Уаз глохнет когда нагревается

Уаз глохнет когда нагревается

Похоже на перегрев бензонасоса,кипит в нем.Попробуй как заглохнет водой безонасос полить,и положи мокрую тряпочку сверху.Если поможет значит оно.
Меняй на пекаровский.

Можно сильно-пресильно извращенчески сделать:
Воткнуть бачек омывателя под два мотора.Один включить штатно на писалки.
От второго трубочку вывести над бензонасосом,и отдельно кнопку включения в салон.На бензонасос тряпку.
Как глючить начнет,нажимаем кнопку.Насос поливается водой и охлаждается.

Можно сильно-пресильно извращенчески сделать:
Воткнуть бачек омывателя под два мотора.Один включить штатно на писалки.
От второго трубочку вывести над бензонасосом,и отдельно кнопку включения в салон.На бензонасос тряпку.
Как глючить начнет,нажимаем кнопку.Насос поливается водой и охлаждается.

Помоему намного проще сделать обратку.

Какое навесное стоить я чесно говоря не в курсе((. Уж оченно тама грязно))) Непонятно, почему так резко все получиться. От погоды чтоль зависить?? Есчо неделю назад все нормуль было. )))))0

Конечно от жары это происходит с бензонасосом,
а помыть двиг не мешало бы — диагностировать неполадки проще,
да и полезно знать какой двиг. и что к нему прикручено,
и еще после отмывания 2 см шубы из масла, пыли и травы
двиг вроде меньше греется.
И наконец приятно залезать в чистый моторный отсек.

Такая же ерунда у меня происходит, хотя бензонасос пекаровский. Наверное, пробки не только в насосе случаются. И еще: граждане, следите за контактами!! У меня с момента покупки авто прибор показывал 60 градусов на прогретом моторе и никак не больше. В субботу случайно полез в мотор после долгого пробега, и понял, что там нифига не 60. Почистил контакт на датчике температуры — опаньки, 80 на прогретом. А я еще радовался, что в жару не греется, и жалюзи прикрывал. А при закрытых жалюзях до чистки контактов доходило до примерно 70-75 по прибору, то есть 100 — 110 фактически. Хорошо, голову не свернуло.

Читайте также:  Кпп уаз 315196 5 ступенчатая схема

Те же проблемы. Бензонасос новый пекаровский! Карб 151. На холодном двигателе все прекрасно, как только под капотом становиться жарко глохнет, либо позволяет ехать очень медленно, иногда и этого не позволяет, просто заводиться и глохнет
Где искать.

Положить на бензонасос мокрую тряпку, если нормально заработает
значит образуется пробка в перегретом насосе.
Но обычно это происходит в пробке, когда мотор раскален,
а поток воздуха от мясорубки на холостых незначителен для
охлаждения бензонасоса.
На ходу у меня в любую жару не перегревается, а вот в пробке легко.
Если мясорубки нет и стоит электрический карлсон то можно
включить его принудительно.
Можно сделать как у меня: поставить параллельно штатному
электрический бензонасос и тумблер с сигнальной лампой
на панель приборов.

И еще никто не пробовал теплоизолировать бензонасос
от блока цилиндров, сделать прокладку из эбанита например
(типа того что под карб ставят) и две обычных прокладки?
Хватит ли длины рычага? И будет ли толк от такой модернизации?
А может сделать крышку с ребрами охлаждения как на котлах
мотоциклов.

Источник

ЗМЗ-409. Заводится, прогревается — и глохнет!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

УАЗ Патриот, ЗМЗ409, МИКАС 7.

Предистория:
сгорел ЭБУ.
был приобретён заведомо исправный ЭБУ МИКАС 7.1,
проведена ревизия проводки (устранён коротыш провода ДК, ликвидирована проводка ДК, устранён обрыв ДПДЗ),
заменены свечи, ВВ провода, 1 катушка.

