Уаз генератор от пазика
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.
Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора
1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)
Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.
В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.
Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.
Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора
1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)
Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.
В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.
Источник
Уаз генератор от пазика
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.
Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора
1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)
Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.
В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.
Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.
Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора
1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)
Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.
В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.
Источник
безщеточный генератор от ПАЗа 4051.3771-50
Проблема не вода, а зависание щеток в глине. 2 часа долбал по генератору на челендже через полчаса после старта
Думал уже расколю 🙂 или снимать нужно.
Ехали мимо хорошие люди на зеленом Геленде, высказали мысль поливать его водичкой одновременно.
Чудо свершилось — щетки отвисли, правда может и долбание 2 часа сказалось 🙂
Не нужно было новый ставить, на старом не зависали, видимо разбито посадочное место щеток больше, вот и не зависали.
А так конечно надо ставить так, что бы можно снять щеточный узел быстро
На Дефе штатно все закрывает турбина залезть невозможно, даже фишку не снять.
В принципе вынос гены на самый верх рулит офигенно У меня на уровне крышки головки грязи вообще почти нет. У красного жыма было подготовлено место для второго гены в самом верху, выше крышки, но чёто там не совпало по плоскостям — ремень перекашивало. Так и ехал на штатном генераторе — и ничо, доехал. У меня так ваще проблем в этот раз не было, к тому же гену тоже поливали водой, смыли всю грязь, кстати.
А со щетками и фишкой на штатном гене та же хня, что на дефендере — фишка буквально прижата к впускному коллектору, даже странно, что не расплавилась.
Радиатор сзади был покрыт сплошной коркой глины > У меня на уровне крышки головки грязи вообще почти нет. У красного жыма было подготовлено место для второго гены в самом верху, выше крышки, но чёто там не совпало по плоскостям — ремень перекашивало. Так и ехал на штатном генераторе — и ничо, доехал. У меня так ваще проблем в этот раз не было, к тому же гену тоже поливали водой, смыли всю грязь, кстати.
Это типичное в подобной глинянной жиже, к концу СУ, где гравийка уже стал там греться. дизелю конечно пофиг, буквально хватает печки, а вот бензину твоему не просто.
Мы с Вовой как идиоты при перегреве останавливались и поливали радиатор из опрыскивателя. Когда отмыли в лагере радиатор, догадались заглянуть в расширительный бачок — а там пусто, и пусто в верхнем бачке радиатора. Видимо, выдавило при первом перегреве, когда ехали без печки.
Еслип догадались сразу долить антифриза (а с собой был литр) — и ехать дальше с печкой — кучу времени бы сэкономили.
А вот красный грелся постоянно, извёл всю свою воду и всю нашу. Хорошо хоть, по дороге лужи попадались — оттуда набирали и поливали красного.
нужно ставить «двойную печку» и «выхлоп» из салона Это если выполнять требования касательно запрета переносить радиатор.
Иначе на мойку уходит слишком много времени.
Речь не про крышу, а про кабину. так он именно всегда чистый
5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
Мнеп и в голову не зашло ставить радиатор в кабину. Ему самое место прямо под капотом, под ноздрёй интеркулера, чтобы продувало вентилятором сразу и основной радиатор, и радиатор интеркулера.
В Днфендере, думаю, тоже есть место между мотором и капотом, а если нет — можно и сверху на капот поставить, люди так делают, щас фотку найду.
На следующий год есть мысли поехать в Оупен > В Днфендере, думаю, тоже есть место между мотором и капотом, а если нет — можно и сверху на капот поставить, люди так делают, щас фотку найду.
Ибо на 33-х угрюмо собирать пеньки на вырубках и камни в колее.
а более топкое местами болото совсем не пугает.
потому и читал регламент Оупен.
Радиатор сзади в салоне самое верное
Если поставишь хотя бы 37 колеса — почему бы и нет С 33ми там делать нечего, уверяю тебя. Тем более что твой тяжелый деф по объездкам не ездок — и тяжел, и между деревьев не протиснется, а на 33 или даже на 35 колесах, как я уже писал, после пролета ТР1, Адвенча, ТР-2 и более скоростных, чем твой Деф и тем более чем мой Жым, котлет на 38-х из Оупена — делать нечего. Это сплошная езда на лебедке с шансами не войти в КВ близкими к 90%.
