Уаз фермер спальное место
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Появилась необходимость оборудования спальных мест в салоне УАЗ 3909 Фермер, нашел несколько вариантов, связанных в основном с заменой заднего трехместного дивана на другой, с ровным сиденьем и ровной спинкой и переносом столика на боковую стенку. Согласен, спать на таком диване в разложенном виде удобно, но а ехать на дальнее расстояние думаю нет.
Случайно наткнулся в одном из магазинов автозапчастей на предложение с картинками переделанного салона, в котором большое спальное место образуется без замены штатного дивана(тоесть он меняется, но на такой же по форме). Мне кажется такой вариант наиболее рациональным, так как в конструкцию вносится минимум изменений, остается анатомическая форма дивана, спальное место получается довольно большое, за счет того что в нем используются одноместные кресла.
В общем я решил что этот вариант будет оптимальным для меня, спать может не так удобно как на ровном диване, но 2-3 раза в год переночевать вполне пойдет. Я хотел бы внести в конструкцию некоторые изменения и заказать отдельно подголовник со столиком с подушкой в дерматине, без замены дивана и кресел, так как они у меня новые, да и покрытие дерматином для меня более практично.
В магазине не говорят кто изготовитель по понятным причинам, они продают только готовые комплекты салона, цена более 50 тыс., поэтому внести какие-то изменения или купить отдельно не получается.
В связи с этим вопрос: кто знает где это делают?
Источник
Особенности УАЗ-39095 с наличием спального места
Ульяновский автомобильный завод продолжает вспоминать те наиболее удачные проекты автомобилей, которые все же не были запущены в серийное производство по разного рода причинам.
Одним их таких стал УАЗ-39095 или «Головастик для дальнобойщиков». Представители завода прекрасно понимали, что полноценным автомобилем для дальнобойщиков УАЗ назвать никогда не получится. Результатом стал выпуск уменьшенной специальной версии. Особенностью ее было наличие спального места в задней части кабины, длина которой также была увеличена. Индексом для этого автомобиля стали цифры 39095. Отличие от стандартной версии УАЗ состояло в том, что между дверями и задней стенкой находился лист металла толщиной в 3 см. Длина кабины данного автомобиля была увеличена на 340 мм, по сравнению со стандартной версией. «Спальник» же представляет собой откидную полку, размеры которой равны 1780×510 мм, и расположенную за этой самой стенкой. По словам самих водителей, спать на таком месте было не слишком удобно, так как оно было очень жестким, и на нем можно было отлежать все бока. Наиболее оптимальным вариантом оно становилось для того, чтобы переспать только одну ночь между рейсами. Ниже самой полки обустроены две ниши для хранения багажа и любых необходимых вещей, объем которых составляет 120 литров каждая.
Колесная база также была увеличена, несмотря на то, что с первого взгляда заметить это достаточно проблематично, и теперь составляла 230 мм. Следствием этого стало увеличение радиуса разворота, но и устойчивость его на дороге значительно повысилась, особенно при большой скорости движения.
Рождение идеи. Середина 90-х годов ознаменовалась значительным повышением популярности частных перевозок. Это и стало причиной того, что завод УАЗ предпринял собственную попытку заинтересовать своей продукцией частных грузоперевозчиков и, естественно, заработать на этом. Об основном его отличии в виде откидывающегося спальника уже было сказано выше, но доступным его раскладывание становилось только при максимальном смещении вперед сидений. До полноценного автомобиля для дальнобойщиков он, конечно, дотянуть был не в силах, но для того, чтобы переночевать в нем на протяжении короткого времени, вполне подходил.
Другие изменения. Помимо уже упомянутого увеличения колесной базы, что стало причиной увеличения радиуса разворота, в конструкцию автомобиля были внесены и некоторые другие изменения. В их число вошли:
- Изменения приборной панели;
- Откидывающиеся сиденья в кузове;
- Наличие тента;
- Дуги для его усиления;
- Два топливных бака, емкостью по 56 литров каждый;
- Наличие муфт на передних колесах.
Для того времени этот проект был достаточно неплохим, но у частных перевозчиков груза он особой популярности не приобрел, по той причине, что его предельная грузоподъемность составляла всего одну тонну, чего для комфортного осуществления перевозок было недостаточно. Вторым его недостатком стало большое для такого автомобиля потребление топлива, а именно 18 литров на 100 километров пробега.
Итог. Автомобиль УАЗ-39095 был пригоден только для перевозки небольших объемов груза. Максимальная его грузоподъемность составляла одну тонну, что означало возможность работы только на небольших внутригородских либо международных маршрутах. Несмотря на увеличенную кабину и оборудование спальным местом, особым уровнем комфорта он не отличался. Подведя итоги, можно сказать, что сама идея создания данного автомобиля была хорошей, но, в очередной раз подвела ее реализация, сделав невозможным его запуск в серийное производство.
Источник
Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить
За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом — на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика — да и дорого, даже напрокат.
Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.
Планировка
Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.
При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.
Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.
В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!
Оснащение стало круче
В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер — для «буханки» это совсем уж роскошь.
А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха — и ремни попросту не успели прикрутить.