Сейчас залил прошивку E0000627, флаг комплектации «основной ДК» снят, проводка ДК удалена, остальное без изменений.

Заводится, прогревается, не троит, как только нагреется до 62 град. по показанием БК (престиж u12) — глохнет. После этого схватывает — но не работает, сразу глохнет. В ошибках пишет 091, 092 или 093, 094 — или все вместе 091-094 сразу.

Куда дальше копать? Может, попробовать другую прошивку (какую?) под ЕВРО-0?

BormanRU

Верните серийную прошивку, попробуйте завести и прогреть дигатель. А чек пусть погорит пока.

tolich48

Ребята, это УАЗ, который ездит отнють не подорогам. 33 катки, железные бампера, лебёдки, пробеги по 500 км за день, 10500 км за три недели, живёт в болоте, может там же ремонтироваться.

Насколько мне удалось восстановить события, перетёрлась проводка заднего жгута (фонари заднего хода и бензонасос), они же на одной клемме подкапотного блока, соответвенно на одном проводе подогрева ДК (или силового провода ДК, пока ещё не сильно разбираюсь в ЭСУД) — провод ДК оплавился и коротнул на выпускной — они в УАЗе рядом. После устранения коротышей и проводки ДК (ДК был отключен сменой прошивки на PATRIOT-72 у Романа на Загородном шоссе) ездил некоторое время, потом пошли ошибки первой форсунки. Форсунки были проверены (методом «в бутылку»), сигнал на форсунки постоянен (методом пробника). При замене был сломан наконечник одного из ВВ проводов, после чего провода были замененены. Из-за возникающих ошибок в катушке 2-3 оная была заменена, благо исправная имелась в наличии.

Жду советов, как заставит УАЗ работать после прогрева.
Самое интересное, что до 60 град. двигатель работает нормально, ровно, не троит, потихоньку сбрасывает обороты — в общем, как и положено.

Сегодня порекомендовали поменять 627 прошивку на 628 — завтра попробую.

Для справки: УАЗ Патриот, ЗМЗ 409, МИКАС 7, катализатор удалён (труба), ДК и его проводка удалены, форсунки БОШ, ДМРВ Сименс.

Источник

Уаз глохнет когда нагревается

Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Коллеги, хелп:o С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ:confused::confused:

То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.

У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.

Еще забыл сказать. После бензонасоса до карбюратора стоит прозрачный фильтр. На холодную в нем бензин на уровне. А на прогретом после того, как заглох, бензин уходит и остается на донышке. Может тут чего?
Да, на всякий случай. Боченочек ПХХ, который шелкает, у меня живет своей жизнью, т.е. никогда не был подключен.

А если электропневмоклапан отключен, то как задействована система ХХ? Ещё вариант:из-за малых зазоров в ГРМ (каромысло-клапан) перегревается впускной коллектор, бензин в карбюраторе закипает и происходит «перелив». Как с зазорами. И ещё: марка свечей.

Как она задействована я вообще-то слабо понимаю. Короче, с одной стороны с нижней соски шланг на другую сторону Карбюратора на нижнюю соску, а на верхнюю соску здесь же приходит шланг с трамблера. Все. Так и было. Карбюратор без проводов. Работало.
Марка свечей: до поломки стояли А14ВР, поменял на А17ВР с короткой юбкой. Про зазор в ГРМ ничего не скажу.

Ну свечи то должны быть -А 11 или А 14В, а вот А17 -«холодноваты». А зазоры надо проверить!

Чё то и тосол, который доливал в прошлый раз, куда-то слегка спустился. А не прокладка ли это пробитая. Какие в этом случае симптомы.

Бурая пена в расширительном. или в радиаторе. А может где то течь?

не, пены вроде как нет. Ну было, что патрубки сопливили, может через них убегает.

А может быть доливал на горячий. а сейчас холодный. Тогда понятно почему уровень упал.

Да, возможно. причем доливал в практически обсохший бачок. Может разбежался по патрубкам, радиатору.

