Загорелась лампочка ABS
В порядке. В смысле не греются и не болтаются.
3 месяца назад, когда бился со сход-развалами, ступицы перебирались вдумчиво и прямыми руками.
Пробег после этого около 10 тысяч, к мосту и ступицам претензий нет вообще.
Смотрел Все датчик звонятся 0,7кОм.
Ошибка не пропала.
Датчики живые.
Ты пробовал? Не видит он ошибок от ABS.
Ни Торк, ни кариста.
Нет, говорят ошибок. А желтый глаз горит.
Ошибки катализатора обе программы видят и с успехом сбрасывают.
Втыкали какой-то мотортестер, тоетовский мудреный, но он вообще ничего не прочитал.
Массоскидывание не помогает. Если отсоединить датчик, то желтый глаз загорается сразу.
То есть после включения зажигания.
Если датчик воткнуть не выключая зажигания, то глаз будет продолжать гореть и абс не будет работать.
После выключени/включения зажигания гаснет.
Это я на нескольких своих машинах проверял.
Но задача считать ошибку с АБС появилась впервые.
И как оказалось — она нестандартная :-))
Шутишь? >> Может зубья на шестеренке повыпадали?
Горит постоянно. Как только включаешь зажигание. То есть не гаснет после теста приборки.
Загореласьв движении.
Сначала, после перезапуска мотора гасла и какое-то время не горела.
Через 10-15 км загоралась.
Потом перестала гаснуть.
Потом все было нормалзовалось.
Потом отключилось и уже более 2000 км накатал без АБС.
Вчера нашел время залезть туда проверить датчики.
К ним вроде претензий нет.
Ещё раз говорю. > Вчера нашел время залезть туда проверить датчики.
> К ним вроде претензий нет.
Смотри и чисти разъёмы. ;)))
Это на старых тоетах, разъемы гниют :-)) На новых патриотах разъемы нормальные. :-))
Да все нормально с датчиками и в колесах.
Ошибка где-то в блоке или в проводке до датчиков. Но чтобы это проверить, надо хотя бы понять к какому жгуту лезть.
Как прочитать ошибку — вопрос.
Не помогло Загорелось по дороге в Пено.
Сначала тухла при «перезагрузке» (включить/выключить зажигание)
Потом перестало.
Потом, когда машина уехала из реагентов в чистый снег, где-то после 100 км пробега по чистому снегу, все восстановилось, затем опять загорелось.
Вобщем я грешил на перерубленный рессорой датчик.
А вчера залез, проверил датчики.
Один таки был перерублен. Не менял, но провод восстановил.
Все датчики звонятся 0,7кОм.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Загорелся желтый глаз.
Загорелся желтый глаз.
Сообщение klock » Вт фев 22, 2011 16:18
Re: Загорелся желтый глаз.
Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 22, 2011 16:34
Ну тут два варианта:
1. В магазин, покупать БК.
2. На СТО, чтоб считали ошибку, и сбросили.
Сообщение Серёга34 » Вт фев 22, 2011 16:35
Re: Загорелся желтый глаз.
Сообщение ZamPoteh » Вт фев 22, 2011 16:36
Сообщение Max 533 » Вт фев 22, 2011 16:39
Re: Загорелся желтый глаз.
Сообщение klock » Вт фев 22, 2011 17:00
Сообщение Timur » Ср фев 23, 2011 04:43
Мой новый сайт timur(точка)tv
«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.
Сообщение yurik » Ср фев 23, 2011 06:45
Сообщение yurik » Ср фев 23, 2011 06:47
Сообщение klock » Ср фев 23, 2011 13:15
Re: Загорелся желтый глаз.
Сообщение Alex[BY] » Ср фев 23, 2011 16:01
Если верить подписи, то в наличии евро-2. Т.е. МИКАС.
10 сек, наверное мало. Вроде. минуты 3 надо.
На сколько я знаю. там ошибку можно посмотреть посчитав кол-во морганий лампы, после манипуляции с ключом зажигания. Где-то про это было.