Крыша — с изюминкой
У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой — на свежем воздухе будет спаться сладко.
Только вот «второй этаж» сильно парусит машину — при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей — самое то. Но взрослым не очень комфортно.
Что не так?
Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.
Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу — по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.
Сколько стоит?
Стоимость переделок тестовой машины — 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах — в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска — вот вариант!
УАЗ недавно запустил программу аренды. Взять машину на выходные обойдется в 15 тысяч рублей, на неделю — в 20, на две — в 30, на четыре — в 42 тысячи рублей. Адекватные цены по нынешним временам. И не надо заморачиваться со страховкой, сервисным обслуживанием и прочими текущими расходами. Пока в программе участвует только Патриот. Если к ней присоединятся Байкалы, то простаивать без дела не будут.
Удобный и функциональный салон, отменная проходимость | Тугой механизм трансформации дивана, скверные ходовые качества |
- Самые редкие УАЗы смотрите тут.
- 9 необычных версий УАЗа Патриот — по этой ссылке.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
- Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!
Источник
Уаз фермер спальное место
Появилась необходимость оборудования спальных мест в салоне УАЗ 3909 Фермер, нашел несколько вариантов, связанных в основном с заменой заднего трехместного дивана на другой, с ровным сиденьем и ровной спинкой и переносом столика на боковую стенку. Согласен, спать на таком диване в разложенном виде удобно, но а ехать на дальнее расстояние думаю нет.
Случайно наткнулся в одном из магазинов автозапчастей на предложение с картинками переделанного салона, в котором большое спальное место образуется без замены штатного дивана(тоесть он меняется, но на такой же по форме). Мне кажется такой вариант наиболее рациональным, так как в конструкцию вносится минимум изменений, остается анатомическая форма дивана, спальное место получается довольно большое, за счет того что в нем используются одноместные кресла.
В общем я решил что этот вариант будет оптимальным для меня, спать может не так удобно как на ровном диване, но 2-3 раза в год переночевать вполне пойдет. Я хотел бы внести в конструкцию некоторые изменения и заказать отдельно подголовник со столиком с подушкой в дерматине, без замены дивана и кресел, так как они у меня новые, да и покрытие дерматином для меня более практично.
В магазине не говорят кто изготовитель по понятным причинам, они продают только готовые комплекты салона, цена более 50 тыс., поэтому внести какие-то изменения или купить отдельно не получается.
В связи с этим вопрос: кто знает где это делают?;)
поперек спать вообще не кайф. кто бы что не говорил по этому поводу
ИМХО, неудобно будет. По крайней при моём росте 186см, пытался как-то спать скрутив болтами два штатных дивана от УАЗ-2206. Утром еле разогнулся. Маловато ширины в УАЗе, 156см, если не путаю.
Вообще то 1,81 см. Конечно при 186м росте неудобно будет. Я с 1,78 нормально умещаюсь.
за спинку заднего сидения ставится лист фанеры 10мм по размеру салона и при необходимости переночевать вытаскивается и стелется на сидения. сверху матрас. даже мне с моими 193см одному вполне комфортно так ночевать было. и ничего переделывать не надо.
Поддерживаю ! Вдвоем умещаемся 🙂
Вот идея, требующая небольшой доработки, и можно спать в длинну. http://www.drive2.ru/l/288230376153178948/
Сам буду такую реализовывать.
Вот идея, требующая небольшой доработки, и можно спать в длинну. http://www.drive2.ru/l/288230376153178948/
Сам буду такую реализовывать.
так речь идет о фермере, как спать в обычной бухе вдоль вопросов не вызывает, вариантов море..
У меня тоже 3909, честно говоря, уже пожалел, что не купил санитарку — длинномеры не увезти. Сделал сзади полку над арками из 20мм фанеры, на ней можно спать.
Подумываю о том, чтобы срезать перегородку, выкинуть диван этот уродский и сделать лавки.
Кстати, кто-нибудь делал окна в эту перегородку открывающиеся? а то раздражает невозможность посмотреть назад.
у меня раздвижное окно в перегородке штатное, правда зеркала заднего вида нет, но планирую поставить.
у меня раздвижное окно в перегородке штатное, правда зеркала заднего вида нет, но планирую поставить.
где бы его найти такое окно и купить.
Лучше плохо лежать, чем хорошо стоять 😉
Я бы сказал, что лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть
Вот идея, требующая небольшой доработки, и можно спать в длинну. http://www.drive2.ru/l/288230376153178948/
Сам буду такую реализовывать.
Уродовать салон из-за лежанки, ИМХО не лучшая идея. (где бы его найти такое окно и купить.
Я бы вообще удалил перегородку, не нужна она, тем более в фермере Печек отопителя вполне хватит для обогрева, тем более современных.
Что же касается установки камер заднего вида — поддерживаю полностью, особенно в городе и при парковке;)
Если массу для биотоплива возить, то да, фермер рулит, но, обычно, эту массу возят либо тракторами на прицепах, либо «бодяжа» подают по трубопроводам. D
Во всех остальных случаях буханка предпочтительнее и организовать спальные места в ней гораздо легче.