Резюмируем.
На пробитую прокладку не похоже.
Возможная причина:
1- подсос воздуха по разным местам,
2- кипение топлива в карбюраторе из-за зазоров клапанов и перегрева коллектора,
3- как-то разрегулировавшийся поплавок с его иголкой или коряво продутые жиклеры.
Так?
Я в отчаянии, ибо это все не могло случиться вот так внезапно. Вчера приехал — всё нормально, а через несколько дней стояния — всё не нормально. Ну чудес-то не бывает!
Может все в чем-то простом и нелепом?

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Рано я радовался. Замена «косички» помогла лишь на некоторое время (а именно — на

400 км). Симптомы болезни: глохнет на холостых и при отпускании газа (мгновенно — не успеваю даже переключить передачу), нестабильно работает на средних (то выше обороты, то ниже, причём никакой закономерности не наблюдается). Иногда (очень редко) возвращается к нормальной работе — холостые отличные, бесперебойная работа на всех режимах. Под нагрузкой слышно, как двигатель «заикается», пропускает такты, особенно это заметно , когда машина проезжает рядом на небольшой скорости. Вопрос: что это? Пробитая где-то прокладка (коллектора, скажем)? Лил на него воду — вроде бы не уменьшались обороты, но не уверен. Cтоят новые катушка, трамблёр, провода и свечи, также были перепробованы 3 заведомо исправных карбюратора.

Я доберусь до Батона только в выходные. Потом дам знать о преключениях. А понюхать-потрогать — это классно, тока он в Питере.
По-любому спасибо за советы!!

Кстати о «понюхать». Сильно похожая картина. Мой случай. В некоторых случаях глохнет при сбросе газа, чтобы развернуться надо два раза заводить машину. При этом на горячем без педали газа просто крутит без схватывания, запускается только при педали в пол с минимальных оборотов, может с 100- 200 об/мин разгоняется до нормы. Бензином воняет. На холостом, чтобы не заглох можно удержать только подсосом. Подсос убрал-заглох. На холодном все супер идеально. Правда карб у меня К126Гу. Уровень в норме, проверен трубочкой. Заметил случайно, что в наибольшей степени это проявляется при езде по неровной дороге. Бензин прямо капает с оси заслонки вторичной камеры на впускной коллектор и воняет бензином. Жестянка под карбюратором полная бензина. Расход бензина на кочках наверное 1л на 1км! Это при езде на малых оборотах, когда вторичная камера работать не может, машина дергается, ехать невозможно. Кое как на трассу выехал. На ровной дороге этого нет. Похоже? Я вот думаю, сейчас, как бензин наливается во вторичную камеру на малых оборотах. Он ведь там стоит. Или уровень в тихушку нарастает (при проверке все идеально) или не знаю что еще.

А у меня даже нюхать ничего не приходится — всё сухо. Блин, я уже не знаю, что делать с этой проблемой. Вчера новый коммутатор поставил (слышал, что кому-то помогло), тем самым полностью обновив зажигание. тот же результат. Заводится плохо, на холодную вообще еле-еле, даже с подсосом. Убираешь ногу с педали газа — как будто ключ в зажигании повернул, глохнет в ту же секунду. Даже при нажатой педали газа слышно, как такты пропускаются. Что это? Карбюратор? Подсоса воздуха нигде нету, ни в коллекторах, ни в карбюраторе (проверял водой). Или могло что-то с мотором случиться, из-за чего такое приключилось?

