Уаз головастик с прицепом как

Уаз головастик с прицепом как

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Это осложняет доставку различных не тяжёлых, но длинномерных грузов (например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа).

Кто как считает, седельники УАЗ нашли бы сейчас применение?

Для перевозки длинномеров на уазике можно использовать одноосный зиловский роспуск. Только у него погрузочная высота немного больше уазовской, на полу уаза придётся что-то подложить для выравнивания уровней.

С помощью такого роспуска возили на буханке брёвна длиной более 10 метров. Каждый рейс — 2 киломера на первой пониженной передаче и 10 километров на первой передаче. Повороты только большим радиусом, иначе хана кузову.

Но прицеп-роспуск не всегда подходит. На нём нельзя возить сено (рассыпное или в рулонах), сыпучие грузы, некоторые длинномеры.

Времена, когда в деревне можно было нанять тракториста за бутылку водки, уже в прошлом. Из соседей могут оказаться только одинокие старухи да дачники.
И той коммуникабельности, что была раньше, в деревне уже нет. Наблюдается значительное расслоение по социально-экономическому статусу. Стали привычным явлением дачные участки, огороженные сплошным железным забором двухметровой высоты.

Источник

УАЗ Головастик самосвал грузоподъёмностью до 4 тонн

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем времени суток. Собираюсь сделать уаз головастик самосвалом с возможностью перевозки до 4 тонн, и при этом с лёгкостью ехать с пустым кузовом 80км\ч. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

А что же тогда от УАЗа останется?

Поменяй УАЗ на газик и ничего переделывать не надо

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Извращение какое, купи трактор.

Извращение какое, купи трактор.

а если денег нет а уаз есть

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Ну тогда самосвальный кузов на 1 тонну и плюс такой же прицеп

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Все верно мотор этот стоит денег,есть смысл продать и купить трактор,до весны перебрать и не заморачиваться с уаз,так как это будет долгострой.

На переделку уйдёт столько денег, что и новый трактор обойдётся дешевле. Тем более пахать, тут вообще не получится, радиус разворота большой, вес головастика маленький. Ой ой чем больше пишу тем больше возникает сложностей. Даже с золотыми руками и светлой головой, но тогда Вы поймёте овчинка выделки не стоит. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

мда. забудьте эту идею как страшный сон,чахлая рама головастика и при бортовой платформе перегрузов не любит. А тут еще сверху 4 тонны и самосвал. Груз же опрокинет машину как игрушку Скажите ,что вы курите ,что в голову лезут такие мысли?

. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

Хотя походу нет, не сразу прочитал про вложения —> 2 млн

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах

Источник

Уаз головастик с прицепом как

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Это осложняет доставку различных нетяжёлых, но длинномерных грузов (например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа).

Кто как считает, седельники УАЗ нашли бы сейчас применение?

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Это осложняет доставку различных нетяжёлых, но длинномерных грузов (например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа).

Кто как считает, седельники УАЗ нашли бы сейчас применение?
Зачем УАЗ на дороге? Есть, например, Валдай с седлом, и Газель мне попадалась. Вот дотащить шестиметровую доску в труднодоступную местность, тут да, может быть. Но, надобность такая, не часто возникать будет. Да и перевезти той доски за раз, много не получится, не такая она лёгкая, как кажется. Нанять Урал или Зил 131, проще будет. ИМХО.

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Это осложняет доставку различных нетяжёлых, но длинномерных грузов (например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа).

Кто как считает, седельники УАЗ нашли бы сейчас применение?

Газель же есть, зачем с уазиками мудрить? Да и газель более комфортная и
3 человека можно посадить в машинку 😉

в газель шестиметровые входят? иль ети два пассажира их поддерживают?