37-е твой Деф выдержит влегкую. Кстати, что-то я проблем с пеньками даже для себя не припомню. И с камнями тоже. Вот глубокие колеи — да, это просто беда.
И лебедка, конечно, нужна вертикалка, это 100%.
Тебе напомнить, что 1-е место в Оупен Геленд № 702 >котлет на 38-х из Оупена — делать нечего. Это сплошная езда на лебедке с шансами не войти в КВ близкими к 90%.
Ты знаешь сколько весит только рама Геленда ? — 1 тонна, без кузова
и ниже для примера результаты по минутам на фоне так сказать
Видел все и ехал рядом с многими. весит он писец сколько
и потому время совсем не выдающееся, Диско ехал лучше, другое дело не все СУ
720 — 2 место, это тоже далекое подобие котлеты на базе ТЛК
Серийные только в Адвенче и далеко не все. а ибо технические требования в Андвенче выполняют не все.
допустим у немцев № 620 была «лебедка в базе» (сзади в недрах), толи
механника, толи гидравлика с тросом 16 мм, тут ведь без коментариев.
можно конечно писать протесты, но раз так, проще ехать с подкачкой.
но тройка призеров в Оупен не видится чем запредельным.
Да, но. обрати внимание — все три призера — очень прочные по механике и надежные по агрегатам (кроме дефа, который, как известно, говно) аппараты. А всякие там Нивы и Джимы при всех наворотах — в жопе. А у Нивы, между прочим, очень быстрая 12000-я лебедка и какой-то нигде не виданный трос толщиной 8 мм с тонким-тонким плетением, практически гладкий как бельевая веревка.
И когда у нас кончилась лебедка на подъеме, Нива, упершись в дерево, легко тащила нашего Джима вверх в 40-метровый подъем с заблокированными колесами! Я даже сестьв машину не успел — а они как попёрли.
И при этом всё равно они в жопе.
Трос на Ладоге расходик, 3 дня и идет на удлиннитель >и какой-то нигде не виданный трос толщиной 8 мм с тонким-тонким плетением, практически гладкий как бельевая веревка.
был у меня такой на прошлой Ладоге, ну 4 дня прожил 🙂
> И когда у нас кончилась лебедка на подъеме
На прошлой Ладоге у нас и умер новый Варн, сначала его тормоз, а потом
в обратку разнесло мотор щетками словившими клина, а ехали хорошо
вот и был так сказать реванш 🙂
> И при этом всё равно они в жопе.
Касательно Нив и Зузук мне и не видится их живучесть, во всяком случае без механников и полной ревизии ночью.
Но преимущества веса в болоте конечно большое
Я 3 Ладоги прошел с 1 тросом (на каждой свой, конечн о), причем Ладогу №2 — с тросом от Ладоги №1, который лопнул только на СУ-4! :-)))
А болот было мало, нам своё преимущество и использовать-то негде особо было. Кабы поехали на моренные — там есть болота, но мы на СУ-3 в это время сидели без моста :-)))
На СУ-1 хорошее болото, мы его и прошли быстрее всех, даже быстрее Нивы и быстрее красного Жыма.
Механики у меня были, но. драйва у них не было, спасибо хоть за редуктором смотались. А твоя история с /Виноградовым внушаит! :-))
Внушают пасаны, они редуктор махнули меньше чем 1 час > Механики у меня были, но. драйва у них не было, спасибо хоть за редуктором смотались. А твоя история с /Виноградовым внушаит! :-))
Пока ездил заправляться из лагеря Алеховщине до трассы на Лукойл
прихел уже редуктор стоит новый 🙂
У меня не так быстро. Редуктор снять недолго, надо было крошево от главной пары керхером выгнать, а потом сушить чулок тряпками — это дольше всего было. Потом выяснилось, что 1 тормозной щит треснул, полуось чудом не вывалилась. Пришлось хороший щит пополам пилить, 1 хорошую половинку слева поставить на пару с треснутой половиной, а вторую треснутую половину — направо с пару к хорошей половинке. Вот времени и ушло дофига. А так-то редуктор недолго.