Да, расскажу предысторию всего этого, для полной картины. Отец ехал из Рязани в Москву, на долго не чищенном карбюраторе, неотрегулированных клапанах и старом зажигании (ну не любит он у меня с машинами возиться, как ни приучиваю 😀 ). Внезапно двигатель стал то поднимать, то снижать обороты, не реагировал на педаль газа, в общем, творился полный беспредел. Кое-как добрался до дома. Я взял дело в свои руки и первое, что сделал — отрегулировал клапана (зазор в некоторых доходил до 3 мм, двиг стучал как дизель). Регулировал первый раз, но вроде бы всё сделал правильно, по книжке. Не помогло. Всё так же плавают обороты. Ладно, снял карбюратор, прочистил-промыл-продул, отмочил в растворителе, поставил — не работает, всё то же самое. На регулировки карбюр не реагирует, при полном закрытии дросселя (регулировочным винтом) — РАБОТАЕТ. Причём и первичная, и вторичная заслонки ЗАКРЫТЫ! Я вот с такими — 😮 — глазами полез до кучи в зажигание, обнаружил раздолбанный трамблёр, свечи в нагаре, ржавые наконечники проводов (да, мне стыдно за батю :oops:) и обломок старого наконечника в катушке, закисший так, что при попытках его вытащить сломал этот фаянсовый (или какой он там) наконечник, на который резиновое уплотнение надевается. Центральный провод в катушке держался на честном слове! Заменил — помогло. На 10 минут. В течение которых я отрегулировал карбюр на устойчивые холостые обороты. Думал, конец мучениям, похоже проблема-таки была в зажигании. Поехал тестить — опять всё то же самое. По совету в теме посмотрел на «массу» к движку — её не было! Заменил косичку — помогло на чуть большее время (

на 300 км). Дальше всё стало только хуже.

Итак, ещё раз, симптомы:

а) главный — глохнет при отпускании педали газа даже на половину от максимума, без подсоса не едет.
б) Сильнейшая детонация на скорости после 70 км/ч. При малейших попытках поехать побыстрее из движка идёт такой звон. страшно вспомнить.
в) Пропуски тактов в двигателе под нагрузкой, да и без неё, если погазуешь на месте.
г) Хлопки в глушителе при отпускании педали газа (до того, как заглохнуть). Не выстрелы, а именно звонкие негромкие хлопки.
д) Тяжелый запуск, если машина холодная. Приходится по 20-30 секунд маслать стартером с поигрыванием педалью, чтобы завелась.

Мои дальнейшие предположения относительно того, что это может быть:

а) КАРБЮРАТОР! Что с ним может быть не так, учитывая то, что 126ГМ — прост как полено, нет никакой электроники, хитрых систем пуска и прогрева и т. п.? Сейчас уровень топлива в попл. камере чуть понижен, но не думаю, что это может ТАК влиять на двиг. Мой первый опыт переборки такого карба (да и карба вообще) был на моём УАЗ-е (карб куплен на свалке за 500 р), оно заработало с первого раза и безотказно пашет на любых режимах вот уже 15 тык. Да и потом, я пробовал 2 карба — ничего не изменилось.

б) Детонация — это ведь зажигание? По стробоскопу выставить у меня не получилось — попросту в его луче не видно метки. Ну нету её, и всё тут. Надо как-то отрегулировать, а как (кроме того, что написано в мануале) — я не знаю. Хлопки в глушитель — из этой же оперы?

в) Может, что-то не так с электрикой? Скажем, может ли быть такое, что убился генератор и стал выдавать меньшее напряжение, чем нужно для искры на х/х? Вот оно и работает на больших оборотах, а при попытке снизить их — умирает. Но разве в этом случае движок не будет работать от аккумулятора?

г) Проверю ещё раз правильность регулировки клапанов, может, я всё-таки неправильно их отрегулировал.

д) Ну и то, о чём мне совсем думать не хочется. раз неисправность возникла на трассе, внезапно, не могут это быть проблемы с головой (не водителя, а движка 😀 ), много слышал о прогорании клапанов, лопании посадочных мест под них, и прочих фатальных неисправностях, при которых движок начинает чудить. Как это определить? Двиг 402-й, родной Волжанский.

Посоветуйте, чего делать-то, я весь мозг уже сломал 😀

Источник

Оцените статью