Что же касается фермера, то в нём можно с комфортом организовать спальные места за счёт раскладывающихся и укреплённых на задней стороне кабины на петлях «гармошки, которая раскладывается поверх сидений вперёд в водительский отсек. Для упора можно использовать откидные на петлях, ножки или откидной, укреплённый на задней части кабины уголок ( как у откидных столиков) также можно использовать и среднюю стенку.
Это, ИМХО займёт за счёт использования 10-12 мм фанеры ( лучше даже 14 мм) займёт минимум места и быстрота сборки — разборки такой конструкции с успехом компенсирует некоторую потерю объёма.:confused:;)
. что-то на подобие ровного гамака получится,так понял. но этот вариант тоже не гуд,так как придётся при попытке почевать,вытаскивать скраб,или часть скраба из салона,всё это действие занимает время,меняет запланированное место вещей,плюс влезание команды на такой дром при объёмах тел,бывает затруднителен,так сказать с «пердячим паром»посадка на ложе проходит,и при каждо-дневном использовании такой способ утомляет,в просто буханке всё проше,где везут там и вздремнуть можно,не напрегаясь на подготовку спальных мест.
Тогда зачем тебе фермер, купи санитарку — там нет перегородок.
Для меня фермер очень даже удобно. Загрузил грузовой отсек хозяйством по самую крышу (очень много влезает), и в комфорте с экипажем едем — покорять просторы. Или спальное место организовал сзади, это если вдвоём. Один валяется, другой рулит. Ночью для двоих места тоже много. А хозяйство за перегородкой лежит и не пахнет. Миникемпинг вроде.
На счёт запаха не согласен,при наличии множества отверстий между стыком перегородки и кузовом диаметром 10 и даже 15 мм,запах распространяется легко.Напомню что в грузовом отсеке фермера дыр или можно сказать окон куда 4 пальца без масла влезет, и вентиляционных отверстий сообщения с природой,так-же много.
Сама перегородка в заводском исполнении напоминает фольгу которая может даже вибрировать при движении.
Потому лично мне эта перегородка представляется как возможность обварки её профилем,для придания жёсткости кузову.
.
Сама перегородка в заводском исполнении напоминает фольгу которая может даже вибрировать при движении.
Потому лично мне эта перегородка представляется как возможность обварки её профилем,для придания жёсткости кузову.
сильно кузов это не усилит, так как основная нагрузка идёт на боковые стойки и то, это сработает при переворачивании. не дай бог такое
. что-то на подобие ровного гамака получится,так понял. но этот вариант тоже не гуд,так как придётся при попытке почевать,вытаскивать скраб,или часть скраба из салона,всё это действие занимает время,меняет запланированное место вещей,плюс влезание команды на такой дром при объёмах тел,бывает затруднителен,так сказать с «пердячим паром»посадка на ложе проходит,и при каждо-дневном использовании такой способ утомляет,в просто буханке всё проше,где везут там и вздремнуть можно,не напрегаясь на подготовку спальных мест.
ну почему же, ведь что нужно, откинуть спинки сидений вперед и назад соответственно и разложить «гармошку» вдоль верхнего края перегородки, что же проще? Один край держится на петле задней части перегородки от кузова, вторая часть упирается на перегородку водительскую.
ну почему же, ведь что нужно, откинуть спинки сидений вперед и назад соответственно и разложить «гармошку» вдоль верхнего края перегородки, что же проще? Один край держится на петле задней части перегородки от кузова, вторая часть упирается на перегородку водительскую. [/QUOTE]
не сложно это разложить. но например я,много раз жил в машинах,приходилось и по месяцу без перерыва обходиться в таких условиях,и постоянное перекладывание вещей при подготовке ко сну заяб.вает,да ещё нужно минимальный марафет организма произвести перед сном,это так-же неудобно,команда уже улеглась а у тебя помывочные средства хрен знает где,после перекладываний поклажи,сразу не найдёшь и т.д.
сильно кузов это не усилит, так как основная нагрузка идёт на боковые стойки и то, это сработает при переворачивании. не дай бог такое
конечно сильно не усилит. но скрипу от кузова меньше будет и саму перегородку профиль сделает жёсткой.
САА68 Я не спорю, но по мне фермер для путешествий — это порнография.
«Шмундяк» должен быть внизу, а спальные места откидываться от верхней части кузова, чтоб вещи перед сном каждый раз не перекладывать. И лучше, если спать вдоль кузова и, если обитатели невысокого роста, поперёк.
Конечно, можно и фермер, но к нему, я думаю, лучше иметь спальный прицеп. Вообще то, я думаю, фермер — это недоделанная буханка или недорезанный головастик — прошу без обид, шутка у меня такая. D:D:D
А вообще то правда, возмите рулетку и подумайте — первая часть «гармошки откидывается вверх, почти до потолка, вторая, приреплённыя на рояльных петлях к верхней части первой — вниз, следующая ложится на перегородку и т.д. итого 4х14мм =6 см всего прикреплённого к задней стенке спального места. а вещи . внизу и в кузове.
А пёрышки чистят вообще-то до сна. а когда уже люди спят, то шуметь нежелательно по любой причине:rolleyes:
Источник