Уаз греется добавочного сопротивления

Уаз греется добавочного сопротивления

Греется добавочное сопротивление при включении бортовой сети. Зажигание бесконтактное. Добавочное 1402.3729, катушка зажигания Б116.

Собирал схему зажигания сам. Склоняюсь к мысли что косяк в подсоединении провода с добавочного сопротивления «С» к стартеру. Сам в электрике не очень, плз. подскажите что сделать что бы оно не грелось.

пробовал специально — катушка не горячая, обычной уличной температуры, ну может чуть-чуть теплее, а вот штука, что над ней установлена огненная

Добавлено через 30 секунд
arpsoa, чтотакое бобина?

ЖёсткО Была у меня такая же проблема. Но я сам проводку с нуля замутил.
Сначала было, что провод с клеммы «С» вариатора был заведён на клему стартера. Реле стартера стояло у меня 4-х контактное. Вариатор грелся.
Решение было следующее:
Купил реле стартера 5-ти контактное и провод с клемы «С» завел на 5-й контакт.
Тут картинка, но на 24В такое-же бывает на 12В _http://www.autosnabcentr.ru/fotozap.php?foto=4595661776

Получилось следующее, что при включении борт сети и стартера, посредством поворота ключа зажигания, подается питание на реле которое подает питание на втягивающее реле, а так же на клемму «С» добавочного сопротивления.
Если чего не понятно попробуй посмотреть тут _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46668
А если совсем не понятно пиши в личку попробую объяснить простонародным языком :drinks:

Сам до того как начал прокладывать электрику с нуля, в ней родной ни чего не понимал. Но через 3 недели зависания в Инете кое-как разобрался.

Читайте также:  Упорная шайба шруса уаз военный мост

Склоняюсь к мысли что косяк в подсоединении провода с добавочного сопротивления «С» к стартеру.именно в нем, только я не понял, ты его не массу чтоли посадил?
на контакт «С» должен приходить «+» при включении реле стартера (номер ноги на реле не помню)

«ну, вы, блин, даете. «

Может кто подскажет что за беда чтобы тему не создавать новую? Проблема такова: змз-406, греется до расплавления катушка зажигания. причём именно одна. Запускаешь мотор, оно всё работает минуты 2, потом напряжение падает, загорается чек и собственно плавится катушка. Провода свечи новые, жгут от бортового тоже новый. Генератор перебран. Всё новое в нем. Читал что то про дополнительное сопротивление. Где оно находится и вообще в чём ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сил нет уже, 2-я катушка горит.:drinks:

Нету доп сопротивления на 406м.
Катушки управляются по минусу с компа (ЭБУ), в нем пара ключей стоит на управлении катушками. Плюс подается постоянно при включении зажигания. Учитывая что в первичной обмотке витков очень мало, и естественно сопротивление тоже мало, то катушка работает в импульсном режиме. Плюс коса новая. Получается что компу (ЭБУ) пришел крантец. Силовой ключь открывается и не закрывается больше пока не скинешь напряжение. Комп либо в ремонт тащить либо новый ставить.

Но опять же. ЭБУ поставили тоже другой. НЕ новый, но не глюченный на это дело. С другой машины. От него отреклись когда то потому что расход был что то большой.:(

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Ещё вспомнил. Поставили новый ЭБУ. Ниче не поменялось. Часа 3 с ним отъездила машина и опять встала.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Греется постоянно сопротивление катушки — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Греется постоянно сопротивление катушки Оценка:

#1 cic

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 салгир

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Garlic

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 cic

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Тоха

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 cic

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 Tesla

  • радиолюбитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 cic

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 — 09:23

#10 Tesla

  • радиолюбитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 06 Октябрь 2015 — 14:27

#11 Garlic

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 cic

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Garlic

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Garlic: 09 Октябрь 2015 — 19:36

Источник

Оцените статью