Седельная газель, вот пример : http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/borjyk/2/
только почему бы не сделать её еще полноприводной 🙂

Да, когда-то седельный тягач УАЗ уже делали. Только в те времена не было предпосылок для его применения:
1. отсутствие в стране мелкого бизнеса, частного предпринимательства;
2. дешевизна тяжёлых грузовиков;
3. дешёвое топливо;
4. гораздо менее жёсткие требования к тяжёлым грузовикам со стороны дорожников, ГАИ и налоговиков.

Газель с её колёсами малого диаметра и трансмиссией, «заточенной» на движение с большими скоростями, наиболее подходит для междугородных перевозок по асфальтированным дорогам. Седельники УАЗ могли бы неплохо работать на маршрутах «город — деревня» (т.е. часть пути по асфальту, часть — по грунтовым дорогам).

А ещё у этой газели-седельника очень дорогой силовой агрегат.

«Если всё уплочено» — это клёво. Сейчас за деньги всё покупается — прокуратура, суд, полиция, военкомат, учебные заведения, медицина. Главное — хватило бы денег на такую плату и окупилась бы такая плата.

Покупать пропуск для Камаза, чтобы за весь период ограничения движения проехать на нём километров 100 с грузом весом 1,5 тонны — по-моему, слишком расточительно.

У профессиональных перевозчиков так и бывает. Но случается, что и объём перевозок небольшой, и груз длинномерный, и транспорт желателен свой.

Наверное, основная проблема при эксплуатации в городе — водительские права. Для вождения такого автопоезда категории В будет недостаточно.

Наверное, основная проблема при эксплуатации в городе — водительские права. Для вождения такого автопоезда категории В будет недостаточно.

Можно В, если движок 417 с коробкой автомат. D

А пока ничего более подходящего нет, для перевозки длинномеров и рассыпного сена приходится пользоваться тем, что есть — двухосным тракторным самосвальным прицепом грузоподъёмностью 4 тонны. Такой прицеп тяжеловат для буханки — по одним данным, он весит не более 1750 кг, по другим 2500 кг.

Сейчас вроде какие-то новые категории появились — BE, DE.

Сейчас вроде какие-то новые категории появились — BE, DE.

ВЕ -это легковые плюс прицеп+прицеп 🙂
ДЕ-это автобус плюс прицеп+прицеп. ну а мне со своими старыми от А до Е,что на автобусе с прицепом нельзя что-ли. или как?

Надо им ещё придумать несколько категорий типо АЕ-мотик +прицеп,и абсолют от А до Я-это когда можно навсём. хоть на х.ю галопом 😀

Когда как. Например, уаз-седельник с бортовым полуприцепом мог бы пригодиться владельцу небольшой лесопилки в сельской местности. Сельские жители часто покупают доски и половицы в количестве не более 1. 2 кубометров, на текущий ремонт хозпостроек.

Если по дороге есть переправы по льду или узким слабым мостам, лёгкий многоосный транспорт для длинномеров может очень пригодиться.

И ещё одна фишка — без полуприцепа седельник уаз можно успешно использовать как двухместный легковой автомобиль. Пользоваться седельником ЗИЛ или Камаз как легковушкой — возможно, но довольно экстремально.

А в городе и правда со штрафами полный беспредел. Пора перебираться в деревню, там полиции почти нет, поэтому можно без проблем пить, курить и тр@хаться со всеми подряд…

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Это осложняет доставку различных не тяжёлых, но длинномерных грузов (например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа).

Кто как считает, седельники УАЗ нашли бы сейчас применение?

Как показывает практика, седельные Газели есть, но на дорогах, это скорее исключение, чем закономерность. А значит и у седельного УАЗа была бы такая-же судьба, только их было бы еще меньше. Почему? Да потому, что контроль за весом и ограничение ведется только в городах, а в городе на газели передвигаться куда удобней и комфортнее чем на УАЗе. Вот и подумай о перспективах седельного УАЗа. А в селе обязательно есть сосед или знакомый который ездит на Камазе колхознике, так что и там седельник из УАЗа не пригодится.

