Уаз хантер 2924 грузовой

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 февраля 2019

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой

Александр Климнов, фото uaz.ru

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Ниссан патфайндер это джип или
Оцените статью