Возможно, можно было и без керхера обойтись, но все осколки тряпками стереть нереально, а если они в новую пару попадут — то и новый редуктор кирдык. Решили керхером.
Лично мне важно, что неплохо подготовленный крас ный Джим на 33-х симексах, на АКПП, с неплохой лебедкой и умеющим плавно ездить пилотом, с очень толковым штурманом, практически всё слил — в зачете только 2 этапа. Про себя уж не говорю.
Значит, в Оупене больше нам делать нечего, кататься за 70 тыс.руб. просто ради покататься — хватит. Каждая Ладога получается хуже предыдущей, хотя и дороже.
Поедем на Вепсский — там хоть 3 дня всего.
Мое видение со стороны, ибо роль — играющий тренер Пасаны все сами, им ведь надо 🙂 очень сильно надо.
вот и результат
а трос в говно за 3 дня, тормоз нового 9.5ti тоже > по большому счету ведь не отказывала? Не считая засранного радиатора? Тыж панары не гнул, полуоси не рвал, раздатку с опор не срывал. Шланги тормозные тоже не рвал, трос не рвал.
можно по этому судить, сколько мы лебедились примерно.
бывало даже и блок доставали.
Мы трос за СУ-1 убили, на СУ-3 он лопнул 2 раза хотя новый совсем, первый раз в качестве лебедочного, второй раз как удлинитель (. ). Хорошо, что я с собой тросов в коробе на задней двери набрал кучу, поставили на лебедку совсем новый трос, раньше стоявший на задней лебедке (до перехода на лебедку в базе) — тока на нем и выгреблись с СУ-3 без моста-то.
А как это с АРБ, минуточку?! Новые АРБы накрылись? С чего бы? Если песка в мосту нет — с чего бы О-рингам накрываться? У меня теперь после порыва заднего моста тоже стоит АРБ вместо локрайта, я вот и переживаю на будущее.
ARB уже не новые. видимо пришел срок резинкам > А как это с АРБ, минуточку?! Новые АРБы накрылись? С чего бы? Если песка в мосту нет — с чего бы О-рингам накрываться?
пока не разбирали, что сломалось непонятно, а так резинка видимо.
передняя осталась живая, сняли блокировку включения вместе с задней и иногда на болоте пользовали.
ну почему, поменяли рулевую машинку. > по большому счету ведь не отказывала? Не считая засранного радиатора? Тыж панары не гнул, полуоси не рвал, раздатку с опор не срывал. Шланги тормозные тоже не рвал, трос не рвал.
умерла она не полностью, но начала проскакивать, спасибо тем кто выдал и Виноградову который прислал из Мск новую курьером в Питер, сам слетал
от Сисьскоярви в Питер за 9 часов и обратно — вернуть долг.
потом еще раз слетал за плитой с роликами, к дилеру LR, но плита оказалась от мотора 2.2, старая выжила, но ремень одели обратно на челенже 3 раза.
дикий люфт ролика вентилятора.
Удивительно номер правильный, плита новая 🙂
Шланги конечно порваны (но это ведь мелочи) блокировки ARB умерли на 3-й
день примерно, после челенджа, разбирать было лениво, видимо резиночки
там опс.
Не понял — шланги порваны — т.е. ты ехал без тормозо в?
Ну с роликами и с вентилятором — я так понимаю, дело обычное, у 203-го экипажа, моих приятелей (одна команда с 702 красным жымом) на таком же дефе как у тебя, подшипник шиква вентилятора 2 раза клинил — 2 схода.
поменять тормозную трубку дело нескольких минут. а особенность тормозов Дефендера в том, что новые колодки в чаче заканчиваются уже на втором СУ 🙂
> Ну с роликами и с вентилятором — я так понимаю, дело обычное,
скорее необычное, плита новая, ну полгодика ей осенью ставилась и никуда особо не ездила.
про шланги и речь, Goodrich стоят и тоже рвутся. > ни разу за все годы ни трубки, ни шланги не рвали.
вероятность поймать пень в шланг довольно не малая все же
Источник