда случается так, что необходимо подрезать арки крыльев, делая их более обтекаемыми. Лифт подвески модернизируется путем установки дополнительных листов в рессоры. Также рекомендуется добавить к этому длинноходные амортизаторы, которые обеспечат комфортабельную езду по бревнам, буграм, канавам, камням и так далее.
Этап №3 — монтаж лебедки. УАЗ 39094 «Фермер» будет идеально работать с гидравлической или электрической лебедкой. Гидравлика более надежна и позволяет выдать большую мощность, но при этом она медлительна и не работает тогда, когда двигатель выключен. Помимо этого такие конструкции стоят несколько дороже. Электрические же просты в установке и способны работать в автономном режиме. Подобная лебедка легко демонтируется. Ее минус — это довольно высокое потребление мощности, вследствие чего потребуется монтаж дополнительного аккумулятора.
Теперь автомобиль более менее готов к преодолению дорожных препятствий, однако устраивать ему краш-тест пока рано.

Этап №4 — прочность кузова и безопасность салона. На данном этапе нужно поставить силовой обвес. В самую первую очередь монтируется крепкий бампер, амортизирующий любые сильные удары. По бокам устанавливаются специальные силовые пороги, которые могут сыграть еще одну полезную роль в будущем: стать упорами для домкратов. Также можно поставить дополнительную защиту на моторный отсек, топливный бак и картеры мостов.

Этап №5 — герметизация агрегатов. Данный этап будет актуальным для тех, кто планирует на тюнингованном «Фермере» ездить по участкам, где встречаются водоемы и болота. Для того чтобы повысить безопасность электрики и прочих устройств рекомендуется переставить их немного повыше, используя при этом провода с качественной изоляцией.

Этап №6 — дисковые тормоза. Благодаря их установке можно значительно повысить безопасность при движении на любом покрытии. Важный факт: новые модели УАЗ 39094 «Фермер» уже на этапе заводской сборки комплектуются такими тормозами, поэтому нужно обязательно проверить этот момент, чтобы не сменить «шило на мыло».
Этап №7 — тюнинг салона УАЗ 39094 Фермер. Тут все обстоит просто: фантазия владельца авто — единственное правильное руководство к действию. Для большего удобства можно поставить большие кожаные сиденья с высокой посадкой, вмонтировать в торпедку аудио-систему и разместить по салону динамики.
Точную стоимость всего вышеописанного мероприятия назвать крайне сложно, можно лишь постараться примерно рассчитать цену. Итак, в среднем полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками может обойтись в сумму от 60 до 150 тысяч рублей. При этом можно сэкономить внушительную сумму, поскольку все ведь будет делаться без услуг мастеров из разных ателье. Тюнинг салона — отдельная статья расходов. Сколько на нее потратить — это уже личное дело каждого водителя.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству. Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП Модели:

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152

Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. наверх

Комплектация автомобиля

Заводом двигатель УАЗ-390944 устанавливается модели ЗМЗ 40911.10, объем которого составляет 2.693 л, он развивает мощность 112,2 л. с. при номинальной частоте вращения 4 250 об/мин, на автомобиле присутствует пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач), двухступенчатая раздаточная коробка с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя.

Источник

Оцените статью