Уаз хантер 2021 максимальная комплектация

Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 962 000 до 1 239 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 962 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 977 000
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5 1 025 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 1 239 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Салон

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Источник

УАЗ Хантер 2021: российский вседорожник со славной историей

Ульяновские автозаводцы продолжают обновлять свои хорошо продаваемые автомобили с длинной историей. В нынешнем году очередь дошла и до перелицованного армейского «проходимца» УАЗ-469, который выпускается полвека без двух лет. Автомобиль будет называться УАЗ Хантер 2021 и представлять собой все ту же утилитарную неубиваемую «коробку», которую можно легко починить самостоятельно в любом гараже. Рестайлинг же призван лишь слегка освежить внешность да сделать несколько более комфортным салон. Что же касается подкапотных характеристик, то тут все остается без изменений на протяжении вот уже без малого двух десятилетий.

Внешний вид

Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.

Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.

Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.

Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.

Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.

Салон

Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного. Каких-то принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья либо коротких «вылазок» по городу.

Органы контроля и управления

Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.

Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.

А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики

В качестве силовых установок для Хантера 2021 модельного года предлагаются хорошо знакомые поклонникам марки 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 128 «лошадок», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра на 114 сил. Каждый двигатель будет работать в тандеме с механической пятиступкой и системой полного привода.

Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизельный мотор еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата будет не меньше 14-15 литров, что и подтверждается результатами тест-драйва.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации начинается от 869 тысяч рублей. Цена наиболее «навороченной» экспедиционной версии составит 1,12 миллиона единиц российской валюты.

Дата выхода в России

Вопрос старта продаж в России уже неактуален, поскольку продажи новинки начались в январе 2021 года.

Конкуренты

Среди основных соперников за кошелек покупателя присутствуют только отечественные модели: Шевроле Нива, а также Лада Нива Легенда.

Источник

Читайте также:  Кузов уаз 31514 лодка уаз
Оцените статью