Уаз головастик увеличение грузоподъемности

Уаз головастик увеличение грузоподъемности

Правильно, кузов буханки усилил раму.

Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.

Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)

«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.

«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.

Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.

Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.

Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.

Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».

У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.

Источник

УАЗ Головастик самосвал грузоподъёмностью до 4 тонн

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем времени суток. Собираюсь сделать уаз головастик самосвалом с возможностью перевозки до 4 тонн, и при этом с лёгкостью ехать с пустым кузовом 80км\ч. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

А что же тогда от УАЗа останется?

Поменяй УАЗ на газик и ничего переделывать не надо

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Извращение какое, купи трактор.

Извращение какое, купи трактор.

а если денег нет а уаз есть

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Ну тогда самосвальный кузов на 1 тонну и плюс такой же прицеп

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Все верно мотор этот стоит денег,есть смысл продать и купить трактор,до весны перебрать и не заморачиваться с уаз,так как это будет долгострой.

На переделку уйдёт столько денег, что и новый трактор обойдётся дешевле. Тем более пахать, тут вообще не получится, радиус разворота большой, вес головастика маленький. Ой ой чем больше пишу тем больше возникает сложностей. Даже с золотыми руками и светлой головой, но тогда Вы поймёте овчинка выделки не стоит. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

мда. забудьте эту идею как страшный сон,чахлая рама головастика и при бортовой платформе перегрузов не любит. А тут еще сверху 4 тонны и самосвал. Груз же опрокинет машину как игрушку Скажите ,что вы курите ,что в голову лезут такие мысли?

. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

Хотя походу нет, не сразу прочитал про вложения —> 2 млн

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах

Источник

Уаз головастик увеличение грузоподъемности

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Например, едешь осенью по раскисшей от дождей узкой лесной дороге с колеями с грязью. За деревьями поворот. Он полностью не виден. Поворачиваешь, заезжаешь за поворот метров на 10, а там колеи полные грязи и воды, начинаешь буксовать, пытаешься сдать назад, а прицеп не поворачивает сам и упирается в деревья на обочине дороги в начале поворота.

Т.е. надо выходить и переносить прицеп вручную по грязи, вытаскивая его колеса из колеи, а он до 800 кг может быть (прицепить к УАЗу прицеп можно до 800 кг).

А Камаз и пройдет не везде -дороги в лесах узкие.

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Источник

Уаз головастик увеличение грузоподъемности

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?
Не занимайтесь ерундой, купите камаз. Завод- изготовитель не рекомендует вносить подобные изменения в конструкцию автомобиля.

А прицеп не проще?Зачем издеваться над машиной.

Например, едешь осенью по раскисшей от дождей узкой лесной дороге с колеями с грязью. За деревьями поворот. Он полностью не виден. Поворачиваешь, заезжаешь за поворот метров на 10, а там колеи полные грязи и воды, начинаешь буксовать, пытаешься сдать назад, а прицеп не поворачивает сам и упирается в деревья на обочине дороги в начале поворота.

Т.е. надо выходить и переносить прицеп вручную по грязи, вытаскивая его колеса из колеи, а он до 800 кг может быть (прицепить к УАЗу прицеп можно до 800 кг).

А Камаз и пройдет не везде -дороги в лесах узкие.

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?
1. на газу раззоришься, пока раму прогреешь, да и повести ее может.
не говоря уж про то, что металлу такой прогрев вовсе не нужен.
обрати внимание на профильные трубы с толстыми стенками.
свари подрамник.
2.можно заменить рессоры на грузовые. или добавить по паре подкоренных. или пневмоэлементы установить.
по любому нужно думать о сохранности моста.
он может не переварить усиление.
п.с.
продай уаз — купи газ 66 с кунгом.

а что элементы воспринимающие вес это только рама и рессоры? почему буханка поднимает тонну,а головастик 800 кг.

Правильно, кузов буханки усилил раму.

Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.

Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)

«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.

«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.

кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?

Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.

Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.

Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.

Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».

У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )
-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:
1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)
2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?
Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?
Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

1. Раму не трогать. Она вынесет. Она не должна быть абсолютно жесткой. Особенно если разговор не идет о том, что со всей этой фигней по кочкам прыгать.
2. В задние рессоры между двумя коренными листами ставится третий. Для сохранения высоты пакеты один маленький лист выбрасывается. Для полного счастья можно добавить пружины от легковушки.

По моему личному опыту: УАЗ (таблетка) с такими усовершенствованиями может тянуть 2-2,5 тонны на небольшое расстояние. Слабое звено — резина.
Еще из отрицательных последствий при большой нагрузке ( от 2 тонн) машина плавает по дороге. Но при нагрузке в пределах 1,5 тонны ведет себя вполне адекватно.

Источник

Читайте также:  Регулировка хвостовика заднего моста уаз 452
Оцените статью