Кажется в руководстве по эксплуатации вроде. «режим технического обслуживания» для экологического класса 2
Владельцы Евро-2 поправьте, расскажите человеку, что БК ему, наверное и не нужен.
Сообщение ZamPoteh » Ср фев 23, 2011 22:44
Сообщение пианист » Ср фев 23, 2011 22:51
Сообщение Felix_X » Ср фев 23, 2011 23:00
Давайте жить дружно!
Сообщение пианист » Ср фев 23, 2011 23:01
Сообщение Felix_X » Ср фев 23, 2011 23:08
Давайте жить дружно!
Сообщение пианист » Ср фев 23, 2011 23:09
Сообщение klock » Ср фев 23, 2011 23:20
Сообщение klock » Пт фев 25, 2011 02:10
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 25, 2011 20:21
Сообщение klock » Пт фев 25, 2011 20:30
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 25, 2011 20:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз горит желтая лампочка
На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?
Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?
Если не ошибаюсь, то нужно перемкнуть между собой 7 и 4 контакт диагностического разъема http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg, а коды неисправности аналогичны http://www.2a2.ru/vaz/obd2.html
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30
Можете не фотографировать, я вам так покажу:
http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=2810&d=1204910732
Называется Bosch ME17.9.7. Функция самодиагностики отсутствует, что в принципе, неудивительно, поскольку на 100% соответствует бошевской идеологии.
Значит самодиагностики нет и не будет — только к доктору.
Ещё вопрос. Тут случайно наткнулся на тему.
Если я поставлю бортовой компьютер типа Скат-2В или Престиж V-55 онбудет делать самодиагностику или выдавать коды неисправностей и какой мне подойдёт точно.
Всем спасибо.
Чем закончиться ремонт обязательно отпишу.
Сначала хочу всё обобщить.
Уаз-Хантер, 2008г.в., ЗМЗ-409, ЕВРО-3.Загорелась ламочка «проверьте двигатель»,при включении зажигания -загоралась ,при выключении-гасла.
Согласно длительной дискуссии на протяжении нескольких дней, общими усилиями установили — на данном двигателе стоит контролёр «BOSCH»
МЕ 17.9.7 ,и он самодиагностике не подлежит-только в сервисе.
Также дали ссылку на сайт с перечнем ошибок которые выдаёт этот контролёр (за что отдельное спасибо).
И вот сегодня, после недельных попыток сначала найти сервис, а затем записаться на приём — свершилось.
Два часа ожидания и 10 минут диагностики (500 рублей).
Компьютер выдал неисправность-2195 что означает-нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2.
Мастер сказал что скорее всего это 1 датчик.Он скинул ошибку и всё стало на свои места.Но при повторении неисправности придётся менять
1 датчик.Прав он или нет не знаю, но лампа не горит и на душе стало легче.
Ещё раз всем большое спасибо, за советы и помощь.:p
Подскажите, в книжках (в инструркции по эксплуатации) написано, что после включения зажигания и неработающем двигателе лампа «Check Engine» должна кратковременно загореться (0,6-1с) и погаснуть.
У меня же она зажигается прим включении зажигания и гаснет, только порсле пуска двигателя. Бортовой компьютер ошимбок не выдает.
Что же не так в работе ЭБУ по включении данной лампы.
Или ЭБУ версия прогр.обеспечения другая.
это нормально (окончание самодиагностики эбу происходит при старте двигла)
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Хантер, 2005 год, ЗМЗ-409, пробег 28000км.
Машина периодически дергается на любой скорости (характер рывка как будто кончился бензин, тяга просто прекращается на долю секунды и машина ощутимо дергается в основном на 2-3 скоростях), через секунду после рывка загорается оранжевый чек на панели. Бывает такое и на холостых, падают обороты, было пару раз, что машина глохла на холостых, так же загорался чек. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, на коленвал не похоже, там симптомы другие, на распредвал похоже, заменили датчик, но машина так же дергается в дороге и так же горит чек, что это может быть? Как лечить.
