Уаз хантер 2017 тест драйв

УАЗ Хантер 2021 2022 – видео тест драйв

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2021 2022 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2021-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.

Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2021 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2021-му/2022-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Читайте также:  Салон автомобиля уаз буханка

Также посмотрите на Тойоту Камри и Уаз Патриот 2021.

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2021/2022-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2021 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона

По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2021 модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания.

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2022 модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.

Габариты
Длина Ширина Высота Размер багажника Дорожный просвет Объем бака
4100 мм 1730 мм 2025 мм 568-1558 л 210 мм 72 л

Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2021 модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

технические характеристики УАЗ Хантер 2021 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин 5-ст. механика 10,6 л
УАЗ Хантер 2.7 MT 2693 куб. см 128 л.с./4600 об/мин 210 н/м/2500 об/мин 5-ст. механика 13,2 л

В остальном же уаз хантер 2021 остался старым знакомым – спартанским автомобилем с простецким салоном, но тем не менее, достаточно интересным на бездорожье (см. видео тест-драйв). Этот автомобиль, безусловно имеет огромное количество сильных сторон. Во-первых – сегодня непривычно сидеть внутри машины с такими узкими передними стойками. Обзор с водительского места просто отличный.

Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2021 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

Отзывы владельцев


Николай, 46 лет:

«Недавно увидел видео о том, что в 2018 году выйдет новый УАЗ Хантер в новом кузове. Даже фото показали и цену новой машины назвали. Честно сказать, порадовался этой новости. Приятно, что не забывают про культовые модели. Я на ней почти шесть лет отработал у себя в деревне. Конечно, теперь я себе такую не возьму – в это просто нет необходимости. Но одно могу точно сказать – лучшей машины для российской глубинки просто нет. Учитывая то, сколько стоит этот автомобиль, и что может – определенно лучший вариант для простого мужика».

Начало продаж

Когда же выйдет уаз хантер 2021 модельного года? По заявлениям руководства компании, старт продаж в России легендарного внедорожника назначен на первую половину 2021 года. Автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от уровня оснащения или целевой аудитории.

Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составит порядка 470-ти тыс. рублей. А цена на более укомплектованные версии у официального дилера может достигать 670-ти тысяч рублей.

УАЗ Хантер 2022
Комплектация Цена
Classic От 469 000 руб.
Full От 609 000 руб.


Впрочем, если стоимость нового авто не по карману, тогда вполне можно обратиться на вторичный рынок, где купить данную модель легче легкого. На момент начала 2021 года, цена в России на УАЗ Хантер начинается с отметки 160-180 тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска (2004-2007) с пробегом порядка 150-200 тысяч километров. За право обладать более свежими моделями придется отдать порядка 500-600 тыс. рублей.

Впрочем, есть также категория любителей оф-роада, которые продают машины, полностью переделанные под бездорожье. Такие экземпляры могут творить просто чудеса на пересеченной местности (см. видео). Однако за это придется доплачивать. За право обладать таким УАЗ Хантер во внедорожном тюнинге, в 2021 году придется отдать от 1-го до 1,5-ти млн. рублей.

Предположительно, конкурентами УАХ Хантер можно считать Chevrolet Niva, VAZ Niva 2131, Lada X-Ray, Renault Duster, несколько китайских кроссоверов. Однако ни один из них не имеет таких плюсов.

Преимущества:

  • неимоверная проходимость;
  • потрясающая ремонтопригодность;
  • низкая цена;
  • доступность запчастей и дешевизна эксплуатации авто;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • прекрасно подойдет для любителей бездорожья, охотников или рыболовов.

Недостатки УАЗ Хантер 2021:

  • морально устаревшая конструкция;
  • довольно тесный салон;
  • спартанское оснащение и отсутствие практически всех опций в любых комплектациях;
  • немаленький расход топлива;
  • шумные моторы, раздатка, коробка передач;
  • низкий уровень предоставляемого комфорта.

UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Источник

Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП

УАЗ и электромобиль? Кажется, более странного сочетания не придумать! И тем не менее вот оно – воплощенное в железе, красуется передо мной необычной белой окраской в окружении зелени Дмитровского района Подмосковья.

«Главное – аккуратнее с акселератором, он очень отзывчивый. А крутящего момента столько, что в лес улетишь», – напутствует меня ульяновский инженер.

И действительно – даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля.

В машине кроме нас с инженером УАЗа – еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan (так правильно называется «электро-УАЗ») в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип – он праворульный и катается по Великобритании.

«У MW Motors был запрос от двух компаний. Одна занимается лесной охраной, другая – горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, – делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. – Коллеги из MW Motors выбрали УАЗ Hunter в качестве донора. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Сейчас машины готовы на 95%. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».

– Все, что тебе нужно для движения – клавиша режимов движения с положениями D, N, и R, а также кнопка блокировки дифференциала.

– А рычаги переключения передач и раздатки?

– Не обращай на них внимания!

Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Чтобы максимально упростить конверсию Хантера в электромобиль, в MW Motors решили лишь заменить «родной» ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Открываю капот: вместо ДВС под запаской – синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное – УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты – все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.

Почти две тонны для электромотора – семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт (163 л.с.), а чудовищные 600 Нм момента!

На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней – прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.

Режим рекуперации на бездорожье отключили, поэтому мы скатываемся с уклона в 50% на тормозах. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости – это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице!

Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес!

В общей сложности в тот день Спартан ездил больше трех часов и разрядил батарею только до 70%. Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Что не мешает обещать, что емкость батарей за пять лет упадет максимум на 20%.

Конечно, вопросов к Спартану и проекту – куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода (в нынешней конфигурации декларированы 180 км), заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования?

Так или иначе, Spartan – это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть. Максим Куприн сообщил нам, что серийный электрический Хантер появится в течение ближайшего года, а до 2026 у всех моделей УАЗ будет электрическая версия. Так что даже если Спартан останется штучным товаром для корпоративных клиентов, начало положено. Быть может, ульяновцы продолжат работать с MW Motors и совместными усилиями реализуют какие-нибудь неожиданные проекты. Есть ведь у чехов в портфолио полноприводное ретро-купе с четырьмя мотор-колесами. Почему бы и нет, УАЗ?

Источник

Оцените статью