Для перевозки длинномеров на уазике можно использовать одноосный зиловский роспуск. Только у него погрузочная высота немного больше уазовской, на полу уаза придётся что-то подложить для выравнивания уровней.

С помощью такого роспуска возили на буханке брёвна длиной более 10 метров. Каждый рейс — 2 киломера на первой пониженной передаче и 10 километров на первой передаче. Повороты только большим радиусом, иначе хана кузову.

Но прицеп-роспуск не всегда подходит. На нём нельзя возить сено (рассыпное или в рулонах), сыпучие грузы, некоторые длинномеры.

Времена, когда в деревне можно было нанять тракториста за бутылку водки, уже в прошлом. Из соседей могут оказаться только одинокие старухи да дачники.
И той коммуникабельности, что была раньше, в деревне уже нет. Наблюдается значительное расслоение по социально-экономическому статусу. Стали привычным явлением дачные участки, огороженные сплошным железным забором двухметровой высоты.

Времена, когда в деревне можно было нанять тракториста за бутылку водки, уже в прошлом. Из соседей могут оказаться только одинокие старухи да дачники.
И той коммуникабельности, что была раньше, в деревне уже нет. Наблюдается значительное расслоение по социально-экономическому статусу. Стали привычным явлением дачные участки, огороженные сплошным железным забором двухметровой высоты.

Не знаю как там у вас, но когда по работе мне приходилось ездить по деревням, наблюдал постоянную тенденцию, что чем дальше от большого города, тем добрей и отзывчивей люди. За бутылку, сейчас ни кого не найдешь, но сейчас и не СССР, где за деньги нечего было купить, а вот сейчас сельские люди за деньги подвезут и перевезут тебе что-то длинное с радостью и даже погрузить и выгрузить помогут, так как зарплаты там не ахти, иногда поражаюсь как вообще на такую зарплату прожить умудряются, да и длинные грузы перевозить надо не так уж и часто, чтобы думать о том как изуродовать свою машину, а не кого нибудь нанять раз в пятилетку.

Вспомнил по теме разговора.
Когда то давно был в нашем АТП ЗИЛ-130 бортовой «модернизированный»:D у него в палубу кузова была вмонтирована плита с отверстием под палец прицепа.
применяли машину в качестве тягача не часто и на внутренних перевозках.

По теме.
а зачем мудрить седельное устройство? может проще прицеп роспуск самопальный?
для деревни самое то, а в городе не проканает.

В детстве неоднократно видел УАЗ-головастик с прицепом-роспуском. В кузове был настелен металлический круг, в нём ось под «рога». Задний борт снят. И сам прицеп совсем простой. Конструкция пригодна для перевозки небольших масс длинномеров, например, долго на ati.su наблюдал поиски перевозчика (в пределах города) для 6-метровой пластмассовой дренажной трубы относительно большого диаметра. Спрашивали шаланду с разрешением въезда в центр города.

Как показывает практика, седельные Газели есть, но на дорогах, это скорее исключение, чем закономерность. А значит и у седельного УАЗа была бы такая-же судьба, только их было бы еще меньше. Почему? Да потому, что контроль за весом и ограничение ведется только в городах, а в городе на газели передвигаться куда удобней и комфортнее чем на УАЗе. Вот и подумай о перспективах седельного УАЗа. А в селе обязательно есть сосед или знакомый который ездит на Камазе колхознике, так что и там седельник из УАЗа не пригодится.

Давно уже наблюдаю одну газель с шаландой на приколе. Не знаю, почему, не эксплуатируется.

Когда как. Например, уаз-седельник с бортовым полуприцепом мог бы пригодиться владельцу небольшой лесопилки в сельской местности. Сельские жители часто покупают доски и половицы в количестве не более 1. 2 кубометров, на текущий ремонт хозпостроек.