Спасибо.
У меня такое было и именно датчик фазы.(на нем стружка образовывается,не знаю,влияет ли она на что-нибудь или нет)После перепрошивки мне его отключили и проблемы исчезли
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Огромное спасибо,очень нужная инфа.
Привет!
Двигатель заводиться только с газом в пол,иногда после пуска обороты зависают выше 1000,сотит немного проехаться как они становяться нормальные,чек горит.
Думаю ДПДЗ дурит(он там какой то бошевский),с ЗМЗ 409 познакомился впервые и могу ошибаться,на диагностику пока возможности доехать нет.
Что вероятнее всего может быть?
Скорее всего вы правы на счет дпдз но лучше уточнить через самодиагностику. Может просто высоковольтные пробило.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
. Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
Горящая лампочка «проверь двигатель» загорается при обнаружении системой самодиагностики какой-либо неисправности. Поэтому необходимо, что бы мастер не просто «погасил лампочку» обнулением ошибки, а посмотрел код неисправности и только после этого можно будет что-либо решать. А практически за стоимость двух таких «диагностик» можно купить бортовой компьютер и дальше гасить лампочку бесплатно:razz:, при этом еще и будешь знать — из-за чего она загорелась.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
мастера наши работают в нашем КРАСГАСсервизе официальные представители от завода вот такие дела.
и они не лампочку загасили а том убрали ошибку.
как они дали мне обьяснение ошибка не серьезная.
и посоветовали купить бортовой комп с которым я сам якобы могу исправлять такие ошибки:p.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
Немного могу сказать про Престижу. По подключению к разным автомобилям все четко написано в инструкции, этого хватает.
А тип блока управления выбирается в меню компьютера при его настройке. Программа в нем универсальная. Главое при выборе компьютера. Вы должны знать, что он поддерживает этот тип модуля.
По тому-же Престижу:
. Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3) .
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
вчера по пробовал сделать само диагностику системы и выявить что за ошибка.
в итоге не чего не получилось. какой дадите совет:p
Так у Вас разве блок управления не BOSCH?
В этом блоке нет режима самодиагностики, только бортовой компьютер или более профессиональное оборудование.
так как мне определиться какой именно бортовой комп брать.
И если его покупать то той ссылке что вы дали оно доедет до меня. 😎
С установкой БК Престиж V-55 на бензиновый Патриот 2009 с мозгами Бош у меня не возникло никаких проблем — тупо воткнул колодку БК в диагностический разъем в салоне. Продавец рекомендовал вручную выбрать тип мозгов из списка для более корректной работы БК.
Узнать о совместимости БК с мозгами Бош нашей модели можно прочитав описание БК.
добрый день.
вы комп покупали у себя в городе или заказывали по инету.
и как дорого он вам обошелся.
есть смысл его ставить ваше мнение.
просто у меня первая машина нашего производителя!!
немного парюсь пока не разобрался чо к чему.:D
Добрый день.
Комп брал в Москве на Южнопортовом рынке за 2000-2500 руб. (точно не помню). Мне он здорово помогает, т.к. ошибки появляются периодически. С помощью БК я просто сбрасываю ошибки, если совсем достанут, тогда в ремонт (например у меня зимой выскакивала ошибка про педаль тормоза, потеплело и она перестала появлятся. Возможно зимней обувью при нажатии на газ иногда цеплял за педаль тормоза:)). Кроме диагностики и сброса ошибок есть еще куча разных полезностей на любой вкус. Кстати блок управления двигателем находится слева от двигателя под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. Удачи.
А престиж v55 -01, или v55-02, или v55-03 какой именно посоветуете.
я на днях буду в Москве чтобы купить сразу.
заранее большое спасибо.
Советовать не буду, т.к. не знаю, чем отличаются друг от друга эти модели. Если будет возможность и желание, сообщите в личку, когда планируете быть в Москве. Сам давно хочу выбратся на рынок в Ю.П., может получится пообщатся.
хорошо если отправят именно меня в командировку то сообщю в личку
Источник