1-2 куба досок можно при желании перевезди и на легковой машине.
Только смысл? Ну в том плане что этими 2 кубами ремонтировать то? А уж найти 10 метровые доски нынче редкость. 3-6 длиннее как правило и нет.
Лесопилки тоже как правило не заморачиваются с такими обьемами. На рынок везут сразу много, им проще грузовик нанять без извратов с мелкоседельными тягачами. Покупателям аналогично или берут сразу много и заказывают грузовик или длинная доска и не нужна в принципе, а 6 метровые спокойно и на газелях/ валдаях возят.
Смысл так извращатся то?

Привет всем!Мелким лесопилкам он абсолютно не ненужен. Для заброски трех человек в лес хватает козла, Всем остальным занимается белорус с рогами и отвалом. Он же возит горбыль по селу. Пилят в основном шпалу, ее забирает покупатель большим об. Живу в такой местности.

Для заброски трех человек в лес и вывоза спиленного ими леса достаточно одного УРАЛа с манипулятором и роспуском.
У УАЗ-длинномера нет достаточной грузоподъемности для перевозки нескольких кубометров пиломатериала. Остаётся узкий рынок по доставке легких объемных полимерных труб, к примеру, или пенополистирола в блоках (мешках).

Чаще всего доски в малых объёмах частники заказывают для ремонта пола во хлеву или бане. Бетонные, асфальтовые, керамические и пластиковые полы в моей местности пока широкого распространения не получили. На строительство садового домика или бани тоже много досок не надо.

А ещё в деревне сено есть, рассыпное и прессованное (в тюках и рулонах). Для его перевозки седельник УАЗ тоже мог бы пригодиться.

Сделать бортовой полуприцеп для уазика без регистрации можно так. Взять какой-нибудь списанный автомобиль с длиным кузовом грузоподъёмностью 1,5. 2 тонны, и отрезать у него всё, что впереди кузова.

А ещё в деревне сено есть, рассыпное и прессованное (в тюках и рулонах). Для его перевозки седельник УАЗ тоже мог бы пригодиться.

Сделать бортовой полуприцеп для уазика без регистрации можно так. Взять какой-нибудь списанный автомобиль с длиным кузовом грузоподъёмностью 1,5. 2 тонны, и отрезать у него всё, что впереди кузова.

У каждого третьего сельского жителя есть трактор с телегой, а это куда универсальный и практичней чем седельный уаз. 😀

PS И вообще надо было голосовалку к теме прикрепить, увидел бы мнение большинства. 😉

Каждым летом, примерно в августе и не на долго,меня посещают видения некоего полуприцепа к фермеру.Дабы повысить вместимость именно сена.БЛЮМИНГ спасибо за напоминание о сладкой поре.Погода порою не много времени дает для вывоза,этим как правило озабочены все и нанять просто некого.
Кузов на фермере крепится 6 ю болтами,заехал задом в сарай(к примеру) открутил и подвесил.
Выехал,из. И заехал под видение,прицепил его.Через пару дней обратно.
Но пора прошла и видения тоже.
А с головастом мне и в голову бы это не пришло.

Я так понял имеется ввиду ГАЗель Фермер?
Если Фермер еще и полноприводный то полностью поддерживаю. А УАЗ для этой роли немного не то. Если полуприцеп легальный то его применение все равно связано с городом или трассой — а кабина головаста для долгой езды слишком некомфортна, и на трассе в ней гораздо страшнее чем в ГАЗелевской. +еще очень слабые резервы для повышения грузоподъемности у УАЗа относительно ГАЗели — тонкая рама и мост, односкатная ошиновка. ГАЗель если она с УМЗ легко усилить до 3-х тонника добавив рессор,швеллера на раму и колеса от Бычка. 3-х тонник из УАЗа — можно — но это уже будет другая машина.
А вообще не стоит переоценивать проходимость шаланды даже с полноприводным тягачом — у «взрослых» машин — Уралов, КрАЗов она тоже резко теряется с полуприцепом.
Вообще я уже писал в этой теме — но мой пост не то пропал нето его снесли за критику УАЗа.

Источник

Читайте также:  Шпилька гбц уаз 11мм
Оцените статью